Турбина для уаз хантер дизель

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  2. Турбокомпрессор C12-92-02 двигателя ЗМЗ-5143, устройство, работа и особенности эксплуатации.
  3. Картридж турбокомпрессора C12-92-02.
  4. Корпус турбины турбокомпрессора C12-92-02.
  5. Корпус компрессора турбокомпрессора C12-92-02.
  6. Механизм регулирования турбокомпрессора C12-92-02.
  7. Расположение турбокомпрессора C12-92-02 на двигателе ЗМЗ-5143.10.
  8. Работа турбокомпрессора C12-92-02 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.
  9. Особенности эксплуатации и обслуживания турбокомпрессора C12-92-02.
  10. Турбокомпрессор УАЗ HUNTER двиг. ЗМЗ 514 (CZ Strakonice a.s.) / 514.1118010-02 (С12-192-01/С12-92-02/С12-170-01; аналог 514.1118010-01)
  11. Описание
  12. Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-3 CZ Чехия 5143.1118010-02 /Код 5143.1118010-02
  13. Вы хотели бы оставить свой отзыв?
  14. Вместе с этим товаром покупают
  15. Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ-514 4064.1118037
  16. Прокладка турбокомпрессора выпускная (между турб. и приемным патрубком) ЗМЗ-514 2360-80-1118040-00
  17. Шпильки крепления турбокомпрессора ЗМЗ-514 Евро-2, Евро-3 с гайками комплект
  18. Керамическая паста для смазки форсунок 50 г
  19. Торговые марки каталога
  20. Поиск Турбокомпрессор
  21. Кольцо уплотнительное впускного патрубка турбокомпрессора ЗМЗ-51432 51432.1118078
  22. Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-514 514.1118065
  23. Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-514 514.1118065-20
  24. Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-51432 51432.1118065
  25. Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-51432 51432.1118066
  26. Патрубок-труба турбокомпрессора ЗМЗ-51432
  27. Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ-514 4064.1118037
  28. Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ-51432 51432.1118037
  29. Прокладка турбокомпрессора выпускная (между турб. и приемным патрубком) ЗМЗ-514 2360-80-1118040-00
  30. Прокладка турбокомпрессора выпускная (между турб. и приемным патрубком) ЗМЗ-514 3163-80-1118040-00
  31. Труба отводящая турбокомпрессора ЗМЗ-51432 3163-80-1173110-01
  32. Труба подводящая турбокомпрессора 3163-80-1173120-10
  33. Труба турбокомпрессора ЗМЗ-514 3151-48-1118030-00
  34. Труба турбокомпрессора ЗМЗ-514 3151-48-1118030-Св
  35. Труба турбокомпрессора ЗМЗ-51432 3163-80-1118030-Св
  36. Трубка турбокомпрессора нагнетательная ЗМЗ-514 514.1118060-01
  37. Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-2 CZ Чехия 5143.1118010-01
  38. Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-3 CZ Чехия 5143.1118010-02
  39. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 F-Diesel 51432.1118010
  40. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 GARRETT Германия 51432.1118010-01
  41. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 аналог GARRETT КНР 51432.1118010-05
  42. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 Турботехника 51432.1118010-02
  43. Фланец турбокомпрессора ЗМЗ-51432 51432.1118030
  44. Шланг турбокомпрессора УАЗ Patriot, Pickup, Cargo, Hunter ЗМЗ 51432 d58 силикон
  45. Торговые марки каталога
Читайте также:  Сливной кран блока цилиндров уаз патриот

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Турбокомпрессор C12-92-02 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 это устройство, которое использует кинетическую и тепловую энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. В результате этого повышается масса воздушного заряда в цилиндре, а следовательно среднее эффективное давление в нем.

Соответственно это позволяет повысить максимальный крутящий момент и номинальную мощность двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива при одновременном снижении его удельного эффективного расхода и улучшении экологических показателей двигателя. Еще одним очень важным аспектом использования турбокомпрессора является редукция выхлопных газов.

Турбокомпрессор C12-92-02 двигателя ЗМЗ-5143, устройство, работа и особенности эксплуатации.

Турбокомпрессор C12-92-02 производства CZ Strakonice состоит из картриджа, корпуса турбины, корпуса компрессора и механизма регулирования расхода отработавших газов через турбину. Его основные характеристики :

— Диапазон рабочего числа оборотов : 80 000 — 180 000 об/мин
— Максимальная степень сжатия компрессора : 2.4
— Максимальная подача воздуха : 0.13 кгс
— Максимально допустимая температура выхлопных газов : 700 градусов
— Максимальное сопротивление впускного тракта перед компрессором : 4-7 кПа
— Максимальное сопротивление выпускного трубопровода за турбиной : 12 кПа
— Рабочее давление масла : 200-600 кПа

Картридж турбокомпрессора C12-92-02.

Включает в себя:

— Ротор.
— Корпус подшипников.
— Подшипники скольжения.

Уплотнения колеса компрессора и колеса турбины — лабиринтовые, предназначены для предотвращения попадания сжатого воздуха и отработавших газов в корпус подшипников.

Ротор включает в себя колесо турбины, приваренное к торцу вала. На противоположном конце которого с помощью гайки закреплено колесо компрессора. Ротор свободно вращается на двух радиальных подшипниках скольжения, расположенных на валу.

Для компенсации осевой нагрузки, действующей на ротор на переходных режимах работы двигателя, установлен упорный подшипник скольжения со стороны колеса компрессора. Корпус подшипников выполнен в виде оребренной детали из чугуна. К корпусу подшипников с помощью пластин крепятся корпус турбины и корпус компрессора.

Корпус турбины турбокомпрессора C12-92-02.

Выполнен из чугуна с повышенным содержанием никеля в виде улитки с фланцами входного и выходного каналов для отработавших газов. Внутри корпуса турбины со стороны фланца выходного канала расположено колесо турбины и клапан перепуска части отработавших газов, минуя турбину.

Корпус компрессора турбокомпрессора C12-92-02.

Выполнен из алюминиевого сплава в виде улитки с осевым и тангенциальным патрубками. Внутри корпуса компрессора расположено колесо компрессора. В улитку ввернут угловой штуцер, на котором закреплена резиновая трубка пневмокамеры.

Механизм регулирования турбокомпрессора C12-92-02.

Включает в себя пневмокамеру в сборе со штоком (актуатор), резиновую трубку и стопорное кольцо. Пневмокамера соединена резиновой трубкой со штуцером, установленном в улитке компрессора и закреплена на кронштейне, который установлен на корпусе компрессора. Шток пневмокамеры зафиксирован с помощью стопорного кольца на рычаге перепускного клапана, расположенного в корпусе турбины.

Расположение турбокомпрессора C12-92-02 на двигателе ЗМЗ-5143.10.

Турбокомпрессор расположен на левой стороне двигателя по ходу движения автомобиля. Фланец входного канала корпуса турбины крепится к выпускному коллектору двигателя с помощью четырех гаек и шпилек, изготовленных из жаропрочной стали. К фланцу выходного канала корпуса турбины крепится чугунный патрубок трубы приемной глушителя.

К верхнему фланцу корпуса подшипников с помощью полого болта крепится трубка нагнетательная для подвода смазочного масла из блока цилиндров. В нижнем фланце корпуса подшипников ввернут штуцер, на котором закрепляется шланг для слива смазочного масла в масляный картер двигателя.

На осевом патрубке корпуса компрессора закреплен угловой патрубок. Соединенный резиновым шлангом с воздушным фильтром автомобиля. Тангенциальный патрубок корпуса компрессора соединен с нагнетательным патрубком. Далее расположены воздуховод, ресивер и впускная труба. К штуцеру ресивера крепится трубка компенсатора давления наддува топливного насоса высокого давления.

Работа турбокомпрессора C12-92-02 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.

Двигатель ЗМЗ-5143.10 с турбокомпрессором образуют единый силовой агрегат. Отрегулированный по энергетическим, экономическим и экологическим параметрам.

При работе двигателя без нагрузки на минимальных оборотах холостого хода.

Воздух в двигатель поступает за счет разрежения, создаваемого цилиндро-поршневой группой. При этом колесо и корпус компрессора оказывают дополнительное сопротивление воздушному потоку.

При работе двигателя под нагрузкой.

Отработавшие газы из выпускного коллектора поступают в улитку корпуса турбины. В каналах между лопатками колеса турбины отработавшие газы расширяются. Затрачивая часть энергии на вращение ротора и нагрев турбокомпрессора. При этом их скорость увеличивается, а температура и давление падают. Из корпуса турбины отработавшие газы поступают в систему выхлопа автомобиля.

За счет вращения колеса компрессора в осевом патрубке корпуса компрессора создается разрежение. Окружающий воздух под действием атмосферного давления через воздушный фильтр поступает в каналы между лопатками колеса компрессора и далее, в улитку корпуса компрессора, в которых происходит процесс сжатия воздуха. При этом его скорость уменьшается, а температура и давление увеличиваются. Сжатый воздух нагнетается в систему воздухоснабжения двигателя.

При увеличении избыточного давления в ресивере топливный насос высокого давления с помощью компенсатора давления наддува обеспечивает увеличение подачи топлива. С помощью механизма регулирования поддерживается требуемое давление наддува, путем перепуска части отработавших газов, минуя колесо турбины турбокомпрессора.

На работающем двигателе смазочное масло под давлением из блока цилиндров по трубке нагнетательной поступает в корпус подшипников турбокомпрессора для смазки подшипников скольжения. Из корпуса подшипников масло стекает по шлангу в масляный картер двигателя.

Особенности эксплуатации и обслуживания турбокомпрессора C12-92-02.

Во время эксплуатации запрещается самостоятельно изменять длину штока в механизме регулирования турбокомпрессора. Зафиксированную изготовителем с помощью гайки. При увеличении длины тяги уменьшается давление наддува и мощность. Ухудшаются экономические и экологические показатели двигателя. При уменьшении длины тяги возрастает давление наддува при больших цикловых подачах топлива. Это приводит к возрастанию давления сгорания в цилиндрах и поломке двигателя.

После запуска холодного двигателя ЗМЗ-5143 в любое время года, до начала движения автомобиля, необходимо дать ему поработать как минимум пять минут на минимальных оборотах холостого хода. В этом случае обеспечивается равномерный прогрев колеса и корпуса турбины.

Для исключения закоксовывания смазочного масла из-за перегрева в радиальных подшипниках скольжения турбокомпрессора при остановке автомобиля после длительной работы двигателя на больших нагрузках необходимо дать ему поработать около 3-5 минут на минимальных оборотах холостого хода. Смазочное масло выполняет дополнительную функцию – охлаждение подшипников скольжения.

Работа дизельного двигателя ЗМЗ-5143 более десяти минут на минимальных оборотах холостого хода не рекомендуется. Так как за счет разрежения, создаваемого цилиндро-поршневой группой, давление воздуха внутри корпуса компрессора устанавливается ниже атмосферного. Часть смазочного масла из корпуса подшипников через лабиринтовое уплотнение колеса компрессора поступает в систему впуска двигателя, вызывая его повышенное дымление.

Поскольку турбокомпрессор C12-92-02 является самонастраивающейся системой, то нарушения в его работе могут вызвать только:

— Механические неисправности и повреждения.
— Засорение газовых и масляных магистралей.
— Залив в двигатель масла не предусмотренного заводом изготовителем.
— Избыточное давление в картере двигателя.

Проведение планового технического обслуживания, своевременная замена фильтрующих элементов, использование соответствующего моторного масла и качественного топлива существенно снизят вероятность отказа этого дорогостоящего устройства.

Источник

Турбокомпрессор УАЗ HUNTER двиг. ЗМЗ 514 (CZ Strakonice a.s.) / 514.1118010-02 (С12-192-01/С12-92-02/С12-170-01; аналог 514.1118010-01)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Турбокомпрессор УАЗ HUNTER двиг. ЗМЗ 514 (CZ Strakonice a.s.) / 514.1118010-02 (С12-192-01/С12-92-02/С12-170-01; аналог 514.1118010-01)

  • артикул 514.1118010-02 (С12-192-01/С12-92-02/С12-170-01; аналог 514.1118010-01);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-3 CZ Чехия 5143.1118010-02 /Код 5143.1118010-02

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Вместе с этим товаром покупают

Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ-514 4064.1118037

Склад: Большой запас

Прокладка турбокомпрессора выпускная (между турб. и приемным патрубком) ЗМЗ-514 2360-80-1118040-00

Склад: Большой запас

Шпильки крепления турбокомпрессора ЗМЗ-514 Евро-2, Евро-3 с гайками комплект

Склад: Большой запас

Керамическая паста для смазки форсунок 50 г

Склад: Большой запас

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Источник

Поиск Турбокомпрессор

Кольцо уплотнительное впускного патрубка турбокомпрессора ЗМЗ-51432 51432.1118078

Склад: Большой запас

Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-514 514.1118065

Склад: Большой запас

Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-514 514.1118065-20

Склад: Большой запас

Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-51432 51432.1118065

Склад: Большой запас

Патрубок турбокомпрессора впускной ЗМЗ-51432 51432.1118066

Склад: Большой запас

Патрубок-труба турбокомпрессора ЗМЗ-51432

Склад: Менее 10 шт

Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ-514 4064.1118037

Склад: Большой запас

Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором ЗМЗ-51432 51432.1118037

Склад: Большой запас

Прокладка турбокомпрессора выпускная (между турб. и приемным патрубком) ЗМЗ-514 2360-80-1118040-00

Склад: Большой запас

Прокладка турбокомпрессора выпускная (между турб. и приемным патрубком) ЗМЗ-514 3163-80-1118040-00

Склад: Большой запас

Труба отводящая турбокомпрессора ЗМЗ-51432 3163-80-1173110-01

Склад: Менее 10 шт

Труба подводящая турбокомпрессора 3163-80-1173120-10

Труба турбокомпрессора ЗМЗ-514 3151-48-1118030-00

Склад: Менее 10 шт

Труба турбокомпрессора ЗМЗ-514 3151-48-1118030-Св

Склад: Менее 10 шт

Труба турбокомпрессора ЗМЗ-51432 3163-80-1118030-Св

Склад: Менее 10 шт

Трубка турбокомпрессора нагнетательная ЗМЗ-514 514.1118060-01

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-2 CZ Чехия 5143.1118010-01

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-3 CZ Чехия 5143.1118010-02

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 F-Diesel 51432.1118010

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 GARRETT Германия 51432.1118010-01

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 аналог GARRETT КНР 51432.1118010-05

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 Турботехника 51432.1118010-02

Склад: Большой запас

Фланец турбокомпрессора ЗМЗ-51432 51432.1118030

Склад: Большой запас

Шланг турбокомпрессора УАЗ Patriot, Pickup, Cargo, Hunter ЗМЗ 51432 d58 силикон

Склад: Менее 10 шт

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Источник

Оцените статью