- Цвета салона RXII — муки выбора
- Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации
- Обзор модели 2020 года
- Техническая начинка
- Салон
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- RX 300 AWD Executive
- RX 300 AWD Luxury
- RX 300 AWD F Sport
- RX 300 AWD Premium
- Экстерьер
- Колеса
- АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
- ИНТЕРЬЕР
- ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
- Модификации и опции
- RX 300 AWD Executive
- RX 300 AWD Luxury
- RX 300 AWD F Sport
- RX 300 AWD Premium
- Опции
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Технические характеристики
Цвета салона RXII — муки выбора
риторический, пожалуй, вопрос Были салоны и такой и сякой, и черный кожа (2 раза), и серый тряпка, и светлый тряпка и черная комби. У всех свои плюсы.
Раз уже вопрос возник в принципе-значит надо брать светлый
Светлый салон реально каждое утро радует, даже подзапачканный. Веселей от него на душе. Через три годика, кстати, можно перешить салон себе любимому на двухцветную кожу любимых тонов, ежели машина не надоест к тому моменту
Вставок в салон полным полно — выбирай, 40 вариантов материалов и комплектности
Заказывал себе со Штатов с их сайта,платишь банк картой — и вуаля! Через месяц привезут домой
Расскажи потом, че все таки выбрал — с фотками :-)))
не бери светлую кожу, красиво только когда покупаешь У меня супруга на Аккорде пользует светло-бежевый кожанный салон — ездит всегда в чистом)) девушка аккуратная — все равно на сиденьях видна грязь, темные затиры + еще светлый ворс в районе ног, короче машине всего год — но уже осадок имеется
представляю, какой бы красивый у меня был этот светлый салон)))
в своей машине пользуюсь черной кожей и доволен как слон)))) чего и Вам желаю
Ту хум — хау. У меня — чисто белый салон. Именно белый, а не «светлый» или «бежевый». Пол, правда, черный. Давно такой хотел и очень им доволен.
Да, остаются следы от джинсов — легко оттираются влажными салфетками для мебели (пачка около 10 руб в Ашане стоит), делал чистку+кондиционер сидений раза 2 за полгода, Meguairs. Заодно с мойкой. Что и для черного салона было бы полезно.
Черные салоны категорически не люблю — и так кругом все черное.
Вот идеальный компромисс между красотой и практичнос тью 🙂
Ну как пользователь светлого салона, правда на прадо, но он по цвету такой же, могу сказать следующее:
Светлый салон смотрится реально богаче, стильней и визуально увеличивает внутреннее пространство. На этом его плюсы перед темным, как на RXII у жены, заканчивается! ;))
Если же есть маленькие дети, то я бы вообще не рекомендовал бы беж, т.к засирается не столько сама кожа сидений, которая вполне стойка к даже к каждодневным поездкам в темных джинсах, что меня удивило, сколько светлый пол ВОКРУГ кориков, особенно зимой! За два года новый салон, точнее велюр или как его там, на полу, чистил раз 5 химией. Оттирается очень быстро свежая зимняя московская каша, если не затягивать. НО САМ ФАКТ, того, что надо это постоянно делать, чтобы машина выглядела не как по наследству доставшийся утопленник, напрягает.
БЕЗ детей ездить аккуратно вплолне реально . Сама кожа, как я уже писал, вполне немаркая и легко поддается очистке, если на мойках хотя бы раз в два месяца делать кондей.
Поэтому, на светлом прадо езжу, по-возможности без детей, если надо вести их куда-то, то переодически беру у жены черный рекс.
Резюме такое: светлый салон РЕАЛЬНО более маркий, но проявляется это в основном только зимой, когда всюду грязная жижа. И РЕАЛЬНО более красивый, за что надо быть готовым переодически платить.
Главное-не становиться психом: машина для нас, а не мы для нее ;))
Мил человек, знаком физики знаете что гласит? «Жидкость помещенная в тело через семь лет идет в школу.»
А вот в промежутке между помещением в тело, на более «гигиеничном» светлом салоне, и походом в школу, спиногрызы очень любят разливать вишневый сок, грызть всякие ягоды, отнюдь не белого цвета, пробовать, наконец, насколько высох их красный маркер на заднем диване и т.д. И как часто бы вы не мотались на мойки, результат описанных выше действий на светлом кавролине выводится исключительно химчисткой, в отличае от темного салона. Вы это тоже со временем испытаете.:))
Поэтому еще раз, напомнив, что в семье используются две авто на белой и черной коже, обращаю внимание ТС на то, что пока «жидкость не пошла в школу» перевозить ее в светлом салоне весьма затруднительно.
Если у ТС не неообходимости в переозках детей, то белый салон весьма эффектен.
Ну у меня тоже цвет вставок внутри примерно на стописятчетвертом месте по важности.Я честно и не помню даже, какой у меня цвет вставок, завтра как раз продлять страховку ехать, залезу хоть внутрь посмотрю, давно уже не катался.
Интерес к вставкам прошёл, когда узнал ( давно) что все эти вставки под дерево — обычная пластмасса, хотя и стоит в качестве новой запчасти как целая роща красного дерева
Запомнился просто «репортаж» Джойрайдера с различными фотками в конфе по поводу карбоновых заменителей именно в этом сервисе.
К сожалению поиск умер на авто.ру т.к. все ответы можно было нати с помощью него
Источник
Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации
Lexus RX300 появился в 1998 году и был доступен только американцам. Спустя 2 года руководство Toyota начало продавать автомобиль европейцам и не прогадало. Жители Европы оценили стильный дизайн, и машина стала довольно популярной в этой части континента именно из-за внешнего вида. Правда, для жителей Старого Света она поставлялась в слегка измененной конфигурации – с увеличенной жесткостью подвески и с другим размером колесных дисков. В европейских «Лексусах» убрали память сидений, зато добавили монитор Touch-screen.
На странице указаны полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 300 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Техническая начинка
Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.
Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.
Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.
RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.
По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Комплектации и цены
RX 300 AWD Executive
RX 300 AWD Luxury
RX 300 AWD F Sport
RX 300 AWD Premium
Экстерьер
Колеса
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
ИНТЕРЬЕР
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Модификации и опции
Список модификаций, которые покупатель может выбрать по желанию.
RX 300 AWD Executive
RX 300 AWD Luxury
RX 300 AWD F Sport
RX 300 AWD Premium
Опции
БЕЗОПАСНОСТЬ
Технические характеристики
В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:
- 2-х литровый двигатель развивает мощность в 238 л.с. По трассе расход топлива равен 10 литрам, в городе увеличивается до 14. До 100 км/ч разгоняется за 9 сек.
- 3,5-литровый агрегат, по статистике продаж в России, считается самым популярным. Надежный атмосферный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд и имеет мощность 301 л.с. По городу расход топлива составляет 13,2 литра, по трассе – 7,5.
- 3,5-литровый гибридный мотор мощностью 380 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,8 сек. Расход топлива по трассе – 9л, по городу – 12,8л.
Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.
В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.
Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.
Источник