Целевая аудитория уаз патриот

Статистика: где УАЗ Патриот любят больше всего

Постоянно обновляемый УАЗ Патриот крепко удерживает свои позиции не только в регионах, где ситуация с дорогами оставляет желать лучшего, но и в двух столицах России, где эту модель покупают больше, чем в других городах и областях.

ТОП регионов-лидеров по продажам российского внедорожника составлен на основании исследований онлайн-журнала “Колёса.ру” и аналитического агентства Автостат. Цифры статистики – количество постановок на учёт новых авто.

На первых позициях, что неудивительно, расположились Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее следуют семь областей России, которые не раз попадали в подобные рейтинги по продажам другого отечественного бренда – Lada. Странно было не увидеть тут Татарстан, в котором Lada продаётся стабильно хорошо. Видимо, качество дорог республики не располагает к покупкам внедорожника. Однако отметим, что Татарстан входит в десятку регионов, где дилерских центров УАЗ больше всего.

ТОП регионов-лидеров по продажам УАЗ (данные за период январь-сентябрь 2015 года):

Москва – 1 127 экземпляров;
Московская область – 715;
Санкт-Петербург – 593;
Свердловская область – 412;
Нижегородская область – 398;
Новосибирская область – 367;
Иркутская область – 324;
Челябинская область – 300;
Красноярский край – 277;
Краснодарский край – 269.
Лидерами по динамике этого ТОПа, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ), стали: Санкт-Петербург с ростом в 41%, Челябинская область + 29%, Московская область +20%.

Читайте также:  Как выбить кардан уаз

Остальные номинанты продемонстрировали динамику ниже 20%, а некоторые даже “просели” в сравнении с АППГ: Красноярский край – минус 30%, Иркутская область -24%, Новосибирская -16%.

В начале 2016 года на предприятии пройдёт масштабная модернизация, целью которой является высвобождение площадей под новую модель УАЗ 3170.

Источник

UAZ Patriot добился наивысшей лояльности клиентов

Патриоту в минувшем году удалось сохранить самую высокую лояльность аудитории — почти 82 процента. Результаты исследования опубликовал автомобильный раздел портала Mail.ru

Для сравнения, в 2014-м году лояльность составила порядка 76 процентов. Стоит отметить и возросшую популярность UAZ Patriot — с с 1,5% до 2%.

Что касается лояльности марки в целом, то именно владельцы УАЗ чаще всего сохраняют преданность бренду — этот показатель стабильно достигает 70 % и выше он только у марок Subaru и Great Wall. Увеличилось за минувший год и количество покупателей, впервые отдавших предпочтение именно продукции Ульяновского автомобильного завода.

Аудитория УАЗ преимущественно мужская: представители сильного пола покупают эти машины почти на 55 процентов чаще, чем женщины. Согласно опросам, клиенты ценят данные автомобили, в частности, Патриот, за проходимость, соотношение цены и качества, вместимость. Многие отметили, что родина марки также имеет немаловажное значение.

Добавим, на Ульяновском автомобильном заводе теперь есть директор по качеству. Эту должность занял Алексей Жилин, который ранее являлся директором по развитию системы качества ООО «Форд Соллерс Холдинг».

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Когда начнут делать 6 ступку. Лучше машины не будет.

Не помню где, но я слышал, что скоро появится — это есть по крайней мере в планах, но в этом году уже наверняка не появится.

Источник

Кому нужен «Патриот»? Дилер УАЗа считает своими конкурентами Mitsubishi и Toyota

Купить автомобили УАЗ теперь в Минске можно с комфортом — 1 июля открылся первый в Беларуси дилерского центра УАЗ высшей категории А. До этого два дилера российской марки были аттестованы на минимальном уровне категории С.

Общая стоимость проекта автоцентра на улице Ваупшасова, построенного ЗАО «Внедорожник», составила около $4 млн. В составе дилерского центра выделен шоу-рум на 400 кв.м., сервисная зона на 670 кв.м., складские на 550 кв.м. и административные помещения на 36 кв.м.

На открытии автоцентра, кроме стандартного перерезания красной ленточки и напутственных слов от российского производителя, также подвели итоги конкурса частушек и посмотрели фотографии от счастливых владельцев УАЗ на фоне их автомобилей. Гостей торжественной части угощали фирменным «Квасом от УАЗ».

Автоцентр открылся не в самое лучшее время для белорусского автомобильного рынка: в 2015 году сокращение продаж автомобилей УАЗ в Беларуси привело к уменьшению рыночной доли с 1,91% до 1,5%. За январь-май общий объем продаж сократился на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составив всего 195 автомобилей, а рыночная доля бренда снизилась с 1,43% (по итогам января-мая 2015 года) до 1,38%.

Тем не менее, руководитель ЗАО «Внедорожник» Сергей Варивода, настроен оптимистично: повысить официальные продажи должно падение «серого» ввоза из России. Кроме того, в новом автоцентре планируют сделать ставку на более активную работу с физическими лицами.

Marketing.by расспросил Сергея Вариводу о том, кто является целевой аудиторией для российских внедорожников:

— Кто сейчас покупает УАЗы?

— Многие годы продажи УАЗ в основном носят корпоративный характер. Основные покупатели автомобилей — сельскохозяйственные, лесные, энергетические, газовые, нефтяные организации. То есть те структуры, которым нужен недорогой автомобиль для обслуживания инфраструктуры на бездорожье. И еще около 25% — это государственные закупки за счет бюджета для нужд МВД, Минздрава, Минобороны и Госпогранкомитета. Доля продаж физическим лицам составляет около 1%.

Реализация организациям и госсектору зависит от уровня протекционизма в отношении российского автопрома. В 2010 году, когда Беларусь вступила в Таможенный союз, мы увидели ощутимый скачек в продажах УАЗа именно для госкорпораций и бюджетных организаций. В 2012 году, с введением более высокой степени интеграции в виде Единого экономического пространства, УАЗ также существенно прибавил. А вот с переходом с 1 января 2015 года к ЕАЭС, высшей степени экономической интеграции, мы не увидели практически никакого движения вверх. Это значит, что потенциал протекционизма, основанный на отдельных отраслях, практически исчерпан.

Поэтому мы бы хотели обратить свои взоры на рынок физических лиц. Например, продажи УАЗа физическим лицам в России и Казахстане достигают 50%.

Конечно, белорусский рынок отличается — у нас развитая сеть шоссейных дорог и нет такого бездорожья, как в России и Казахстане, а значит, нет потребности в таком автомобиле. В какой-то степени присутствует и недоработка завода и его дилерской сети, потому что белорусы требуют определенного отношения и сервиса. Условия продаж и обслуживания должны быть приближены к тем, что созданы у наших конкурентов.

Поэтому два года назад была поставлена задача создать современную сеть продвижения марки УАЗ в Беларуси, и открытие данного автоцентра — первая ласточка.

— Какие стереотипы существуют относительно автомобилей УАЗ? И как будете их преодолевать?

— Компания «Внедорожник» является одним из предприятий группы компаний «Интеллект», которая работает и с другими бюджетными брендами — китайскими автомобилями, украинскими ЗАЗ. Там стереотипов еще больше. Это все наш рынок, наши потребители, и мы понимаем, какой маркетинг им нужен.

Если сегодня с позиции голой пропаганды начать давать рекламу, что УАЗ — это хорошая машина, то толку от этого особого не будет. Потому что отношение к российскому автопрому многие годы действительно было соответствующее. И должно пройти еще много лет, прежде чем в интернете мы будем читать только позитивные отзывы.

Когда кто-то критикует товар или марку, то лучшее средство переубедить — это попробовать. Принято критиковать УАЗы, не сидя там за рулем. Я сам владелец премиум-марки, второй автомобиль у меня в семье — китайский внедорожник, а третий автомобиль, который я, использую на выходных для активного отдыха — это УАЗ «Патриот». Машина незаменима в своих условиях, просто нужно найти «Патриоту» место в вашей жизни, и он доставит удовольствие.

— То есть упор в продвижении марки будет на тест-драйвах?

— Мне кажется, нам нужно больше сосредоточиться на событийном маркетинге: от простых тест-драйвов в условиях бездорожья до пиар-акций, где мы показываем автомобиль таким, какой он есть. Например, позапрошлой зимой мы проводили спортивно-патриотическую игру «Земля патриотов»: собрали наших потенциальных покупателей и представителей СМИ в партизанских лесах под Хатынью и в день защитника отечества устроили игровые соревнования, во время которых участники на УАЗах преодолевали бездорожье. У людей была возможность протестировать автомобиль в реальных условиях, и это мероприятие оставило позитивный отклик.

Мы не пытаемся убедить людей, живущих в стесненных условиях мегаполиса и имеющих проблемы с парковкой во дворе, что УАЗ — это хорошая покупка для них. У нас специфическая аудитория, и на нее будет направлен наш маркетинг.

— Российский завод корректирует ваши маркетинговые стратегии?

— Сейчас в российской автомобильной промышленности происходят сильные изменения, в том числе это касается и управления маркой УАЗ. В автомобильном холдинге «Соллерс», куда входит УАЗ, есть заводы по сборке автомобилей SsangYong, Ford, Toyota, Mazda. Сейчас на УАЗ пришла профессиональная команда, которая занималась продвижением SsangYong в России. После открытия автоцентра у нас начнется система обучения персонала, в том числе и методикам продвижения автомобиля на рынке. Но, с учетом специфики Беларуси, думаю, мы будем находить консенсус с коллегами из России: сегодня мы слушаем, что говорит завод, но стараемся встраивать мероприятия по продвижению с учетом специфики нашего рынка.

— Кто является прямыми конкурентами УАЗа в Беларуси?

— УАЗ на белорусском рынке занимает менее 1,5% от продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это очень мало — еще по итогам 2013 года цифра эта была 6,2%. Но в определенных сегментах УАЗ сохраняет лидерство – «Патриоту» стабильно принадлежит около 30% сегмента среднеразмерных внедоророжников. Вторую позицию занимает Audi Q5 — но понятно, что это совершенно разные автомобили и не можем считать Audi Q5 прямым конкурентом УАЗа.

УАЗ «Патриот» и «Хантер» — это самые дешевые рамные полноприводные внедорожники. Своими конкурентами мы считаем китайские внедорожники — например,Great Wall. Я бы еще сюда добавил китайские и корейские автомобили, а также некие некоторые японские марки, которые не имеют рамной конструкции — Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander и т.п.

Сегмент пикапов в Беларуси очень маленький, и там УАЗ доминирует с подавляющей долей в 50% и более. Там его прямые конкуренты — это китайские Great Wall Wingle, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux, хотя последние два автомобиля будут подороже.

В сегменте легких коммерческих автомобилей основными конкурентами являются полноприводные «ГАЗель» и «Соболь». Но «Соболь» — это более комфортная машина, пригодная для шоссейных дорог, а УАЗ «Фермер» — это единственная в СНГ машина, которая может ехать в тракторной колее. Поэтому для большого бездорожья, серьезных диагональных, осевых и боковых нагрузок альтернативе полноприводной «буханке» до сих пор нет. И продажи «Фермера» составляют до 60% от продаж марки УАЗ в Беларуси.

Источник

УАЗ «Патриот» с «автоматом» за 1,3 млн рублей. Кто его будет покупать

На тест-драйв УАЗ предоставил один экземпляр «Патриота» с АКП, причём в лимитированной версии Edition 1 — таких будет выпущено всего 300 экземпляров. Внешне двухпедальный УАЗ «Патриот» Edition 1 практически ничем не отличается от внедорожника с «механикой», его выдаёт разве что чёрное глянцевое обрамление решётки радиатора, логотип в аналогичном исполнении и комплект колёсных дисков нового дизайна.

Внутри у лимитированного «Патриота» установлены новые кресла с усиленной боковой поддержкой и задний диван — всё затянуто в комбинацию из натуральной и экокожи. Выглядит добротно и создаёт впечатление дорогого автомобиля (пожалуйста, только не нужно говорить, что «Патриот» и так стоит «космических» денег). Пол застлан ворсовыми ковриками с красной прострочкой и вышитым названием спецверсии. Новые кресла и диски будут доступны опционально и на других комплектациях «Патриота».

Приятной неожиданностью стало то, что «Патриот» с «автоматом» (не только Edition 1) примерил модернизированный информационно-развлекательный комплекс, который получил новый процессор, что сказалось на скорости работы в положительную сторону, улучшенную графику и функцию анимации, демонстрирующую работу агрегатов при переключении режимов работы системы полного привода.

На презентации заместитель генерального директора по развитию УАЗа Юрий Алексаков отметил, что один из частых упрёков в сторону автомобилей УАЗ — шумы и вибрации. Их удалось значительно сократить на «Патриоте» с АКП.

Повышения виброакустического комфорта удалось добиться, в частности, за счёт изменений крепления системы выпуска — теперь оно организовано через резинометаллические соединители («бублики») и за счёт модернизации двигателя ZMZ Pro, который, кроме переработанной системы охлаждения, получил новые опоры. Пару двухпедальному «Патриоту» на тест-драйве составил внедорожник с механической коробкой передач, поэтому заявления представителя УАЗа оказалось возможным проверить на практике.

Но перед тем, как рассказать, действительно ли «Патриот» с «автоматом» меньше воет и гудит, стоит коротко остановиться на самой трансмиссии. Ни для кого не было секретом, что 150-сильный «атмосферник» сагрегатируют с 6-ступенчатой коробкой Punch Powerglide 6L50, которая способна «переварить» до 500 Нм крутящего момента. Напомним, что этот показатель у двигателя объёмом 2.7 литра, устанавливаемого на ульяновские внедорожники, равен 235 Нм. Запас солидный. Максимальная мощность для автомата 6L50 — 320 л.с., а ZMZ Pro выдаёт 150 «лошадок».

Алексаков особо отметил тот факт, что коробки для двухпедальных «Патриотов» производятся не в Китае, а во французском Страсбурге, и у компании Punch Powerglide, бывшего французского подразделения General Motors, есть обязательства, запрещающие выпускать АКП где-либо ещё. Другими словами, о локализации речи быть не может. Но мы должны понимать, что это, возможно, только пока. В будущем всё может измениться, и сборку трансмиссии из комплектующих из Страсбурга организуют в России, причём в нашей стране могут наладить выпуск некоторых из них, например, джойстика, его привода и управляющей электроники.

Калибровка «автомата» проводилась уазовцами в сотрудничестве со специалистами Punch Powerglide. Также потребовалась перенастройка работы системы стабилизации — этим занималась компания Bosch.

Если до «Патриота» вы большую часть времени эксплуатировали легковой автомобиль, то за рулём внедорожника вам может показаться, что вы попали на родео, но под вами не бык или лошадь, как это обычно бывает, а слон. «Патриот» не пытается всеми способами выбить вас из седла — он даёт понять, что такое габариты и масса.

Селектор выбора режима движения достаточно тугой, но нельзя не сказать, что в этом есть своё очарование — в руке не хлипкая пустышка, а орудие, которое повелевает всем потенциалом автомобиля. Переключение между передачами осуществляется ожидаемо в районе двух тысяч оборотов. По крайней мере, с первой по четвёртую. По остальным сказать сложно: тест проходил в городских условиях, где мешал не столько поток машин, сколько знаки ограничения скорости.

Поначалу казалось, что «автомат» немного тупит при переключении, но как это часто бывает, нужно было всего-навсего приноровиться к силе нажатия на педаль газа. По ощущениям чуть не хватает динамики: кажется, что «Патриот» ведёт себя, как ленивый мул, которого ударами хлыста приходиться подгонять. Но это ловушка, в которую попадаешь из-за улучшенной виброакустики, — скорость не ощущается, и хочется ехать быстрее.

У «автомата» Punch Powerglide 6L50 есть ручной режим с функцией честного переключения: следующая передача не включится, как бы вы ни раскручивали двигатель. На таком решении настояли в УАЗе, и это, вероятно, обуславливается задачей сохранения качеств настоящего внедорожника.

К слову, никаких изменений в подвеске «Патриота» с АКП нет. По словам Алексакова, новая коробка весит больше механической на 33 кг, а для автомобиля снаряжённой массой 2.1 тонны такая прибавка не ощутима.

Замерить расход топлива не удалось, поэтому придётся поверить словам представителей УАЗа: «автомат» прожорливее «механики» всего на 0.8-1 литр, и здесь заместитель гендиректора по развитию подчеркнул, что у АКП есть шестая передача, которая делает новинку, по сравнению с автомобилем с МКП, экономичнее на 2 литра при условии движения на скорости 90 км/ч. Важно понимать, что для проведения тест-драйва был предоставлен предсерийный образец «Патриота», поэтому не исключено, что после проведения дилерских мероприятий и получения обратной связи от фанатов модели и потенциальных клиентов в алгоритмы работы «автомата» будут внесены некоторые изменения.

Тест-драйв в силу форс-мажорных обстоятельств получился не таким продолжительным, поэтому впечатления всё-таки нельзя назвать полными. Плюс, как мы уже отметили, это не серийный образец. Но при этом преимущества эксплуатации двухпедального «Патриота» очевидны: кроме того, что он тише собрата с «механикой» и меньше вибрирует, он просто удобен в городе. Это делает его действительно универсальным солдатом, который, даже находясь на «гражданке», способен по первому приказу ринуться в бой.

Основным пулом клиентов, как рассказали представители маркетингового отдела УАЗ, будут по-прежнему любители активного отдыха, которым свойственен дух авантюризма и приключений.

Но целевая аудитория, точнее когорта тех, кто хотел бы купить «Патриот» на «автомате», уже расширилась, то есть таким внедорожником заинтересовались и другие категории людей, а не только фанаты бездорожья, охоты и рыбалки. Интересно, что к автомобилю проявили интерес и женщины.

Как сообщала «Российская газета» ранее, финальный ресурсный пробег закончится 14 августа. Вскоре после на УАЗе приступят к серийному производству новинки.

Точных сроков начала продажи «Патриота» с АКП пока не раскрывают, видимо, осторожничают — вдруг потребуются доработки, которые повлекут за собой небольшое смещение графика. Оптимистичный прогноз: заказы начнут принимать в сентябре. Однако на УАЗе допускают, что начало оформления заявок может начаться и в октябре.

Что касается цен на версию «Патриота» с «автоматом», то их объявят в начале осени, но «РГ» уже публиковала прайс, который просочился в Сеть благодаря дилерам марки. По предварительной информации, внедорожник с «автоматом» в базовой комплектации будет стоить чуть больше миллиона рублей — 1 035 000 рублей, а в топовой — 1 300 000 рублей.

Автомобиль, участвующий в тест-драйве, 30 июля будет в Казани, далее он отправится в тур ещё по нескольким городам: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, в каждом из которых он будет доступен для пробной поездки.

УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач, безусловно, вызовет резонанс. И безусловно, снова будет раскопан топор войны теми, кто скажет «дорого», теми, кто бездумно выкрикнет «пора прекратить выпускать этот автомобиль», и теми, кто с доблестью будет защищать честь отечественного внедорожника.

Правда, тут стоит понимать, что к последним подкрепление точно не прибудет, но уже слышно, как начинают развеваться на ветру знамёна батальонов, которые объявят приговор автомобилю, а главным пунктом в нём станет заграничная родословная новой АКП: мол, какой же тогда это «Патриот»?! И при этом никто не назовёт достойной альтернативы. Потому что её, вероятно, и нет. Как бы то ни было, внедрение «автомата» действительно большой шаг для Ульяновского автозавода, который приблизил его к дальнейшему развитию УАЗ-3170.

Источник

Оцените статью