Tucson 2015 тест драйв hyundai tucson
В ноябре 2015 года Hyundai Motor Company не замедлила порадовать широкую аудиторию ценителей качественных корейских автомобилей вторым поколением кроссовера Tucson.
Изучим автомобиль Hyundai Tucson 2015 и проведем тест-драйв, а для начала оценим внешний вид. На этот раз чувствуется, что у Петера Шрайера (директора дизайн-центра Hyundai Motor Group) была некая свобода. Машина со всех ракурсов смотрится выигрышно, преобладают более четкие и резкие линии, она перестала быть обтекаемо безликой, как предшественницы. Каждая деталь из «внешности» Tucson явно находится на своем месте, большие стильные диски, ручки на дверях.
Из минусов можно отметить вычурно большой фирменный значок Hyundai, спереди красующийся на решетке радиатора, а сзади расположенный ровно по центру между фар. Спереди автомобиль не сильно отличается от предыдущий модели, имеет массивную решетку радиатора, выполненную из хромированного пластика, достаточно сложная система освящения, передний бампер оснащен секциями под светодиодные ДХО (дневные ходовые огни) и противотуманными фарами.
В целом внешний вид передней части кроссовера напоминает стремящееся вперед тело. Мощные 19-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Уровень комфорта, которого в этой модели добились разработчики, заслуживает аплодисментов. По сравнению с обновленной моделью 2015 года старый Туссан кажется всего лишь «коробкой на колесах».
Стоит отметить достаточно просторный багажник, который также можно открыть из салона, габариты его также регулируются, правда при увеличении размеров багажника, задние сидения будут несколько в наклоненном положении, то есть эта возможность достаточно спорная. Багажник также оснащен вторым дном, то есть дополнительной емкостью для хранения.
По габаритам нельзя сказать, что багажник в этой модели бьет все рекорды, напротив, он среднестатистических размеров, оснащен электроприводом и защитными прокладками. Достаточно удобное высокое расположение багажника позволяет «уместиться» под ним человеку со средним ростом. В целом внешний вид Tucson очень эстетичен и выше всяких похвал.
Что касается «внешности» салона, то он также приятно порадует своего обладателя. Салон выполнен более качественными и практичными материалами, что бесспорно отличает Hyundai Tucson 2015 от первого поколения и придает представительности. Руль тест-драйвовой модели выполнен из натуральной кожи и оснащен многофункциональной панелью управления.
Панель приборов теперь цифровая, имеется сложная система климат контроля, подогрев руля, снаружи панель приборов выполнена из прочного пластика и оснащена LCD-монитором системы мультимедиа нового поколения просто неимоверных размеров, а главное качество картинки приятно удивит.
На задних сидениях добавилось дополнительное пространство, что повышает комфортабельность автомобиля. И если говорить о втором поколении Туссана в сравнении с предыдущим, то довольно часты были жалобы на «жесткость» салона и маленькое пространство. В современном Туссане сделали кожаный мягкий салон, добавили возможность изменения положения задних сидений, с внушительным углом регулировки. Отдельно стоит отметить, что салон выполнен шумоизоляционной толстой обивкой, которая добавляет комфортабельности и без того удачно благоустроенному автомобилю.
Поговорим о двигателях. В автомобиле, на котором проводится тест-драйв стоит двухлитровая «четверка» шестнадцатиклапанная. Такой же двигатель стоит на i-40, который неплохо себя зарекомендовал на базовых моделях Hyundai: есть хорошая степень тяги, надежен в работе. Базовая версия кроссовера имеет гамма-двигатель на 1,6 литра, — такой же как на Elantra.
В кроссовере используется двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива в тандеме с семиступенчатым автоматом и сухим сцеплением. Такой мотор, имея максимальный крутящий момент 260 Нм хорошо берет с низов, разгоняется до 100 км/час менее чем за 10 секунд, что для автомобилей такого класса является отличным показателем.
По мнению экспертов самым удачным двигателем на новом Тусссане является двухлитровый турбо-дизель. На ix-35 в линейке двигателей не было ни атмосферного, ни турбированного, ни объемом 1,6. В моторном отсеке установлены уплотнители, шумоизоляция, теплоизоляция. Для двигателя Туссана второго поколения характерны: двойная система CVVT (система изменения фаз газораспределения на обоих распередвалах в зависимости от режимов работы двигателя); цепной тип привод ГРМ.
В целом двигатель достаточно не прихотлив в обслуживании и использовании, дается 5-ти летняя гарантия.
Садясь за руль Hyundai Tucson 2015 сразу ощущается, что он практически создан для легкого бездорожья. Уверенно двигаясь на 19-ти дюймовых колесах, кроме как наслаждения и комфорта от дороги ничего не ощущается, а вот другие модели на подобной трассе не выдержали бы такой конкуренции. Tucson 2015 легко и уверенно преодолевает легкие ухабы и отлично выходит победителем в сложившейся ситуации.
Тестировать же Tucson на внушительных горках и серьезном бездорожье дело абсолютно бесполезное, ведь не предназначенные к чрезмерным нагрузкам передняя и задняя подвески и амортизаторы попросту со временем приведут к серьезным поломкам автомобиля. В дороге также успешно проявляет себя шумоизоляция, нет никаких посторонних шумов, что нельзя сказать к примеру о Hyundai ix35.
В качестве минусов, единственное, что можно отметить, так это «высоту езды»: высокие стойки и, как следствие, ощущение габаритов как бы притупляется, но этим грешны все кроссоверы. Выезжая в город, машина также спокойно себя чувствует на трассе, достаточно мягко перестраивается.
Tucson оснащен датчиком слепых зон, что облегчит езду водителям-новичкам, а в некоторых ситуациях даже бывалым водителям. На скорости свыше 100 км/ч, система подрессоривания срабатывает на отлично, — управлять кроссовером комфортабельно и безопасно.
Также Tucson оснащен камерой заднего вида, которая включается одновременно с задней передачей и позволяет без труда припарковать автомобиль. Хотя здесь автолюбителей поджидает еще один минус: если же до парковки преодолевались заснеженная трасса или погода порадовала дождем и лужами, то камера в этих случаях будет бесполезной, поскольку, не выходя из машины, ее не прочистить. Однако, раньше времени унывать не стоит, ведь машина оснащена еще и системой автоматической парковки.
Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить, что Hyundai Tucson 2015 создан с упором на комфортабельность и защищенность и полностью оправдал все ожидания автолюбителей.
*Указанны цены на январь 2016 года . Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.
Источник
Hyundai Tucson 2015 тест драйв
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Hyundai Tucson 2015 очень похож на старшего брата Santa Fe как по характеру так и по характеристикам. Поэтому не удивляйтесь если встретите взглядом именно Санта Фе, а проводите уже Тусон… Внедорожник заматерел и отбросил унизительные аббревиатуры типа Ай Икс и прочих… Теперь для всех рынков будет одно южнокорейское имя — Hyundai Tucson!
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Как мы уже говорили, Hyundai Tucson вырос не только морально и габаритно. Если говорить о цифрах, то размеры у третьей генерации внедорожника увеличились на 65 мм в длину, 30 мм в ширину и столько же приобрела база автомобиля. При сохранении высоты предыдущей модели, Hyundai Tucson теперь смотрится более приземистей и мощнее. «Тушкан» вымахал больше своих конкурентов Nissan Qashqai и Toyota RAV4! Но это если не заглядывать в салон…
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Внутри Hyundai Tucson размерами не впечатляет и далек от самого большого кроссовера в этом сегменте. Он не тесный, нет, и даже вначале воспринимается просторным. Хотя расстояние для ног задних пассажиров уменьшилось на 12 мм.
Багажное отделение у Hyundai Tucson уменьшилось по сравнению с ix35 (с 591 литра до 513), но новый внедорожник получил электропривод багажной двери. Теперь вы способны открыть багажник просто проведя ногой под бампером.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
В отделке нового Hyundai Tucson стало больше мягкого пластика. Корейцы не отказались от удобных клавиш, и это отлично во время тачпадов и сенсоров. Удобный «горячие клавиши» всегда под рукой на Hyundai Tucson 2015.
Созвездие привычных кнопок позволяет легко, быстро и главное безопасно выставить температуру, управлять потоком воздуха в салоне, обогреть салон автомобиля или включить вентиляцию сидений. Также кнопочное управление имеет мультимедийный комплекс и навигатор. Сенсорный 8-дюймовый экран также способен управлять всеми этими функциями, но ведь тяжело шарить пальцем по сенсору особенно в пути…
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Качество материалов отделки и стиль интерьера понимает Hyundai Tucson на пару ступеней выше предшественника. Даже Toyota RAV4 в сравнении с новым «Тушканом» кажется «дешевле» и проще. И уж тем более не такая удобная в ежедневной эксплуатации.
У Hyundai Tucson остались довольно широкие удобные сидения. Вам будет комфортно даже в дальней дороге с боковой поддержкой, которая впрочем, не сильно удержит вас на поворотах.
Задний диван полностью в стиле передних. Профиль, высокая спинка и комфортное передвижение — отличительные характеристики Tucson.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Европейцы все меньше внимания уделяют свесам кроссовера. Изнеженны хорошими дорогами и азиаты… Не удивительно,что для Тусона свесы также уменьшили. Зря, зря, зря! Клиренс конечно у «Тушкана» остался прежним (172 мм), но вот «развитая» геометрия проходимости ухудшилась (передний свес вырос на 30 мм, а задний – на 5 мм). Это грозит постоянным «царапанием» юбки переднего бампера. Но на гладкой трассе Hyundai Tucson хорош! 140 километров на спидометре, а автомобиль держится на дороге отлично и почти без шума.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Настройка подвески Hyundai Tucson комфортная и сбитая, вполне подходящая для наших дорог с ямами, швами и наплывами. Оценка: твердая пятерка!
Вас также может заинтересовать:
Для всех рынков Hyundai Tucson предлагает водителю целую кучу систем — помощников. Контроль слепых зон, отслеживание полосы, автономная система экстренного торможения, система автономной парковки, помощник при старте и еще много по мелочи… Правда система контроля полосы работает как-то «неуверенно» как буд-то побаивается самостоятельности. А система торможения может прибавить вам изрядно седых волос. На самом «тонком» и «чувствительном» режиме Hyundai Tucson почти касается бампера впереди идущего автомобиля. Непередаваемые ощущения, когда вы ждете срабатывания этой системы и видите скорое приближение препятствия.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Что касается внедорожных характеристик… Диагональные вывешивания для Hyundai Tucson вообще не проблема. Если бы еще не «евросвесы»! Электроника автомобиля работает отлично и достаточно быстро реагирует на прокручивание колес в воздухе. Момент распределяется задорно и качественно. Помогает Hyundai Tucson и блокировка межосевого дифференциала — соотношение крутящего момента 50:50 и это на скорости 40 километров в час. Неплохие данные для нового «Тушкана», не так ли?
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
На российском рынке сбыта для Тусона доступны моторы на 2,0 литра: атмосферная бензиновая классика мощностью 154 лошадки и турбированный дизельный агрегат на 184 силы. О более подробных характеристиках моторов и поведении на наших дорогах Hyundai Tucson следите в новых статьях на нашем сайте .
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Наиболее практичный и динамичный дуэт на нашем рынке не представят. Вариант с 1,6-литровым турбированным двигателем T-GDI на 175 лошадок работает с 7 ми-ступенчатым роботом и двойным сцеплением DCT. С точки зрения водителя Hyundai Tucson, данная комбинация изумительна. Не стоит бояться высокого форсирования двигателей у Hyundai Tucson. Ровная тяга дизельного мотора с изрядным запасом, плавные и не слишком долгие передачи, тихая и стабильная работа… Большего и желать не приходится.
Другой «неведомый зверь» для нашего брата — это 1,7 л. 115 сильный дизель работающий с механической кпп. Главное достоинство этого мотора — 6 литров на сотню. Но сказать, что у этого двигателя робкий характер нельзя. Тяга после 2000 оборотов самая эффективная, но и до этой отметки автомобиль имеет достаточно ресурсов для нормальной работы.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Стоимость Hyundai Tucson на российском рынке будет начинаться от 2,48 миллиона рублей за 2,0 бензиновый двигатель на 154 лошадки и минимальную комплектацию. Турбодизель будет стоить почти на 110 000 рублей больше.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
[su_slider source=»media: 283,284,282,280,281,279,277,278,276,275,274,273,272,271,270,268,269,267,266,262,264,263,265,260,261″ limit=»25″ title=»no»]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»0″]
Источник