- Длина передних и задних тормозных шлангов ГАЗ-24
- Шланг тормозной передний ГАЗ 2410, 31029 (375мм) «ГАЗ» / 24-10-3506025
- Описание
- Трубка тормозная соединительная колёсных цилиндров УАЗ (передняя, МЕДНАЯ) (370 мм) / 452-3501085 МЕДЬ (аналог 12-3501085, 3741-3501085)
- Описание
- Трубопровод газ24 уаз цилиндров тормозных передних 37см
Длина передних и задних тормозных шлангов ГАЗ-24
Оказалось, что у УАЗа шланги тоже на 12-ю резьбу.
Какой длины шланги лучше взять, если у меня стандартные диски 24-й Волги с узкими шинами (с колпаками).
Отвечаю сам себе и всем интересующимся! Итак, надо было сразу объяснять грамотно, что у шдангов два диаметра резьб: внутренняя и внешняя. Ну. это так, может и для дураков. Так вот на 24-10 идут шланги с внешней на 12 и внутренней на 10, а на 24-ю Волгу — 12 и 12 мм соотв. В этом и разница!
По поводу длин — у меня на 24-ку сейчас в руках шланги чуточку короче- примерно 36 см. А на 24-10 — 37 см.
Где купить? Нашел большой отличный магазин в Новогиреево, где жена без меня прекрасно взяла родные шланги на 24-ку, родные газовские комплекты манжеток — и все это подходит. И оно есть. И новое. Вопрос качества, конечно, есть, но все же запчасти в наличии и они не с разборки, так сказать. В общем, даже не пришлось ехать в ЮП — вместе с женой сегодня в рабочий день умудрились в перерыв и после работы насобирать все необходимое для профилактики тормозов нашей старушки. Также купил БСК — пусть пока поработает на родной жидкости. Кстати, бутылочки выглядят прилично. Поменяю — расскажу. =) Так или иначе этими запчастями надо запасаться, пока они есть.
Насчет качества и долговечности сильно сомневаюсь [strong][em]> По поводу длин — у меня на 24-ку сейчас в руках шланги чуточку короче- примерно 36 см. А на 24-10 — 37 см.[/em]
[/strong]
Странно, когда я менял всю тормозную систему Самоваровны в 2000-м году, то ставил шланги 38 см. Стандарты поменялись?
[em][strong]> В общем, даже не пришлось ехать в ЮП[/strong][/em]
В ЮП уже лет 6 как невозможно найти адекватные тормозные шланги. И правильно, что туда не ездили!
[em][strong]> Также купил БСК — пусть пока поработает на родной жидкости.[/strong][/em]
А никакая другая жижа с родной 24-шной тормозной системой и не подойдет! И не вздумайте лить что-то другое или менять — пожалеете потом на всю оставшуюся жизть, искусаете все локти и пятки — да будет поздно. Либо менять вообще всю ТС на современную (с другими РТИ). Я на БСК — почти 10 лет и в мороз -30 и в жару до +40, в 2003-м подводили только колодки сомнительного какчества и плохо отрегулированные эксцентрики — горе мастера.
[em][strong]> Кстати, бутылочки выглядят прилично. Поменяю — расскажу. =)[/strong][/em]
А какие, кстати, бутылочки БСК Вы юзаете? Фото — в студию![em][/em]
Отвечаю! Ой, Самоварыч, где же вы раньше были! Так ждал вашего ответа на свои вопросы!
Ну вот мои шланги на 24-ку чуть короче тех, что я взял на 24-10 (знаю, что не подходят, но решил взять, вдруг хозяин что-то химичил и переставлял до меня — мало ли). Надеюсь, что подойдут! Вы меня напугали.
До ЮП когда-нибудь доберусь все равно за шильдиками и прочей мелочевкой. А, еще цилиндр бы главный новый купил — вдруг у кого-то есть. Так вот я был там один раз с другом — продавцы все какие-то слабообщительные, не дают толком смотреть товар, все довольно дорого, ну и часть купленных деталей на Москвич оказались плохого качества.
Бутылочки сфотографировать сейчас не могу, но опишу. Торговая марка ОЙЛРАЙТ (OILRIGHT) — БСК-ПС на касторке. Делает г. Пушкино. Бутылочки выглядят прилично, хорошие этикетки, все чистые. Емкость 0.5 л, а цена — 62 рубля. Пока я других БСК в продаже не видел.
Я своей Авдотье Дмитриевне сегодня хочу заменить передние шланги и прокачать систему соответственно. А так на будущее еще купить и задние шланги комплекты манжеток — очень доволен. В общем, с жидкостями там такая ерунда: бывший владелец видимо не знал разницы между БСК и ДОТ. В итоге я обнаружил потом, что в сцепухе налита ДОТ, а в тормозах — БСК. И слава богу. Надеюсь, что он не успел долить ДОТ в тормозной бачок. Во всяком случае жидкость в тормозах красная. Это я все к тому, что надеюсь, что манжеты не разъело. Хотя возраст, конечно. Но пока до зимы хочу заменить только передние шланги, а уже зимой (ездить не буду) спокойно поменять и манжетки, и остальные шланги. По поводу перевода тормозов на систему 24-10 я думаю. В принципе надобности нет, вот и вы на бСК работаете. Если убедюсь, что система не будет течь и будет работаь — не буду переводиться. А сейчас меня пугают старые треснувшие шланги. Вот и решил заняться заменой, отложив сегодняшние поездки. А шлангами и бск можно запастись — на случай, если исчезнут из продажи. Хотя сколько еще тракторов и грузовиков у нас на БС ездят. Не только старые легковушки. =) А меня еще продавец вчера так спросил, мол, на что я ее беру, — видимо боялся, что я ее залью в мерседес. =)
Самоварыч здесь! И только приехал из Московской области. Мотался за колесами-шинами-дисками для Любимой Самоваровны. Нашел таки в идеале!
Волга-Самоваровна — супер на трассе! Шикарная машина. Можно спать на ходу 😉 Убаюкивает. Да уж.
Если есть вопросы по поводу тормозной системы ГАЗ-24 — звоните. А лучше приезжайте в Гараж Самоварыча со своей Любимицей и мы все с Вами на яме и вне ямы посмотрим. Выпьем чая или чего-то еще другого.
Устал сегодня отвечать здесь, Самоварыч как всегда, опять принял на грудь и собирается спатки, сил нет всем писать-отвечать 😉
+ 7-903-231-49-11, с 11-23, буду рад соконфетникам. Одному — грустно.
Спасибо большое за приглашение! Самоварыч, мне очень приятно! Давно искал уже друзей-волговодов, чтобы можно было обсудить общие проблемы и просто пообщаться.
Телефон записал. Как-нибудь надо бы заехать в гости!
По поводу тормозов я написал еще чуть выше продолжение. У меня проблемы с медной трубкой. На ней штуцер заел. теперь придется ее менять. Черт бы ее. Но ее мало найти, ее еще надо поставить! А она ведь длинна, плюс неясно как ее тянуть через все проушины (я не смотрел, они отгибаются или это кольца? Там же и другие трубки идут — стремно. Эх. Поеду сегодня в ДЕТАЛИ МАШИН — искать трубки. А то на меня так все накинулись, мол, я непонятно объясняю и что я гроблю свою машину. =)
А побеседовать с вами очень интересно, к тому же от прошлого владельца мне досталось такое наследие, что старушка плачет по ночам в гараже. Очень жалко машину. Смотрел вчера ее изнутри и сам едва не плакал. По рассказам, у него она от первого владельца еще краской пахла. А сейчас она и перекрашена криво, и ржавка пошла, и переделки всякие дурацкие по всей машине. Вот, стараюсь все исправить, заменить расходники и прочее, чтобы старушка еще пожила и радовала нас. Мне очень не хватало такого вот знакомства, потому как у друга москвич и он по волгам ничего особого сказать не может. Да и у мееяя опыта мало, кроме мопедного и просто инженерно-житейского. Хотя я рукастый, дома все сам делаю. Инструменты с 3-х лет в руках держу. В общем, с машиной крутимся сами с женой — я кручу гайки, а она помогает инженерными советами и вместе ездим ищем запчасти.
хоть у кого-то день удался. )))) тож весь день катался, но тока жесть какая-то прям вокруг..
где гараж-то?
можно в ЛК.
для регогносцировки просто..
я в гольянове.
))
Самоварыч отвечает всем заинтересованным День удался! Думаю так.
Но пока катался по горе-продавцам из авто.ру (слов матерных не хватает и не обязательны они здесь, просто сплошное гуано что литые диски, что резина за копейки, место этим предложениям — в мусорном бачке), все-таки ближе к ночи приехал к нашему очень дорогому Коллеге по этой конфе, хотя это было очень далеко по езде. Волговоды — лучшие! Не подведут.
Спасибо! Все отлично. То, что хотел! Идеал! Мечта. Супер!
Неимоверная благодарность одному из известных всем здесь участников конфы GAZ — на след неделе! Вот только финально отбалансирую колеса в Воскресенье, и отдам недостающие 200 руб.!
Искатал пол-бака Самоваровны. А она прожорлива, 11-12 л. по городу + ужасная любовь Самоварыча промчаться по идеальным трассам на Самоваровне 120-130. Машинка позволяет, но расход конечно возрастает. Убаюкивает. Прелесть. Летит, плывет, порхает даже на ужасной пока резине ИД-195. Пока дрожит задом, ходит ходуном свыше 90, плавает по полосе (просто дико ужасные по определению св-ва диагональной камерной резины 25-ти летней давности + невозможность ее нормально отбалансировать никогда). Но все равно Лимузин. Но все это в совокупности в «копеечку». Отъездил около 300 км.
Дорогое удовольствие — Самоваровна в езде на каждый день! 🙁 Одним словом, ВОЛГА! 😀
Кто спрашивал про гараж?
Гараж в Москве. Капитальный. С ямой, водой и лепестричеством.
На Северо-Западе Москвы, Муниципальный округ «Щукино», у стены ИАЭ им. И.В. Курчатова. На Ул. Расплетина.
Жду по Выходным друзей-Волговодов.
10 лет как вдовец, одному очень грустно. Возможно, все еще в очередной раз получится и образуется, но пока, одиночество.
Можно не только на правах дружбы и общей конфы дианостироваться-ремонтироваться (помогу чем могу, подскажу по семейству 402-х моторов), но и культурно отметить эти события (только умоляю, за руль не вздумайте даже хоть чуть-чуть!). Лучше оставьте машину — наутро-день заберете, у нас тихо в районе и спокойно, не бьют, не скручивают, не ломают пионеры. Все территории под присмотром и охраной. Район очень элитный. Публика — хорошая, одни элитные машины в округе.
Приезжайте. Буду рад.
Толя жжот! 🙂 Ладно, приезжайте, ребята! Звоните Сразу предупреждаю, что с 8-го по 15 Октября меня в Московии не будет. Уеду на Самоваровне к Матери забирать ее с вещами и кошками из Галичского р-на Костромской области из деревни (600 км. от Москвы по М8 туда и 600 км. обратно) в Москву.
З.Ы. Заодно покажу, что такое родные вылизанные годами тормоза 24-ки, думаю что у многих сомневающихся соконфетников сомнения относительно барабанников и БСК развеятся.
Но вот только нужно только ими грамотно пользоваться! А вот с этим не у всех Ретро-Волговодов, как я понаблюдал — порядок. Главное — голова. Покажу приемы Самоварыча уникальные. Не нужно давить пятку в пол в последний момент. Это основное правило. Используйте большой тормозящий момент мотора 24Д. Он сам по себе на ХХ — тормоз 😀 😀 😀
Ладно, пошел отдыхать!
Дахагие таврищщи! Сегодня летал к Брежневу на машине времени. =)
Манжетки менять не тороплюсь. просто купил на всякий случай.
Читать здесь. =) Брал в ДЕТАЛЯХ МАШИН в Новогиреево (ТЦ Перовский). Там громаднейший магаз -хоть на трактора и грузовики все есть.
Манжетки для цилиндров колесных — в коробочках, газовские. Очень прилично выглядят. Для рабочего цилиндра 24-ки — просто в пакетике. Но пусть будут, это ведь лучше, чем какие-то гнилые. Мало ли что.
критерий «очень прилично выглядит» для человека который эти манжеты первый раз видит (я уж не говорю про «ставит» и «ездит»)
это очень потешно 😉
Давайте не будем! Господа, давайте вот без этих понтов, мол, да я, да мы.
Начнем с того,что у меня БСК, а не ДОТ. Это раз. А во-вторых, говорить про эти манжетки и их качество можно долго. Однако когда мне все это было нужно до зарезу — никто даже не сказал, где их купить, как выбрать, какие шланги должны быть. Я сам в итоге разобрался и нашел. Да и на многие другие вопросы так никто толком и не ответил. Для меня это удивительно. Везде такие специалисты сидят, пардон, но как спросишь — никто ничего не знает.
Источник
Шланг тормозной передний ГАЗ 2410, 31029 (375мм) «ГАЗ» / 24-10-3506025
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шланг тормозной передний ГАЗ 2410, 31029 (375мм) «ГАЗ» / 24-10-3506025
- артикул 24-10-3506025;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Трубка тормозная соединительная колёсных цилиндров УАЗ (передняя, МЕДНАЯ) (370 мм) / 452-3501085 МЕДЬ (аналог 12-3501085, 3741-3501085)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Трубка тормозная соединительная колёсных цилиндров УАЗ (передняя, МЕДНАЯ) (370 мм) / 452-3501085 МЕДЬ (аналог 12-3501085, 3741-3501085)
- артикул 452-3501085 МЕДЬ (аналог 12-3501085, 3741-3501085);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Трубопровод газ24 уаз цилиндров тормозных передних 37см
УСТАНОВКА САМОПОДВОДЯЩИХСЯ РАБОЧИХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ ГАЗ-24
С самого начала мне не понравилось то, что при торможении машину бросало вправо. Особенно это было удобно, когда приходилось у светофора тормозить между двумя иномарками. Если приплюсовать к этому немалый люфт в рулевом, то получался полный экстрим .
Неприятно, но поначалу бороться было можно, путем постоянной регулировки эксцентриков, но после регулировки через 100-200 км начиналась снова та же байда . После 600 км перестал регулироваться один из эксцентриков (совсем). Достаточно было тормозить не слишком резко и не ездить больше 70 км/ч.
Конец мучениям, а точнее борьба с ними наступила после того как однажды в один «прекрасный» пасмурный день, я решил — ХВАТИТ! Толчком к этому послужил один поучительный случай. Ехал я по городу с обычной скоростью 60 км/ч. Только начал капать дождик. Тут вдруг перед светофором, на котором мигал зеленый выскакивает женщина с коляской. Естественно, я по тормозам, вижу — не успею, нажал сильней, ещё сильней… оп-а ! ЮЗ! Тяжелый корпус развернуло поперек дороги! Как в кино «Берегись автомобиля»!
Отъехав к бордюру, стою, успокаиваюсь, заодно делаю выводы, что с такими тормозами ездить нельзя.
Здравая мысль пришла сразу — нужны как минимум новые шланги и передние тормозные цилиндры от ГАЗ-24, а максимум менять всю тормозную систему с установкой двухконтурного ГТЦ с вакуумом, по возможности дисковые тормоза на передние колеса.
Первым делом поехал в магазин и купил комплект рабочих тормозных цилиндров от ГАЗ-24. Передние мне обошлись по 150 р. за каждый, а задние — по 170 р. Почему именно от ГАЗ-24? Всё просто. По посадочным местам они полностью идентичны с цилиндрами от ГАЗ-21 и УАЗ, но имеют более продвинутую конструкцию. В тормозных цилиндрах от ГАЗ-24 имеется две кольцевые манжеты, в отличие от цилиндров ГАЗ-21 или УАЗ имеющих только одну — воротниковую. За счет этого нет необходимости по мере износа колодок периодически их подводить — за нас это сделает вторая кольцевая манжета. От нас требуется только регулировать эксцентрики, я их после этой модернизации регулировал всего 1 раз. Отсюда вывод: цилиндры от УАЗа ставить смысла нет, т.к. это те же цилиндры от ГАЗ-21, которые не являются самоподводящимися . Невероятно, но факт (печальный), за столько лет на УАЗы почему-то до наших дней ставят цилиндры от ГАЗ-21, а ведь УАЗик потяжелее «Волги» будет. Можно использовать цилиндры и от ГАЗ-31029, но насколько я знаю они рассчитаны под штуцер размером 10 мм, а все трубки у ГАЗ-21 имеют штуцера на 12 мм.
Теперь внимание! Главное не перепутать и взять нормальные заводские цилиндры и шланги, а не левое палево на рынке. Если кто пойдет покупать не ленитесь и не дешевите, идите в нормальный магазин и берите там. По крайней мере гарантию дадут.
Со шлангами были проблемы. Все, какие я не пробовал были короче оригинальных. Нормальные по длине, даже на 3 см длиннее я нашел в магазине для грузовиков на ул. Матросова . Там вывеска что-то типа: «Запчасти для КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ. Как ни странно подошли шланги от ГАЗ-66, причем с усиленными наконечниками и все в смазке. Дата изготовления (написано на шланге) 08-1967 г. Продавец сказал, что это с каких-то складов НЗ.
Довольный как слон, я пошел на следующий вечер в гараж. Начав разбирать, выяснил, что трубки стоят стальные и им уже скоро придет кирдык . Как я и подозревал, использовалась тормозуха БСК, причем не красного, а желтого цвета. В процессе откручивания старых трубок было сломано два гаечных ключа и почти все старые трубки.
Заменил на одном колесе цилиндры. Потом, подумав, решил заменить ещё и тормозные колодки. За колодками поехал в магазин. Оказалось, что УАЗовские колодки сделаны намного добротней и лучше. Сталь самих колодок толще, так плюс ещё на заклепках, а вот волговские приклеены не такие уж и хорошо, так ещё и эксцентриковые втулки в них не входили. Короче говоря, решил поставить новые УАЗовские на передние колеса, а волговские решил отложить в запас. К тому же, как выяснилось позже, задние колодки были в нормальном состоянии.
Попутно отревизировал переднюю подвеску (см. раздел «Передняя подвеска»).
После того как я разгребся с подвеской поставил новые колодки. После установки колодок барабаны не захотели одеваться ни в какую . Проблема решилась просто — нужно было утопить поршни рабочих цилиндров, предварительно открутив (обязательно) штуцера прокачки.
Всё поставив на место и собрав попытался прикрутить тормозную трубку, оказалось не так уж это просто, да и сама трубка была стальной и требовала развальцовки. Что делать? Конечно же менять. Были приобретены новые медные трубки ( по-моему от москвича) со штуцерами на 12 мм. Путем замеров определил длину трубки к правому переднему колесу — 135 см. К левому подошла трубка соединительная верхнего и нижнего передних рабочих тормозных цилиндров. От ГТЦ к центральному соединителю трубопроводов (о нем ниже) взял также москвичевские длиной 45 см.
Теперь остался центральный соединитель. Для тех кто не знает: это такой разветвитель, напоминающий тройник, но только в отличие от тройника который разветвляет три трубопровода он разветвляет четыре (трубка от ГТЦ, трубка от цилиндров левого переднего колеса, трубка от цилиндров правого переднего колеса, и от тройника заднего моста) и в него ещё вкручивается гидравлический датчик давления тормозной жидкости (лягушка) к которому подключаются задние сигналы «СТОП». Всё это дело в том числе лягушка подошли от ГАЗ-51,53,66.
По тем же соображениям заменил самую длинную трубку от разветвителя до тройника заднего моста Мало того, что её всё равно пришлось бы промывать от БСК, что сулило существенные затраты, сама трубка была уже совсем ржавая и, как позже выяснилось, гнилая гапрочь. Стоило мне за неё посильней дернуть во время вытаскивания как она лопнула и из неё потекла в двух местах вонючая БСК. Взяв новую трубку длиной около 230 см выяснилось , что её не хватает, чтобы дотянуть до кронштейна, на котором закреплен шлаг, идущий до тройника. Бросив на время всё как есть я начал откручивать шланг, идущий до тройника заднего моста и трубки, идущие от тройника к задним ТЦ. Тройник оказался с сорванными резьбами, а трубки тоже на один раз закрутить. Пришлось опять идти в магазин за тройником и трубками. С трубками не проблем не было, но вот с тройником беда. Нигде не было таких же тройников. Дело в том, что родной тройник имел с одной стороны одну резьбу внутри для вкручивания самой трубки и снаружи для прикручивания самого себя к кронштейну заднего моста (подобно тормозному шлангу). Другие две стороны имели только внутреннюю резьбу (вкручиваются трубки, идущие к левому и правому ТЦ). В продаже имелись только москвичевские тройники, имеющие резьбу только внутри и отдельное ушко для крепления к заднему мосту размером 6 мм. Пришлось приспособить, применив один болт М 6 и две широкие шайбы, одну пришлось сточить с одной стороны. Позже родной тройник я нашел в магазине для УАЗов, а значился он как «тройник тормозных трубопроводов УАЗ стар.обр.».
Шланг взял от УАЗа и раз уж все равно все разобрано решил поменять задние тормозные цилиндры.
После сборки был промыт ГТЦ. Решено было помыть его жидкостью ДОТ-3 «Нева». Промыл раз 5-6 пока сливаемая «Нева» перестала отдавать запахом БСК. Затем ей же промыл и покачал всю систему. Оставил на сутки, после на следующий день систему прокачал РосДот-4.
После того как всё убрал и сложил инструменты, наступил долгожданный момент испытаний. Выехал из гаража и покатался между боксами. Стало намного лучше, по крайней мере, машина тормозила ровно и без рыскания вправо или влево. Единственное, что меня не радовало — большой ход педали, если быть точнее, то машину срывало в юз, при почти полностью нажатой педали. Покатавшись 50 км, я решил загнать машину на яму и ещё раз просмотреть регулировки эксцентриков. Я очень удивился когда оказалось, что заднее правое колесо не вращается от руки вообще, заднее левое колесо наоборот вращалось очень свободно, передние оказались в норме. Как-то странно, всё вроде бы регулировал и всё было нормально, ну да ладно. Убираем инструменты и пробуем. Класс! Тормоза обрели просто мертвую хватку. Я и не знал, что у 21-й Волги тормоза настолько цепкие, и всё это без гидровакуумного усилителя! На этом я решил закончить модернизацию тормозов. Проехав уже 1500 км я ни разу не залазил и не регулировал ничего (цилиндры от ГАЗ-24 самоподводящиеся). В добавок хочу посоветовать всем владельцам ГАЗ-21 (да и владельцам УАЗов) заменить все родные рабочие тормозные цилиндры на самоподводящиеся от ГАЗ-24.
Источник