Турбо для уаз буханка
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Мы запускаем серийную установку Турбо комплекта
В течение полугода инженеры и механики нашей компании тщательно изучили особенности процессов турбирования двигателя ЗМЗ-409, разработали несколько турбо комплектов с различными производителями, испытали их при различных климатических, динамических и внедорожных условиях и нагрузках. Сегодня мы запускаем в серийную установку подготовленный и проверенный продукт, который порадует своих владельцев новой динамикой разгона и скоростными качествами.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ В РАМКАХ ДАННОГО ПРОЕКТА:
Пакет «НОРМА» — Прошивка блока управления двигателя, Срок установки — 1-2 дня, от 12 000 руб.
Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлива, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров.
Прошивки “Power Edition” — это модифицированное заводское программное обеспечение. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные прошивки.
Позволяет получить мощность порядка 155 л.с.
пакет «ДИНАМИКА» — Норма + установка турбины, Срок установки — 3-5 дней, от 100 000 руб.
Данный вариант позволяет значительно увеличить мощность двигателя. В процессе работы устанавливается турбокомпрессор GT28. Модифицируется система смазки, система охлаждения, система впуска и выпуска. Производится детальная настройка электронных систем двигателя.
Позволяет получить мощность порядка 180-200 л.с. Крутящий момент 320-340 Нм. Разогнать УАЗ Патриот до 100 км/ч менее чем за 10 сек.
Важный момент — сохраняется работоспособность всех штатных систем автомобиля.
Пакет «АГРЕССИВ» на текущий момент находится на стадии разработки.
Установка турбины + доработка системы газораспределения
Позволяет получить ровную планку момента во всех режимах работы двигателя.
Позволяет получить мощность порядка 210-230 л.с. крутящий момент 340-360 Нм.
Гарантия — даём гарантию 6 месяцев или 15 000 км — будьте уверены в качестве услуг которые мы предоставляем.
Источник
Буханка с турбированным мотором ЗМЗ-409
Современный интернет кишит ворами, ничего не делающими сами, но ворующими чужие фотографии. Например, точно так было с фотографиями из этой съемки, но публикуя фотографии они упустили главное — это не просто красивая Буханка — это Буханка с турбомотором!
Автомобиль строили в ателье «Тюнинг-Центр 4х4» на Ильинском шоссе, и главная особенность этого УАЗа — двигатель ЗМЗ-409, оснащенный турбиной низкого давления, про которую воры, конечно же, не знали. Одними из таких воров является компания «Спецтюнинг УАЗ», видимо и работу выполняют так же — подешевле, попроще, чтобы не напрягаться.
Читатели канала «ZaGorizont» увидят, что находится под капотом Буханки. Непривычно видеть такую странную трубу, уходящую к «штанам», но это единственный адекватный вариант, как подключить турбину в Буханке. Пришлось придумывать все буквально на коленке.
У меня было немного времени познакомиться с автомобилем. Понятно, что на низах она не прибавила, но вот когда чуть-чуть нажимаешь педаль газа, отзывался мотор ощутимо интереснее. Турбина, пусть и малого давления, свое дело делает. Другой вопрос, насколько это будет долговременно и надежно.
Не менее интересно обстоят дела в салоне, где расположилась утилитарная мебель, которую легко мыть, но приятно использовать. После обработки салона шумо и виброизоляцией, его зашили алюминием, изготовили мебель и диваны, раскладывающиеся в прекрасную кровать во весь салон Буханки. Представили комфорт? Доступ к ящикам, кстати, сохранился, так что можно достать баночку чего-нибудь не выходя.
Подробнее про автомобиль можно почитать в публикации журнала OffRoadClub.Ru , для которого проводилась съемка. Там много фотографий салона и все подробности.
Вообще, у меня много архивных фотографий интересных проектов тюнинга автомобилей УАЗ, ВАЗ, Toyota и т.п. Думаю, что надо их потихоньку выкладывать в Дзен, чтобы любителям внедорожников всегда было что почитать или что обдумать для собственного применения.
Подписывайтесь на мой канал «За Горизонт» или на мой телеграм-канал , куда я кидаю ссылки на самые интересные записи или делюсь новостями без спама и воды. А еще у меня есть Инстаграм .
Источник
Турбина (турбонаддув) на двигатель УАЗ ЗМЗ-409
Установка турбины (турбонаддува) на УАЗ Патриот, Хантер и Буханка с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке блока управления двигателем (прошивки). Фото и видео внизу страницы.
После установки турбонаддува на ваш УАЗ, вы получите внедорожник с мотором, очень похожим на хороший 3-х литровый турбодизель. Тестовый УАЗ легко уехал от Тойоты Лэндкруизер Прадо 120 с мотором 4л.
Спецификация:
- давление наддува — 1 бар;
- мощность (моторная) — 210 л.с.;
- крутящий момент — 423 Нм при 2.400 об./мин;
- топливо — бензин не ниже А95;
Устройство:
- турбина ТД04Нl (неоригинал);
- турбоколлектор — ЗМЗ-514;
- форсунки БОШ 440 сс;
- интеркулер — ЗМЗ-514;
- бензонасос Масума MPU-103;
- доработка системы вентиляции картера (чтобы избежать попадания наддувного воздуха в мотор);
- Катализатор — удаляется;
- ЭБУ и прошивка — IPAC4 с последующей настройкой на диностенде;
- все функции бортовой электроники СОХРАНЯЮТСЯ;
- расход топлива зависит от стиля езды, в спокойном режиме увеличение не превышает 10%;
- Работа — 48.000 руб.
- ЗЧ — 177.000 руб.
- Всего — 225.000 руб.подробно
В ближайшее время будет предложена установка турбонаддува на Патриоты с АКПП. Разбираемся с кан-шиной.
Источник
УАЗ Буханка Турбо в полном фарше
Это не просто заряженная по всем канонам Буханка, а целый внедорожный снаряд, который отличается от своих собратьев по нескольким позициям, включая эксклюзивный салон из кожи и алюминия.
Буханка построена в ателье «Тюнинг Центр 4х4». Весь силовой обвес на автомобиле от российского внедорожного бренда РИФ, включая светодиодную оптику. В переднем бампере установлена лебедка Runva 9500lbs.
Главная изюминка скрывается под капотом – это турбированный мотор ЗМЗ-409. Да, это обычный УАЗовский мотор, но с инсталлированной на него турбиной низкого давления. Это оживило уже не новый мотор, но потребовало серьезных работ.
В итоге, ездить на автомобиле стало ощутимо приятнее. На низких оборотах ничего не поменялось, но когда турбина раскручивается, то ее работа ощущается не на бумаге.
Салон в стиле «люкс», насколько это возможно в военном микроавтобусе. Все обтянуто натуральной кожей, а диваны трансформеры изготовлены эксклюзивно.
Под передним диваном организован ящик для вещей, а также установлен автономный воздушный отопитель.
Раскладной столик прячется в боковой ящик и надежно крепится без всяких подпорок, не мешая ногам. А для развлечений под потолком установили складной видеомонитор.
Чтобы установить 33-дюймовые шины Simex, арки пришлось немного подрезать, но это практически незаметно невооруженному глазу. В дополнение ко всему, на экспедиционный багажник РИФ установлены маркизы (тенты-навесы) с обеих сторон.
Задний бампер РИФ несет на себе калитку для тяжелого запасного колеса и электрическую лебедку Runva 9500lbs для эвакуации друзей или выезда задним ходом.
Буханка получила все, что только можно было с ней сделать и получилось очень неплохо. да к черту, получилось круто.
Источник
Турбо для уаз буханка
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Мы запускаем серийную установку Турбо комплекта
В течение полугода инженеры и механики нашей компании тщательно изучили особенности процессов турбирования двигателя ЗМЗ-409, разработали несколько турбо комплектов с различными производителями, испытали их при различных климатических, динамических и внедорожных условиях и нагрузках. Сегодня мы запускаем в серийную установку подготовленный и проверенный продукт, который порадует своих владельцев новой динамикой разгона и скоростными качествами.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ В РАМКАХ ДАННОГО ПРОЕКТА:
Пакет «НОРМА» — Прошивка блока управления двигателя, Срок установки — 1-2 дня, от 12 000 руб.
Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлива, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров.
Прошивки “Power Edition” — это модифицированное заводское программное обеспечение. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные прошивки.
Позволяет получить мощность порядка 155 л.с.
пакет «ДИНАМИКА» — Норма + установка турбины, Срок установки — 3-5 дней, от 100 000 руб.
Данный вариант позволяет значительно увеличить мощность двигателя. В процессе работы устанавливается турбокомпрессор GT28. Модифицируется система смазки, система охлаждения, система впуска и выпуска. Производится детальная настройка электронных систем двигателя.
Позволяет получить мощность порядка 180-200 л.с. Крутящий момент 320-340 Нм. Разогнать УАЗ Патриот до 100 км/ч менее чем за 10 сек.
Важный момент — сохраняется работоспособность всех штатных систем автомобиля.
Пакет «АГРЕССИВ» на текущий момент находится на стадии разработки.
Установка турбины + доработка системы газораспределения
Позволяет получить ровную планку момента во всех режимах работы двигателя.
Позволяет получить мощность порядка 210-230 л.с. крутящий момент 340-360 Нм.
Гарантия — даём гарантию 6 месяцев или 15 000 км — будьте уверены в качестве услуг которые мы предоставляем.
Источник