Центральный замок renault duster

Центральный замок renault duster

Для начала опишу свою машину: на моем дастере (2.0 4х4 6мкпп привележд) установлена сигнализация старлайн в92 и иммобилайзер пандект 600 сразу после покупки авто. Собственно проблема такая: по идее когда ставишь машину на охрану должен срабатывать центральный замок и блокировать двери, а тут иной раз при постановке на охрану центральный замок не срабатывает и двери не блокируются, но с кнопок на ключе закрываются. Какого-то алгоритма в этом не было замечено (пытался специально создать ситуацию, но не получалось). И еще заметил, что при этом кнопка центрального замка на передней панели не работает. Может у кого-то была такая проблемка?

_________________________________________________

При сбое в алгоритме работы ЦЗ, перед постановкой на охрану, попробуйте отпереть двери с кнопки штатного ключа. Или отпереть-запереть. Возможно после этого все нормализуется.

Подробнее

Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 173
Активность : 225

Онлайн:
Был(а): 14 дек 2020 19:00
Адрес: Самара
Автомобиль: Renault Duster 4х4 2,0л

Подробнее

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 110
Активность : 186

Онлайн:
Был(а): 01 июл 2015 18:39
Адрес: самара
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк

Всем привет!
А у меня в это воскресенье было следующее:
1. Поставил авто на сигналку, как обычно пультом.
2. Через два часа вернулся, снял с сигналки пультом, и не понял — машинка открылась по сигналу с пульта или стояла все 2 часа открытая? Как то упустил этот момент, но показалось, что двери были открыты. Позже всё проверил, всё на месте, т.е. в авто не лазили.
3. Начал ставить/снимать пультом — управление замками ни гу-гу! С кнопки ЦЗ в салоне тоже никакой реакции. Понажимал несколько раз в разных вариациях и ничего. Не закрывается, после ручного разрывания ручками не открывается. Ключом закрывается только водительская дверь.
4. Завел, поехал домой. В пути нажимал кнопку ЦЗ несколько раз, никакой реакции.
5. По приезду полез в блок предохранителей, определил тот, который отвечает за открыть/закрыть двери, вытащил — норма. Начал проверять все подряд. После проверки 70% (все оказались в норме), попробовал нажать кнопку ЦЗ — и о чудо! заработало, нажал пульт сигналки — работает/закрывает/открывает. Завел, вытащил ключ, поставил пультом на охрану, все закрылось, таймер отработал, движок заглох, двери закрыты, авто на сигналке!

И что это было?
Жена с того дня ездит, контролирует, все в норме (тьфу-тьфу-тьфу)!

Подробнее

Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1,875
Активность : 3288

Онлайн:
Был(а): 15 окт 2021 12:31
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)

Всем привет!
А у меня в это воскресенье было следующее:
1. Поставил авто на сигналку, как обычно пультом.
2. Через два часа вернулся, снял с сигналки пультом, и не понял — машинка открылась по сигналу с пульта или стояла все 2 часа открытая? Как то упустил этот момент, но показалось, что двери были открыты. Позже всё проверил, всё на месте, т.е. в авто не лазили.
3. Начал ставить/снимать пультом — управление замками ни гу-гу! С кнопки ЦЗ в салоне тоже никакой реакции. Понажимал несколько раз в разных вариациях и ничего. Не закрывается, после ручного разрывания ручками не открывается. Ключом закрывается только водительская дверь.
4. Завел, поехал домой. В пути нажимал кнопку ЦЗ несколько раз, никакой реакции.
5. По приезду полез в блок предохранителей, определил тот, который отвечает за открыть/закрыть двери, вытащил — норма. Начал проверять все подряд. После проверки 70% (все оказались в норме), попробовал нажать кнопку ЦЗ — и о чудо! заработало, нажал пульт сигналки — работает/закрывает/открывает. Завел, вытащил ключ, поставил пультом на охрану, все закрылось, таймер отработал, движок заглох, двери закрыты, авто на сигналке!

И что это было?
Жена с того дня ездит, контролирует, все в норме (тьфу-тьфу-тьфу)!

__________________

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Источник

Мой Duster

Производители с каждым новым автомобилем , покидающим конвейер, увеличивают его комфортабельность и эргономику. Машины «напичканы» электронными системами безопасности и комфорта. Они обеспечивают максимальное удовольствия от вождения.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

Причины неисправности электрической системы центрального замка:

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

2.Выход из строя реле.

Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

4. Износ шестерён моторчика.

Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.

Источник

Читайте также:  Renault duster угол въезда
Оцените статью