Цепь привода раздатки уаз патриот dymos

Содержание
  1. Цепь приводная РК «DYMOS» УАЗ PATRIOT («MetalPart») / MP-31638-1802089 (аналог 48285T00010)
  2. Описание
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  5. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  6. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  7. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  8. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  9. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  10. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  11. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  12. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  13. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  14. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  15. Раздаточная коробка Dymos и хабы.
  16. Цепь привода УАЗ Патриот РК «Dymos» оригинал (48285Т00010)
  17. Описание запчасти
  18. Назначение
  19. Характеристики
  20. Применяемость
  21. Цепь привода УАЗ Патриот РК «Dymos» Espra (48285Т00010)
  22. Описание запчасти
  23. Применяемость
  24. Назначение
  25. Характеристики
  26. Раздаточная коробка dymos Уаз Патриот
  27. Особенности раздаточной коробки
  28. КПП от Dymos на УАЗ Патриоте
  29. Поломки и причины раздаточной коробки
  30. Подведем итоги

Цепь приводная РК «DYMOS» УАЗ PATRIOT («MetalPart») / MP-31638-1802089 (аналог 48285T00010)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Цепь приводная РК «DYMOS» УАЗ PATRIOT («MetalPart») / MP-31638-1802089 (аналог 48285T00010)

    • артикул MP-31638-1802089 (аналог 48285T00010);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 13 409 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Читайте также:  Уаз буханка ведет сцепление причины

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение Slozhnui » Чт июл 25, 2019 08:12

    Здравствуйте!
    В рк даймос есть слабое место, которое является частой причиной для разбора коробки — цепь и сальник вала на передний привод.
    Если поставить на передний мост хабы (муфты), то цепь перестает крутиться. И сальник тоже бережется.
    На верхнем валу (на задний мост) стоит масляный насос, но есть мнение, что крутящаяся цепь также подает масло на верхний вал, смазывая его.

    Вопрос: если ставим хабы, экономя ресурс цепи, не начинаем калечить верхний (первичный вал?) рк?

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение yariddik » Чт июл 25, 2019 10:22

    если ставить хабы, то всё равно все крутится.

    Нужно убирать продольный люфт переднего вала, он дешевый и его быстро съедает песком.
    Нужен также другой сальник, от привода, с передним буртиком, под 90градусов к валу для лучшей защиты.

    на хабах и на заднем передний кардан всё равно крутится.

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение Slozhnui » Чт июл 25, 2019 12:32

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение Константин 57 » Чт июл 25, 2019 21:06

    если ставить хабы, то всё равно все крутится.
    .

    на хабах и на заднем передний кардан всё равно крутится.

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение Аркадий62 » Чт июл 25, 2019 22:25

    Ну вот у него крутится

    Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение vadim20 » Сб июл 27, 2019 09:20

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение Аркадий62 » Сб июл 27, 2019 09:57

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение vadim20 » Сб июл 27, 2019 21:48

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение yariddik » Пн июл 29, 2019 16:14

    плотно стоят диски в раздатке, синхронизаторы, видимо поэтому и от трения начинает вращаться цепь и соответственно передний кардан.

    Можно привязать его конечно и он перестанет вращаться. Но зачем?

    Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    достаточно под машину заглянуть.
    либо по простому, поставить метку и повернуть её вниз, а потом проехать и смотреть каждый раз под машину, на месте метка или нет ))

    Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    да ерунда это всё. я проехал на заднем по ужасно неровной дороге с выключенными хабами 30.000км, он(передний кардан) как болтался, так и болтается, хуже ему не стало )

    Отправлено спустя 35 секунд:

    а вот это аргумент. Но достаточно тумблер поставить, а лучше два, напрямую к блоку раздатки.

    Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:

    вот так
    задний кардан слева в конце.
    передний появляется на поворотах справа. МОжно заметить скорость заднего кардана и переднего, а также прочитать заводскую надпись на кардане ))

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение Slozhnui » Пт авг 09, 2019 13:25

    Раздаточная коробка Dymos и хабы.

    Сообщение VladislaV » Вт ноя 26, 2019 13:20

    Поставил хабы и через 1500км заметил потеки масла с фланца переднего моста, до этого точно было сухо. Вот такая байда. Неужто хабами что-то испортило? Надо сапун проверить.

    По поводу вращения переднего кардана даже с хабами охотно верю, т.к. даже при нейтралке в КПП задний кардан доворачивается по ходу движения, как будто подпружинен, ты его крутишь против хода, отпускаешь, он снова выбирает люфт по ходу. Ну и еще на мех раздатке, ездя без рычага и без пыльников видел, что передний кардан во время движения медленно вращается. Не со скоростью заднего, а гораздо медленнее, типа как маслом от соседних шестерен, но постоянно.

    Источник

    Цепь привода УАЗ Патриот РК «Dymos» оригинал (48285Т00010)

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение

    Задачу распределения усилия от двигателя между передней и задней осями выполняет раздаточная коробка. Схема раздаточной коробки предполагает постоянную связь ведущего вала и вала привода одной из осей (для внедорожников – задней). На приводной вал передней оси мощность передается посредством цепной передачи.

    С межосевого дифференциала с помощью цепи (металлических замкнутых звеньев, соединенных между собой) передается усилие на привода передней и задней оси.

    Характеристики

    1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.345х0.06х0.105;
    2. Вес, кг: 2.08;
    3. Объем, кг: 0.0024;
    4. Количество звеньев, шт: 37;
    5. Ширина цепи, мм: 32.8.

    Применяемость

    Цепь приводная РК «Даймос» УАЗ Патриот (48285T00010)

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Цепь привода УАЗ Патриот РК «Dymos» оригинал (48285Т00010)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Цепь привода УАЗ Патриот РК «Dymos» Espra (48285Т00010)

    Производитель: Espra

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Применяемость

    Цепь привода раздаточной коробки «Даймос» УАЗ Патриот/31638-1802089 (48285T00010)

    Назначение

    Цепь привода УАЗ Патриот РК «Dymos» Espra качественная альтернатива оригинальной цепи. Имеет 100% идентичные характеристики с оригиналом.

    Характеристики

    1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.365х0.1х0.045
    2. Вес, кг: 2.12
    3. Объем, кг: 0.0016
    4. Количество звеньев, шт: 37
    5. Ширина цепи, мм: 34

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Цепь привода УАЗ Патриот РК «Dymos» Espra (48285Т00010)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Раздаточная коробка dymos Уаз Патриот

    В системе полного привода внедорожника UAZ Patriot присутствует такой важный узел, как раздаточная коробка. Данный механизм необходим для перераспределения вращающего момента между приводными валами.

    До 2013 г. ульяновский производитель оснащал свои новые UAZ Patriot механическим раздаточным узлом. Затем разработчики решили обновить привод. В числе главных обновлений фигурировала замена штатной раздатки на более совершенный корейский механизм Dymos. Но корейской здесь является только компания, а само производство агрегата осуществляется в КНР.

    Наша статья расскажет о том, что собой представляет раздатка Даймос для УАЗ-3163, где будут рассмотрены конструктивные особенности узла и основные преимущества перед классической механической конструкцией. Расскажем о том, когда требуется ремонт, при выполнении которого пригодится схема.

    Особенности раздаточной коробки

    Раздатка Даймос, которым в настоящее время оснащается UAZ Patriot, представляет собой двухступенчатый редуктор, где система шестерен помещена в алюминиевый корпус. Основным передаточным звеном в агрегате выступает цепь, посредством которой момент направляется к передней оси. Управление раздаточным узлом обеспечивает специальный электромеханический механизм, позволяющий выбирать различные режимы езды.

    К примеру, в традиционной механической коробке выбора передач роль переключателя выполняет рычаг, на который воздействует водитель посредством ручного усилия. Сегодня на смену указанному рычагу пришла управляющая шайба, которая располагается между сидениями. Данный регулятор повысил комфорт от управления внедорожником.

    Одним из главных преимуществ, которыми обладает новая раздатка Даймос, является ее способность выдерживать повышенные нагрузки. Кроме того, новый агрегат прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Это повлекло изменение в конструкции карданного вала заднего моста UAZ Patriot, после чего он стал производиться цельным. Ранее этот передаточный элемент представлял собой пару пустотелых труб, имевших промежуточный сегмент соединения. Теперь это звено (подшипник) отсутствует, что благоприятно способствует снижению уровня вибраций и повышает ресурс всего механизма.

    Также конструкция раздаточного узла позволила отказаться от многих шестерен и валов, которые присутствовали в старой коробке. Теперь в агрегате Dymos передатчиком момента является цепь, что существенно понижает шумность механизма в целом.

    Заметим, что с целью увеличения клиренса производитель поднял новую раздатку и закрепил ее максимально высоко. Теперь величина просвета составляет 320 мм.

    Для обеспечения возможности установки корейской коробки в систему привода УАЗ Патриот конструкторам пришлось изменить трансмиссионный тоннель. Его габариты сталь больше. Ввиду более крупных габаритов нового раздаточного узла разработчикам пришлось отказаться от ручного тормозного механизма. Ранее ручник блокировал задний кардан, а сам механизм располагался возле раздатки. Теперь за блокировку колес отвечают специальные механизмы, располагающиеся в непосредственной близости к дискам.

    Далее рассмотрим основные преимущества корейского агрегата:

    Для обновленного УАЗ Патриот стала доступной модернизированная коробка передач. Ее любезно представила та же компания — Dymos.

    Далее подробней рассмотрим новый трансмиссионный агрегат.

    КПП от Dymos на УАЗ Патриоте

    Узел оснащен пятиступенчатым механизмом выбора передач, который в плане надежности зарекомендовал себя с положительной стороны. Коробка требует минимум ухода и славится отменным ресурсом. Несмотря на то, что трансмиссия и раздатка Даймос являются совмещенными агрегатами, производитель предусмотрел для них смазку с разной консистенцией.

    Для снятия раздаточного узла с целью ремонта потребуется прибегнуть к одновременному демонтажу трансмиссионного агрегата. Для этой цели подходит схема. Только после такой процедуры станет возможным разъединение механизмов. Соединяются агрегаты посредством гаек. Между корпусами присутствует слой герметика.

    На фото видим трансмиссию Dymos, совмещенную с раздаточным агрегатом.

    Если появился интерес к технологии демонтажа и разборки коробки, то с ней можно ознакомиться здесь на сайте.

    Теперь поговорим о видах неисправностей, которые характерны для раздаточного агрегата УАЗ Патриот, и причинах их вызывающих. Вероятно, после диагностики вашему автомобилю потребуется ремонт, и для этой цели пригодится схема.

    Поломки и причины раздаточной коробки

    Несмотря на то, что в целом корейская раздатка Даймос является довольно надежным агрегатом, все-таки не исключен факт воздействия различных факторов, вызывающих появление неисправностей. Что же это за поломки?

    Что приводит к проявлению таких неисправностей? Причины могут крыться в числе нижеприведенных факторов:

    1. Износились составные компоненты как самой раздатки, так трансмиссионного агрегата.
    2. Владелец склонен длительно ездить с активированным передним мостом, нее имея на то потребности.
    3. Систематическое воздействие повышенных нагрузок, вызванное неправильной эксплуатацией раздаточного узла.
    4. Использование смазки, которая не попадает под регламент производителя.
    5. Ослабло крепление подушек мотора или эти компоненты пришли в негодность, о чем подскажет вибрация при старте.
    6. Длительное воздействие вибраций, что может быть вызвано неправильным давлением в шинах или прочими факторами, в том числе и износом карданной передачи.
    7. Некорректные доработки агрегатов в системе привода УАЗ Патриот.

    При появлении обозначенных признаков владельцу УАЗ Патриот рекомендуется не откладывать надолго с диагностикой привода, а принять меры по скорейшему выявлению неисправностей и их ликвидации. И если требуется ремонт, схема поможет в этом деле.

    Подведем итоги

    Приведем важную информацию! Некоторые владельцы задаются целью заменить старую раздатку на новый агрегат. Можно ли так сделать? Установка корейского узла на УАЗ Патриот возможна, однако потребуется произвести определенную работу. Ремонт можно осуществить самостоятельно, в этом поможет схема. Здесь необходимо заменить кожух тоннеля, карданные передачи, поперечины рамы трансмиссионного агрегата, приводной механизм ручника, электропроводку и топливные магистрали.

    Источник

  • Оцените статью