Тяга панара уаз 469

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ 469, Хантер редукторный мост

Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении.

При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

В состав комплекта входит:
1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

Схематическое изображение тяги Панара

Источник

Читайте также:  Уаз заднее сидения ящик

Тяга панара уаз 469

Страница 1 из 2 1 2 >

по просьбам ,представляю отчет в картинках

после установки проставки в 40мм под заднюю опору рессоры рулевое управление , и так не блещущее , явно ухудшилось , из за гуляния рессоры лево-право относительно рамы + изменился не в лучшую сторону кастор

было решено проэкспериментировать с тягой Панара на заднем мосту , результат очевиден — рыскание сильно снизилось , сама тяга из проф. трубы 40х40х3мм , уши под втулки из водопроводной трубы , для усиления обхвачены сверху полосой , втулки рессорные , болт+стальная втулка на нем , кронштейн на раме сварен опять же из кусков , закреплен на раму стремянками , нижний кронштейн приварен к подкладке рессоры (для чугунщиков- пока ничего не отвалилось и не треснуло )

после были установлены вторые амортизаторы , сами амортизаторы — передние с хантера , ухо-ухо , нижние кронштейны изготовлены из приварных мостовых кронштейнов 31512-2915510 , с добавление фасонных кусков металла по месту , верхние кронштейны изготовлены из кронштейнов 469-2915534-12 с обрезкой по месту и приварены на пластину 6мм , кронштейны закреплены на раму стремянками , для такого расположения амортизаторов необходим лифт кузова 70-75мм




аморты


Источник

Тяга поперечная пружинной подвески УАЗ 469, 3151 РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ (тяга Панара) РЕГУЛИРУЕМАЯ ## / ## 3160-2909016-01 (регул.) редук.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении.

Применяется при лифте автомобиля от 20 мм для выравнивания моста в стандартное положение.

Длина в закрученном состоянии: 710 мм
Длина в раскрученном состоянии: 740 мм

В состав комплекта входит:
1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

Установка и замена:
Установку и замену тяги Панара рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Тяга поперечная пружинной подвески УАЗ 469, 3151 РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ (тяга Панара) РЕГУЛИРУЕМАЯ ## / ## 3160-2909016-01 (регул.) редук.

  • артикул ## 3160-2909016-01 (регул.) редук.;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 4 019 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Хантер для лифта «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3160-2909016 (регул.)

Назначение:

Используется для корректировки смещения моста после лифта подвески и выравнивания геометрии. Регулируется по мере необходимости для повторной централизации моста.

При изменении высоты дорожного просвета (лифт подвески), установкой проставок, усиленных/удлинённых пружин; смена пружин на пружины другой длины, несёт за собой изменение геометрии моста. При увеличении расстояния между рамой и мостом, точка фиксации поперечной тяги на раме смещается вверх, увеличивая угол тяги. При новом положении точки крепления, тяга Панара сдвигает мост в сторону, что отрицательно сказывается на управляемости автомобилем и приводит к ускоренному износу деталей подвески. Регулируемая муфта компенсирует длину тяги в соответствии с изменением высоты просвета и положением моста автомобиля и позволяет настроить подвеску с минимальными усилиями.

Регулируемая тяга Панара представляет собой разрезную штангу, имеющую в соединении резьбовую муфту. Регулировка производится с помощью перемещения гаек, используется левая и правая резьба для легкой регулировки на автомобиле.

Характеристики товара:

  1. Габаритные размеры, м: 0.045х0.82х0.011;
  2. Длина в закрученном состоянии, м: 0.780;
  3. Длина в раскрученном состоянии, м: 0.82;
  4. Вес, кг: 4.06;
  5. Объем, м3: .

Состав комплекта:

  1. Тяга панара с сайлентблоками — 2 шт.;
  2. Вставка для регулирования с двумя гайками — 1 шт.;
  3. Шайбы гроверные — 2 шт.

Применяемость:

Преимущества тяги Панара «Autogur73»:

  1. Регулировочная муфта изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Высокая жесткость и прочность стали делает муфту и тягу, в целом, устойчивой к поперечной и продольной нагрузкам, а высокая твердость позволяет существенно продлить срок эксплуатации.
  2. Гроверные шайбы, применяемые в конструкции регулируемой тяги, препятствуют самоотвинчиванию гаек.
  3. Тяга покрыта износостойким порошковым покрытием для оптимальной защиты от коррозии.
  4. Простой и быстрый способ компенсировать изменение высоты дорожного просвета.
  5. Простота регулировки длины тяги.

Схематическое изображение тяги Панара

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Хантер для лифта «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Тяга поперечная пружинной подвески УАЗ 469, 3151 РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ (тяга Панара) РЕГУЛИРУЕМАЯ ## / ## 3160-2909016-01 (регул.) редук.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении.

Применяется при лифте автомобиля от 20 мм для выравнивания моста в стандартное положение.

Длина в закрученном состоянии: 710 мм
Длина в раскрученном состоянии: 740 мм

В состав комплекта входит:
1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

Установка и замена:
Установку и замену тяги Панара рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Тяга поперечная пружинной подвески УАЗ 469, 3151 РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ (тяга Панара) РЕГУЛИРУЕМАЯ ## / ## 3160-2909016-01 (регул.) редук.

  • артикул ## 3160-2909016-01 (регул.) редук.;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 4 019 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Оцените статью