Цепь грм для jeep

Замена цепи ГРМ на 4.7

Автор: Mikhail-mb1 ,
12 марта 2013 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4045
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Цепь ГРМ Джип Вранглер 3.6 Пентастар

Цепь ГРМ Джип Вранглер можно приговорить на основании многих параметров, полученных как при помощи компьютерной диагностики, так и в процессе разбора двигателя. Сама процедура замены давно уже обкатана от начала и до конца, самое сложное в ней для владельца это расстаться с кровно заработанными деньгами. И вот тут начинаются приключения, которые в очередной раз подтверждают поговорку «Скупой платит дважды, а глупый – трижды». Две машины с одним и тем же мотором, оба владельца сэкономили, после чего приехали устранять последствия.

Подбираемся к ГРМ

Джип Вранглер в целом неплохо спроектирован с точки зрения полевого обслуживания при минимуме инструментов и условий. Для многих операций даже не нужен подъёмник, достаточно освещённой площадки.

Для работы с системой ГРМ Джип Вранглер подъёмник не обязателен

Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, который идёт ко впускному коллектору. Откручиваем аккумулятор, площадку под него, убираем в сторону блок предохранителей.

Снимаем корпус воздушного фильтра

На следующем этапе переходим к передней крышке. Нужно снять часть навесного оборудования и ремень. Обращайте внимание как именно он стоял, при сборке нужно будет вернуть в то же положение. Если повернуть на 180 градусов, это ускорит его выход из строя и может привести к обрыву.

Переключаемся на навесное оборудование

Генератор приходится снимать в сборе с кронштейном. Откладываем в сторону к остальным демонтированным элементам.

Откручиваем генератор вместе с кронштейном

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора вместе с дроссельной заслонкой, разъединять их не нужно. После этого начинаем планомерно откручивать и извлекать клапанные крышки.

Складываем в стороне до этапа сборки

Перед демонтажом датчиков положения распредвала советуем пометить их первоначальное положение. Да, это одинаковые артикулы, да, они взаимозаменяемые, но есть нюансы. Если их перепутать местами, понадобится подключать сканер и проводить переобучение (адаптацию) PCM. Однако мы несколько раз сталкивались с тем, что адаптация заканчивается ошибкой пока не вернёшь датчик на первоначальное место. Такого быть не должно, но факты вещь упрямая.

Датчики положения распредвалов

Левая крышка головки блока цилиндров снимается на ура, а вот с правой приходится помучаться.

Проводка с правой стороны проложена не лучшим образом

По правому краю расположено слишком много проводов, которые мешают нормально работать. Сразу видно, что изначально кузов не был рассчитан на Пентастар 3.6 и подобные манипуляции.

Клапанную крышку приходится вызволять из этой паутины

У Гранд Чероки с тем же двигателем и таким же продольным расположением все работы проходят намного легче и быстрей.

Снимаем переднюю крышку

Как только устранили все препятствия, аккуратно отжимаем переднюю крышку. Она сидит на герметике, так что придётся постараться оторвать её.

Разбираем механизм ГРМ Джип Вранглер

Если процесс не идёт, лучше лишний раз проверьте все ли болты вы выкрутили.

На что обращать внимание

Как только сняли крышку, вооружаемся ключом и крутим коленвал до тех пор, пока правый натяжитель не выйдет до максимума. После этого берём штангенциркуль и измеряем расстояние от корпуса до края поршня. Где именно находится край хорошо видно по ролику в начале статьи. 16 миллиметров и более говорят о том, что нужно заменить все цепи. Это данные из официальной документации по ремонту.

Натяжители не тянут на новые

Чем же так интересен автомобиль, который мы сейчас разбираем? По заверениям владельца, ему меняли цепь ГРМ несколько тысяч тому назад, равно как натяжители и прочие элементы системы.

Затёртая рабочая поверхность поршня

Состояние поверхности поршня как на левом, так и на правом натяжителях говорит про обратное. Чётко видно, что им пришлось немало трудиться.

Аналогичные повреждения и с правой стороны

На левую сторону изначально ставили артикул 05184360AF, который потом заменили на 05047885AA.

Новый натяжитель с левой стороны

Для правой понадобится 05184888AC. Оба приходят зафиксированными, чека достаточно длинная, что облегчает работу и монтаж узлов.

Правый натяжитель легко разваливается без фиксатора

Так что же с конкретными цифрами? У нашего героя они составили больше 15,2 миллиметра, хотя тут совсем недавно были люди. Остаётся только вопрос в их компетенции, ибо башмак натяжителя одним своим видом вызывает много вопросов.

Башмак натяжителя явно не свежий и видел много масла

Во-первых, он капитально пропитался маслом и не смахивает на новый, а во-вторых, на поверхности чётки просматриваются трещины.

Трещины на рабочей поверхности башмака

Причём трещина не одна, а целых три. Тяжело их не заметить если делаешь свою работу как надо.

Поперечные трещины в трёх местах

Вот вам для сравнения башмак с соседней машины, которая проехала 180 тысяч.

Целый башмак с другой машины

Он намного чище, без подобных повреждений и даже рабочая поверхность изношена меньше. Крайслер чётко прописывает требования к пластику.

Верхний башмак прошёл больше

Башмаки и успокоители цепи ГРМ Джип Вранглер не должны иметь борозды глубже 1 миллиметра. Обнаружили? Однозначно под замену.

Не лучшее состояние рабочей поверхности

С обратной стороны в месте контакта башмака с поршнем не должно быть вмятин или следов удара.

Набитое посадочное место

Если увидели, под замену не только башмак, но и цепь.

Последствия экономии

Как видите, документация чётко регламентирует как проверить цепь ГРМ Джип Вранглер и смежные элементы, однако много ли вы найдёте сервисов, которые заглядывают в подобные бумаги? Причём не только заглядывают, но и внедряют в жизнь.

Результат бюджетной замены цепи ГРМ

Второй страдалец приехал к нам, услышал диагноз, стоимость работ и запчастей, после чего сделал всё за 40 тысяч рублей в другом сервисе. В этом нет ничего предосудительного, однако нужно хотя бы чуть-чуть прикидывать бюджет. Боковые цепи 05184352AF потянут на десять тысяч за обе. Основная цепь 05184355AF, цепь масляного насоса 05184278AD, правый башмак 05047790AA и левый башмак 05184363AF это ещё столько же. Уже набежало двадцать и речь сейчас про оригинал под заказ и без наценок.

Неплохо так приложило

Добавьте сюда прокладки коллектора, передней и клапанных крышек, герметик с очистителем. Сразу становится понятно, что либо машину будет чинить благотворительная организация, либо на чём-то сэкономят. Альтруизмом люди не болеют, так что вместо нормальных запчастей внутри будет стоять что-то максимально дешёвое, либо поменяют далеко не всё. Результат предсказуем.

При плоском поршне всё было бы куда печальней

Этот Джип Вранглер проехал 3 тысячи после замены и опять вернулся к нам, но уже после встречи поршней с клапанами. И вот стоило оно того?

Источник

Комплект цепи ГРМ Jeep

  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 40
  • Вес [кг]: 0.41
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи
  • Количество звеньев цепи: 110
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Цепной привод: Зубчатая цепь,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.885
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шестерней
  • Количество звеньев цепи: 112
  • Цепной привод: Симплекс

  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи
  • Количество звеньев цепи: 126
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Вес [кг]: 1.472
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи
  • Количество звеньев цепи: 110
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Вес [кг]: 1.444
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Вес [кг]: 1.779
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Цепной привод: Дуплекс,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 126
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Вес [кг]: 1.472
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Цепной привод: Зубчатая цепь,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Вес [кг]: 0.805
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 110
  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи

  • Сторона установки: сторона двигателя
  • Вес [кг]: 1.779
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи

  • Дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Полный комплект
  • Цепной привод: Зубчатая цепь,Цепь замкнутая
  • Необходимое количество: 1

  • Количество звеньев цепи: 130
  • Цепной привод: Цепь замкнутая,Зубчатая цепь

  • Необходимое количество: 1
  • Цепной привод: Цепь замкнутая,Зубчатая цепь
  • Сокращенный комплект
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала

  • Сторона установки: сторона двигателя
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Цепной привод: Дуплекс,Цепь замкнутая

  • Вес [кг]: 1.472
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 126
  • Цепной привод: Дуплекс,Цепь замкнутая

  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Вес [кг]: 0.805
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Цепной привод: Цепь замкнутая,Зубчатая цепь

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шестерней
  • Количество звеньев цепи: 112
  • Цепной привод: Симплекс

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шестерней

  • Вес [кг]: 0.41
  • Количество звеньев цепи: 40
  • Цепной привод: Симплекс,Цепь замкнутая

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шестерни
  • Количество звеньев цепи: 112
  • Цепной привод: Симплекс

  • Сторона установки: сторона двигателя
  • Вес [кг]: 1.472
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 126
  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи

  • Сторона установки: сторона двигателя
  • Вес [кг]: 1.444
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
  • Количество звеньев цепи: 110
  • Цепной привод: Дуплекс,с замком цепи

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шестерни
  • Количество звеньев цепи: 112
  • Цепной привод: Симплекс

  • Цепной привод: Зубчатая цепь,Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи: 130
  • Соблюдать сервисную информацию

Комплект цепи ГРМ Jeep — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Устройство передних тормозов уаз патриот
Оцените статью