Цепи для уаз patriot

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

цепи противоскольжения

цепи противоскольжения

Сообщение demivan » Чт фев 10, 2011 10:32

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение demivan » Чт фев 10, 2011 11:33

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 10, 2011 11:48

Сообщение Тринадцатый » Чт фев 10, 2011 11:51

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 10, 2011 13:22

http://www.uazpatriot.ru/forum/tsepi-na . 11241.html — тут вроде тоже обсуждали, и про задевания за аммы.

Там на 5-ой странице фотки начинаются. 🙂

Сообщение Серёга82 » Пт фев 11, 2011 09:26

Сообщение Вишер » Ср фев 16, 2011 13:51

Сообщение demivan » Ср фев 16, 2011 16:37

Все тему можно закрывать. ))))) купил себе пока вот такие но уже впечатлений по самое небалуйсь. )

Машину просто не узнать и это при условии что поставил только на передние колеса , машинка по целине снежной примерно по передний номер , прет как танк. (задние пока не могу увы не позволяет вылет дисков ибо цепи будут задевать об аммы)

единственно о чем задумался это о дисках хотя бы с 20 вылетом чтобы можно было еще парочку цепей купить и поставить на задние еще колеса и тогда ни снег не грязь бегемотику не будут страшны вообще.

Да : цепи производства ООО «ВЕЛГА» цена вопроса за пару 1600 (лесенкой) Еще что узнал это то что на передние лучше ставить цепи в виде сот а на задние лесенкой, ибо сота будет давать лучшую управляемость и не соскальзывание при крене на бок , ну а лесенка дает оч большую тягу.

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение ValeraL » Пн фев 21, 2011 16:56

Сообщение Nomad » Вс фев 27, 2011 23:07

[quote=»demivan»]Все тему можно закрывать. ))))) купил себе пока вот такие но уже впечатлений по самое небалуйсь. )

Машину просто не узнать и это при условии что поставил только на передние колеса , машинка по целине снежной примерно по передний номер , прет как танк. (задние пока не могу увы не позволяет вылет дисков ибо цепи будут задевать об аммы)

единственно о чем задумался это о дисках хотя бы с 20 вылетом чтобы можно было еще парочку цепей купить и поставить на задние еще колеса и тогда ни снег не грязь бегемотику не будут страшны вообще.

Да : цепи производства ООО «ВЕЛГА» цена вопроса за пару 1600 (лесенкой) Еще что узнал это то что на передние лучше ставить цепи в виде сот а на задние лесенкой, ибо сота будет давать лучшую управляемость и не соскальзывание при крене на бок , ну а лесенка дает оч большую тягу.[img]

— Судя по тесту Патрола на УАЗБУКЕ , соты дают большую тягу:
http://uazbuka.ru/chain_test.html

Сообщение Серёга34 » Пн фев 28, 2011 09:09

Сообщение arcady » Пн янв 23, 2012 05:44

Нравятся цепи в снегу, но есть проблема использования — трет задние амарты и у переднего правого колеса поворотный кулак!

что можно сделать, если подойти с умом к вопросу:
1) купить диски с вылетом 20? хватит ли зазора? перестанет ли тереть? резина зима 245/75, лето еще покупать.
2) переносить крепление амартов в задке, тогда что делать с кулаком?
3) еще варианты?

ЗЫ: подскажите как поступить лучше для эксплуатационных характеристик патра. вопрос цены тоже актуален)

Сообщение GREEN34 » Пн янв 23, 2012 18:29

Сообщение arcady » Вт янв 24, 2012 04:43

Сообщение Серёга34 » Вт янв 24, 2012 07:15

Чуть выше, я выкладывал фотки на цепях — лесенка на 4 колесах.
Диски — штатное литье вылет 35, резина 265/70.

Так итог той поездки — замятые пыльники задних амортизаторов, и порванный пыльник на рулевой тяге.
Пыльник рулевой поменял, на амортизаторах они пластиковые, сами расправились.
Эти же цепи, на киа соренто на задних колесах, оторвали тормозную трубку от суппорта.
Так что аккуратнее с такими цепями.

Сообщение arcady » Вт янв 24, 2012 07:22

Сообщение arcady » Вт янв 24, 2012 07:27

езжу вот с таким хрустом и меня это не устраивает

Сообщение GREEN34 » Вт янв 24, 2012 17:31

Сообщение k19 » Вт янв 24, 2012 17:36

Сообщение arcady » Ср янв 25, 2012 04:25

Сообщение arcady » Ср янв 25, 2012 04:26

дело не в камере, а в инерции и складках местности. без цепей там делать вообще нечего.

хруст — цепь трет о кулак=( хрустят все машины, кто на цепях был

Сообщение GREEN34 » Ср янв 25, 2012 15:25

Нет колея расширяется при отриательном (-) вылете,

По цепям, одевал сегодня все четыре, взади до амортизаторов 2,5-3см, а впереди вообще просторы громадные.

переднее правое вид снизу вывернуто до упора вправо

заднее левое

заднее левое


заднее правое

общий вид

переднее левое

переднее левое вывернуто влево

Сообщение arcady » Ср янв 25, 2012 16:03

Сообщение Серёга34 » Ср янв 25, 2012 16:26

Сообщение arcady » Ср янв 25, 2012 16:29

да этой фотки не хватает и вид сбоку арка-колесо, чтобы видно было будет ли грязь бросать)))

ну это мы уже обнаглели, конечно)

интересно) казалось бы штат +35, тут +22, разница в 13 мм все решает)))

Сообщение GREEN34 » Ср янв 25, 2012 16:58

arcady писал(а): да этой фотки не хватает и вид сбоку арка-колесо, чтобы видно было будет ли грязь бросать)))

ну это мы уже обнаглели, конечно)

интересно) казалось бы штат +35, тут +22, разница в 13 мм все решает)))

Сообщение GREEN34 » Ср янв 25, 2012 17:04

Сообщение GREEN34 » Ср янв 25, 2012 17:09

arcady писал(а): да этой фотки не хватает и вид сбоку арка-колесо, чтобы видно было будет ли грязь бросать)))

ну это мы уже обнаглели, конечно)

интересно) казалось бы штат +35, тут +22, разница в 13 мм все решает)))

Сообщение Серёга82 » Ср янв 25, 2012 20:06

Сообщение inventor » Ср янв 25, 2012 21:29

Сообщение arcady » Чт янв 26, 2012 04:13

фффсё заказал +22) спасибо GREEN34=)

Сообщение Юрген » Вт янв 31, 2012 17:12

Сообщение arcady » Ср фев 01, 2012 04:31

Сообщение Юрген » Ср фев 01, 2012 09:25

Сообщение arcady » Ср фев 01, 2012 10:13

нет, все штатное, еще и раздатка сломана (только задний привод). там под пластиковым бампером швеллер родной) недавно купил оч дешево, под монстростроение)))

его повреждения:


Сообщение airub » Ср фев 01, 2012 18:31

[quote=»arcady»]да уж. а вот так мой друг недавно в стену убрался
http://www.youtube.com/watch?v=7DZxS0a7 . ZaNkh3kwUJ[/quote]

Ну это совсем не бетонная стена. Низ и обрамление у ограждения крепкие, а середина нет. Молотком не большим легко разбивается.

Сообщение k19 » Ср фев 01, 2012 18:33

Сообщение Юрген » Ср фев 01, 2012 19:30

Сам тоже на этом сайте заказывал, правда на 245/75, все без проблем

Сообщение sniper29 » Пт мар 02, 2012 04:24

Сделал такие.

Сообщение Gishi » Сб мар 24, 2012 16:13

Сообщение arcady » Сб мар 24, 2012 18:03

Сообщение ЛОМ и К » Вт апр 10, 2012 21:50

Сообщение Борис бритва » Вс апр 29, 2012 22:24

Цепи почему-то (судя по роликам в ютубе) по грязи редко используют, даже на покатушках.
Цепи ведь проходимее, чем МТ-резина?
Или цепи лень одевать/снимать :)?
Или я чего-то не понимаю?
Если автомобиль на штатных колесах, не лифтован, без блокировок, то в гору по лесной бездороге (земля, грязь) лучше на цепях ехать или нет?
Штатная резина как-то буксовать склонна :(, а на цепях/браслетах я еще не пробовал.
Подскажите, цепи (или браслеты) эффективны только по льду или в грязи тоже?

P.S. Про песок я знаю, наслышан. Цепи в нем закапываются.

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 30, 2012 04:51

Сообщение Борис бритва » Пн апр 30, 2012 18:19

Сообщение andronc7 » Пт май 04, 2012 13:37

Борис бритва писал(а): Цепи почему-то (судя по роликам в ютубе) по грязи редко используют, даже на покатушках.
Цепи ведь проходимее, чем МТ-резина?
Или цепи лень одевать/снимать :)?
Или я чего-то не понимаю?
Если автомобиль на штатных колесах, не лифтован, без блокировок, то в гору по лесной бездороге (земля, грязь) лучше на цепях ехать или нет?
Штатная резина как-то буксовать склонна :(, а на цепях/браслетах я еще не пробовал.
Подскажите, цепи (или браслеты) эффективны только по льду или в грязи тоже?

P.S. Про песок я знаю, наслышан. Цепи в нем закапываются.

Сообщение alexandr.ivanov » Вт май 22, 2012 19:41

Весной переобулись в ёкогаму g012 и поехали на дачу, не доехали, в склизкой весенней грязи танцует на месте.

Читал-читал тред, решил поглядеть соту, поехал на базар смотреть цепи. Соты нет ни у кого, лесенка мне не нравится.

Купил на передние колеса то ли польские, то ли китайские, по узору похожие на соту-лайт, в синей коробочке с надписью motorace, типоразмер 410.

Встали на передние хорошо, резина ёкогама g012 в резмере 235/70R16. На зимние 245/70R16 она судя по надписям на коробочке не идет, надо другие размеры смотреть. Диски кик талисман-мега с et35. На правом переднем колесе при плохой затяжке стирает грязь с передней части поворотного кулака, но не рвет и не ломает ничего. Если затянута хорошо, то проблем нет. Слева спереди не цепляет ни за что, сзади даже не ставили, до пыльника аммортизатора палец едва пролазит.

По конструкции с внутренней стороны колеса тросс в оболочке, рабочая часть — крупная сварная цепь из прямоугольной в сечении проволоки, снаружи два замка и натяжная ерунда из тонкой сварной цепи. Одевается на асфальте на месте, через пять метров перезатянуть. По сравнению со старыми отечественными цепями с круглым замком, использовавшимся на волге в плане удобства — земля и небо. На грунте нормально затянуть не получается, надо бы на кирпичик колесо поставить.

Источник

Читайте также:  Корпус воздушный для уаз
Оцените статью