- Клуб Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- Клуб Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- АКПП на Suzuki Vitara
- Сильные толчки АКПП Эскудо
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
АКПП на Suzuki Vitara
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение admin » 28 апр 2015, 19:59
Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08
Вот что я нашел про эту коробку.
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.
Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).
Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18
Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.
И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
АКПП на Suzuki Vitara
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение admin » 28 апр 2015, 19:59
Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08
Вот что я нашел про эту коробку.
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.
Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).
Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.
АКПП на Suzuki Vitara
Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18
Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.
И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!
Источник
Сильные толчки АКПП Эскудо
есть такое поведение Тоже замечаю что НА ХОЛОДНОЙ коробке
ощутимо дергает при переключении передач.
(не ручкой а когда коробка сама переключается)
На горячей (коробке а не движке ибо коробка прогревается гораздо медленнее двигателя) вроде переключения происходят плавно.
Ну и у эскудиков стандартная беда это дохнет гаситель крутильных
колебаний — резиновая круглая подушка сбоку от коробки стоящая на поперечной балке под коробкой) Имхо если он убит то вместо гашения крутильных толчков при переключениях получишь эти толчки
ударами
Забить и не дергаться Если что-то сломается — поменять АКПП на контрактную за небольшие (относительно других марок) деньги и не париться дальше.
Вот выкладываю кусочек отчета по недавней поездке с описанием как мы над такой же коробкой издевались.
http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p=219728&postcount=77
т.е. последовательность действий такая:
1. набрать воды в АКПП
2. поездить на ЭТОМ полдня
3. проделать описанные операции по выпариванию воды
4. Проехать еще сколько-то до закипания оставшейся воды (там в гору было, думаю только из-за этого закипело — см пункт 2)
5. на следующее утро доехать самостоятельно до асфальта на этой же субстанции, еще километров 30.
6. дотащиться до мурманска на галстуке
7. Поменять декстрон полностью
8. Доехать до Москвы на нормальном декстроне, 2000 км с тапкой в пол (сильно груженая машина) — полет нормальный.
Источник