- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Тема: Новый УАЗ «Буханка»
- Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- Re: Новый УАЗ «Буханка»
- УАЗ Фермер, 2008 г.в. МИКАС-11, проблема с датчиком скорости
- Опции темы
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр 85.3802 или 852.3802 производства завода Автоприбор, город Владимир. Спидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.
Ранее автомобили Уаз Хантер оснащались электронным спидометром AP 20.3802 завода RAR, город Рига. Спидометр 85.3802 и его модификации по габаритным и присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы со спидометром AP 20.3802 RAR.
Электронный спидометр 85.3802 и его модификация 852.3802.
Спидометры 85.3802 и 852.3802 полностью одинаковы, за исключением величины коэффициента ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на один километр. Какая конкретно модификация спидометра будет установлена на автомобиль зависит от количества зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра, а конкретнее от того, сколько оборотов привод выдает на километр пройденного пути, подробнее об этом в данном материале.
Электронный спидометр заключен в отдельный корпус и состоит из двух основных узлов : электронного блока преобразования входных сигналов и указателя скорости. Электронный блок построенный на основе микроконтроллера размещен на печатной плате и имеет в своем составе жидкокристаллический индикатор. Указатель скорости состоит из исполнительного механизма — шагового двигателя установленного на печатной плате, указательной стрелки укрепленной на оси двигателя и шкалы с отметками.
Принцип действия спидометра заключается в преобразовании электрических импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля, в электрические сигналы управляющие поворотом вала шагового двигателя, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля. Одновременно электрические импульсы с выхода датчика скорости отсчитываются устройством блока преобразования и информация о суточном и общем пробеге выводится на жидкокристаллический индикатор.
Основные характеристики спидометра 85.3802 и его модификаций.
— Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч : от 0 до 160
— Диапазон измерений скорости автомобиля, км/ч : 20 до 160
— Емкость отсчетного устройства общего пробега, км : 999999
— Емкость отсчетного устройства суточного пробега, км : 999.9
— Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств от измеряемого значения пройденного пути, % : +1
— Напряжение питания, Вольт : от 10.8 до 15
— Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА : не более 5
— Габаритные размеры (диаметр x длина), мм : 108.6 x 80
— Масса, кг, не более : 0.5
— Напряжение формируемое для питания датчика скорости, Вольт : 9.8-14
— Диапазон рабочих температур, градусов : от минус 40 до плюс 55
— Относительная влажность воздуха при 15 градусах, % : не более 75
— Девяностопроцентная наработка до отказа при пробеге автомобиля, км : не менее 250 000
Коэффициент показывающего прибора спидометра : у 85.3802 и 851.3802 — 3744 импульса на один километр, у 852.3802 и 853.3802 — 6000 импульсов на один километр.
Датчики скорости для спидометра 85.3802 и его модификаций, их совместимость.
Электронные спидометры 85.3802 и 852.3802 рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение выводов трехконтактного разъема датчика скорости :
1 — Вход плюс
2 — Выходной сигнал
3 — Вход минус
Подключение электронного спидометра 85.3802 и 852.3802 на Уаз Хантер.
При установке электронного спидометра 85.3802 или его модификаций вместо механического спидометра, необходимо на раздаточной коробке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости и произвести следующие соединения :
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра
Для подключение спидометра в электрическую схему автомобиля необходимо использовать гнездовую колодку типа КГ-602207 подходящую к штыревой колодке спидометра. Назначение выводов штыревой колодки спидометра :
1 — Корпус, минус от аккумулятора
2 — Вход плюс, от клеммы 15 замка зажигания, отключаемое питание
3 — Вход плюс, от клеммы 30 замка зажигания, не отключаемое питание
4 — Вход сигнала с датчика скорости
5 — К выключателю дальнего света фар, только модификации 851.3802 и 853.3802, управляющий сигнал +12 Вольт
6 — Вход плюс, на лампы подсветки шкалы, управляющий сигнал +12 Вольт
7 — Выход для питания датчика скорости, +12 Вольт
Отличием подключения спидометра 85.3802 и его модификаций от подключения спидометра AP 20.3802 завода RAR является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батареи на контакт 3 его гнездовой колодки, иначе каждый раз при выключении зажигания будут сбрасываться показания суточного пробега на жидкокристаллическом индикаторе.
Модификации электронного спидометра 85.3802 — спидометры 851.3802 и 853.3802.
По характеристикам электронный спидометр 851.3802 является полным аналогом 85.3802, а спидометр 853.3802 аналогом 852.3802. Различие состоит в том, что 851.3802 и 853.3802 дополнительно оборудованы светодиодным сигнализатором включения дальнего света фар, цвет которого в выключенном состоянии совпадает с фоном шкалы, а во включенном — светится синим.
Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 851.3802.
Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 853.3802.
Показания пробега на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.
Жидкокристаллический индикатор спидометра в рабочем состоянии отображает в верхней строке показания счетчика общего пробега и показания счетчика суточного пробега в нижней строке. Сброс суточного пробега осуществляется путем удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 1.5 секунд.
Режим самодиагностики на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.
Электронный спидометр имеет режим самодиагностики предусматривающий следующее : при нажатии и удержании в нажатом положении кнопки сброса суточного пробега и последующем включении замка зажигания, стрелка спидометра должна переместится из начального положения к верхнему значению диапазона показаний и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе высвечиваются все сегменты.
После этого стрелка спидометра должна установится в положение, соответствующее измеренному значению входного сигнала, а жидкокристаллический индикатор показывать текущие значения соответствующих параметров. Возможные неисправности спидометра и способы их определения подробно изложены в отдельном материале.
Источник
Тема: Новый УАЗ «Буханка»
Опции темы
Новый УАЗ «Буханка»
Подскажите распиновку новой комбинации (Ителма), интересует датчик скорости. Генератор импульсов будет наматывать?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
. Насколько я помню АБС там ещё не ставили. а цвет сигнального провода с датчика скорости на коробке найти не трудно . Я ответил на Ваш вопрос Коллега? . Если конечно (евробуханку) ещё не сделали.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Под машиной ,на улице как-то не очень ( а придется только так, а у нас ещё дожди постоянно). Хотелось бы услышать того, кто уже делал.Подавали импульсы на голубой провод щитка — в ответ тишина.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Подавали . Частоту сам подберёшь? . на старом щитке килогерцем обходились . а этот капризный . не помню уже какую ставили.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Разбираться было лень, но думаю там не катит открытый коллектор на выходе.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
. самая простая схема на ne555 . и не паримся! .
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Согласен.Только вот последнее приобретение у желтых стало часто приводить к отказам — приходится лепить открытый коллектор на рассыпухе. .
Re: Новый УАЗ «Буханка»
делал этот спидометр. Кстати на этих УАЗах АБС есть, но спидометр крутится от простой моталки. Каких много в сети. На любой вкус. Мотает без ограничения. Стрелку заваливал и циферки бежали очень быстро. Такой же эффект наблюдал на спидометрах RAR. Я делал с плавным поднятием стрелки. Если делать на 555 или на ЛА, ставьте частоту от 400 до 600 Гц и будет все работать.
Если нет реакции нужно катнуть машинку и все заработает.
Спидометр снимается легко с панели. По краям спидометра находятся «пимпочки» которые нужно нажать и вынуть спидометр из панели.
одна 26 пиновая фишка. Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Вы наверное резали сигнальный провод ДС.В параллель max Hz,для приборки 270Hz,далее стрелочка опускается в «0»км/ч и циферки заветные не счёлкают.Как то так.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
.
Нужный нам контакт под номером 19 — синий провод.
Есть там синий, но в моем варианте ДС был голубой и пятый от края разъема. Кусал его и ехал, стрелка на нуле. На 555 почему-то не захотел поднимать 20-200 гц. давал. Пробовал КТ315 на выход , только коллектор подтянут был через 1 к. на +, стоит на месте. Может коллектор вообще не подтягивать ?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Буханки тоже по кан едут?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Re: Новый УАЗ «Буханка»
я так понял, контакт 19 это стрелка? 16 контакт это плюс, 4.5 это минус. так. или не так..
Re: Новый УАЗ «Буханка»
А с какого года едут по кан? Ид как в патриот?
Re: Новый УАЗ «Буханка»
всё равно не понимаю, как подключить моталку. синий провод, №19, это стрелка. а какие провода плюс и минус.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Разобрать подмотку и посмотреть куда какой провод
Re: Новый УАЗ «Буханка»
в колодке к новому спидометру к каким контактам подключаться.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Re: Новый УАЗ «Буханка»
у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года. Добрый день.
Думаю у вас есть прибор,который может измерять напряжение.Если не имеете,попросите у знакомого электрика.
Снимите,отсчёлкните разьёме с доски.Поработайте и посмотрите куда приходит +12V/при включенном зажигании,где масса,ну а сигнальный вы уже знаете.Поработайте сами немного,у вас точно всё получится .Удачи и везения.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
всё получилось. подключил. за час разобрался.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
Кто бы и что здесь не писал, подтверждаю, что сигнальный провод с ДСА это — голубой (или, как кому-то может показаться, синий). Без каких-либо полосок. На колодке панели приборов его номер — 5, а ни как ни 19 (как на фото выше). Кстати, на 19-ом контакте +12В через предохранитель.
Re: Новый УАЗ «Буханка»
ef85975s-960.jpg280d975s-960.jpg
У нас пришли новые буханки УАЗ. Загнали на яму и не нашли датчик скорости как по старинке три провода к которым врезалась.
мучались не долго. Сигнал идет с АБС.
Синий провод в первой колодке от АБС или пятое гнездо для провода снизу в левом ряду разъёма спидометра если его отсоеденить не снимая одометр.
Он тоже синий. Врезалась к нему и пропустили провод как заводской к удобному месту.
Чтоб сэкономить время и деньги давно пользуюсь АЗ-1, в магазине авто запчасти беру аз-1 и сразу разъём 3провода+тумблер.
20201130_004945
2.jpg желтый (+), синий(сигнал), белый(-).
Как дальше подключать знают все и писать нет смысла.
фишка в другом.
На ходу мотает, встал и всё встанет. Катать машину бесполезно. С пассажирской стороны предохранители. Пятый на абс вытаскиваем и всё крутит.
Источник
УАЗ Фермер, 2008 г.в. МИКАС-11, проблема с датчиком скорости
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Уважаемые форумчане, помогите советом пожалуйста!
Данные автомобиль приехал с тем, что не показывает спидометр.
Подключил компьютер и увидел, что ЭБУ так же скорость не видит, соответственно ошибка Р0500. Полез под авто, смотрю датчик новый и так же новый разъем(об замене этих деталей хозяин сказал). Проверяю питание и массу на разъеме, на первом пине «масса», а вот на втором где должен быть сигнал висит питание, подумал что перепутали провода. Начал прозванивать, масса оказалась там где надо(черный провод), а вот дальше начались проблемы с которыми я не могу разобраться.
По схеме сигнальный идет на 59 пин ЭБУ, на этот пин прозванивается только голубой провод, на котором висит питание!Померил напряжение относительно массы на этом проводе, соответствует бортовому, т.е. +12. И вот тут я ни чего не понял. На сером который логически должен быть питанием, нет ни чего, пока не отцепишь спидометр, спидометр отцепляешь и на сером появляется тоже «масса».
Получается такая ситуация: разъем ЭБУ снят, прозваниваю: голубой провод звониться на 59 пин ЭБУ, серый пустой, черный масса, отключаю спидометр на сером появляется масса. Включаю зажигание и на голубом появляется питание и при этом звониться на 59 пин. Если даже провод сигнальный подружился с питанием то почему со снятым разъемом ЭБУ появляется «плюс» ГР ведь не включается? А вот если со спидометра снят разъем и с эбу то голубой звониться с 59 пином и плюс не появляется. При включенном зажигании(разъем ЭБУ снят) и одетом разъеме на спидометр, серый и голубой провод звоняться между собой, как бы питание подружилось с сигналом, НО! если отключить разъем со спидометра то звониться между собой они перестают.
Получилась мусорка какая то из слов, кратко подытожу и сформулирую вопросы.
1) При снятом разъеме с ЭБУ и спидометре, голубой провод прозванивается на 59 пин и питание на нем нет, вопросов к нему нет. Подключаешь спидометр и при включении зажигания на голубом появляется «плюс» не важно сработало ГР или нет, возможно питание спидометра подружилось с сигналом?
2)Получается на ДС подходит питание, масса, а выходит сигнал, сигнал идет на ЭБУ и спидометр или сначала в спидометр, а потом в ЭБУ?
3) А куда пропало питание с ГР? Серый провод на который должно идти питание с ГР пустой, пока не отключишь спидометр, спидометр отключаешь и там «масса»?
4)Если спидометр отключен, но разъем ЭБУ одет и включить зажигание то на голубок опять таки +12 появляется, а на сером масса, а должно питание с ГР придти. Ни чего понять не могу.
Помогите разобраться в этом, если кто-то понял в чем проблема, а то у меня уже каша в голове, может просто дожить до утра и там осознание проблемы придет
Всем кто поделиться своими мыслями, тлкнет в нужном направлении буду крайне благодарен!
Источник