Трясет холостые уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель трясется на ХХ

Двигатель трясется на ХХ

Сообщение hc2hunter » Пт авг 19, 2011 18:32

Машина:
Евро-2, перешитый на Евро-0
2006 год, Микас-7.1
ЗМЗ-409 без модификаций
Пробег 80 тыс.км

С недавних пор заметил, что на холостом ходу ощущается какая-то неприятная вибрация.
Попа её хорошо чувствует, сидя в водительском кресле.
Началось с того, что машина с месяц назад начала жаловаться на 54h (датчик ДПРВ). Не придавал значения, ездил дальше, некогда было возиться, ошибка несерьезная, да и раньше случалась неоднократно (датчики-то у нас известное г.). А при ней и так должно трясти, обычное дело. И расход слегка повышенным должен быть.
При случае заменил. Ошибка ушла, тряска немного уменьшилась, но не ушла.

Обследовал мотор, продергал все разъемы. Обнаружил оборванной и рассохшейся трубочку от впускного до датчика давления рампы. Ага! — думаю. Оно. Заменил.
Вообще ничего не изменилось.
Провода, свечи проверил, и на всякий случай заменил. Ничего.

Читайте также:  Генераторы 120 ампер для уаз

На всякий случай снял и почистил РХХ и ДМРВ. Безрезультатно.

Куда можно еще покопать ?
Машина едет нормально, провалов нет. Тянет вроде в горы без проблем. На оборотах никаких вибраций и посторонних звуков нет. Только на ХХ доставляет жопе некоторый дискомфорт. И при этом есть такие ощущения, что не всегда. Бывает стоишь на перекрестке и вроде бы все гладенько. вибрации нет. А на следующем уже потряхивает.
Под капотом это выражается как мотор неравномерно покачивается из стороны в сторону.

Впрыск я еще не перебирал вообще с рождения машины (только менял фильтр-бочку и сеточку). Расход тоже нормальный.
Давление масла на ХХ = 1,5.

Ну. радует во всем этом, пожалуй, только тот факт, что дизеля на ХХ трясутся сильнее 😈

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Вс ноя 22, 2020 16:09

Вибрация на холостых

Сообщение Вадимыч » Вс ноя 22, 2020 22:03

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Пн ноя 23, 2020 08:31

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Пн ноя 23, 2020 09:54

Не тешьте себя надеждой что купили автомобиль с исправным двигателем, потому что исправный двигатель для УАЗ можно собрать только собственными руками.
Если сами затрудняетесь в вопросах моторостроительства, то обратитесь за помощью в сервис «Касатка» к мотористу которого здесь все хорошо знают.

Вероятнее всего зубчато-пластинчатая цепь сильно разбила зубья звёздочки установленной на коленчатом валу и фазы грм плавают.
Это исправляется ревизией привода грм с заменой изношенных и повреждённых деталей.

Вибрация на холостых

Сообщение andry62 » Пн ноя 23, 2020 10:17

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Пн ноя 23, 2020 11:08

Вибрация на холостых

Сообщение Аркадий62 » Пн ноя 23, 2020 22:33

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Пн ноя 23, 2020 23:23

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Вт ноя 24, 2020 00:45

При выполнении этого совета хватит времени только чтобы подкопить денег для полного ремонта гбц, потому что советчики приговорили тарелки выпускных клапанов к смерти прямо по телефону.
Не теряйтесь, а ещё раз позвоните и спросите у этих советчиков:
Сколько стоит проверка и корректировка положения распредвалов которые по нормативам завода-изготовителя положено производить при поиске любой неисправности в работе двигателя ?
Если такой работы не производят, то пошлите этих советчиков подальше.

Ищите мастера который умеет обслуживать и ремонтировать двигатель, а не даёт советы как его побыстрее заломать чтобы на этом заработать по-лёгкому.

Вибрация на холостых

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 24, 2020 21:52

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Вт ноя 24, 2020 22:21

Вибрация на холостых

Сообщение Аркадий62 » Вт ноя 24, 2020 22:32

Вибрация на холостых

Сообщение 38 рег. » Ср ноя 25, 2020 08:11

Топик сам наводку дал . Действительно надо залезь в цепи ГРМ. Потому как машина у него 16 года ( зпц цепи ) а поставили ему двухрядку . Фазы РАЗНЫЕ . ( И мене пофиг че там завод отвечает по фазам . ) И что там ему выставили и как — вопрос .

И 3.8 в рампе не многовато ли ? Может 2.8 ?

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Ср ноя 25, 2020 08:36

Пока собственно не за что, потому что ничего дельного коллективный мозговой штурм не предложил.
Дилеры УАЗ Вам не друзья, потому что этот автомобиль заморочили до продажи и Вам насоветовали побыстрее убить до ремонта.
Это их Бизнес и ничего личного.

Вибрация на холостых

Сообщение bugrum » Ср ноя 25, 2020 14:30

Как проявляется троение, в какой момент, при какой температуре? Может там только диафрагму на вентиляции поменять надо.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
38 рег. , 3.8 — 4 должно быть.

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Ср ноя 25, 2020 19:17

Поиск заменой всех подозрительных деталей по кругу долго и не то время года.

Осциллографом Постоловского, удалено , по диаграммам и графикам сразу будет видно чего в этом супе не хватает.
2 килорубля и час-полтора со снятием параметров и анализом информации от датчиков.

! Сообщение из:
Хватит заниматься рекламой!

Вибрация на холостых

Сообщение Константин 57 » Пт ноя 27, 2020 13:46

Вибрация на холостых

Сообщение VladislaV » Сб ноя 28, 2020 00:47

Надо не просто посмотреть ошибки, а посмотреть вкладку «пропуски зажигания», там определиться, сыпет пропусками один или все цилиндры. Если один, то менять между собой форсы, свечи, катушки и т.д. Если все, то смотреть фазы ГРМ стрелочным транспортиром.
И есть вариант прожарить двигатель, залив какой-нибудь очиститель в бак и поездить с повышенными оборотами, до 4.5тыс.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Сб ноя 28, 2020 03:35

В сервисе «Касатка» есть осциллограф Постоловского со всем комплектов датчиков для изучения параметров двигателя и профессионал который умеет не только диагностировать обнаруженные неисправности, но и исправлять их своими руками.
В этот вторник был там по случаю и видел возможности построения диаграмм, циклограмм, графических схем для изучения процессов происходящих в двигателе. Впечатляет. Потери в кольцах, клапанах и нарушении фаз грм раскладываются по полочкам на раз-два.
У меня был опыт общения с таким оборудованием, но в условиях узко поставленной задачи — экспертиза электроники абс в ступицах иномарок без установки на автомобиль, а полностью исследовать возможности не представилось возможным.

Не так сложно научиться и самому, потому что офис фирмы «Фримен», разработчиков из Харькова, находится в районе шоссе Энтузиастов где всем желающим проводят обучающие семинары, раздают обучающие видеоматериалы, но оборудование в полном комплекте с диагностическими датчиками стоит почти как новый двигатель и целесообразно только для использования в сервисе.
http://freemen.su/motor-tecter-autoscope-iv

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Сб ноя 28, 2020 20:58

Про какую программу вы говорите?
Кроме платной open diag, есть бесплатные на эти движки ? Скачал torque pro, не вижу где там отдельно пропуски зажигания..

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:

Вибрация на холостых

Сообщение bugrum » Вс ноя 29, 2020 07:33

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация двигателя на ХХ

Вибрация двигателя на ХХ

Сообщение Виктор 85 » Ср июл 13, 2016 18:27

Вибрация двигателя

Сообщение bugrum » Пн июл 18, 2016 16:05

Вибрация двигателя

Сообщение Виктор 85 » Пн июл 18, 2016 16:29

Вибрация двигателя

Сообщение 38 рег. » Пн июл 18, 2016 20:08

Вибрация двигателя

Сообщение Виктор 85 » Пн июл 18, 2016 20:31

Вибрация двигателя на ХХ

Сообщение DMITRY7600 » Сб июл 30, 2016 22:43

Вибрация двигателя на ХХ

Сообщение Виктор 85 » Вс июл 31, 2016 11:40

Вибрация двигателя на ХХ

Сообщение Виктор 85 » Чт авг 04, 2016 15:30

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Трясет холостые уаз патриот

Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Машина:
УАЗ Патриот, 2006, Микас-7.1
Евро-2, перешитый на Евро-0
ЗМЗ-409 без физических модификаций (не считая убранный катализатор)
Пробег 80 тыс.км

С недавних пор заметил, что на холостом ходу ощущается какая-то неприятная вибрация.
Попа её хорошо чувствует, сидя в водительском кресле.
Началось с того, что машина с месяц назад начала жаловаться на 54h (датчик ДПРВ). Не придавал значения, ездил дальше, некогда было возиться, ошибка несерьезная, да и раньше случалась неоднократно (датчики-то у нас известное г.). А при ней и так должно трясти, обычное дело. И расход слегка повышенным должен быть.
При случае заменил. Ошибка ушла, тряска немного уменьшилась, но не ушла.

Обследовал мотор, продергал все разъемы. Обнаружил оборванной и рассохшейся трубочку от впускного до датчика давления рампы. Ага! — думаю. Оно. Заменил.
Вообще ничего не изменилось.
Провода, свечи проверил, и на всякий случай заменил. Ничего.

На всякий случай снял и почистил РХХ и ДМРВ. Безрезультатно.
Ошибок больше никаких не выдает, все параметры согласно БК в норме.

Посоветуйте, куда можно еще покопать ?
Машина едет нормально, провалов нет. Тянет вроде в горы без проблем. На оборотах никаких вибраций и посторонних звуков нет. Только на ХХ доставляет жопе некоторый дискомфорт. И при этом есть такие ощущения, что не всегда. Бывает стоишь на перекрестке и вроде бы все гладенько. вибрации нет. А на следующем уже потряхивает.
Под капотом это выражается как мотор неравномерно покачивается из стороны в сторону.
Наконец даже залез вниз и проинспектировал подушки двигателя — вроде живы, и болты на месте.

Впрыск я еще не перебирал вообще с рождения машины (только менял фильтр-бочку и сеточку). Расход тоже нормальный.
Давление масла на ХХ = 1,5.

Ну. радует во всем этом, пожалуй, только тот факт, что дизеля на ХХ трясутся сильнее

Источник

Оцените статью