- Как сделать из УАЗ «Патриот» автомобиль-мечту: бюджетные доработки на любой вкус
- ВСЕ ДЛЯ ГОРОДА
- Тюнинг внедорожника УАЗ
- Подготовительный этап
- Нюансы тюнинга своими руками
- Доработка чипа автомобиля
- Обновление салона
- Улучшение внутренних компонентов
- Увеличение проходимости авто
- 5 идей для тюнинга салона УАЗ Патриот
- Идеи для тюнинга салона УАЗ Патриот
- Полезные статьи по автомобилям, тюнингу и аксессуарам
- Статьи по автомобилю УАЗ Патриот
- Авторская рубрика Дмитрия Флегантова «О Патриоте»
- Авторская рубрика Андрея Строева «О Патриоте»
- Авторская рубрика Виктора Груздева «О Патриоте»
- Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
- Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» (данные производителя)
- Сделай сам?
Как сделать из УАЗ «Патриот» автомобиль-мечту: бюджетные доработки на любой вкус
Начнем с относительно доступных решений, которые есть у российских разработчиков. Например, компания «АВС-Дизайн» предлагает целый набор различных комплектующих. Скажем, усиленные бампера. Тот, что на фото, подходит как для «Патриота», так и для «Пикапа» и «Карго».
Важно, что при установке детали на «Патриот», не надо делать каких-то специальных операций. Бампер «встает» на штатные места. Разработчики утверждают, что он гораздо прочнее заводского, а композитная оболочка не ржавеет. Цена начинается от 49 000 рублей.
За 35 250 рублей можно приобрести рундук-органайзер в багажник — благодаря ему «хозблок» внедорожника не будет напоминать свалку. Важен и тот факт, что высота рундука позволяет организовать в салоне полноценное спальное место. А чтобы спинки заднего дивана складывались параллельно полу, в монтажном комплекте есть специальные кронштейны для откидывания.
ВСЕ ДЛЯ ГОРОДА
Компания «ТоргМаш» предлагает городской тюнинг «Патриота». По замыслу создателей, машина обязана солидно смотреться в мегаполисе, при этом ее ходовые качества должны быть лучше, нежели у заводского внедорожника.
Чтобы автомобиль не потерялся в потоке, в головную оптику установили ксенон, обвес из нержавейки и 17-дюймовые диски. А для улучшения ездовых характеристик штатные амортизаторы заменили на продукцию фирмы Koni. Кроме того, изменили угол наклона шкворней, что привело к улучшению курсовой устойчивости, а на заднюю ось установили дисковые тормоза. Цена автомобиля зависит от количества доработок. Напомним, обычный «Патриот» стоит от 764 900 рублей.
Источник
Тюнинг внедорожника УАЗ
Российский внедорожник пользуется популярностью у автолюбителей благодаря высокому клиренсу, дешевому обслуживанию, прочному кузову. Но по техническим характеристикам он уступает конкурентам, поэтому некоторые владельцы делают тюнинг УАЗ Патриот. Его можно доработать в ателье или собственными силами. Главное – перед началом работ составить проект, чтобы у мастеров было понимание конечного результата.
Подготовительный этап
Можно выделить три направления доработок, которые делают автолюбители:
- улучшение внешнего вида, установка дополнительного багажника и бампера, перекраска;
- повышение скоростных и других технических характеристик, замена мотора, переделка подвески;
- усовершенствование интерьера для комфорта водителя и пассажиров.
Список работ зависит от бюджета и задач, которые владелец хочет решать с помощью автомобиля.
Нюансы тюнинга своими руками
Даже если не дорабатывать внедорожник, после его покупки все равно придется потратить время на исправление заводского брака: проверить масло и другие технические жидкости, закрутить болты, смазать петли. После этого можно задуматься о колесах диаметром 33 или 35 дюймов, спортивном руле или удобных сиденьях.
Стандартные рессоры не справляются с большими нагрузками. Если планируется перевозить на автомобиле тяжелые грузы или участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, нужно их поменять. Для езды по городу достаточно и заводской подвески.
Улучшить внешний вид машины можно с помощью новой оптики. Если это не главное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить дополнительные фонари на крышу. Такой тюнинг потребует знаний электрической части, поэтому лучше его делать в сервисе.
Доработка чипа автомобиля
В последнем поколении UAZ Patriot установлен двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,6 л мощностью 134 л.с. Для такого большого внедорожника это слабый мотор, поэтому автолюбители меняют силовой агрегат на японский или дорабатывают ЭБУ.
Замена или перепрошивка электронного блока управления позволяет:
- уменьшить расход топлива;
- увеличить мощность;
- снизить нагрузку на все системы автомобиля.
Обновление салона
Внутренняя отделка УАЗ Патриот 2019 аскетична. Пассажиры и водитель чувствуют себя некомфортно в длительных поездках. Поэтому популярны доработки интерьера, кресел, панели приборов. Просторный багажник УАЗ Патриот позволяет поставить дополнительный ряд сидений. Также автолюбители добавляют дополнительный слой шумоизоляции.
Благодаря габаритам салона владельцы могут воплощать смелые идеи. Все зависит от цели и условий эксплуатации автомобиля. Тюнинг салона УАЗ Патриот легко сделать своими руками, если бюджет ограничен.
Самый простой вариант – чехлы на кресла. Если есть возможности, можно заказать новую обивку или поменять сиденья на более комфортные. Можно обтянуть рулевое колесо кожей. Торпедо в последней версии автомобиля выглядит красиво, его можно не менять. А в предыдущее поколение не помешает поставить панель от нового авто для повышения информативности приборов.
Улучшение внутренних компонентов
Если планируется установка новых больших колес, лучше поменять коробку передач, так как увеличится нагрузка на трансмиссию. Новый агрегат обеспечит ровную езду на холостых оборотах. Можно поменять отдельно шестерни, чтобы перейти на пониженное число, но это сложная задача, не каждый мастер с ней справится.
Что можно сделать под капотом, чтобы увеличить мощность:
- поставить турбокомпрессор;
- модернизировать дроссель;
- поменять прокладки на пробковые;
- установить новый большой радиатор или производительный кулер.
Увеличение проходимости авто
Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.
- установка блокировки дифференциала в задний мост;
- укрепление бамперов, покупка лебедки;
- защита кузова от царапин и других повреждений;
- доработка подвески;
- замена или тюнинг коробки передач.
Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.
Источник
5 идей для тюнинга салона УАЗ Патриот
Нарекания на качество и комфортабельность отечественного автопрома постепенно уходят в прошлое, но, как и любой другой, даже импортный автомобиль, можно усовершенствовать. Тюнинг салона УАЗ Патриот проводит практически каждый автовладелец. Даже в обновленной модели 2019 года есть, что доработать.
Идеи для тюнинга салона УАЗ Патриот
Для повышения комфортности транспортного средства рекомендуется изучить необходимость, перспективу установки и ряд преимуществ ряда аксессуаров:
Ручка на стойку лобового стекла УАЗ Патриот – именно тот аксессуар, который автопроизводитель все же ввел в список доработок 2019 модельного ряда. Обладателям предыдущих моделей перспективно установить комплект ручек, т.к. они значительно облегчают посадку/высадку, ведь внедорожник высокий (особенно с лифтом кузова).
Бесшумные замки на Патриот – экспериментальная и удачная доработка, за счет которой замки дверей работаю более плавно и четко, без жесткого клацанья и заедания. Замена не требует доработок, необходимо только переставить наружный дверной узел.
Органайзер в багажник – в некотором роде уникальный тюнинг салона УАЗ Патриот, т.к. конструкция не только позволяет организовать перевозимые вещи в багажнике, но и получить от багажного пространства новую «полноформатную» функциональность. Органайзер позволяет сформировать ровную максимально большую площадку, на которой в комфорте могут ночевать несколько путников.
Подлокотник центральный на бар – многофункциональный аксессуар, т.к. он не только позволяет комфортно расположиться в кресле с удобной поддержкой рук, а имеет багажное пространство, достаточное для хранения необходимых под рукой мелких вещей. Отличное решение для повышения комфорта управления транспортным средством.
Магнитола NAVITReK – великолепный салонный тюнинг УАЗ Патриот даже 2019 модельного ряда, т.к. магнитола существенно превосходит своими характеристиками штатный комплект. Производитель постоянно усовершенствует свои изделия, поэтому можно подобрать модель с более мощными и современными характеристиками.
И это только начало тюнинга салона УАЗ Патриот, фото которого можно будет выставлять в интернете с гордостью.
Источник
Полезные статьи по автомобилям, тюнингу и аксессуарам
Статьи по автомобилю УАЗ Патриот
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова «О Патриоте»
Авторская рубрика Андрея Строева «О Патриоте»
Авторская рубрика Виктора Груздева «О Патриоте»
г.Москва , ул.Сокольнический Вал д.2А
Мы работаем ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (прием заказов)
с 10:00 до 20:00 (склады и установочные центры)
Продажа и установка элементов внешнего тюнинга:
многие другие полезные аксессуары
Принимаем к оплате
Хотите сделать заказ?
Введите свой телефон, мы Вам перезвоним, чтобы подтвердить заказ и ответить на вопросы.
Если Вы хотите заказть несколько позиций, добавьте все товары в корзину и через нее оформите заказ. Это позволит ускорить оформление и отправку заказа.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
Источник
Тест-драйв УАЗа «Патриот» в заводском тюнинге. Все легально!
Оригинал статьи: www.drom.ru
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков
То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел «Патриот» с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.
Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа «Патриот», как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на «Патриот» сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton , шины — BF Goodrich T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.
Только «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее.
Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему , будем «рубиться». Расписали идеальный для «Патриота» трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.
На дороге «Экспедиционный Патриот» не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2, «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш «Патриот» плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.
На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо.
Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет , камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» имеется медиасистема на Android с экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.
В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета.
К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу «Патриота» поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб уже появились маленькие ржавые «цветочки».
Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция.
Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих колес камней. Покрышки T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи.
Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — «Патриот» пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а и на третьей пониженной, так что еле ползущего я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.
Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь.
С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, «Патриот» можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные «Патриоты» так не красят.
В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ «Патриот» — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании.
Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа «Патриот» (данные производителя)
Кузов | |
Тип | Универсал (SUV) |
Количество мест/дверей | 5/5 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди продольно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 2693 |
Мощность, л.с. при об/мин | 134,6/4600 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 217/3900 |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | Подключаемый полный, с демультипликатором |
Коробка передач | 5-МКПП |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, пружинная |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Размеры, объем, вес | |
Длина/ширина/высота, мм | 4785х1900х2005 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс, мм | 210 |
Снаряженная/полная масса, кг | 2125 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Объем багажника, л | 1130/2415 |
Шины | BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 19,0 |
Расход топлива, л/100 км | |
Комбинированный цикл | Н. д. |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | Н. д., Euro-5 |
Стоимость автомобиля, руб. | |
Базовая комплектация | 1 039 990 |
Сделай сам?
«Экспедиционный» УАЗ «Патриот» на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш «Патриот» в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну, а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет , то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.
Источник