Трубка тормозная уаз шаг резьбы

Трубка тормозная уаз шаг резьбы

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

нового образца 10х1.25(как у жигулей)
старые 12х1
у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Я когда внедрял себе на УАЗик «Техноблок» (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.

у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D

[COLOR=»Navy»] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?

А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.

[COLOR=»Navy»]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная «трубная» дюймовка.

Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! 😉

Источник

Трубка тормозная уаз шаг резьбы

Про медь слышал такие сказы: этиленгликольевые тормозные жидкости быстрее убивают медь, чем сталь.

Ага. Осталось только найти стальные тормозные трубки 🙂

Ага. Осталось только найти стальные тормозные трубки 🙂

Ну так вся остальная гидросистема, кроме трубок, сталь и чугун!

Про медь слышал такие сказы: этиленгликольевые тормозные жидкости быстрее убивают медь, чем сталь. Медь труднее разбирается через пару лет. И. давление может раздуть медную трубку.
Слухи это или нет я не знаю, себе поставил омедненые, потому как дешевле.

Мне как то попалась стальная тормозная трубка лужоная поставил её на 469 на задний мост. И что самое поганое её разорвало через год при экстренном торможении (ВУТа не было и система одноконтурная).
С меднями никогда такого небыло.

Трубки на уаз бывают двух диаметров — 6 мм и 5 мм. 6 мм это трубки на уаз старого образца с барабанными тормозами по кругу. А трубки 5 мм на хантера, патры, уаз классики и нью 469. В общем все те, где используются передние дисковые тормоза. 6 мм трубки бывают только медные. А вот 5 бывают медные и алюминивые. Алюминий в паре с железом в водносолевых растворах образуют так называемую элетродную пару, в которой алюминий будет вывполнять роль протектора и быстро окислятся. С медью такого не будет. Но все равно желательно перед тем, как закручивать трубку резбы штуцера и часть трубки, которая будет внутри штуцера смазать графиточкой, хуже не будет.

6 мм тоже бывают алюминивые (я раньше думал, что это и есть стальные, я неправ?). У меня стоят спереди и сзади трубка до моста тоже такая, никаких проблем нет. Что касается «отвернуть через два года» — залепите штуцер пластилином или любым другим герметизирующим составом. У отца таким макаром трубка отвернулась через 18 лет 🙂

6 мм тоже бывают алюминивые (я раньше думал, что это и есть стальные, я неправ?). У меня стоят спереди и сзади трубка до моста тоже такая, никаких проблем нет. Что касается «отвернуть через два года» — залепите штуцер пластилином или любым другим герметизирующим составом. У отца таким макаром трубка отвернулась через 18 лет 🙂

Хм, не видел. Да и не горю желанием.)))))))))))))))))))))

Источник

Вопрос по тормозной системе

Zuk, Nysa. Рулевое управление. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Вопрос по тормозной системе ⇐ Zuk, Nysa. Рулевое управление

Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 02:11

Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:16

Сообщение Shuriken » 01 фев 2010, 20:31

Сообщение Сусанин » 01 фев 2010, 20:38

Сообщение sa-zone » 01 фев 2010, 22:22

В общем интересуют все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя очень сомневаюсь, что цилиндры выдержат замену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некоторые недовольны?

Интересно, как ты сделал сигнал — стоп, у меня например в старом ГТЦ датчик давления или чтот тип того стоит и стопы включает только тогда, когда есть давление в системе.

Если же (найду, где-то был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?

Думаю просто летом начать реставрацию, очень уж люблю эту машинку

Спасибо за ответы, но думаю эта тема не только мне пригодится

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 10:48

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 16:57

А можно поподробнее о переделках?
Кстати, куда подключал саму трубку с вакуумника (чтоб собственно вакуум был)

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Пожайлуста не стесняйтесь, кто хоть капельку делал, пишите пожайлуста, чем больше информации,тем лучше, не только для меня, но и для всех кто делал и собирается делать.

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 17:48

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 18:13

Просто у меня старенький А-06 74 года выпусика, боюсь что нету в двигателе места для вакуумника.

За ссылочки спасибо)

Сообщение Lexa » 02 фев 2010, 18:33

Сообщение sa-zone » 02 фев 2010, 19:34

Сообщение filav » 02 фев 2010, 20:43

Сообщение Shuriken » 02 фев 2010, 20:48

Сообщение Эдуард » 16 фев 2010, 10:14

sa-zone: В общем интересуют все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя очень сомневаюсь, что цилиндры выдержат замену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некоторые недовольны?

Интересно, как ты сделал сигнал — стоп, у меня например в старом ГТЦ датчик давления или чтот тип того стоит и стопы включает только тогда, когда есть давление в системе.

Если же (найду, где-то был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?

Думаю просто летом начать реставрацию, очень уж люблю эту машинку

Спасибо за ответы, но думаю эта тема не только мне пригодится

Источник

Трубка тормозная УАЗ 469, 3151 от тройника к правому переднему гибкому шлангу 1521 мм

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Трубка тормозная служит для прохождения тормозной жидкости от вакуума к частям тормозной системы. Соединение трубок производится с помощью резьбы, при этом достигается максимальная надежность даже при высоком давлении в системе.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 1.521х 0.012х0.012;
  2. Вес, кг: ;
  3. Объем, м3: 0.00022;
  4. Материал: медь;
  5. Диаметр, мм: 6.

Применяемость:

Тормозная трубка тормозной системы от центрального соединителя (тройника) к правому переднему гибкому шлангу применяется на автомобилях УАЗ 469, 3151.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Трубка тормозная УАЗ 469, 3151 от тройника к правому переднему гибкому шлангу 1521 мм» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Выхлопная трасса уаз патриот
Оцените статью