- Центральный замок hyundai santa fe classic
- иногда не открывает двери центральный замок
- иногда не открывает двери центральный замок
- иногда не открывает двери центральный замок
- иногда не открывает двери центральный замок
- иногда не открывает двери центральный замок
- иногда не открывает двери центральный замок
- Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001
- Hyundai Santa Fe 1 — предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блок под капотом
Центральный замок hyundai santa fe classic
иногда не открывает двери центральный замок
иногда не открывает двери центральный замок
Сообщение IGambler » 08 сен 2020, 10:06
иногда не открывает двери центральный замок
Сообщение Mamonische » 08 сен 2020, 10:18
иногда не открывает двери центральный замок
Сообщение Кот 88 » 08 сен 2020, 14:24
иногда не открывает двери центральный замок
Сообщение IGambler » 22 окт 2020, 20:54
иногда не открывает двери центральный замок
Сообщение IGambler » 28 ноя 2020, 15:03
Завершение истории.
Заменили по гарантии блок управления электрооборудованием кузова. Находится он за бардачков. После замены потребовалось заново прописывать оба штатных ключа, для чего нужно было запрашивать какие-то пин-коды у представительства, это заняло целый день.
После замены проблема ушла, по крайней мере пока не проявилась.
Но, когда забирал машину была ошибка системы контроля давления шин. Надпись «Проверьте ТРМС» и мигающий значок «спущенного колеса» на панели. Почему то решили, что должно само погаснуть после начала движения. Но, не погасло. Придется ехать еще раз, необходим сканер. в сети на аналогичном форуме нашел кусок из сервисного мануала, и там прочитал, что
2.«Чистый» режим
НАЗНАЧЕНИЕ
•
В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков
[нормальная работа]
•
Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды
Все точно как у меня. Система ТРМС находится внутри блока управления электрооборудованием кузова и требует начальной настройки.
А именно
3. Положение при замене приемника
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
(1)
Должен быть введен код автомобиля.
(2)
Ввести номер VIN.
(3)
Вводит идентификаторы датчиков.
(4)
Включение и выключение зажигания через 10 секунд
(для определения работы индикатора «СКДШ»)
Надеюсь кому-то будет полезно. Код ошибки по которой приговорили блок во вложении.
Источник
Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic
Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер
Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)
Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.
Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).
Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.
Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.
Блок хорошо устанавливается за комбинацию.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001
На замке зажигания берём:
+12 Вольт – чёрный
зажигание – синий
В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) – жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) – белый
На панели приборов:
Повороты – сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) – коричневый
Концевик багажника (отрицательный) – жёлтый
Источник
Hyundai Santa Fe 1 — предохранители и реле
Hyundai Santa Fe 1 го поколения так же известен как Санта Фе Классик выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель получила несколько не значительных обновлений. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Санта Фе 1 го поколения со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Количество элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне крышки.
Не то поколение Hyundai Santa Fe?
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1 | 20А Прикуриватель и розетка |
F2 | 10А Аудио, внешнее зеркало с электроприводом |
F3 | 15А Цифровые часы, розетка сзади |
F4 | 10А Круиз-контроль |
F5 | 10А Реле фар |
F6 | 20А Подогрев сиденья |
F7 | 10А Управление двигателем заднего стеклоочистителя |
F8 | 10А Обогрев заднего стекла, Наружное зеркало с электроприводом |
F9 | 10А Управление кондиционером, регулятор люка, электрическое хромированное зеркало |
F10 | Резерв |
F11 | 10А Лампа освещения салона, дверной выключатель, дверная лампа, ручное управление кондиционером, контроллер Homelink |
F12 | 15А Цифровые часы, ETACM, аудио, сирена |
F13 | 20А Динамики AMP |
F14 | 10А Стоп-сигнал, разъем передачи данных, универсальный контрольный разъем |
F15 | 10А Аварийная лампа |
F16 | 25А Сиденье с электроприводом, управление двигателем заднего стеклоочистителя |
F17 | 20А Контроллер люка |
F18 | 30А Реле обогревателя |
F19 | 10А Комбинация приборов, резистор предварительного возбуждения, ETACM, автоматический датчик освещенности, модуль управления DRL, генератор |
F20 | 15А Модуль управления SRS |
F21 | 10А ЕСМ (V6 2,7 л), PCM (I4 с АКП), ЕСМ (I4 с МКП) |
F22 | 10А Комбинация приборов (Подушка безопасности IND) |
F23 | 10А Модуль управления ABS, G-сенсор, разъем для удаления воздуха, модуль управления 4WD |
F24 | 10А Лампа указателя поворота |
F25 | 10А Фонарь заднего хода, TCM, Блок управления ETS, Датчик отказа зажигания |
F26 | 20А Реле блокировки / разблокировки дверей, реле блокировки / разблокировки ключей |
F27 | 10А Задний и стояночный фонарь (левый), лампа указателя поворота, лампа освещения номерного знака |
F28 | 10А Задний и стояночный фонарь (правый), реле противотуманных фар, переключатель освещения |
F29 | 15А Модуль управления ETS (V6 3.5L), реле безопасности |
F30 | 10А Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора |
F31 | 20А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, реле стеклоочистителя, электродвигатель омывателя |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.
Реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Над предохранителями находятся 2 реле: реле электропривода стекло подъёмников и реле обогревателя заднего стекла.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
И с обратной стороны блока, так же крепятся несколько элементов реле.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Расположен рядом с аккумулятором.
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
ALT | 140А Генератор |
B+ | 50А Реле заднего фонаря, предохранитель 11-17, разъем питания |
IGN | 50А Пусковое реле, замок зажигания |
BLR | 40А Предохранитель кондиционера, реле вентилятора |
ABS.1 | 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха |
ABS.2 | 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха |
ECU | 40А Реле контроля двигателя |
P/W | 30А Реле электрического стекло подъемника, предохранитель 26 |
RAD FAN | 40А Реле вентилятора радиатора |
C/FAN | 20А Реле вентилятора конденсатора |
FRT FOG | 15А Реле противотуманных фар |
H/LP(LH) | 10А Левая фара, комбинация приборов, блок управления ДХО |
H/LP(RH) | 10А Правая фара |
ECU #1 | 20А Датчик отказа зажигания, кислородный датчик |
ECU #2 | 20А Инжектор |
ECU #3 | 10А Управление двигателем, ECM, PCM |
ECU(B+) | 15А Реле топливного насоса, ECM, TCM, Генератор, PCM |
ATM | 20А Контрольное реле, модуль управления 4WD |
HORN | 10А Реле звукового сигнала |
A/C | 10А Реле кондиционера |
ST SIG | 10А PCM, ECM |
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Источник