Центральный замок hyundai santa fe classic

Центральный замок hyundai santa fe classic

иногда не открывает двери центральный замок

иногда не открывает двери центральный замок

Сообщение IGambler » 08 сен 2020, 10:06

иногда не открывает двери центральный замок

Сообщение Mamonische » 08 сен 2020, 10:18

иногда не открывает двери центральный замок

Сообщение Кот 88 » 08 сен 2020, 14:24

иногда не открывает двери центральный замок

Сообщение IGambler » 22 окт 2020, 20:54

иногда не открывает двери центральный замок

Сообщение IGambler » 28 ноя 2020, 15:03

Завершение истории.
Заменили по гарантии блок управления электрооборудованием кузова. Находится он за бардачков. После замены потребовалось заново прописывать оба штатных ключа, для чего нужно было запрашивать какие-то пин-коды у представительства, это заняло целый день.
После замены проблема ушла, по крайней мере пока не проявилась.
Но, когда забирал машину была ошибка системы контроля давления шин. Надпись «Проверьте ТРМС» и мигающий значок «спущенного колеса» на панели. Почему то решили, что должно само погаснуть после начала движения. Но, не погасло. Придется ехать еще раз, необходим сканер. в сети на аналогичном форуме нашел кусок из сервисного мануала, и там прочитал, что
2.«Чистый» режим
НАЗНАЧЕНИЕ

В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков
[нормальная работа]

Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды

Все точно как у меня. Система ТРМС находится внутри блока управления электрооборудованием кузова и требует начальной настройки.
А именно
3. Положение при замене приемника
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
(1)
Должен быть введен код автомобиля.
(2)
Ввести номер VIN.
(3)
Вводит идентификаторы датчиков.
(4)
Включение и выключение зажигания через 10 секунд
(для определения работы индикатора «СКДШ»)

Надеюсь кому-то будет полезно. Код ошибки по которой приговорили блок во вложении.

Источник

Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт – чёрный
зажигание – синий

В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) – жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) – белый

На панели приборов:
Повороты – сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) – коричневый
Концевик багажника (отрицательный) – жёлтый

Источник

Hyundai Santa Fe 1 — предохранители и реле

Hyundai Santa Fe 1 го поколения так же известен как Санта Фе Классик выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель получила несколько не значительных обновлений. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Санта Фе 1 го поколения со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне крышки.

Не то поколение Hyundai Santa Fe?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 20А Прикуриватель и розетка
F2 10А Аудио, внешнее зеркало с электроприводом
F3 15А Цифровые часы, розетка сзади
F4 10А Круиз-контроль
F5 10А Реле фар
F6 20А Подогрев сиденья
F7 10А Управление двигателем заднего стеклоочистителя
F8 10А Обогрев заднего стекла, Наружное зеркало с электроприводом
F9 10А Управление кондиционером, регулятор люка, электрическое хромированное зеркало
F10 Резерв
F11 10А Лампа освещения салона, дверной выключатель, дверная лампа, ручное управление кондиционером, контроллер Homelink
F12 15А Цифровые часы, ETACM, аудио, сирена
F13 20А Динамики AMP
F14 10А Стоп-сигнал, разъем передачи данных, универсальный контрольный разъем
F15 10А Аварийная лампа
F16 25А Сиденье с электроприводом, управление двигателем заднего стеклоочистителя
F17 20А Контроллер люка
F18 30А Реле обогревателя
F19 10А Комбинация приборов, резистор предварительного возбуждения, ETACM, автоматический датчик освещенности, модуль управления DRL, генератор
F20 15А Модуль управления SRS
F21 10А ЕСМ (V6 2,7 л), PCM (I4 с АКП), ЕСМ (I4 с МКП)
F22 10А Комбинация приборов (Подушка безопасности IND)
F23 10А Модуль управления ABS, G-сенсор, разъем для удаления воздуха, модуль управления 4WD
F24 10А Лампа указателя поворота
F25 10А Фонарь заднего хода, TCM, Блок управления ETS, Датчик отказа зажигания
F26 20А Реле блокировки / разблокировки дверей, реле блокировки / разблокировки ключей
F27 10А Задний и стояночный фонарь (левый), лампа указателя поворота, лампа освещения номерного знака
F28 10А Задний и стояночный фонарь (правый), реле противотуманных фар, переключатель освещения
F29 15А Модуль управления ETS (V6 3.5L), реле безопасности
F30 10А Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора
F31 20А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, реле стеклоочистителя, электродвигатель омывателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Над предохранителями находятся 2 реле: реле электропривода стекло подъёмников и реле обогревателя заднего стекла.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

И с обратной стороны блока, так же крепятся несколько элементов реле.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

ALT 140А Генератор
B+ 50А Реле заднего фонаря, предохранитель 11-17, разъем питания
IGN 50А Пусковое реле, замок зажигания
BLR 40А Предохранитель кондиционера, реле вентилятора
ABS.1 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха
ABS.2 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха
ECU 40А Реле контроля двигателя
P/W 30А Реле электрического стекло подъемника, предохранитель 26
RAD FAN 40А Реле вентилятора радиатора
C/FAN 20А Реле вентилятора конденсатора
FRT FOG 15А Реле противотуманных фар
H/LP(LH) 10А Левая фара, комбинация приборов, блок управления ДХО
H/LP(RH) 10А Правая фара
ECU #1 20А Датчик отказа зажигания, кислородный датчик
ECU #2 20А Инжектор
ECU #3 10А Управление двигателем, ECM, PCM
ECU(B+) 15А Реле топливного насоса, ECM, TCM, Генератор, PCM
ATM 20А Контрольное реле, модуль управления 4WD
HORN 10А Реле звукового сигнала
A/C 10А Реле кондиционера
ST SIG 10А PCM, ECM

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Источник

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации bmw x5 e53
Оцените статью