Турбокомпрессор уаз патриот змз 514

Содержание
  1. Инструкция по монтажу турбокомпрессора
  2. Также советуем посмотреть
  3. Товары по теме
  4. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 F-Diesel 51432.1118010
  5. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 Турботехника 51432.1118010-02
  6. Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-3 CZ Чехия 5143.1118010-02
  7. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 GARRETT Германия 51432.1118010-01
  8. Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-2 CZ Чехия 5143.1118010-01
  9. Вы хотели бы оставить свой отзыв?
  10. Торговые марки каталога
  11. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  12. Турбокомпрессор C12-92-02 двигателя ЗМЗ-5143, устройство, работа и особенности эксплуатации.
  13. Картридж турбокомпрессора C12-92-02.
  14. Корпус турбины турбокомпрессора C12-92-02.
  15. Корпус компрессора турбокомпрессора C12-92-02.
  16. Механизм регулирования турбокомпрессора C12-92-02.
  17. Расположение турбокомпрессора C12-92-02 на двигателе ЗМЗ-5143.10.
  18. Работа турбокомпрессора C12-92-02 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.
  19. Особенности эксплуатации и обслуживания турбокомпрессора C12-92-02.
  20. Турбокомпрессор ЗМЗ-51432.10 УАЗ-315195, 3163 ЕВРО-4 ТУРБОТЕХНИКА №
  21. Артикул: 51432.1118010
  22. Характеристики
  23. Параметры
  24. Территория отгрузки
  25. Другие склады и магазины партнера
  26. С этим товаром покупают
  27. Техническая информация

Инструкция по монтажу турбокомпрессора

Инструкция по монтажу турбокомпрессора

Также советуем посмотреть

Товары по теме

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 F-Diesel 51432.1118010

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 Турботехника 51432.1118010-02

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-3 CZ Чехия 5143.1118010-02

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432 Евро-4 GARRETT Германия 51432.1118010-01

Склад: Большой запас

Турбокомпрессор ЗМЗ-514 Евро-2 CZ Чехия 5143.1118010-01

Склад: Большой запас

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Турбокомпрессор C12-92-02 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 это устройство, которое использует кинетическую и тепловую энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. В результате этого повышается масса воздушного заряда в цилиндре, а следовательно среднее эффективное давление в нем.

Соответственно это позволяет повысить максимальный крутящий момент и номинальную мощность двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива при одновременном снижении его удельного эффективного расхода и улучшении экологических показателей двигателя. Еще одним очень важным аспектом использования турбокомпрессора является редукция выхлопных газов.

Турбокомпрессор C12-92-02 двигателя ЗМЗ-5143, устройство, работа и особенности эксплуатации.

Турбокомпрессор C12-92-02 производства CZ Strakonice состоит из картриджа, корпуса турбины, корпуса компрессора и механизма регулирования расхода отработавших газов через турбину. Его основные характеристики :

— Диапазон рабочего числа оборотов : 80 000 — 180 000 об/мин
— Максимальная степень сжатия компрессора : 2.4
— Максимальная подача воздуха : 0.13 кгс
— Максимально допустимая температура выхлопных газов : 700 градусов
— Максимальное сопротивление впускного тракта перед компрессором : 4-7 кПа
— Максимальное сопротивление выпускного трубопровода за турбиной : 12 кПа
— Рабочее давление масла : 200-600 кПа

Картридж турбокомпрессора C12-92-02.

Включает в себя:

— Ротор.
— Корпус подшипников.
— Подшипники скольжения.

Уплотнения колеса компрессора и колеса турбины — лабиринтовые, предназначены для предотвращения попадания сжатого воздуха и отработавших газов в корпус подшипников.

Ротор включает в себя колесо турбины, приваренное к торцу вала. На противоположном конце которого с помощью гайки закреплено колесо компрессора. Ротор свободно вращается на двух радиальных подшипниках скольжения, расположенных на валу.

Для компенсации осевой нагрузки, действующей на ротор на переходных режимах работы двигателя, установлен упорный подшипник скольжения со стороны колеса компрессора. Корпус подшипников выполнен в виде оребренной детали из чугуна. К корпусу подшипников с помощью пластин крепятся корпус турбины и корпус компрессора.

Корпус турбины турбокомпрессора C12-92-02.

Выполнен из чугуна с повышенным содержанием никеля в виде улитки с фланцами входного и выходного каналов для отработавших газов. Внутри корпуса турбины со стороны фланца выходного канала расположено колесо турбины и клапан перепуска части отработавших газов, минуя турбину.

Корпус компрессора турбокомпрессора C12-92-02.

Выполнен из алюминиевого сплава в виде улитки с осевым и тангенциальным патрубками. Внутри корпуса компрессора расположено колесо компрессора. В улитку ввернут угловой штуцер, на котором закреплена резиновая трубка пневмокамеры.

Механизм регулирования турбокомпрессора C12-92-02.

Включает в себя пневмокамеру в сборе со штоком (актуатор), резиновую трубку и стопорное кольцо. Пневмокамера соединена резиновой трубкой со штуцером, установленном в улитке компрессора и закреплена на кронштейне, который установлен на корпусе компрессора. Шток пневмокамеры зафиксирован с помощью стопорного кольца на рычаге перепускного клапана, расположенного в корпусе турбины.

Расположение турбокомпрессора C12-92-02 на двигателе ЗМЗ-5143.10.

Турбокомпрессор расположен на левой стороне двигателя по ходу движения автомобиля. Фланец входного канала корпуса турбины крепится к выпускному коллектору двигателя с помощью четырех гаек и шпилек, изготовленных из жаропрочной стали. К фланцу выходного канала корпуса турбины крепится чугунный патрубок трубы приемной глушителя.

К верхнему фланцу корпуса подшипников с помощью полого болта крепится трубка нагнетательная для подвода смазочного масла из блока цилиндров. В нижнем фланце корпуса подшипников ввернут штуцер, на котором закрепляется шланг для слива смазочного масла в масляный картер двигателя.

На осевом патрубке корпуса компрессора закреплен угловой патрубок. Соединенный резиновым шлангом с воздушным фильтром автомобиля. Тангенциальный патрубок корпуса компрессора соединен с нагнетательным патрубком. Далее расположены воздуховод, ресивер и впускная труба. К штуцеру ресивера крепится трубка компенсатора давления наддува топливного насоса высокого давления.

Работа турбокомпрессора C12-92-02 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.

Двигатель ЗМЗ-5143.10 с турбокомпрессором образуют единый силовой агрегат. Отрегулированный по энергетическим, экономическим и экологическим параметрам.

При работе двигателя без нагрузки на минимальных оборотах холостого хода.

Воздух в двигатель поступает за счет разрежения, создаваемого цилиндро-поршневой группой. При этом колесо и корпус компрессора оказывают дополнительное сопротивление воздушному потоку.

При работе двигателя под нагрузкой.

Отработавшие газы из выпускного коллектора поступают в улитку корпуса турбины. В каналах между лопатками колеса турбины отработавшие газы расширяются. Затрачивая часть энергии на вращение ротора и нагрев турбокомпрессора. При этом их скорость увеличивается, а температура и давление падают. Из корпуса турбины отработавшие газы поступают в систему выхлопа автомобиля.

За счет вращения колеса компрессора в осевом патрубке корпуса компрессора создается разрежение. Окружающий воздух под действием атмосферного давления через воздушный фильтр поступает в каналы между лопатками колеса компрессора и далее, в улитку корпуса компрессора, в которых происходит процесс сжатия воздуха. При этом его скорость уменьшается, а температура и давление увеличиваются. Сжатый воздух нагнетается в систему воздухоснабжения двигателя.

При увеличении избыточного давления в ресивере топливный насос высокого давления с помощью компенсатора давления наддува обеспечивает увеличение подачи топлива. С помощью механизма регулирования поддерживается требуемое давление наддува, путем перепуска части отработавших газов, минуя колесо турбины турбокомпрессора.

На работающем двигателе смазочное масло под давлением из блока цилиндров по трубке нагнетательной поступает в корпус подшипников турбокомпрессора для смазки подшипников скольжения. Из корпуса подшипников масло стекает по шлангу в масляный картер двигателя.

Особенности эксплуатации и обслуживания турбокомпрессора C12-92-02.

Во время эксплуатации запрещается самостоятельно изменять длину штока в механизме регулирования турбокомпрессора. Зафиксированную изготовителем с помощью гайки. При увеличении длины тяги уменьшается давление наддува и мощность. Ухудшаются экономические и экологические показатели двигателя. При уменьшении длины тяги возрастает давление наддува при больших цикловых подачах топлива. Это приводит к возрастанию давления сгорания в цилиндрах и поломке двигателя.

После запуска холодного двигателя ЗМЗ-5143 в любое время года, до начала движения автомобиля, необходимо дать ему поработать как минимум пять минут на минимальных оборотах холостого хода. В этом случае обеспечивается равномерный прогрев колеса и корпуса турбины.

Для исключения закоксовывания смазочного масла из-за перегрева в радиальных подшипниках скольжения турбокомпрессора при остановке автомобиля после длительной работы двигателя на больших нагрузках необходимо дать ему поработать около 3-5 минут на минимальных оборотах холостого хода. Смазочное масло выполняет дополнительную функцию – охлаждение подшипников скольжения.

Работа дизельного двигателя ЗМЗ-5143 более десяти минут на минимальных оборотах холостого хода не рекомендуется. Так как за счет разрежения, создаваемого цилиндро-поршневой группой, давление воздуха внутри корпуса компрессора устанавливается ниже атмосферного. Часть смазочного масла из корпуса подшипников через лабиринтовое уплотнение колеса компрессора поступает в систему впуска двигателя, вызывая его повышенное дымление.

Поскольку турбокомпрессор C12-92-02 является самонастраивающейся системой, то нарушения в его работе могут вызвать только:

— Механические неисправности и повреждения.
— Засорение газовых и масляных магистралей.
— Залив в двигатель масла не предусмотренного заводом изготовителем.
— Избыточное давление в картере двигателя.

Проведение планового технического обслуживания, своевременная замена фильтрующих элементов, использование соответствующего моторного масла и качественного топлива существенно снизят вероятность отказа этого дорогостоящего устройства.

Источник

Турбокомпрессор ЗМЗ-51432.10 УАЗ-315195, 3163 ЕВРО-4 ТУРБОТЕХНИКА №

Артикул: 51432.1118010

Данные обновлены: 28.10.2021 в 09:23

Характеристики

Код для заказа 958548
Артикулы ТКР 50.04.07
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.18
Высота, м 0.14
Длина, м 0.21
Вес, кг 4.127

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

Артикул: 2108-6105014/15 усил.

На складах : 4 шт.

На складах : 18 шт.

На складах : 5 шт.

На складах : 11 шт.

На складах : 52 шт.

На складах : 20 шт.

На складах : 173 шт.

На складах : 53 шт.

На складах : 169 шт.

На складах : 289 шт.

Техническая информация

Для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания широкое применение находят специальные агрегаты — турбокомпрессоры. О том, что такое турбокомпрессор, каких типов бывают эти агрегаты, как они устроены и на каких принципах основана их работа, а также об их обслуживании и ремонте читайте в статье.

Сегодня автовладелец имеет возможность выбирать тип мотора — турбированный или атмосферный. У каждого из этих двигателей есть положительные и отрицательные стороны. Перед покупкой необходимо тщательно взвесить все аргументы. Интернет-магазин AvtoALL собрал для своих клиентов все плюсы и минусы.

Источник

Читайте также:  Уаз буханка не заводится со стартера
Оцените статью