Ттх уаза для военных

Технические характеристики автомобиля УАЗ 469

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов – стальной, открытый;
  • тип – рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест – 7;
  • количество дверей – 5;
  • длина – 4025 мм;
  • ширина – 1805 (1785) мм;
  • высота – 2050 (2015) мм;
  • база – 2380 мм;
  • клиренс – 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки – 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой – 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков – 78 литров;
  • максимальная скорость – 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром – 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке – 31°.
Читайте также:  Контакты сигнала уаз буханка

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс – УМЗ 41416.

  • тип – бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное, вертикальное;
  • порядок работы – 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра – 92 мм;
  • ход поршней – 92 мм;
  • рабочий объем мотора – 2,5 л;
  • степень сжатия – 6,7;
  • мощность – 75 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе – 10,75 л на 100 км;
  • максимальный расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей – 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей – 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) – 13 л;
  • рабочая температура ОЖ – 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л;
  • нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.

Под капотом у 469 модели

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип – 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы – на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача – 4,12;
  • 2 передача – 2,64;
  • 3 передача – 1,58;
  • 4 передача – 1,00;
  • задняя передача – 5,22;
  • масса КПП без смазки – 33,5 кг;
  • объем масла в КПП – 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • прямая передача – 1,00;
  • пониженная передача – 1,94;
  • отбор мощности – до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки – 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла – 0,7 л.

Карданная передача – 2-вальная, открытая.

  • передний – 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала – 6,9 кг;
  • задний – 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала – 8,25 кг.
  • тип – разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число – 5,38;
  • передаточное число главной передачи – 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов – 1,94;
  • масса переднего моста – 140 кг;
  • масса заднего моста – 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост – 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор – 0,3 л.
  • тип – разъемные;
  • передаточное число главной передачи – 5,13;
  • масса переднего моста – 120 кг;
  • масса заднего моста – 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска – жесткая, рессорная;
  • рессоры – 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы – телескопические, двустороннего действия;
  • колеса – стальные, штампованные;
  • шины – камерные;
  • рекомендованный размер шин – 215/90 R15.
  • механизм – червячного типа;
  • передаточное число – 20-21;
  • объем заливаемого масла – 0,25 л.
  • тип – гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз – трансмиссионный;
  • объем жидкости – 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Источник

Технические характеристики УАЗ 469

Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

  • УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
  • УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
  • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
  • УАЗ 469Г – медицинский вариант.
  • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
  • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.

Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Тип кузова Стальной рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4025 мм.
Ширина 1805 мм. 1785 мм.
Высота 2050 мм. 2015 мм.
База 2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.

Основные технические характеристики УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Масса без нагрузки 1600 кг. 1540 кг.
Масса с полной нагрузкой 2400 кг. 2280 кг.
Объем топливного бака 78 л.
Привод Полный подключаемый
Наибольшая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. 10,6 литров / 100 км.
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч Не более 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

Характеристики двигателя УАЗ 469

Тип Бензиновый, 4-х тактный
Расположение Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Порядок работы 1-2-4-3
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатья 6,7
Мощность 75 л.с.
Рабочий объем 2,5 л.
Крутящий момент 166.7/2200 н*м
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2

Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка передач

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

Источник

Специализированные военные машины на базе УАЗ

Противотанковая реактивная установка 2П26 на базе ГАЗ-69 (УАЗ)
2П26 «Шмель» (1959 – 1966 гг.) – первая советская легкая боевая машина для запуска четырех противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС), базировавшаяся на доработанных шасси ГАЗ-69/69М и входившая в состав самоходного противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель».
Разработка комплекса началась в 1957 году в коломенском СКБ машиностроения, боевая машина была сконструирована и выпускалась на саратовском автоагрегатном заводе № 614.
Ее испытания начались летом 1959 года. 1 августа 1960 года комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство. Пусковая установка 2П26 снабжалась 2-местной кабиной с бронированной задней стенкой и повышенным расположением брезентовой крыши. В задней части рамы автомобиля с высоким складным тентом на съемных дугах устанавливалась артиллерийская часть с четырьмя направляющими для запуска ракет 3М6 со стартовой массой 22,5 кг и длиной 1148 мм, которые имели дальность стрельбы до 2 км.
В кабине рядом с водителем на специальном сиденье, обращенном спинкой против движения, находился оператор-наводчик, управлявший запуском вручную посредством двухпроводной линии связи. Выносной пульт управления обеспечивал управление с расстояния до 30 м, а ручное заряжание установки производилось силами боевого расчета из двух человек. В комплект установки входили гранатомет, две аккумуляторные батареи, бинокль и радиостанция Р-113. Ее боевая масса составляла 2370 кг. Выпуск системы «Шмель» продолжался до 1966 года.
наверх


Дорожный миноискатель на базе УАЗа
Дорожный индукционный миноискатель ДИМ предназначен для механизированного поиска и обнаружения противотанковых и противотранспортных мин, имеющих металлические корпуса или детали, установленных под дорожное покрытие автомобильных дорог, взлетно-посадочных и рулежных полос, стоянок самолетов на аэродромах, бродов глубиной до 70 см.
Используется в составе отрядов обеспечения движения (ООД) мотострелковых (танковых) дивизий.
Миноискатель смонтирован на базе переоборудованного автомобиля УАЗ-469 (ранние образцы на базе ГАЗ-69) и состоит из поискового элемента, укрепленного на выносной раме, электросистемы, трассировщика.
Глубина обнаружения мин типа ТМ-62М – 25 см. Ширина проверяемой полосы 2.2 метра. Допускаемая скорость движения при поиске мин до 10 км в час.
Экипаж машины 2 человека – водитель и оператор. На время работы миноискателя в экипаж дополнительно включается 4 сапера с миноискателями ИМП (УМИВ, РВМ, РВМ-2), щупами, сумками минера- подрывника, запасом ВВ и СВ.
В транспортном положении поисковый элемент поднимается наверх.
Доработка базовой машины заключается в том, что к приводу сцепления и приводу тормозов дополнительно присоединены пневмокамеры, и в систему трансмиссии введен компрессор. На задний борт машины подвешен бак для трассировочной жидкости с двумя кранами по бокам.

После перевода поискового элемента в боевое положения, включения электропитания и настройки поискового элемента; по команде оператора, сидящего на правом сиденье, водитель трогает машину и ведет ее со скоростью до 10 км. в час. Оператор с помощью своего рулевого управления обеспечивает правильное положение поискового элемента. С началом поиска оператор открывает электромагнитные краны бака с трассировочной жидкостью. Из кранов на дорогу текут тонкие струйки ярко-желтой жидкости, обозначая границы проверенной полосы. При обнаружении мины автоматика миноискателя выдает команды на пневмокамеры привода сцепления и тормозов. Происходит включение тормозов и разъединение сцепления. Машина останавливается. Оператор выключает автоматику и водитель сдает машину на 30 метров назад. Саперы, сидящие на задних сиденьях машины, выходят, с помощью своих миноискателей и щупов уточняют местоположение мины и принимают решение на ее уничтожение или обезвреживание. После чего поиск возобновляется.
ДИМ стоит на вооружении в инженерно-саперной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии – 3 машины
Вооружения и брони машина не имеет





Переоборудованный УАЗ-469
На УАЗ-469(3151) устанавливались ПТУР «Конкурс», ПТУР «Корнет» (комплекс «Вест»)
наверх

УАЗ-3150 «Шалун»
Короткобазный УАЗ-3150 (Шалун) имел военную модификацию.
Над крышей монтировалась рама с поворотной турелью, где можно установить оружие четырех видов: пулемет ПКМ (калибр 7,62 мм), крупнокалиберный НСВ (12,7 мм), 30-миллиметровый гранатомет АГС-17 и противотанковый комплекс ПТРК. По словам конструкторов, «постель» турели сконструирована так, что оружие можно поменять всего за 10 секунд
наверх
УАЗ-315108
Разработан по заказу Министерства обороны Российской Федерации в 2009 году. Основа модели УАЗ-Хантер.
Назначение – командирский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости УАЗ-315108.
UAZ Hunter 315108 оснащен дизельным двигателем производства ОАО «Заволжский моторный завод».
Силовой агрегат с турбонаддувом рабочим объемом 2,2 л вырабатывает 106 л.с. максимальной мощности (максимальный крутящий момент — 280 Нм).
Трансмиссия — пятиступенчатая коробка передач корейской фирмы «Dymos».
Оснащается предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона.
наверх
пограничный УАЗ «Страж»
Мобильный комплекс контроля наземной обстановки «Страж» (НПП «Рубин» www.npp-rubin.ru)

Мобильный комплекс (МК) контроля наземной обстановки «Страж» предназначен для мониторинга обстановки на участках государственной границы, не оборудованных в инженерном отношении, в условиях использования преимущественно оперативных способов действий, а также для контроля за наземной и надводной обстановкой в заданном районе на участке государственной границы.
Объектами контроля являются одиночные нарушители, группы нарушителей, механические и гужевые транспортные средства, надводные транспортные средства в прибрежной зоне.

МК «Страж» обеспечивает:

  • мониторинг наземной и надводной поверхности требуемой дальности в части обнаружения и идентификации движущихся и неподвижных групповых и единичных объектов за счет комбинированного применения средств телевизионного и инфракрасного наблюдения, увязанных единым алгоритмом управления, обработки и отображения полученной информации;
  • вскрытие и идентификацию целей с определением их местоположения;
  • сбор, обработку и передачу полученной информации на наземный пункт обработки информации с использованием бортовых средств обработки и передачи данных, в том числе в режиме реального времени;
  • автоматизированное управление средствами оптического и инфракрасного наблюдения, обработку результатов наблюдения, отображение маршрута МК «Страж» на картографическом фоне, отображение обстановки;
  • сбор, обработку, хранение, отображение, обобщение и документирование информации об обстановке, поступающей как от штатных технических средств, так и от сопрягаемых комплексов пограничной службы;
  • работу с картографической информацией при решении функциональных задач и отображения обстановки;
  • обмен речевой информацией, данными и видеоинформацией (в режиме стоп- кадр) между мобильными и стационарными пунктами пограничных органов;
  • обмен речевой информацией между членами расчета при их удалении от автомобиля.

МК «Страж» обеспечивает функционирование как на стоянке, так и во время движения при температуре от минус 40о С до + 55о С.

наверх

УАЗ-2966
Длиннобазный ширококолейный УАЗ-2966 сделан на базе гражданского внедорожника УАЗ-3159 Барс.

наверх

УАЗ-Гусар
УАЗ-Гусар (по документам: Транспортное средство Гусар 3132) тоже длинобазный как и УАЗ-3153, но есть серьезные отличия:
двигатель установлен Toyota V6, мощность — 203 л.с.,КПП– механическая от LandRover. Моторный отсек закрыт локальной броней спереди и с боков.

наверх

УАЗ-2970
Ходовой макет УАЗ-2970 — прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой. Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч — не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек. Интересно, насколько оправданной окажется тотальная электрификация военного автомобиля: в нем даже стеклоподъемники с сервоприводом.

наверх

УАЗ «Скорпион»
Создан корпорацией «Защита» на основе УАЗ-3159 с использованием мостов от УАЗ-3162. Оборудован подвижным кольцом для установки различных видов вооружений: ПТУР, крупнокалибкрных пулеметов.

наверх

УАЗ «Скорпион 2» ( Скорпион ЛША )
Легкий штурмовой автомобиль(ЛША) Скорпион-2 создан корпорацией «Защита» и предназначен для проведения специальных наземных операций и десантирования на территорию проведения боевых действий.
Длина, м – 4,503
Ширина, м – 2,05
Высота (при транспортировке), м – 2,09 (1,5)
База, м – 3,023
Колея, м – 1,702
Полная масса, кг – 3000
Снаряженная масса, кг – 2485
Грузоподъемность, кг – 1015
Количество мест – 2+6
Двигатель — на выбор из нескольких моделей в т.ч. дизельный
Колесная формула – 4×4
Рабочая температура – от -45° до +50°
Подъем — 30°
Косогор — 20°
Брод, м – 0,7
Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Каркас складной конструкции обеспечивает транспортировку в вертолете Ми-8.

наверх


Мобильная станция спутниковой связи МССС СБА-14УМО
Мобильная станция спутниковой связи МССС СБА-14УМО на шасси УАЗ-3151


наверх

УАЗ с ЗРК
УАЗ с зенитной стационарно-опорной пусковой установкой «Джигит»

Опорно-пусковая установка (ОПУ) «Джигит» предназначена для размещения, наведения на цель и одиночного или залпового пуска двух ракет типа «Игла» одним стрелком зенитчиком, может работать в любое время суток, использовать внешнее предварительное целеуказание, опознавать цели по типу «свой-чужой».
При залповом пуске обеспечивается повышение вероятности поражения цели в среднем в 1,5 раза. Расчет 1 человек
Конструктивное исполнение элементов комплекта оборудования для размещения ОПУ «Джигит» может быть выполнено с учетом особенностей конкретных носителей. В состав комплекта входят: опорно-пусковая установка, cредства контроля и технического обслуживания и учебно-тренировочные средства. Опорно-пусковая установка может быть дополнительно оснащена:
оборудованием, обеспечивающим получение предварительного целеуказания от вышестоящего звена управления
оптическим прицелом с дневным и ночным каналами
радиозапросчиком системы опознавания Мк-ХА, Мк-ХII
оборудованием, позволяющим установить ОПУ в кузове автомобиля.

В качестве платформы выступал УАЗ-3304 история создания которого описана в отдельной статье.
наверх



УАЗ с ЗРК

Опорно-пусковая установка Джигит
УАЗ «Дозор»
Станция радиотехнического контроля «Дозор» на базе автомобиля «УАЗ-390902» конструкции ОАО «Центральное Конструкторское Бюро Автоматики».
Предназначена для оперативного контроля за излучением радиотехнических средств в диапазонах 0,3-1; 18-40 ГГц и измерения их параметров. А так же для защиты информации на предприятиях, обнаружении пиратских радиосигналов, заглушки несанкционированного радиоэфира и контроля диапазона частных радиоволн.

наверх


УАЗ Дозор

УАЗ Дозор
Мобильный патрульный комплекс «Патриот-Окапи»
«Патриот-Окапи»- мобильный комплекс контроля за наземной (надводной) обстановкой, позволяющий вести обнаружение и распознавание неподвижных и движущихся целей на дальностях до 15 км.
Производства ОАО «Горизонт».
В комплекс входят радиолокационный и оптико-электронный модули, связанные единым алгоритмом управления, обработки, документирования, отображения и передачи информации. Всесуточность и всепогодность комплекса обеспечивается сочетанием в радиоэлектронных датчиков, работающих в различных диапазонах длин волн: сантиметровом, ИК и видимом диапазонах спектра.
Основные ТТХ комплекса:
— Базовое шасси комплекса — автомобиль повышенной проходимости серии «УАЗ-Патриот».
— Общий вес аппаратуры комплекса на превышает 350 кг.
— Потребляемая мощность аппаратуры — около 900 Вт.
— Аппаратура комплекса по стойкости к внешним воздействиям соответствует требованиям группы 1.3 УХЛ ГОСТ РВ 20.39.304-98.
— Время непрерывной работы от комплекта аккумуляторов — не менее 8 часов.
— Ограничение по времени непрерывной работы при работе от сети нет.


наверх


УАЗ Патриот-Окапи

УАЗ Патриот-Окапи

УАЗ Патриот-Окапи
Мобильный патрульный комплекс «Патриот-Ортикон»

«Патриот — Ортикон» — патрульный комплекс (МПК), предназначенный для круглосуточного ведения наблюдения, обнаружения и распознания наземных и надводных объектов.
Состав комплекса
— Автомобильное шасси «УАЗ-Патриот».
— Тепловизор.
— Модуль видеокамеры.
— Лазерный дальномер.
— Опорно-поворотное устройство.
— Подъемно-лифтовое устройство.
— Вычислитель.
— Пульт оператора с видеомонитором 15″.
— Дополнительный видеомонитор 15″ для вывода видеоизображения.
— Комплект аккумуляторных батарей резервного питания.
— Бензиновая электростанция.
— Радиостанция УКВ диапазона.
— Кресло оператора.
— Комплект ЗИП одиночный.
— Комплект монтажных частей.
— Комплект укладочных средств.
— Комплект эксплуатационной документации.

Технические характеристики:
— Возможность выбора и наблюдения за фиксированными пунктами в автоматическом режиме.
— Возможность одновременного наблюдения за объектом при помощи видеокамеры и тепловизора.
— Режим увеличения изображения.
— Документирования видеоинформации.
— Архивирование видеоинформации на носимую Flash-память.
— Цветной черно-белый режимы.

Максимальная дальность определения расстояния — 20 км.
Погрешность определения расстояния — ±25°.
Угол обзора пространства:
— в горизонтальной плоскости — nx360°;
— в вертикальной плоскости- ±25°.
Максимальная скорость наведения оси зрения в азимутальной плоскости — 65°/s.
Спектральный диапазон:
— тепловизора — 3,7. 4,9 мкм;
— видеокамеры — 0,35. 0,98 мкм;
— дальномера — 1,064 мкм.

наверх


УАЗ Патриот-Ортикон

УАЗ Патриот-Ортикон
Мобильный автоматизированный комплекс радио-, радиотехнического и специального контроля эффективности защиты информации общевойскового назначения — МКТК-1 «Плавск».
Предназначен для обнаружения, измерения параметров определения местоположения радиоэлектронных средств, проверки выполнения требований по противодействию техническим и средствам разведки иностранных государств, выявления и закрытия технических каналов утечки информации.

МКТК-1 обеспечивает:
— ведение радио и радиотехнического контроля радиоэлектронных средств и их пеленгование,
— ведение контроля эффективности защиты информации от утечки по техническим каналам,
— поиск специальных устройств перехвата информации,
— оперативную защиту конфидициальной информации от утечки по виброакустическому и радиоканалам,
— ведение контроля защищённости объектов в видимом и инфракрасном диапазонах электромагнитных волн.

В состав комплекса входят:
• автоматизированное рабочее место радио- и радиотехнического контроля (АРМ-РК),
• рабочее место специального контроля с комплектом выносной аппаратуры (РМ-СК),
• аппаратура связи, электроснабжения и жизнеобеспечения.

АРМ-РК:
— устройство обнаружения и поиска;
— конвертор;
— управляющая ПЭВМ Notebook;
— антенно-фидерное устройство;
— навигационная аппаратура.

РМ-СК:
— анализатор спектра;
— аппаратура защиты речевой информации;
— аппаратура обнаружения и измерения характеристик ПЭМИН;
— аппаратура обнаружения и определения местоположения устройств перехвата информации;
— аппаратура радиационного, визуально-оптического и фотографического контроля;
— устройство постановки помех

Источник

Оцените статью