- Туго крутится руль уаз 469
- Туго крутится руль уаз 469
- Туго крутится руль уаз 469
- Уаз буханка руль тяжело поворачивается
- УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- УАЗ Патриот, 2013
- УАЗ Патриот, 2013
- УАЗ Патриот, 2015
- УАЗ Патриот, 2006
- Комментарии 14
- Чрезмерный свободный ход
- Осевое перемещение червяка
- Перемещение (осевое) баранки на валу
- Перемещение (радиальное) рулевого вала
- Посторонние звуки
- Заедания
- Скрип
- Течь масла
- Туго вращается руль
- Слабое соединение картера и рулевой колонки
- Почему руль у машины становится тяжелым – причины тяжелого руля автомобиля
- Что делать, если руль у автомобиля тяжело вращается – инструкция к действиям
- ГУР и тяжелый руль — как устранить неисправности?
Туго крутится руль уаз 469
может ты не шрусы а шкворни имел в виду если да то ты их просто отрегулировал не правильно
а скрипит подшипник в рулевой колонке скорей всего все решится смазкой
Я шкворни не смог разобрать чтобы прочистить и смазать, т.к. не смог снять рулевые тяги, а поставил новые ШРУСы и собрал. Я не совсем понимаю, как отрегулировать шкворни — там есть люфт, кагда качаешь колесо вниз от себя (на обоих колёсах)(в книге написано при помощи прокладок, но я на практике так и не смог сделать). Люфта не должно быть совсем или как? И на что этот люфт влияет?
Ещё 2 вопроса:
1) а как смазать подшипник в рулевой колонке? Я читал, что надо руль каким то образом снимать специальными съёмниками, а у меня их нет. Самостоятельно реально сделать или на СТО ехать?
2) в книге написано, что руль должен вращаться от усилия по динамометру 0,9-1,6 кг, а у меня намного тяжелее. Руль на месте в гараже вращается тяжело, когда ездиешь — вроде нормально, и ещё легче — когда вывесишь одно переднее колесо.
А недавно при повороте руля дёргались передние рессоры туда-сюда в зависимости в какую сторону крутишь руль.
а машина то у тя сильно старая
1976 г. выпуска УАЗ 469Б
Я шкворни не смог разобрать чтобы прочистить и смазать, т.к. не смог снять рулевые тяги, а поставил новые ШРУСы и собрал. Я не совсем понимаю, как отрегулировать шкворни — там есть люфт, кагда качаешь колесо вниз от себя (на обоих колёсах)(в книге написано при помощи прокладок, но я на практике так и не смог сделать). Люфта не должно быть совсем или как? И на что этот люфт влияет?
Ещё 2 вопроса:
1) а как смазать подшипник в рулевой колонке? Я читал, что надо руль каким то образом снимать специальными съёмниками, а у меня их нет. Самостоятельно реально сделать или на СТО ехать?
2) в книге написано, что руль должен вращаться от усилия по динамометру 0,9-1,6 кг, а у меня намного тяжелее. Руль на месте в гараже вращается тяжело, когда ездиешь — вроде нормально, и ещё легче — когда вывесишь одно переднее колесо.
А недавно при повороте руля дёргались передние рессоры туда-сюда в зависимости в какую сторону крутишь руль.
Начни отсюда смотреть.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53362
да судя по году тебе надо менять и шкворни и наконечники рулевые ,а по съемнику для руля на уазбуке покапайся найдеш там хитрого нех нет пластинка и два болта не помню диаметр какой, смысл прост береш пластинку 5-6мм в ней две дырки сверлиш (расстояние соответствует расстоянию между отверстиями на руле с резьбой) все съемник готов.
откручиваеш гайку крепления руля береш пластину между валом и этой пластиной вставляеш чтоньть из подручных средств ,чтоб давило на вол и вкручиваеш в руль через эту пластину два болта до тех пор пока руль не соскочит с шлицов вот и все
А пластинка эта круглая должна быть? А устанавливать назад руль каким образом?
да судя по году тебе надо менять и шкворни и наконечники рулевые ,а по съемнику для руля на уазбуке покапайся найдеш там хитрого нех нет пластинка и два болта не помню диаметр какой, смысл прост береш пластинку 5-6мм в ней две дырки сверлиш (расстояние соответствует расстоянию между отверстиями на руле с резьбой) все съемник готов.
откручиваеш гайку крепления руля береш пластину между валом и этой пластиной вставляеш чтоньть из подручных средств ,чтоб давило на вол и вкручиваеш в руль через эту пластину два болта до тех пор пока руль не соскочит с шлицов вот и все
Я подрулевый менял. Пытался руль съемником снять. Пластина на съемнике была толщиной около 8 мм. Гнется, а руль не снимается. Мучался с товарищем час наверно. Подошел мужик, посмотрел, ушел к себе в гараж, выходит с маленькой кувалдочкой, говорит садись, упрись коленями в руль. Берет эту кувалдочку и тресь по гайке (ослабленной) на рулевом валу нехило так. И руль соскочил. Говорит, на автобазе все так снимают. Народный способ.
А пластинка эта круглая должна быть? А устанавливать назад руль каким образом?
Перед тем, как снять руль, пометь его расположение относительно вала. Я пользовался канцелярским корректором. Можно маркером, в общем что будет под рукой. Гайку до конца не откручивай, а то руль соскочит резко, можешь им в лоб получить. Обратно ставишь его на свое место по меткам, а потом затягиваешь гайку.
Источник
Туго крутится руль уаз 469
Очень тяжелое рулевое управление на Буханке, что посоветуете сделать?
Разбирать пока не надо.
Достаточно машину за передний мост поддомкратить и вывесить оба колеса.
Потом залезть в кабину и покрутить баранку.
Понятие «Тяжёлый руль» весьма субъективно.
Если руль вертится легко, значит причина в мышечной силе рук.
Если тяжело, то начинаем смотреть, где туго и разбираем.
1. Отсоединяем рулевой редуктор от сошки. Вполне возможно, что редуктор затянут.
2. Отсоединяем рулевой наконечник от правого колеса и начанаем руками поворачивать колёса. Ищем, какое туже.
Если туго и нет люфта в шкворнях, то значит втулки перетянуты.
При этом никаких хрустов быть не должно! Если что-то хрустит при поворотах, то хана шрусам.
что разобрать?
PS. машине 2,5 года с новья очень тяжелое рулевое. Когда купил то регулировал червяк на рулевом был перезатянут, но не помогло. Когда вывешиваешь мост то крутится одним пальцом.
Ну. Если нет люфта и руль «крутится одним пальцем», то тебе поможет ГУР.
Зимой на льду руль легко крутится?
А ты не засекал, сколько оборотов делает рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения колёс?
———
Сейчас сходил, посчитал у себя.
2 целых оборота и ещё 3/4 оборота проходит рулевое колесо из правого положения колёс до крайнего левого.
Если у тебя меньше, может на заводе какой хитрый редуктор поставили? ))) С меньшим передаточным числом.
Источник
Туго крутится руль уаз 469
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Здравствуйте! Основная проблема в том, что руль плохо возвращается в ноль, и я уже начал разбираться с этим. Для начала я пересверлил кастор на +5 гр. сделал схождение и поменял масло в ГУРе на Декстрон 2.
—-
Но казус вот в чём: Когда машина холодная (например утром), она идеально рулится, руль крутится легко, возвращается в НОЛЬ без проблем! НО стоит мне проехаться минут 10, то всё становится намного хуже — руль тяжелый (относительно того, года машина холодная), обратно вообще почти не возвращается. Рулится фигово, но оно и понятно.
Замечено следующее:
— ГУР немного гудит, при поворотах на месте и на небольшой скорости.
— Масло в бачке ГУРа очень горячее, рука не терпит.
А/м УАЗ Хантер 2015 года, пробег 2000 км
Я перепробовал много чего, и понимаю что Борисовский гур, мягко говоря, не совершенен, но всё равно хочу попросить совета у знатоков!
Очень хочется, чтобы мой УАЗ рулился на трассе хотя-бы как моя Газель.
радиатор гура надо поставить
при вращении из «0» в стороны , не подкусывает руль случайно ?
радиатор гура надо поставить
при вращении из «0» в стороны , не подкусывает руль случайно ?
а сразу то не написать про то , что редуктор уже ругулировался ?
вполне могли просто зажать редуктор , на холодную тепловой зазор есть , но недостаточный , а прогреется -зазор выбирает и закусывает
а сразу то не написать про то , что редуктор уже ругулировался ?
вполне могли просто зажать редуктор , на холодную тепловой зазор есть , но недостаточный , а прогреется -зазор выбирает и закусывает
Здравствуйте! Основная проблема в том, что руль плохо возвращается в ноль, и я уже начал разбираться с этим. Для начала я пересверлил кастор на +5 гр. сделал схождение и поменял масло в ГУРе на Декстрон 2.
—-
Но казус вот в чём: Когда машина холодная (например утром), она идеально рулится, руль крутится легко, возвращается в НОЛЬ без проблем! НО стоит мне проехаться минут 10, то всё становится намного хуже — руль тяжелый (относительно того, года машина холодная), обратно вообще почти не возвращается. Рулится фигово, но оно и понятно.
Замечено следующее:
— ГУР немного гудит, при поворотах на месте и на небольшой скорости.
— Масло в бачке ГУРа очень горячее, рука не терпит.
А/м УАЗ Хантер 2015 года, пробег 2000 км
Я перепробовал много чего, и понимаю что Борисовский гур, мягко говоря, не совершенен, но всё равно хочу попросить совета у знатоков!
Очень хочется, чтобы мой УАЗ рулился на трассе хотя-бы как моя Газель.
Источник
Уаз буханка руль тяжело поворачивается
Доброго времени, господа! проблема была нарисована с нуля и поэтому поменял шаровой держатель УАЗ-3163 кастер +8. Я все растянул, все починил (к счастью, у меня есть опыт и все делал не раз), я ездил, подтягивал все хорошо работало около недели и теперь чувствую, что руль стал тугим, очень медленным, мягким , Я хотел бы сказать .
как описать — ощущение, что гидрах не возвращается не возвращается, а на месте все так круто крутится, но гидроусилитель конечно работает. Полез отпускает шпильку теперь есть отдача. Сделал специально, думал остановил, но опять же не проблема, есть отдача и руль не крутится, такое ощущение, что еду на кразе
кто тебе что скажет? где лесть ?!
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2006
Комментарии 14
ребята поменяли масло и фильтр улучшилось, но еще не заморожено
может стоит поставить патрубок повыше жёсткости + радиатор охлаждения?
вот по описанию вроде у меня, но все получилось после того, как мы немного занесло, ну как малая норма, как-то добрался до дома, руль вообще не хотел крутить, а тут кент мне звонит говоря застрял вытащил обратно и болезнь почти прошла, вобщем решили, что гирю масло сгорело, поменяем на гидро А, у меня такое говно было, может у вас тоже сгорело как вариант?
Ой, они тебе сейчас посоветуют. Сразу поменять машину, какая она! 😀
Прежде чем что-либо делать, нужно провести диагностику. В чем именно вина. Иначе можно взбить кучу макарон и проблему не решить.
Сначала поднимите переднюю ось в воздух и загните один из тонких концов рулевой тяги, т.е отсоедините колеса от рулевого управления.
Затем возьмите колесо и поверните его вправо и влево в горизонтальной плоскости. Подвешенные в воздухе колеса должны спокойно вращаться из одного крайнего положения в другое. Если это не так, то дело в МАГАЗИНАХ, а не в рулевом. Скиньте наконечник с толстой рулевой тяги и определите, какой ШОПК останавливается. В свое время ходило несколько историй о том, как бронзовые вкладыши заклинивали руль во время путешествия. Тогда выберите тот МАГАЗИН, который не крутится вручную
Если колеса вращаются нормально, дело в рулевом управлении. Можно отсоединить кардан под расширительным бачком и посмотреть, как рулевой вал вращается в толкателе. Если легко поворачивает, то дело в гидроусилителе руля.
Надеюсь, я проверил уровень масла. Далее по злополучной трубке, которая набухает. Многие водят машину и не жалуются. Да, опухает, но это не поломка, это правда в жизни, но у тебя все было хорошо, а потом стало плохо. Так что дело не в тюбике, и его замена не вылечит. После этого необходимо проверить работу насоса гидроусилителя руля, возможно, он не развивает необходимое давление. Я здесь ничего не говорю, лучше обратиться к тем, кто занимается гидроусилителем руля, они смогут диагностировать. Не рекомендую тупо покупать новую помпу, может ее и не было, а в рулевом, например, поднялась какая-то уплотнительная манжета или еще что-то.
Новый УАЗ Буханка оснащен гидроусилителем руля, что делает управление автобусом намного комфортнее. Однако многие владельцы этой модели владеют более старыми автобусами, у которых такой возможности нет.
Однако нередко владельцы этих и других модификаций сталкиваются с отказами рулевого управления УАЗ Буханка, в связи с чем стоит рассмотреть наиболее частые неисправности и причины их возникновения. Чтобы знать, что искать в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал — https://sto-gur.ru/
Чрезмерный свободный ход
Эта проблема очевидна, когда свободный ход буханки превышает 40 мм, если он измеряется непосредственно на ободе рулевого колеса.
- Ослаблены болты крепления картера к кронштейну лонжерона.
- Контргайка сошки затянута недостаточно сильно.
- Отсутствие регулировки или чрезмерный износ зажимных элементов подшипников червячного винта.
- Недостаточная регулировка или чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червячного винта.
- Медленная затяжка конусов шарового пальца.
- Слабое крепление рычагов поворотных кулаков.
- Чрезмерный люфт в пальцах рулевой тяги.
- Чрезмерные зазоры в уплотнении концов рессор (передняя подвеска).
Осевое перемещение червяка
Эта проблема рулевого управления УАЗ Буханка возникает, когда осевое движение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.
- Чрезмерный износ червячных конусов или подшипников.
- Невозможность отрегулировать герметичность червячных подшипников.
Перемещение (осевое) баранки на валу
- Контргайка руля недостаточно затянута.
Перемещение (радиальное) рулевого вала
У этого УАЗа Буханка проблема с рулевым управлением возникает, когда движение начинает передаваться прямо на руль.
- Недостаточная затяжка гаек крепления трапа рулевой колонки или неправильное крепление кронштейна рулевой колонки к приборке.
- Чрезмерный износ или разрушение подшипника рулевой колонки.
Посторонние звуки
К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевом управлении УАЗ Буханка.
- Дефекты рабочей поверхности червяка или ролика.
- Отсутствие смазки.
Заедания
Они возникают в рулевом механизме.
- Чрезмерный износ червяка или ролика.
- Неправильная затяжка подшипников червяка или отсутствие регулировки зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.
Скрип
Он появляется на рулевой колонке УАЗ Буханка.
- Плохое крепление кронштейна рулевой колонки к заказу.
- Отсутствие смазки в подшипнике рулевой колонки.
Течь масла
Масло течет прямо из картера.
- Чрезмерный износ вала сошки.
- Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта концов пазов.
Туго вращается руль
Слабое соединение картера и рулевой колонки
- Недостаточная затяжка хомута (стяжки).
Как видите, причин неисправности рулевой буханки УАЗ много, однако правильное определение проблемы позволит быстро устранить ее.
Поговорим об автомобилях с гидроусилителем руля и очень неприятной проблеме, когда рулевое колесо стало поворачиваться сложнее. Беда в том, что для устранения большинства поломок потребуются большие финансовые вложения и, скорее всего, нужно будет обращаться в автомастерскую.
Почему руль у машины становится тяжелым – причины тяжелого руля автомобиля
Сразу отметим, что в статье будут рассматриваться только автомобили, оснащенные гидроусилителем руля, так как автомобили без гидроусилителя — большая редкость, если не редкость. Большинство владельцев таких автомобилей знают все дефекты наизусть и могут исправить их прямо в гараже.
Итак, тяжелый руль — причины:
- Самая простая причина того, что рулевое колесо тяжело поворачивается, — нехватка жидкости для гидроусилителя руля в расширительном бачке.
- Следующая причина тяжелого рулевого колеса — износ, а иногда и выход из строя насоса гидроусилителя руля.
- Если поворачивать руль становится сложно, причиной может быть наличие воздуха в системе гидроусилителя руля.
- Также стоит проверить приводной ремень. Его можно носить плохо или свободно. Обе неисправности могут быть причиной того, что руль тяжело поворачивается.
- Последняя причина, о которой стоит упомянуть, как всегда, самая неприятная — появился дефект в коробке передач или рулевой рейке.
Что делать, если руль у автомобиля тяжело вращается – инструкция к действиям
Если вы заметили, что рулевое колесо с гидроусилителем плохо поворачивается, не стоит полагаться на простое русское выражение «он снова поедет». Такое игнорирование неисправности может привести к дорогостоящему ремонту.
- Остановите машину и хотя бы найдите время, чтобы заглянуть под капот. Первое, что должно вас заинтересовать, — это бачок с жидкостью гидроусилителя руля. Если он пустой, идем в ближайший магазин автозапчастей или на заправку.
- Покупаем жидкость и наполняем бак до максимально допустимого уровня.
- проверить уровень жидкости в бачке можно, запустив двигатель автомобиля.
- Примечание: после остановки никуда не уходите, чтобы не усугубить неисправность. Лучше всего оставлять машину на стоянке.
ГУР и тяжелый руль — как устранить неисправности?
Теперь попробуем разобраться, как исправить другие неисправности гидроусилителя руля.
- Помните, если рулевое колесо сильно поворачивается, но в баке все еще есть жидкость, это не значит, что причина в другом. Запустите двигатель и снова проверьте уровень. Жидкость может полностью вылиться из емкости или ее уровень будет катастрофически низким. В этом случае достаточно долить жидкость до максимального уровня и надеяться, что отсутствие последнего не привело к появлению других неисправностей.
- Для диагностики насоса ГУР рекомендуется обратиться в автомастерскую (Профессиональный автосервис в Санкт-Петербурге — СТО Автоприд). Если причина в этом, насос необходимо отправить в ремонт и, возможно, заменить на новый. Если нет возможности посетить диагностическую станцию, рекомендуется проверить регулирующий клапан насоса на наличие засоров. Если имеется, клапан необходимо очистить и промыть.
- Чтобы удалить воздух из усилителя рулевого управления, поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Как видите, процедура выпуска воздуха проста, но вам все равно нужно понимать, откуда воздух поступал в системе? Для этого проверьте все соединительные патрубки, при обнаружении повреждений замените их. Проверить хомуты на стыках, при необходимости подтянуть или заменить. Если описанные процедуры не помогли, рекомендуется обратиться к специалисту.
- С этим моментом все просто. При ношении ремень меняют, при малом натяжении растягивают. Если процедуру невозможно провести самостоятельно, обращаемся на СТО.
- Если проблема в рулевой рейке или коробке передач, их необходимо вернуть в ремонт. Если отремонтировать поврежденный накопитель невозможно, то необходимо будет приобрести его по дорогой цене с последующей заменой, что не рекомендуется делать самостоятельно.
Общий совет по обслуживанию гидроусилителя руля: проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке не реже одного раза в месяц.
Если уровень упал, долейте жидкость; если он падает устойчиво и на большой скорости, ищите утечку и не затягивайте ремонт.
Проверить состояние пыльника рулевой рейки, при необходимости заменить.
Источник