Тяга рулевая chery tiggo 2014

Рулевой механизм и рулевые тяги Chery Tiggo 3 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chery Tiggo , ремонт рулевого управления Chery Tiggo , моменты затяжки Chery Tiggo

6. Рулевой механизм и рулевые тяги

Наконечники рулевых тяг

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.

2. Снимите шаровой шарнир.

-Отверните самоконтрящуюся гайку (указанастрелкой) крепления шарового шарнира левой рулевой тяги к поворотному кулаку.(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м).

— Установите съемник шаровых шарниров (1) и с помощью гаечного ключа (2) заворачивайте болт съемника, чтобы выпрессовать палец шарового шарнира левой рулевой тяги из поворотного кулака.

— Отверните регулировочную гайку (1) рулевой тяги и вращайте наконечник с шаровым шарниром (2) против часовой стрелки, чтобы снять его.(Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)

При снятии шарового шарнира с наконечником рулевой тяги запишите число оборотов, чтобы послеих установки схождение передних колес было как можно ближе к установленному значению.

3. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо выполнить регулировку углов установки колес (см. главу 16 «Подвеска»).

Проверка состояния наконечников рулевых тяг

Проверьте шаровой шарнир на наличие люфта и достаточного количества смазки, а также резиновый чехол на наличие повреждений. При необходимости замените шаровой шарнир.

Снятие и установка рулевой тяги

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.

2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. соответствующий раздел выше).

3. Снимите рулевую тягу.

— Снимите наружный хомут (2) защитного чехла рулевой тяги.

— Снимите внутренний хомут (1) защитного чехла и снимите защитный чехол рулевой тяги.

Будьте осторожны, чтобы не повредить защитный чехол.

При установке защитного чехла на место необходимо использовать новый внутренний хомут.

— С помощью гаечного ключа снимите рулевую тягу (указана стрелкой).

4. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

На палец шарового шарнира рулевой тяги необходимо нанести герметик для фиксации резьбы.

Необходимо вплотную совместить торец шарового шарнира и торец зубчатой рейки.

Проверка состояния рулевых тяги и пыльников

1. Проверьте защитный чехол рулевой тяги на наличие повреждений, проверьте исправностьнаружного хомута. При необходимости замените защитный чехол рулевой тяги и хомут, чтобыизбежать попадания внутрь воды и тонкодисперсной пыли, что приводит к преждевременномуизносу деталей.

2. Проверьте рулевую тягу на наличие деформации и признаков износа, проверьте шаровой шарнир на наличие достаточного количества смазки. При необходимости замените рулевую тягу всборе или пополните запас смазки.

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)

— Во избежание получения ожогов при снятии и установке компонентов, нагревающихся до высокой температуры, а также окружающих их деталей нужно подождать, чтобы они остыли до комнатной температуры.

— Не допускать попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в глаза или на кожу.

— После отсоединения рулевых магистралей необходимо незамедлительно закупорить их отверстия для предотвращения попадания внутрь посторонних частиц.

— Не допускать работы насоса гидроусилителя без достаточного количества рабочей жидкости.

— Рулевое колесо не должно быть повернуто до упора дольше пяти секунд.

— Не запускать двигатель при ослаблении или отсоединении шлангов.

— Не допускать контакта шланга гидроусилителя рулевого управления с нагретым выхлопным трубопроводом.

Снятие и установка рулевого редуктора

1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

4. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Снимите переднее колесо с автомобиля.

6. Отверните соединительный болт (указан стрелкой) промежуточного вала рулевой колонки с валом-шестерней рулевого механизма.(Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м).

7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Работа на левой и правой сторонах автомобиля выполняется аналогично.

Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

— Снимите самоконтрящуюся гайку (указана стрелкой) крепления шарового шарнира левой рулевой тяги к поворотному кулаку.(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)

— Установите съемник шаровых шарниров (1) и с помощью гаечного ключа (2) заворачивайте болт съемника, чтобы выпрессовать палецшарового шарнира левой рулевой тяги из поворотного кулака.

8. Снимите рулевой механизм в сборе с рулевымитягами.

— Выверните штуцер (1) трубки высокого давления и штуцер (2) возвратной трубки рабочей жидкости из корпуса рулевого механизма и отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от корпуса рулевого механизма.

— Штуцер возвратной трубки рабочей жидкости: 30 ± 3 Н·м.

— Штуцер трубки высокогодавления: 30 ± 3 Н·м.

— Отверните болт (1) крепления кронштейна возвратной трубки рабочей жидкости к кронштейну крепления на корпусе рулевого механизма.(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м).

— Отверните два болта (указаны стрелками)крепления рулевого механизма к переднемуподрамнику.(Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м).

— Медленно снимите рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами.

9. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

После установки рулевого механизма необходимо выполнить регулировку углов установкипередних колес (см. главу 16 «Подвеска»).

Проверка состояния рулевого редуктора

1. Проверьте картер рулевого механизма на наличие повреждений или деформации, проверьтезацепление зубчатой рейки и шестерни на наличие заедания. При необходимости заменитерулевой механизм.

2. Проверьте исправность защитного чехла рулевой тяги, наружного и внутреннего хомутов. Принеобходимости замените дефектные детали, чтобы избежать попадания внутрь механизмаводы и тонкодисперсной пыли, что приводит к преждевременному износу механизма.

3. Проверьте рулевую тягу и шаровой шарнир на наличие признаков сильного износа. При необходимости замените рулевую тягу или наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром.

Источник

Подвеска

moreman

Гуру клуба

Вложения

TopClans

Осваиваюсь

информация — от чери тигго, возможно на российских вортексах, как тут уже писали, диаметр резьбы в рейке всегда — 14мм.
тяги — 3 вида: до 2013 года — 14 или 18мм, с 2013 года (tiggo FL) — 16мм. это размер резьбы в рулевой рейке, наружный размер (для рулевого наконечника) всегда одинаковый, 14мм.
тяга 14мм: 3122TG2 или 1522T11
тяга 18мм: 3122TG1
тяга 16мм: пока только оригинал, T11-4BK3401300BB

китайские (читай поддельные) наконечники T11-3401050/T11-3401060 или T11-3401050BB/T11-3401060BB, у BB внутренняя резьба обычно короче. впрочем, очень часто вместо T11-3401050 вам могут привезти T11-3401050BB и наоборот, особенно если заказывать в экзисте-автодоке.
нормальные наконечники: 1521T11LH 1521T11RH или 3121TG1 3121TG2, это тоже китайское производство, но по крайней мере это не noname детали неизвестного качества и производства, на AKITAKA даже даётся гарантия 6 месяцев или 20 000 километров

можно также заморочиться и поставить наконечники от рав4, но только если у вас резьба тяги 14мм. поясню, почему. наконечники от рав4 полностью идентичны нашим родным по форме, но с одним нюансом: резьба там на 15мм. это значит, нам нужно менять ещё и тягу. рулевая тяга от рав4 имеет внутренний диаметр 14мм (в рейку) и наружный — 15мм (в наконечник). но опять же, есть нюанс: тяга слишком короткая. не помню точные данные, но что-то вроде 300мм, а нужно 330мм. я довольно долго искал аналог, в результате опытным путем подбора тяги и установки в нашем сервисе было установлено, что подойдет тяга от тойоты калдина.
итак, тяги-наконечники от рав4 для тех, у кого рейка с тягами на 14мм (диаметр тяги со стороны рейки, не наконечника!)
CET-116L
CET-116R
CRT79

ещё был вопрос по задним развальным болтам. их там 4 штуки, 2 в поперечных рычагах и 2 в продольных. опять же, не знаю точно как на тинго, а на тигго существует 2 вида подрамников — литой и сварной. в зависимости от подрамника установлены либо длинные либо короткие развальные болты в поперечных рычагах. болты в продольных рычагах всегда одинаковые. механизм регулировки состоит из болта, который проходит сквозь втулку, а на его конец заворачивается гайка.

сварной подрамник
болт 103мм T11-2919035
втулка 74мм T11-2919033
гайка T11-2919031

литой подрамник
болт 125мм T11-2919035BA
втулка 94мм T11-2919033BA
гайка T11-2919031

в продольный рычаг
болт 109мм T11-3301313
втулка 82ммT11-3301311
гайка T11-2919031AB

Источник

Читайте также:  Kia sportage серебристый металлик
Оцените статью