Тугая педаль газа уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Педаль газа и правая нога.

Педаль газа и правая нога.

Сообщение Александр_П. » Чт окт 31, 2013 16:30

Сообщение pilferst » Чт окт 31, 2013 16:46

Сообщение kusss » Чт окт 31, 2013 17:50

Сообщение Shturman Vasya » Чт окт 31, 2013 17:56

Сообщение Miha73 » Чт окт 31, 2013 18:15

Сообщение leonid77 » Чт окт 31, 2013 18:17

Сообщение Liong » Чт окт 31, 2013 18:28

Сообщение аптекарь » Чт окт 31, 2013 18:37

Сообщение вездеход_dup1 » Чт окт 31, 2013 21:31

Сообщение пианист » Чт окт 31, 2013 21:39

Re: Педаль газа и правая нога.

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 01, 2013 10:53

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн ноя 04, 2013 19:28

Сообщение Александр_П. » Вт ноя 05, 2013 14:57

Сообщение пианист » Вт ноя 05, 2013 21:09

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Тугая педаль газа уаз патриот

Детонация прослушивается при резкой подгазовке на ХХ?

Нет детонация отсутствует, двигатель работает мягко, только есть как писал выше перебои в работе. Сегодня вообще затроил и обороты упали до 500. Заглушил, снова завел — работает нормально.

что то похожее было на хантере. слабо тянул.
после всех изысканий поменял фильтр на бензонасосе и всё пропало.

Воздушный и топливный фильтра поменял.Думал про фильтр бензонасоса, но пока не долез. А какое давление должен давать бензонасос? Может не докачивает.

Воздушный и топливный фильтра поменял.Думал про фильтр бензонасоса, но пока не долез. А какое давление должен давать бензонасос? Может не докачивает.

Насос от уаза практически не чем не отличается от вазовского,на вазе,где регулятор давления топлива стоит на рампе давит где-то 2,4-2,8 в зависимости от оборотов,где регулятор стоит в самом насосе(в баке) давит где-то 3,6-4кг. Не знаю какой пробег у вашего уаза,но с большой вероятностью,это форсунки,они работают на разном топливе,вы экономите на газе,в итоге попадаете на форсунках,тем более машина ЗАТРОИЛА,есть повод задуматься,ошибку при диагностики покажет,лишь в том случае,если форсунка не работает вообще (обрыв форсунки),форсунки проверяют следуещем образом,подключают диагностический прибор,который имеет функцию,не зависимо работает двигатель или нет(естественно зажигание включено)управлять так называемыми ИСПОЛНЯЕЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ,например:вкл.бензонасос,вентелятор,и т. д.,к жгуту форсунок подключаем другой прибор(например ДСТ-6),который может управлять открытием форсунок по очерёдно,в итоге:включаем насос,форсунку№1 открываем,смотрим как опускается давление в рампе(через манометр)и так все остальные,давление должно опускаться на одинаковый уровень,которая меньше льет,ту выкидываем 🙂

Такая же хрень( При резком нажатии провал и динамики нет( поменял насос,ФОТ,форсунки на стенде чищены,ошибок нет по меткам ГРМ устал уже бороться. Рекомендуют цепь перекинуть на зуб раньше.

У вас не таже ХРЕНЬ,у вас как пишете, нет ДИНАМИКИ,а у него временами ТРОИТ,две разные вещи,если у вас стоит ДМРВ,возможно,он,а если датчик абсолютного давления,копать надо глубже.

Такая же хрень( При резком нажатии провал и динамики нет( поменял насос,ФОТ,форсунки на стенде чищены,ошибок нет по меткам ГРМ устал уже бороться. Рекомендуют цепь перекинуть на зуб раньше.

Что за мастера вам рекомендуют(цепь перекинуть)это карбюратор перекинете,потом трамблером всё это дело как-то подшлифуете,что б не чихало,не пердело,в инжекторе это не пройдет,сбой буквально на 1-3 мм. в грм и машина не поедит,если вы конечно программу в эбу переписовать не будете.

Что за мастера вам рекомендуют(цепь перекинуть)это карбюратор перекинете,потом трамблером всё это дело как-то подшлифуете,что б не чихало,не пердело,в инжекторе это не пройдет,сбой буквально на 1-3 мм. в грм и машина не поедит,если вы конечно программу в эбу переписовать не будете.

Здравствуй мастер, готовый подшлифовать трамблером перекид фаз грм. где ты раньше был? НЛО на орбите поднастраивал?

Насос от уаза практически не чем не отличается от вазовского,на вазе,где регулятор давления топлива стоит на рампе давит где-то 2,4-2,8 в зависимости от оборотов,где регулятор стоит в самом насосе(в баке) давит где-то 3,6-4кг.)

где-то, примерно, как-то.

Читаю ваш нимб, там кроме молитв и псалтыря ничего не вижу. Подсказать, куда заехать, послушать лекции (не бесплатно) в вашем регионе, дабы идиотских и бесполезных советов более не раздавать на уважаемом сайте?

Подскажите,я не против просветиться.

У меня бонально получилось, заменил насос и всё хорошо!!

Долез до бака, поменял насос с фильтром — результат нулевой.
Вся беда в том, что у нас нет нормальной диагностики, которая работает на совесть, а не на оставление клиента без штанов. Всю механику делаю сам, а электроникой пока не подружился.

Долез до бака, поменял насос с фильтром — результат нулевой.
Вся беда в том, что у нас нет нормальной диагностики, которая работает на совесть, а не на оставление клиента без штанов. Всю механику делаю сам, а электроникой пока не подружился.

в плане мастерской такая же хрень.
а это изначально так было на авто?

в плане мастерской такая же хрень.
а это изначально так было на авто?

Не знаю, как было раньше, машину не давно купил. Да и нутром чуствую, что не должен Патр тупить.

Сколько напряжения видит ЭБУ на датчике детонации при работе на хх?

Как его промерить?

Осадчий Дмитрий, я уверен, что скорее всего сбита установка РВ. И просто проверкой установочных меток ничего не решить. Вот то, что потребуется: http://www.3160.ru/index.php?productID=9244
Возможно для «оживления» мотора достаточно будет просто перебросить цепь на КВ, на один зуб но, я могу дать такую рекомендацию только после визуального осмотра. Скажу более: такое практикуется. Но, не понимая сути — лучше не соваться. А при помощи приспособления — установить желаемую конфигурацию фаз ГР несложно.

Спасибо за подсказку, также склоняюсь к этой причине «тупости» мотора, приспособа для установки фаз есть. Посмотрю сначала установку шкива КВ, а уж потом полезем дальше. Прежний хозяин в двигатель руки опускал, может и ошибся с установкой фаз.

Спасибо за подсказку, также склоняюсь к этой причине «тупости» мотора, приспособа для установки фаз есть. Посмотрю сначала установку шкива КВ, а уж потом полезем дальше. Прежний хозяин в двигатель руки опускал, может и ошибся с установкой фаз.

Метка на маховике шкива-демпфера должна находится на уровне тыльной стенки 15го зуба венца датчика синхронизации.

Сименс ДМРВ стоит новый. Старый с низким ур сигнала снял. Так ведь подтраивать может, но необязательно связано с тупостью дрыга.

Вчера вообще «затупил» — «троит» сука конкретно, а всего на всего заменил сайлентблоки на рессорах.
А если проще, или я его прикончу, и будет «феррари отдыхать», ну а второго не бывать.
Опять загорелся чип — ошибку не пробивал пока, но «троит», и обороты упали до 500.
Что из себя представляет Микас 11, большинство пользователей склоняется к 7.2. Кто что скажет??

Насос от уаза практически не чем не отличается от вазовского,на вазе,где регулятор давления топлива стоит на рампе давит где-то 2,4-2,8 в зависимости от оборотов,где регулятор стоит в самом насосе(в баке) давит где-то 3,6-4кг. Не знаю какой пробег у вашего уаза,но с большой вероятностью,это форсунки, ОНИ РАБОТАЮТ НА РАЗНОМ ТОПЛИВЕ, вы экономите на газе,в итоге попадаете на форсунках,тем более машина ЗАТРОИЛА,есть повод задуматься,ошибку при диагностики покажет,лишь в том случае,если форсунка не работает вообще (обрыв форсунки),форсунки проверяют следуещем образом,подключают диагностический прибор,который имеет функцию,не зависимо работает двигатель или нет(естественно зажигание включено)управлять так называемыми ИСПОЛНЯЕЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ,например:вкл.бензонасос,вентелятор,и т. д.,к жгуту форсунок подключаем другой прибор(например ДСТ-6),который может управлять открытием форсунок по очерёдно,в итоге:включаем насос,форсунку№1 открываем,смотрим как опускается давление в рампе(через манометр)и так все остальные,давление должно опускаться на одинаковый уровень,которая меньше льет,ту выкидываем 🙂

Газовый инжектор не пользуется бензиновыми форсунками. У него есть своя рампа с электромагнитными клапанами через которые газ поступает через врезанные во впускной коллектор штуцера (расположенные около бензиновых форсунок).

Газовый инжектор не пользуется бензиновыми форсунками. У него есть своя рампа с электромагнитными клапанами через которые газ поступает через врезанные во впускной коллектор штуцера (расположенные около бензиновых форсунок).

Полностью с Вами согласен. Бензиновые форсунки стоят отдельно от газовых и отключаются при переходе на газ.
Вчера катался и на газе и на бензине — машину просто не узнать: провалов и тупости как не бывало.
Может весна пришла?

Источник

Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие

Педаль газа на каждом автомобиле является неотъемлемым элементом, поэтому без нее управлять транспортным средством было бы невозможно. Педаль газа или акселератора находится в салоне автомобиля в крайнем правом углу. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется такая важная деталь, которой стоит уделить внимание. Ведь от педали газа зависит не только то: поедет автомобиль или нет, но также характер функционирования двигателя. Почему на внедорожнике УАЗ Патриот педаль акселератора может не реагировать, а также, что собой представляет данный элемент, узнаем детальнее.

Особенности устройства

Педаль газа – это устройство, которое обеспечивает регулировку подачи топливной смеси в цилиндры, что способствует функционированию двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях УАЗ Патриот устанавливаются электронные педали газа, которые имеют значительные отличия от механических. Принцип действия у механики и электроники одинаков, но только первая функционирует за счет стального тросика, а вторая посредством сложной электронной системы. Электронные педали газа устанавливаются на автомобили, которые оснащены инжекторными двигателями.

На электронной педали газа имеется специальный датчик, располагающийся непосредственно возле данного устройства. Датчик предназначается для возможности считывания информации о том, насколько была нажата педаль акселератора. Считываемая информация мгновенно поступает в ЭБУ, который управляет электромотором и дроссельным устройством, в том числе. С помощью дроссельного механизма происходит регулировка подачи топливной смеси в цилиндры.

Электронная педаль газа была изобретена для того, чтобы облегчить участь водителя при управлении транспортным средством. Это новшество имеет множество плюсов и только один минус – сложность проведения ремонта. Чтобы устранить неисправность, возникшую в конструкции устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо владеть азами электроники. Что же собой представляет принцип работы электронного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Итак, в конструкции изделия имеется специальный механизм, с помощью которого осуществляется точное считывание угла нажатия на устройство. Информация считывается с помощью специальных датчиков, которые передают ее к ЭБУ. Далее, основную работу выполняет ЭБУ автомобиля, который на основании получаемых сведений, осуществляет открытие дроссельной заслонки до необходимого положения. Кроме этого, ЭБУ оснащен возможностью изменять величину данного угла самостоятельно. Это нужно для того, чтобы обеспечивать безопасный и экономичный режим работы двигателя. Поэтому следует отметить, что с изобретением современного устройства, участь водителя практически не уменьшилась, а лишь облегчилась.

Поломки и необходимость замены устройства

Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.

Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.

Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко

Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором – осуществить замену всего механизма.

Педаль газа не реагирует или как устранить поломки

На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.

При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.

В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.

Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа – это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.

Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.

ШПОРа может быть с кнопкой и без нее, которая служит для возможности включения и выключения устройства. Прежде, чем устанавливать ШПОРу, убедитесь в том, что ваша педаль акселератора исправна и подлежит дальнейшей эксплуатации.

Подводя итог, следует отметить важность эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот с исправной педалью газа. Ведь данное устройство выполняет важную функцию, без которой работа мотора невозможна. Устранить поломки устройства можно самостоятельно, заменив педаль на новую или установив ШПОРу. Только важно помнить, что важно отыскать причину поломки, после чего начинать ее решение.

Источник

Читайте также:  Мост уаз редуктор т40
Оцените статью