- Патриот с автоматом. Маленький шаг для человечества, но гигантский скачок для УАЗа
- Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото
- Конкуренты УАЗ Патриот Автомат 2019
- Экстерьер УАЗ Патриот Автомат 2019
- Интерьер внедорожника УАЗ Патриот Автомат 2019
- Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат
- Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019
- Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат
Патриот с автоматом. Маленький шаг для человечества, но гигантский скачок для УАЗа
Переводим селектор АКП из «Паркинга» в «Драйв», отпускаем тормоз, добавляем газ – и автомобиль плавно трогается с места, набирая скорость. Казалось бы, этот простейший алгоритм уже давно не вызывает удивления. Необычно другое – вы за рулём УАЗа, который ждал автоматическую коробку передач долгие четырнадцать лет.
Как известно, УАЗ «Патриот» – один из самых доступных рамных внедорожников на отечественном рынке, но удерживать покупателя одной только ценой становится всё сложнее. Тем более что ведь и он понемногу дорожает. Например, комплектация «Максимум» с механической коробкой стоит сейчас 1 128 000 рублей. За эти деньги можно присмотреться и к слегка подержанным иномаркам с АКП, с которыми УАЗ традиционно конкурирует. Так что появление «Патриота» с автоматом было вопросом времени. В нашем случае, тех самых четырнадцати лет.
Хотя, надо сказать, задумались об автоматической коробке ульяновцы намного раньше – лет десять назад. Но пока запрягали, буйным цветом расцвело народное творчество. Даже один из уазовских дилеров в подмосковной Щербинке поставил на поток установку японских 4-диапазонных АКП Aisin. Правда, обходится такая переделка недёшево – примерно в 170 тыс. рублей. А чтобы не задирать цену ещё выше, вместо новых агрегатов используются восстановленные.
Но теперь, похоже, кустари останутся не у дел – «Патриот» получил заводские комплектации с современной 6-диапазонной АКП Punch Powerglide 6L50.
В базовой версии «Оптимум автомат» с двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъёмниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, АБС и кондиционером он стоит 1 034 000 рублей, то есть всего на 89 тысяч дороже аналогичной с механикой. Более высокая «Статус автомат» с кожаными креслами, парктроником, камерой заднего обзора, задним подлокотником с подстаканниками и 18-дюймовыми колёсами обойдётся в 1 268 000 рублей. А за 1 298 000 можно заказать один из трёхсот автомобилей ограниченной серии Edition I цвета серый титан с новыми улучшенными передними креслами, оригинальными ковриками салона и номерной табличкой.
Кстати, производят автоматы во французском Страсбурге на заводе Punch, который до 2013 года принадлежал концерну General Motors. Так что коробка, кроме всего прочего, отличается хорошей американской родословной. Агрегат проверенный – с 2006 года выпущено больше двух миллионов штук. В разное время его ставили на BMW X3, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и другие автомобили с мощными двигателями. Автомат Punch Powerglide 6L50 рассчитан на работу с моторами до 320 л.с. и крутящим моментом до 450 Нм. Так что в паре со 150-сильным УАЗовским ZMZ Pro, выдающим 235 Нм тяги, запас прочности у него как минимум двойной.
А чтобы развеять последние сомнения в его надёжности и происхождении, ульяновцы привезли на презентационный тест-драйв в Азербайджане французского инженера по адаптации и сервису Punch Powerglide Ксавье Экло, уверенно заявившего, что АКП без проблем выхаживает 200 тысяч миль (больше 300 тыс. км), а в процессе калибровки его адаптировали по 42 тысячам параметров. При этом УАЗ даёт гарантию только на 150 тыс. км, а рабочая жидкость, заливаемая на заводе во Франции, рассчитана на весь гарантийный пробег. Во время ТО будут только контролировать её состояние и менять фильтр.
Вместо корейской раздатки Dymos автомат стыкуется с индийской Divgi Warner с похожими характеристиками, сертифицированной ульяновским заводом ещё в позапрошлом году.
Имплантация новой трансмиссии не потребовала больших переделок. У «Патриота» появился теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в автомате, а поскольку сама коробка длиннее механики, пришлось изменить длину карданных валов и точки крепления силового агрегата. Причём новые резино-металлические опоры помогли снизить уровень вибраций. Уменьшению вибрационной нагрузки способствовала и новая секция пола, в которой нет отверстия для рычага механической коробки. Вместо него на трансмиссионном тоннеле красуется селектор автомата, и он, кстати, единственное, что связывает французскую коробку с Поднебесной.
Может быть, именно поэтому к селектору, сделанному в Китае, сразу же появились вопросы: почему ход слишком тугой, а фиксация переключений нечёткая? Ульяновские специалисты уверяют, что это огрехи опытной партии – с поставщиками уже пообщались и проблему решили. Впрочем, переключившись из «Паркинга» в «Драйв», о селекторе на какое-то время можно забыть, а вот преимущества двухпедального «Патриота» заметны ещё до начала движения.
Посадка стала намного удобнее, и не только из-за новых передних сидений с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Больше не надо придвигать водительское кресло ближе к рулю, чтобы до конца прожать тяжёлую длинноходную педаль сцепления. Наоборот, руль можно выдвинуть, самому отодвинуться назад и полностью разогнуть левую ногу. В плотном, по-восточному хаотичном бакинском трафике, не отвлекаясь на работу с механикой, чувствуешь себя значительно увереннее. Автомат выдерживает небольшую паузу на старте, но на ходу переключения гладкие, без заметных рывков.
Вырвавшись из столичных пробок, мы направились к горам Гобустана. Трасса свободна, асфальт ровный, разрешённая скорость – 110 км/ч, но бесплатно превысить её можно лишь на 10 км/ч. Итого – 120 км/ч, что является пределом комфорта для ульяновского внедорожника. Радаров почти нет, можно ускориться, но только для обгона, после 130 км/ч в салоне становится шумновато. Правда, шум мотора и выхлопной системы заглушает собеседников из второго ряда только при резком ускорении, когда коробка зависает на ступень ниже, а стрелка тахометра забирается в красную зону.
С такими повадками спорт-режим, пожалуй, ни к чему, да его здесь и нет. Чтобы заставить электронику переключаться пораньше, нужно чуть отпустить педаль газа в конце разгона или полностью взять управление на себя.
Хотя самому менять передачи неудобно – к короткому селектору надо тянуться, а чтобы перейти в ручной режим, его приходится ещё и сдвигать вправо. В общем, лучше ехать в обычном режиме, спокойно и размеренно. К тому же, если не пытаться превратить УАЗ в спорткар, можно сберечь до двух литров бензина на сотню благодаря повышенной шестой передаче. В результате «Патриот» с АКП на трассе окажется даже экономичнее, чем с пятиступенчатой механикой.
Достаточно отъехать от Баку на 60–70 километров – и оказываешься в глухой провинции. А если ещё и свернуть с шоссе, то и вовсе попадёшь в дикие малонаселённые места, где лениво бродят стада овец. Но в конце сентября пастухи сгоняют отары пониже, и с высоты взгляду открывается лишь пустынный, выжженный солнцем ландшафт, по которому разбегаются бесконечные ленты грунтовок. Здесь классический рамный внедорожник с длинноходной, энергоёмкой подвеской, двухступенчатой раздаткой и клиренсом в 210 мм чувствует себя великолепно.
С автоматом на бездорожье проще дозировать крутящий момент, поступающий от двигателя к колёсам. И хотя на повышенной передаче в затяжных подъёмах ощущается большой разрыв между первой и второй ступенями, если заранее перейти в 4L, «Патриот» заезжает тягой куда угодно. Лишь бы покрышки не теряли сцепление с грунтом. А съезжая с кручи, удобно тормозить двигателем, включив первую пониженную. Можно вовсе не прикасаться к педали тормоза, электроника честно держит передачу, заменяя ассистент спуска.
Жаль, что не было возможности испытать обновлённый УАЗ «Патриот» на серьёзном бездорожье, но первые выводы сделать уже можно. На наш взгляд, автомат полностью оправдывает ожидания в городе, на трассе и на разбитых грунтовках. Кроме того, внедрение автоматической трансмиссии – огромный шаг на пути превращения «Патриота» из отсталого колхозного увальня в комфортабельный современный внедорожник. Правда, шагов этих предстоит сделать ещё много, а завод пока что не слишком торопится. Доживёт ли УАЗ с такими темпами до светлого будущего, сказать трудно.
Технические подробности
УАЗ «Патриот» – классический внедорожник старой закалки: рама, полностью зависимая подвеска с двумя неразрезными мостами, задний подвешен на рессорах, спереди – пружины. Кроме комплектации с 6-диапазонной АКП продаётся вариант с пятиступенчатой механикой. Версии с АКП и МКП отличаются раздаточными коробками: у первой – индийская Divgi Warner, у второй – корейская Dymos, однако обе имеют понижающий редуктор и схожие характеристики. Недавно обновлённый двигатель ZMZ Pro стал более надёжным, крутящий момент увеличен, а мощность выросла до 150 л.с.
Технические характеристики УАЗ «Патриот» с АКП
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 4785/1900/2005 мм
- Колёсная база 2 760 мм
- Дорожный просвет 210 мм
- Снаряжённая масса 2 015 кг
- Двигатель 4 цилиндра, 2 693 куб. см
- Мощность 149 л.с. при 5 000 об/мин
- Крутящий момент 235 Нм при 2 650 об/мин
- Коробка передач АКП 6
- Тип привода Подключаемый полный
- Максимальная скорость 150 км/ч
- Расход топлива, город/трасса 13,7/9,5 л/100 км
- Запас топлива 68 л
- Объём багажника 650/1130/2415 л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Текст: Григорий Алёшин, фотографии компании-производителя
Источник
Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового УАЗ Патриот Автомат 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot. Обзор нового УАЗ Патриот Автомат 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot.
Достаточно назвать УАЗ и сразу становится понятно, что речь пойдет о машинах с улучшенной проходимостью и немалой историей. Зачастую это механика, подключаемый полный привод и конечно же минимум комфорта. Одной из последних новинок марки УАЗ стал внедорожник Патриот, он отличился отличным комфортом, максимальным набором систем безопасности, а так же повышенной проходимостью. Технический набор был стандартным, бензиновый двигатель, система полного привода и механическая трансмиссия.
Ульяновский завод не стал отставать от прогресса и на днях представил новый УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач, тем самым нарушив все ранее заложенные правила компании. Да, теперь новый УАЗ Патриот доступен с 6-ти ступенчатой акпп, а так же в 4-ох разных исполнениях. В паре идет хорошо всем известный бензиновый двигатель ЗМЗ-409051, а так же полный привод с подключаемой передней осью. Соответственно, со сменой трансмиссии, изменились технические и динамические характеристики, а так же расход топлива. Рассмотрим, какие внешние и внутренние доработки пережил UAZ Patriot, а так же комплектацию и цены.
Конкуренты УАЗ Патриот Автомат 2019
Экстерьер УАЗ Патриот Автомат 2019
По словам производителя, отечественный внедорожник обновился как внешне, так и внутри. Если хорошо присмотреться, то внешне новый УАЗ Патриот с АКПП мало чем отличается от продаваемой генерации. На самом же деле отличия есть, но они минимальные и неопытный автолюбитель их не заметить.
Спереди обновленный УАЗ Патриот особыми чертами не отличается, открытая решетка радиатора с сетчатой вставкой и фирменной эмблемой по центру. По желанию покупателя окантовка решетки может быть черной или хромированной. Оптика так же осталась прежней, в каждой фаре по две линзы, для дополнения дизайна, нижнюю часть подчеркнули светодиодные ходовыми огнями.
Дополняет дизайн передней части УАЗ Патриот Автомат строгий бампер. По центру установлена дополнительная решетка радиатора, а боковые части приукрасили светодиодными противотуманками или пластиковыми заглушками (только в базовой комплектации). В остальном все прежнее, капот с приподнятой центральной частью и атермальное ветровое стекло, с зеленым (для базовой комплектации) или серым отблеском.
Боковая часть УАЗ Патриот в дизайнерском плане так же не получила никаких изменений. Дизайнеры по-прежнему оставили расположение дверных ручек, строгие линии кузова и выдутые арки колес. Все же, по словам автолюбителей, уже протестировавших данный внедорожник, инженеры улучшили вибро и шумоизоляцию, а так же убрали все трески и шумы.
Боковые зеркала заднего вида УАЗ Патриот практически не изменились. Внешне они нечем не отличаются, а вот по функционалу стали богаче. В базовой комплектации зеркал уже включены светодиодные повторители стопов и электропривод регулировки. Топ версии получили обогрев и автоматическое складывание. Аналогичные изменения внедорожник получил относительно расцветки кузова. Среди новых оттенков числится Серый титан.
Белый оттенок будет обычным, остальные расцветки с оттенком металлик. За металлик покупателю УАЗ Патриот Автомат дополнительно придется доплатить 12900 рублей. Основу для внедорожника так же доработали, базовая комплектация получила 16″ стальные диски (с шинами 235/70), с особым дизайном, не специфическим для стальных колес. Более дорогие комплектации внедорожника получили 18″ легкосплавные диски, с шинами 245/60, с рисунком «Танами».
Доплатив 7100 рублей, покупатель получит 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60, с рисунком «Сахара». Если хочется еще иного дизайна, то за дополнительные 10100 рублей можно установить 18″ легкосплавные диски с рисунком «Кару». Самый новый дизайн легкосплавных дисков «Танами» достался топовой комплектации Edition I Автомат.
Сзади обновленный УАЗ Патриот 2019 так же не получил никаких изменений. Дверца багажника, яркие стопы, дополнительные светодиодный повторитель стопов и весьма простой задний бампер. Как дополнение по сторонам бампера установлены светодиодные противотуманки.
Если хочется большего, то за дополнительную плату предлагают установить контейнер с запасным колесом, а так же фирменное прицепное. В остальном же никаких доработок сзади нет. Одно стоит отметить, что инженеры хорошо доработали петли двери багажника. Соответственно никакой регулировки или проседания в дальнейшем ожидать не стоит.
Последняя деталь обновленного экстерьера УАЗ Патриот Автомат – крыша. К сожаления никакой панорамы не появилось, тем не менее, в списке числится люк с электроприводом, штыревая антенна на передней части, а так же рейлингами для крепежа дополнительного багажника. В остальном же можно отметить только ребра жесткости на задней части крыши и дополнительная антенна, для лучшего сигнала радиопередатчика в полевых условиях.
Можно сделать вывод, что обновленный УАЗ Патриот получил лишь частичные, декоративные элементы и доработку, нежели хорошо заметный обновленный дизайн. Исключением стал оттенок «Серый Титан», хотя внешне он напоминает жидкую резину, только с глянцевым оттенком.
Интерьер внедорожника УАЗ Патриот Автомат 2019
Если внешне внедорожник УАЗ Патриот Автомат получил минимум изменений, то в салоне они более заметны. В большей части изменений пришлись на центральный тоннель автомобиля и переднюю панель. Топовая комплектация Патриот Автомат получила обновленные сиденья, а так же доработанные декоративные детали салона.
Базовая комплектация выглядит весьма просто, центральную часть панели занимает аудиосистема с углублением для мелочей, немного ниже кнопки управления системами комфорта. Заканчивает весь этот набор панель кондиционера. Если говорить о топовых вариантах УАЗ Патриот Автомат, то центр отвели под 7″ дисплей мультимедийной системы, на основе Android Auto. По сторонам дисплея расположили пару воздуховодов.
Ниже по центральной консоли расположилась панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшая выемка, для хранения различных мелочей. Больше всего новый УАЗ Патриот получил изменения центрального тоннеля, в частности сама начинка. В самом начале расположился массивный рычаг АКПП, напоминающий американские автомобили и это не зря.
Учитывая то, что трансмиссия теперь автоматическая, подключение полного привода или управление подвеской так же стало автоматическим. Тем не менее, ручник остался механическим, а не электромеханическим, как у большинства современных автомобилей.
С функциональных кнопок УАЗ Патриот Автомат можно найти подогрев передних сидений, управление функциями комфорта и безопасности. Последняя деталь центрального тоннеля – подлокотник, с массивной посадкой для руки и вместительной внутренним отсеком. Минус в том, что производитель не обновил глобально переднюю панель, или хотя бы центральный тоннель, который получил немалые технические доработки.
Можно сказать, что самые заметные и масштабные изменения пришлись на передние сиденья УАЗ Патриот Автомат. Если в базовой комплектации они стандартные, с механической регулировкой и высокой спинкой, то максимальной комплектации есть на что посмотреть. В частности передние сиденья выполнили в спортивной форме, с высокой спинкой и внушительной боковой поддержкой.Регулировка таких сидений только электрическая, при этом в стандартном наборе числится память на три режима и подогрев. В качестве обшивки использовали качественную кожу, а вот для базового варианта УАЗ Патриот доступна тканевая обшивка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, что касается обшивки, то здесь так же все зависит от комплектации – ткань или кожа.
Пропорция складывания второго ряда 60/40, к тому же есть возможность регулировки наклона спинки и глубину выезда части сиденья. Если говорить о расцветке, то в большей части это темные варианты, ткань серого и серо-черного оттенка, а вот кожа только черного цвета. Поговаривают, что со временем производитель планирует разнообразить кожаный салон, добавив коричневый и бежевый вариант отделки.
Напоследок у нас осталось водительское место УАЗ Патриот Автомат. Многие ожидали появление цифровой панели, но дизайнеры сочли не менять данную часть салона, оставив многие детали в привычном виде. Панель приборов по-прежнему аналоговая, с монохромным цифровым дисплеем бортового компьютера. Стоит отметить, что подсветка все же улучшилась, стала мягче и ярче, в сравнении с обычным вариантов внедорожника.
Рулевое колесо УАЗ Патриот Автомат осталось без изменений, массивной, в кожаной оплетке и на три спицы. Начиная с базовой комплектации внедорожника, на боковых спицах установлены функциональные кнопки. В случае надобности, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине.
Что ж, в отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Патриот Автомат получил больше изменений. В частности новый дизайн сидений, массивный рычаг АКПП, а так же шайбу для управления полным приводом. Тем не менее, для любителей доработать салон на свой лад будет огромное поле идей и мыслей.
Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат
Именно в технически характеристиках обновленного УАЗ Патриот кроется вся суть. Особого разнообразия ожидать не стоит, один бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод. Но больше всего привлекает интерес именно автоматическая коробка передач, так как ранее нечего подобного не было, и во всех моделях использовали механическую кпп.
Как утверждает производитель, автоматическая коробка способна выдержать до 651 Нм в паре с бензиновым двигателем. Хочется сразу отметить, что коробка идеально сочетается с бензиновым двигателем ЗМЗ и вполне с хорошим запасом переваривает крутящий момент агрегата. Максимальный крутящий момент двигателя 235 Нм, а мощность 150 лошадок. Углубимся немного в историю самой трансмиссии. Гидромеханическая 6-ти ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50 считается разработкой General Motors. Ранее эта трансмиссия широко использовалась на автомобилях марки Cadillac и BMW.
Теперь же все права принадлежат компании Punch Powerglide (одному из французских подразделений компании GM). В свою очередь это подразделение в 2013 году было выкуплено компанией Punch Group, тем самым получив права на производство и продажу трансмиссий. По сути это американская разработка 6L50, которую собирают во Франции. Именно такое сочетание двигателя и трансмиссии дало идеальные характеристики для внедорожника.
Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат 2019 | |
Двигатель | ЗМЗ-409051 |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | бензин (АИ92/95) |
Объем, л | 2,7 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 236 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП |
Привод | 4х4 с подключаемой передней осью |
Расход топлива по городу, л | 13,7 |
Расход топлива по трассе, л | 9,5 |
Смешанный цикл, л | 10,1 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Максимальная скорость, км/час | 150 |
Снаряженный вес, кг | 2015 |
Основой для обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат послужили как стальные диски на 16″, так и легкосплавные на 18″. Стоит отметить, что дизайн дисков весьма нестандартный, как для обычной комплектации внедорожника. Стальные диски получили современный дизайн, а вот легкосплавные диски обзавелись полностью новым дизайном, особенно для топовой комплектации.
Длина, мм | 4750 (с запасным колесом 4785 мм) |
Ширина, мм | 2110 (без учета зеркал 1900 мм) |
Высота, мм | 1910 (с учетом антенны 2005 мм) |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних колес, мм | 1600 |
Колея задних колес, мм | 1610 |
Клиренс, мм | 210 |
Объем багажника, л | 650 |
Объем багажного отделения, л | 2415 (со сложенным вторым рядом сидений) |
Радиус разворота, м | 5,62 |
Угол въезда, град | 35 |
Угол съезда, град | 30 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Высота до переднего бампера, мм | 347 |
Высота до заднего бампера, мм | 375 |
Максимальный подъем, мм | 31 |
Несмотря на современные разработки других компаний, подвеска нового Патриота зависимая. Спереди установлена пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади инженеры установили зависимую подвеску на двух рессорах, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации, количество рессор на заднюю ось может отличаться, соответственно это ведет к более мягкой или жесткой подвеске. Несмотря на улучшение мощности и доработку трансмиссии, тормозная система осталась прежней, спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.
Наличие автоматической трансмиссии в новом УАЗ Патриот никак не повлияло на полный привод. Внедорожник сохранил 4 основные режима привода: 2H, 4H, 4L и 4L+. Таким образом, в перечне есть работа только заднего привода, жесткое подключение полного привода, пониженная передача, а так же мертвая блокировка дифференциала заднего моста. Все это теперь управляется за счет автоматики, что существенно облегчает водителю управление внедорожником.
Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019
Вслед за техническими характеристиками нового внедорожника УАЗ Патриот Автомат, производитель обновил системы безопасности и комфорта, что так же потянуло улучшение в разных направлениях. В перечень систем безопасности и комфорта вошли:
подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
датчик не пристегнутых ремней;
распределение тормозных усилий;
система стабилизации курсовой устойчивости;
кондиционер или климат-контроль;
электростеклоподъемники (передние и задние);
электроблокировка всех замков;
мультимедийная система с дисплеем на 7″;
аудиосистема на 6 динамиков;
камера заднего вида;
подсветка багажного отделения;
автономное отопление салона;
датчики света и дождя;
система задержки выключения света;
датчики парковки (передние и задние);
По словам производителя, в меру производства обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат, на борт новинки будут установлены дополнительные системы безопасности. Соответственно перечень систем безопасности и комфорта будет постоянно обновляться.
Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат
Практически сразу после официального представления УАЗ Патриот Автомат, новинка появилась в дилерских центрах компании. Производитель так же представил список комплектаций, цены и назвал основные отличия.
Цены и комплектации UAZ Patriot Автомат 2019 | |
Комплектации | Цена от, руб. |
Оптимум | 1034000 |
Премиум | 1180000 |
Статус | 1268000 |
Edition I | 1298000 |
Между собой комплектации отличаются начинкой по функциональной части и комфорту. В плане технически характеристик отличий нет никаких. Конечно, минус в том, что цена не преодолела отметку ниже 1 миллиона рублей. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с механической коробкой передач.
Многие специалисты уже поговаривают, что совмещение надежного двигателя ЗМЗ, а так же известной автоматической трансмиссии выдаст лучшую надежность, нежели нынешняя механика. Остается ожидать первые отзывы владельцев, чтоб вполне понять насколько надежным и комфортным получился обновленный внедорожник УАЗ Патриот Автомат.
Видео-обзор обновленного УАЗ Патриот Автомат:
Источник