Тюнинг УАЗ Буханки Тюнинг-центром 4х4
Московская область февраль 2016 года |
Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Интересно стало посмотреть, что же было сделано и как это себя ведет (отвалилось или нет 🙂 )
Буханка строилась не одномоментно, а постепенно совершенствуясь. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но ориентировочно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей.
Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): стоит задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатягивающийся ролик
А ранее была произведена чиповка двигателя до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось где-то + 25%ЛС)
Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального питания потребовалось заменить штатный генератор на РИФовский 150А.
Несмотря на большое потребление электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.
Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Вебаста.
А чтобы обезопасить себя от энерго голодания подсоединили вторую АКБ. Она заняло место за спинкой кресла пассажира, вместо штатной доп.печки. Контролирует заряд двух АКБ Т-МАКСовский контроллер.
К слову сказать об энегопотреблении: долго искали почему же на длительной стоянке «сажается» АКБ. Виновником оказался маршрутный компьютер Престиж. Это он отъедал электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой «воровства» энергии нет.
Вместо шумной, штатной, второй печки была установлена новая, компактная
Она разместилась под откидным столиком в салоне
Из-за переделки двигателя воздушный фильтр вынесли в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна труба шноркеля.
Салон, частично, обшит алюминием.
Окна закрыты специальными, автомобильными, шторками
Такого же плана шторки установлены на перегородке салона, чтобы быстрее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров.
Окна с форточками заменены на сдвижные, от Внедорожных Оконных Решений
В салоне есть направляющие для крепления груза
Зная «хлипкость» кузова Буханки, он усилен в местах проемов дверей.
Теперь двери на кочках сами по себе не открываются.
На боковой двери разместился «рукомойник»
Колесные арки немного подрезаны, кузов лифтован
Что дало возможность установить шины бОльшего диаметра (33″).
Колесные хабы AVM
Омыватели лобового стекла подведены к каждой щетке
Вместо штатных фар установлены светодиодные. Причем есть возможность установить фары российского производства с годовой гарантией на них.
Спереди, на силовом бампере, установлена лебедка с синтетическим тросом.
Внизу, есть защита рулевых тяг.
Штатные рессоры раньше приходилось перебирать, теперь есть комплект от РИФ и ничего выдумывать не надо.
Амортизаторы Ironman
В мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Главные пары 5.1
КПП 5-ти ступенчатая, а в РКП установлен понижающий КИТ от ИЖ-ТЕХНО 1:3
Длинные тяги КПП, для четкости переключения передач, усилены швеллером
В машине смонтирована пневмосистема: компрессор находится около мотора, ресивер расположен на раме, а воздух забирается из салона. Для удобства доступа быстросъемы врезаны, с обеих сторон, в ниши лючков бензобаков.
В кабине установлена полочка над лобовым стеклом
В ней есть интегрированная подсветка
Руль МОМО, он уменьшенного диаметра, это позволяет разместиться за ним более упитанному водителю
Панель приборов переделана, что дало возможность установить 2 DIN мультимедийное головное устройство
Так же установлены выключатели освещения, обогрева сидений и управления стеклоподъемниками.
Сиденья от Defender 90, очень удачно встают в тесный салон Буханки.
Электроприводы стеклоподъемников спрятаны под обшивкой дверей
Боковые зеркала с подогревом
Сделана дополнительная тепло и шумо изоляция капота
Сзади установлена видеокамера. У нее большой угол обзора и есть ночной режим.
На нем смонтирован дополнительный свет
Задний бампер с калиткой под запаску. Там же удачно разместилась небольшая лопатка
В бампер встроена еще одна лебедка.
Есть разъем под 220В. Через него можно запитать автомобиль при длительной стоянке.
Кузов окрашен защитным покрытием Раптор.
Чтобы это покрытие не отвалилось, как это часто бывает у горе-мастеров, перед его нанесением положен усилитель.
Стыки кузовных панелей дополнительно пройдены силиконовым герметиком.
Тюнинг-тюнингом, а способ избавления от дребезжания ручника остался прежним 🙂
Бонусные фото, сделанные после окончания работ:
Источник
Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1
УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем «идеальной» машины.
Тут хотел сказать, что «к Вашему вниманию очередной проект«, но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.
Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг
Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.
Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах 🙂
Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.
Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.
Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.
Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковой рабочий свет
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей 🙂
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер с интегрированным кенгурином
На кенгурине находятся дополнительные фары
Штатные же фары заменены на светодиодные
Посмотрим, что находится внутри салона.
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер
Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
Пульт управления кондиционером закреплен на стене
Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину
А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel
Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля
Под диваном находятся выдвижные ящики — рундуки
Пол обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик
Сзади тоже динамики
Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск «пропавших» вещей в багажнике.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
Задний диван можно разложить
А у переднего переставить спинку вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.
Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
Спортивный руль momo.
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)
Источник