- Цапфа ТРЭКОЛ-39041Д (мост УАЗ Редуктор) (№0390100000718000044)
- Документация к тендеру
- Документы, выложенные по контракту
- Экспорт услуг и продукции
- Поиск оптовых предложений, цен и поставщиков. Импорт и опт.
- Вездеход Трэкол-39041: водоплавающее
- Вездеход Трэкол-39041
- На голову выше
- Широко шагая
- РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС
- Игра на понижение
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Технику — людям
- ТРЭКОЛ
- ТРЭКОЛ
Цапфа ТРЭКОЛ-39041Д (мост УАЗ Редуктор) (№0390100000718000044)
Документация к тендеру
Документы, выложенные по контракту
Экспорт услуг и продукции
Поиск оптовых предложений, цен и поставщиков. Импорт и опт.
- Бета — версия поиска по товарам и услугам для оптовых поставок. В одном месте вы можете посмотреть предложения из множества источников. Кол-во обрабатываемых площадок будет постоянно обновляться.
- Поиск и размещение запроса в telegram группе https://t.me/optguru
Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp , Skype , Telegram
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа. Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.
Источник
Вездеход Трэкол-39041: водоплавающее
Вездеход Трэкол-39041
Длина / ширина / высота / база 4380 / 2540 / 2470 / 2840 мм
Дорожный просвет 490 мм
Снаряженная / полная масса 1900 / 2350 кг
Грузоподъемность на плотном / слабонесущем грунте 450 / 350 кг
ЗМЗ-4062.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2285 см³; 95,7 кВт / 130 л.с. при 5200 об/мин; 200,9 Н·м при 4000–4500 об/мин
ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94,1 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин
Hyundai D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2476 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин
Максимальная скорость 70 км/ч
Топливо / запас топлива
Расход топлива: смешанный цикл
полный привод; М4
полный привод; М4
полный привод; М5
На голову выше
Монстр высотой почти два с половиной метра — самый заметный на парковке. К кузову от УАЗ‑31514 приварены огромные расширители колесных арок. Рама — от уазовской «буханки»: она оптимально подошла по длине и дала возможность сделать спереди и сзади две площадки. На фронтальную устанавливают лебедку, а еще здесь удобно стоять, обслуживая двигатель. На заднюю подвешивают лодочный мотор; Трэкол умеет плавать и без мотора, но с ним скорость на воде вырастает с 3 км/ч (когда движителями являются только колеса) до 10 км/ч.
Возможность перемещаться по воде дарят шины сверхнизкого давления размерностью 1300×600–533. Каркас и рисунки протектора покрышек на «Трэколе» разрабатывают своими силами. Компания — лидер рынка такой специфической вседорожной «обуви», а основным конкурентом здесь считают фирму «Авторос», выпускающую восьмиколесный Шаман (ЗР, № 3, 2018).
К шинам еще вернусь, а пока, задрав ногу на подножку, пытаюсь вскарабкаться наверх. Хватаюсь рукой за дверной проем, потому как ручек-поручней нет, и с горем пополам забираюсь в кабину. В ней почти всё знакомо по Хантеру. Те же простецкие кресла-«стулья», тот же руль с логотипом UAZ. Но перед глазами — электронный тахометр, у левого колена разместили выключатель «массы», справа — блок управления отопителем салона. Он не родной, а более эффективный, от ГАЗели.
На панели приборов появился еще один указатель уровня топлива, ведь тут три бака! Семидесятилитровый собственного производства — основной. Два уазовских, по 39 литров каждый, играют роль дополнительных. Итого — 148 литров горючего.
Широко шагая
Завожу 83‑сильный дизель Hyundai, известный по грузовичку Porter. Ему в пару приписана корейская 5-ступенчатая механика с индексом М5ZR1 — нам она тоже не в диковинку. Опоры силового агрегата на «Трэколе» изготавливают сами.
Машина с дизелем обойдется минимум в 2 370 000 рублей. Можно взять и бензиновые версии — с моторами ЗМЗ‑406 (от 1 950 000 рублей) или ЗМЗ‑409, которые работают с уазовской 4-ступенчатой коробкой. Но на бездорожье дизель предпочтительнее.
Постепенно приноравливаюсь к педалям газа и тóрмоза — они расположены слишком близко друг к другу. Моя обувь сорок пятого размера явно велика педальному узлу. Люди с сорок седьмым размером или в массивной зимней обуви и вовсе будут одновременно жать две педали. Обидный промах.
Вездеход быстро набирает на трассе крейсерские 60 км/ч. Можно и быстрее, но испытатель в соседнем кресле одергивает:
— Свыше шестидесяти ездить не рекомендую, машина начнет «козлить»!
А поддать газу так и подмывает, ведь на 60 км/ч в салоне почти не слышно механических шумов, корейский дизель не завывает на высоких оборотах. В Трэколе тише, чем в Хантере, хотя шумоизоляция осталась штатной.
Четыре дисковых тормозных механизма легко осаживают машину перед поворотом, но торможу всё равно загодя — резких замедлений шины не любят и могут пойти юзом. Тормозá — симбиоз газовских и уазовских комплектующих, адаптированных на Трэколе под специфические задачи.
Кузов чуть качнуло. Что это было? Да просто перемахнули через пару неформатных «лежачих полицейских». А я их и не заметил! Что уж говорить про выщербины и неровности асфальта, которые на огромных «пневматиках» вообще неощутимы. Давление в шинах — 0,5 атм, оптимальное для твердых покрытий. Если поднять до максимальных 0,6 атм, с ростом скорости машина начнет подпрыгивать, о чем и предупреждал испытатель.
РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС
Шины сверхнизкого давления — собственная разработка «Трэкола». Обутая в них машина давит на грунт не сильнее, чем стопа взрослого человека. Колесо обволакивает неровности дороги и не рвет почву, а лишь приминает траву. Ущерб для экосистем минимален. В гамме — шины четырех видов, они различаются размером и рисунком протектора.
Игра на понижение
На бездорожье свои правила: стравливаю давление до 0,2 атм — для движения по глубокому и подтаявшему снегу. В этом конкретном экземпляре Трэкола нет централизованной подкачки колес, лишь компрессор под капотом, и это сильно осложняет жизнь. Система автоподкачки — опция за 59 000 рублей. На ней уж точно не стоит экономить, иначе придется регулярно выпрыгивать из машины, чтобы корректировать давление. Ленивые наверняка выберут некую золотую середину да так и будут ездить.
Ведущие мосты от УАЗа основательно доработаны. Люберецкие специалисты усилили чулки мостов и полуоси. Колесные редукторы Трэкол‑39041К — собственной разработки. Корпус ведомого вала и ступицы тоже усилены относительно стандартных уазовских. Межколесных блокировок нет: как показала практика, они рвут редукторы.
Трэкол мягко переваливает через пару буераков. Спускаемся с косогора. Поворот надо закладывать заранее: давление в шинах низкое, машина реагирует с ленцой. Но с упорством танка подминает талый снег и всё же едет туда, куда мне надо.
Вдруг — бац! — машина приседает на заднее левое колесо. Испытатель успокаивает: здесь под снегом болото.
Рычаги раздатки, с помощью которых включают пониженную передачу и блокируют межосевой дифференциал, я пока не трогаю. Сдаю чуть назад, плавно жму газ… и еду дальше! На этих шинах главное — не буксовать, иначе машина начнет закапываться. Лучше выбираться враскачку, а подъемы брать ходом.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
В пассажирскую версию Трэкола-39294 может усесться восемь человек. Базовая цена — 3 130 000 рублей. Грузопассажирская модификация с тентованной платформой длиной 2,25 метра чуть дешевле — от 3 090 000 рублей. Грузоподъемность обеих версий — 700 кг.
Кроме российских клиентов эти машины покупают МЧС Казахстана и Узбекистана. По одному вездеходу отправили в Иран и Люксембург. Недавно заказ сделала международная организация «Врачи без границ».
Технику — людям
Огромные плюсы такого вездехода — его доступность и ремонтопригодность. Запчасти на УАЗ, моторы ЗМЗ и дизель Hyundai — в избытке. На Трэкол действует гарантия: шесть месяцев или 5000 км. Межсервисный интервал — 5000 км, а нулевое ТО проводят на пробеге 1500 км.
В прошлом году собрали около шести десятков машин, расходится Трэкол неплохо. Покупатели — охотничьи хозяйства, рыбаки. Есть отгрузки и за границу. Недавно отправили несколько экземпляров дилеру в Ливане, который сам занимается доставкой и сертификацией техники.
Источник
ТРЭКОЛ
HELLA/BEHR/PAGID Фара ТРЭКОЛ
HELLA/BEHR/PAGID Фара ТРЭКОЛ
Тяга рулевой трапеции длинная ТРЭКОЛ
Тяга рулевой трапеции длинная ТРЭКОЛ
крышка ступицы колесного редуктора (с отверстием под штуцер) (Ц6*Р)
крышка ступицы колесного редуктора (с отверстием под штуцер) (Ц6*Р)
вал карданный переднего моста 1234мм
вал карданный переднего моста 1234мм
Вал карданный среднего моста (L=535 мм) ТРЭКОЛ
Вал карданный среднего моста (L=535 мм) ТРЭКОЛ
3929-2304100-01 рычаг передней подвески (поворотного кулака) ТРЭКОЛ
3929-2304100-01 рычаг передней подвески (поворотного кулака) ТРЭКОЛ
Кольцо бортовое ТРЭКОЛ
Кольцо бортовое ТРЭКОЛ
Радиатор маслянный ТРЭКОЛ (ТН248-13-102)
Радиатор маслянный ТРЭКОЛ (ТН248-13-102)
вал первичный передней РК ТРЭКОЛ
вал первичный передней РК ТРЭКОЛ
Вал карданный переднего моста (Lmin=1084мм)
Вал карданный переднего моста (Lmin=1084мм)
кардан промежуточный 885мм ТРЭКОЛ
кардан промежуточный 885мм ТРЭКОЛ
кардан заднего моста 669мм
кардан заднего моста 669мм
вал карданный рулевого управления нижний ТРЭКОЛ
вал карданный рулевого управления нижний ТРЭКОЛ
вал карданный рулевого верхний Трэкол
вал карданный рулевого верхний Трэкол
тяга сошки рулевая (короткая 680 мм) н/о ТРЭКОЛ
тяга сошки рулевая (короткая 680 мм) н/о ТРЭКОЛ
Стекло ветровое Трэкол 39294 н/о с полосой 1833*592 коломенский кузов
Стекло ветровое Трэкол 39294 н/о с полосой 1833*592 коломенский кузов
5723777 АВАР Реле блок управл ТРЭКОЛ
5723777 АВАР Реле блок управл ТРЭКОЛ
65X85X10 22 САЛЬНИК АРМИРОВАННАЯ МАНЖЕТА ТРЭКОЛ
65X85X10 22 САЛЬНИК АРМИРОВАННАЯ МАНЖЕТА ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ТРЭКОЛ
Бак топливный дизельный/406 110л. 39294-1101012-20 ТРЭКОЛ
Бак топливный дизельный/406 110л. 39294-1101012-20 ТРЭКОЛ
Балка моста переднего без редуктора и полуосей 39041/39294 для а/м Трэкол *
Балка моста переднего без редуктора и полуосей 39041/39294 для а/м Трэкол *
Бурт головки блока цилиндров 4СТ90 ** (10216110/090618/0015638, Польша) Андория/ТРЭКОЛ/УАЗ
Бурт головки блока цилиндров 4СТ90 ** (10216110/090618/0015638, Польша) Андория/ТРЭКОЛ/УАЗ
Вал ведомый шестерни редуктора (крупный шлиц) 39041КР-2407122-12(14) для а/м Трэкол *
Вал ведомый шестерни редуктора (крупный шлиц) 39041КР-2407122-12(14) для а/м Трэкол *
Вал карданный заднего моста (Lmin=296 мм) 3929-2201010-10/20
Вал карданный заднего моста (Lmin=296 мм) 3929-2201010-10/20
Вал карданный заднего моста (Lmin=669 мм) 39294-2203030-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный заднего моста (Lmin=669 мм) 39294-2203030-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный переднего моста (Lmin=1148 мм) 3904-2203010-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный переднего моста (Lmin=1148 мм) 3904-2203010-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный промежуточный (Lmin=885 мм) 39294-2203020-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный промежуточный (Lmin=885 мм) 39294-2203020-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный среднего моста (Lmin=413 мм) 39294-2203040 для а/м Трэкол
Вал карданный среднего моста (Lmin=413 мм) 39294-2203040 для а/м Трэкол
ВАЛ КАРДАННЫЙ ТРЭКОЛ L=702 mm 3904-2201010-20
ВАЛ КАРДАННЫЙ ТРЭКОЛ L=702 mm 3904-2201010-20
Вал первичный передней раздаточной коробки 39294-1802025-05 для а/м Трэкол
Вал первичный передней раздаточной коробки 39294-1802025-05 для а/м Трэкол
Втулка редуктора для 39041КР-2410025 а/м Трэкол
Втулка редуктора для 39041КР-2410025 а/м Трэкол
Гайка вала ведомого н/о ТРЭКОЛ М36
Гайка вала ведомого н/о ТРЭКОЛ М36
Гайка колеса M 14 x 1.5 открытая под ключ 21ТРЭКОЛ
Гайка колеса M 14 x 1.5 открытая под ключ 21ТРЭКОЛ
Гайка колеса M 14 x 1.5 ТРЭКОЛ открытая под ключ 21
Гайка колеса M 14 x 1.5 ТРЭКОЛ открытая под ключ 21
Гайка М36*1,5 промежуточного вала КПП 130-1701061
Гайка М36*1,5 промежуточного вала КПП 130-1701061
Диск колесный №2 39293-3101015-30 с «ЦПК» н/о усил. для а/м Трэкол
Диск колесный №2 39293-3101015-30 с «ЦПК» н/о усил. для а/м Трэкол
Диск колесный №3 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Диск колесный №3 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Диск колесный №3 с подкачкой 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Диск колесный №3 с подкачкой 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Корпус редуктора 39041КР-2407104-01 для а/м Трэкол
Корпус редуктора 39041КР-2407104-01 для а/м Трэкол
КОРПУС САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ ТРЭКОЛ
КОРПУС САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ ТРЭКОЛ
Кран подкачки колес для а/м Трэкол
Кран подкачки колес для а/м Трэкол
Крестовина карданного вала ТРЭКОЛ
Крестовина карданного вала ТРЭКОЛ
Крестовина карданной передачи ТРЭКОЛ
Крестовина карданной передачи ТРЭКОЛ
Мост передний с тормозами и ступицами с НКР СБ/сист подкачки шин (с обвязкой) для а/м Трэкол/новинка/
Мост передний с тормозами и ступицами с НКР СБ/сист подкачки шин (с обвязкой) для а/м Трэкол/новинка/
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA л/ ТРЭКОЛ
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA л/ ТРЭКОЛ
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA ТРЭКОЛ
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA ТРЭКОЛ
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ТРЭКОЛ
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ТРЭКОЛ
Мы выслали новый пароль на
Проверьте правильность введеных данных и исправьте их при необходимости.
Пароль отправлен. Повторить отправку пароля можно будет через 60 секунд.
Если пароль все равно не приходит, возможно возникли какие-то технические проблемы — попробуйте изменить e-mail или телефон.
Источник
ТРЭКОЛ
HELLA/BEHR/PAGID Фара ТРЭКОЛ
HELLA/BEHR/PAGID Фара ТРЭКОЛ
Тяга рулевой трапеции длинная ТРЭКОЛ
Тяга рулевой трапеции длинная ТРЭКОЛ
крышка ступицы колесного редуктора (с отверстием под штуцер) (Ц6*Р)
крышка ступицы колесного редуктора (с отверстием под штуцер) (Ц6*Р)
вал карданный переднего моста 1234мм
вал карданный переднего моста 1234мм
Вал карданный среднего моста (L=535 мм) ТРЭКОЛ
Вал карданный среднего моста (L=535 мм) ТРЭКОЛ
3929-2304100-01 рычаг передней подвески (поворотного кулака) ТРЭКОЛ
3929-2304100-01 рычаг передней подвески (поворотного кулака) ТРЭКОЛ
Кольцо бортовое ТРЭКОЛ
Кольцо бортовое ТРЭКОЛ
Радиатор маслянный ТРЭКОЛ (ТН248-13-102)
Радиатор маслянный ТРЭКОЛ (ТН248-13-102)
вал первичный передней РК ТРЭКОЛ
вал первичный передней РК ТРЭКОЛ
Вал карданный переднего моста (Lmin=1084мм)
Вал карданный переднего моста (Lmin=1084мм)
кардан промежуточный 885мм ТРЭКОЛ
кардан промежуточный 885мм ТРЭКОЛ
кардан заднего моста 669мм
кардан заднего моста 669мм
вал карданный рулевого управления нижний ТРЭКОЛ
вал карданный рулевого управления нижний ТРЭКОЛ
вал карданный рулевого верхний Трэкол
вал карданный рулевого верхний Трэкол
тяга сошки рулевая (короткая 680 мм) н/о ТРЭКОЛ
тяга сошки рулевая (короткая 680 мм) н/о ТРЭКОЛ
Стекло ветровое Трэкол 39294 н/о с полосой 1833*592 коломенский кузов
Стекло ветровое Трэкол 39294 н/о с полосой 1833*592 коломенский кузов
5723777 АВАР Реле блок управл ТРЭКОЛ
5723777 АВАР Реле блок управл ТРЭКОЛ
65X85X10 22 САЛЬНИК АРМИРОВАННАЯ МАНЖЕТА ТРЭКОЛ
65X85X10 22 САЛЬНИК АРМИРОВАННАЯ МАНЖЕТА ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ТРЭКОЛ
ATEK 100 PORTER II 04 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ТРЭКОЛ
Бак топливный дизельный/406 110л. 39294-1101012-20 ТРЭКОЛ
Бак топливный дизельный/406 110л. 39294-1101012-20 ТРЭКОЛ
Балка моста переднего без редуктора и полуосей 39041/39294 для а/м Трэкол *
Балка моста переднего без редуктора и полуосей 39041/39294 для а/м Трэкол *
Бурт головки блока цилиндров 4СТ90 ** (10216110/090618/0015638, Польша) Андория/ТРЭКОЛ/УАЗ
Бурт головки блока цилиндров 4СТ90 ** (10216110/090618/0015638, Польша) Андория/ТРЭКОЛ/УАЗ
Вал ведомый шестерни редуктора (крупный шлиц) 39041КР-2407122-12(14) для а/м Трэкол *
Вал ведомый шестерни редуктора (крупный шлиц) 39041КР-2407122-12(14) для а/м Трэкол *
Вал карданный заднего моста (Lmin=296 мм) 3929-2201010-10/20
Вал карданный заднего моста (Lmin=296 мм) 3929-2201010-10/20
Вал карданный заднего моста (Lmin=669 мм) 39294-2203030-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный заднего моста (Lmin=669 мм) 39294-2203030-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный переднего моста (Lmin=1148 мм) 3904-2203010-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный переднего моста (Lmin=1148 мм) 3904-2203010-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный промежуточный (Lmin=885 мм) 39294-2203020-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный промежуточный (Lmin=885 мм) 39294-2203020-10/20 для а/м Трэкол
Вал карданный среднего моста (Lmin=413 мм) 39294-2203040 для а/м Трэкол
Вал карданный среднего моста (Lmin=413 мм) 39294-2203040 для а/м Трэкол
ВАЛ КАРДАННЫЙ ТРЭКОЛ L=702 mm 3904-2201010-20
ВАЛ КАРДАННЫЙ ТРЭКОЛ L=702 mm 3904-2201010-20
Вал первичный передней раздаточной коробки 39294-1802025-05 для а/м Трэкол
Вал первичный передней раздаточной коробки 39294-1802025-05 для а/м Трэкол
Втулка редуктора для 39041КР-2410025 а/м Трэкол
Втулка редуктора для 39041КР-2410025 а/м Трэкол
Гайка вала ведомого н/о ТРЭКОЛ М36
Гайка вала ведомого н/о ТРЭКОЛ М36
Гайка колеса M 14 x 1.5 открытая под ключ 21ТРЭКОЛ
Гайка колеса M 14 x 1.5 открытая под ключ 21ТРЭКОЛ
Гайка колеса M 14 x 1.5 ТРЭКОЛ открытая под ключ 21
Гайка колеса M 14 x 1.5 ТРЭКОЛ открытая под ключ 21
Гайка М36*1,5 промежуточного вала КПП 130-1701061
Гайка М36*1,5 промежуточного вала КПП 130-1701061
Диск колесный №2 39293-3101015-30 с «ЦПК» н/о усил. для а/м Трэкол
Диск колесный №2 39293-3101015-30 с «ЦПК» н/о усил. для а/м Трэкол
Диск колесный №3 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Диск колесный №3 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Диск колесный №3 с подкачкой 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Диск колесный №3 с подкачкой 39295-3101015-20 для а/м Трэкол
Корпус редуктора 39041КР-2407104-01 для а/м Трэкол
Корпус редуктора 39041КР-2407104-01 для а/м Трэкол
КОРПУС САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ ТРЭКОЛ
КОРПУС САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ ТРЭКОЛ
Кран подкачки колес для а/м Трэкол
Кран подкачки колес для а/м Трэкол
Крестовина карданного вала ТРЭКОЛ
Крестовина карданного вала ТРЭКОЛ
Крестовина карданной передачи ТРЭКОЛ
Крестовина карданной передачи ТРЭКОЛ
Мост передний с тормозами и ступицами с НКР СБ/сист подкачки шин (с обвязкой) для а/м Трэкол/новинка/
Мост передний с тормозами и ступицами с НКР СБ/сист подкачки шин (с обвязкой) для а/м Трэкол/новинка/
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA л/ ТРЭКОЛ
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA л/ ТРЭКОЛ
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA ТРЭКОЛ
ОСНОВНАЯ ФАРА HELLA ТРЭКОЛ
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ТРЭКОЛ
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ТРЭКОЛ
Мы выслали новый пароль на
Проверьте правильность введеных данных и исправьте их при необходимости.
Пароль отправлен. Повторить отправку пароля можно будет через 60 секунд.
Если пароль все равно не приходит, возможно возникли какие-то технические проблемы — попробуйте изменить e-mail или телефон.
Источник