- Клуб УАЗ Патриот
- Вставка вместо катализатора 409 дв.
- Вставка вместо катализатора 409 дв.
- Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
- Описание
- Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
- Описание
- Труба вставка вместо катализатора УАЗ 3162 (переходная с фланцами) ПРОМЕЖУТОЧНАЯ / 31625-1203110
- Описание
- Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
- Описание
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вставка вместо катализатора 409 дв.
Вставка вместо катализатора 409 дв.
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 13:58
Сообщение Дербенджы » Чт дек 15, 2011 14:04
Сообщение luchsergey » Чт дек 15, 2011 15:42
разниц никаких не будет ни в чём,ессли токо кат не был оплавлен.
Вру-выхлоп станет мерзко вонючий и ядовитый.
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 15:51
Сообщение luchsergey » Чт дек 15, 2011 15:55
Сообщение Шпень » Чт дек 15, 2011 16:10
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 16:13
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 16:19
Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 16:20
Да, самый простой пламегаситель — две трубы, одна в другой. Внутренняя труба перфорированная. Пространство между трубами заполнено мет. сеткой или волокном. ВОТ один из примеров самостоятельного изготовления.
Если бы я выкидывал кат, я бы поставил пламегаситель. По опыту выкидывания катов на предыдущих авто скажу так — звук выхлопа становится погромче, не сильно, но разница есть. По расходу и мощности — тут 2 варианта:
1- если кат был живой, то разницу будет оооочень сложно ощутить.
2 — если кат был забит, то естественно вернется былая резвость и умеренный аппетит.
Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 16:31
А вот еще вариант в разрезе. Этот уже посложнее, более продуманный и правильный. Т.к. если уж углубляться в выхлоп, то любой выхлоп должен прощитываться. И на фото ниже, диффузор стоит не зря. Казалось бы, мы заужаем проходное сечение. НО на самом деле за счет переотражения волн и прочей заумной теории, имея «правильный» диффузор, можно добиться разрежения в выпуске, при определённых режимах двигателя. Тем самым улучшается продувка цилиндров и естественно наполнение. Итог — повышение мощности двигателя в определённых режимах.
Я считаю, что наш выпуск довольно не плохо просчитан. Косвенно об этом говорит повышение расхода, при «секущей» прокладке штанов. В выпуске создается разрежение, и через неплотности прокладки подсасывается воздух. Лямбда видит море кислорода, которое не догорело по её мнению в цилиндрах, бьёт тревогу и даёт команду мозгу обогатить смесь. Отсюда и перерасход топлива. Во как 😀
Ну и собственно потроха пламегасителя
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 16:35
Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 16:38
Сообщение luchsergey » Чт дек 15, 2011 17:41
Сообщение Pursh » Чт дек 15, 2011 19:14
Сообщение Слон87 » Чт дек 15, 2011 19:30
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:04
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:12
Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:35
Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 21:45
Сообщение Pursh » Чт дек 15, 2011 23:18
Двигатель был насмерть штатный Е2. Убрали нейтрализатор — вставили трубу. Пошли все признаки перелива бензина: периодический перегрев, расход до 25 литров (летом!) и ощутимое падение тяги. Перешился на программу для серединных валов (собственно первую попавшуюся у друзей с отключением лямбды :D) расход упал до 18 литров (и это при оборотах холостого хода под 1000 ) и тяга движка стала на весь расход! А уж после замены главных пар на 4,6 у меня по городу расход 14-16 литров зимой с прогревами.
Причем ездил до перепрошивки месяца 2, а через месяц после шлифовал башку, так во впускном коллекторе нагар был — жуть!Поэтому я считаю, что убирать кат можно только вместе с перепрошивкой мозгов.
Сообщение Дербенджы » Пт дек 16, 2011 06:28
Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 07:44
Сообщение MaximZ » Пт дек 16, 2011 08:53
Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 09:00
я не думал а знал и делал на своих авто и не однократно и дк греется своим подогревом чтоб начал работать.Выдолбить и выпотрошить кат- это вообще безпроблемная для двигла процедура при одном дк.вставки у нас продаются готовые могу прислать, поставите и напишете опровержение странных тех сообщений и тд и тп.Конечно-они выхлоп заткнули какимто колхознозауженным пламегасителем и вообще накой он нужен то.люди спецом за большие бабки ставят подачу топлива и горелку на выход чтоб пламя летело .вообщето оно и при прямой трубе не долетит и за 7 метров потухнет.
«Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.
Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом.
И вообще дк стоит чтоб кат не сплавился.
Сообщение Серёга34 » Пт дек 16, 2011 09:11
Да тут даже не для уазки черезчур. Опять же приведу в пример свою двенашку.
Изначально лямбда стояла перед катализатором в коллекторе. Это примерно 10-15см от головки. Я выкинул катколлектор и поставил паука. Лямбда «переехала» дальше от двигателя, на расстояние 60-70см. И всё прекрасно работало. Расход 5,5-6л при скорости 110-120.
Лямбде не требуются такие высокие температуры, как кату.
Я склоняюсь к тому, что расход увеличился именно из-за изменения геометрии выхлопа, или что более вероятно — из-за банального подсоса воздуха в выпуск. Симптомы очень похожи по описанию.
А то что подсос воздуха под прокладку штанов влияет на расход, я убедился на своём уазике лично. Весной — летом расход у меня подскочил к планке в 20л +-. Думал дело в ГБО или еще в чём. перепотрошил много чего. И то, что прокладка секла, на слух можно было определить только при прогреве, когда обороты 1000 и больше. Как только мотор прогревался — звук выхлопа становился тихим и ровным. Наверное по этому я и не придавал значения. Уже даже начал смиряться с таким расходом. Но как-то лазил под машиной и решил попробовать подтянуть штаны. Каждая гайка подтянулась почти на оборот. В течении недели расход нормализовался, упал до средних 14-15л. И машинка побежала как новая, даже на высокой резине.
Источник
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
- артикул 374195-1206010-10;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 4 131 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
- артикул 374195-1206010-10;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 4 131 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Москве для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 3162 (переходная с фланцами) ПРОМЕЖУТОЧНАЯ / 31625-1203110
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 3162 (переходная с фланцами) ПРОМЕЖУТОЧНАЯ / 31625-1203110
- артикул 31625-1203110;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 2 205 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Труба вставка вместо катализатора УАЗ 452 (дв. ЗМЗ-4091, Евро-3)(с двумя фланцами) / 374195-1206010-10
- артикул 374195-1206010-10;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 4 131 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Воронеже для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник