Тюнинг тормозной системы toyota land cruiser 200

Тюнинг тормозной системы на ленд крузер 200

После приобретения автомобиля сразу поменяйте тормоза на ленд крузер 200, так как заводская система не обеспечивает надежного торможения. «Родные» тормоза часто перегреваются, поэтому характерно биение после 5-10 тысяч км.

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200

Современные Toyota Land Cruiser 200 (ТЛК) комплектуются дисками размером 354 х 32 мм (передние) и 354 х 20 мм (задние). Однако в сочетании с имеющимися колодками они все равно быстро перегреваются, поэтому даже их проточка не устраняет проблему, и уже через 5-10 тысяч километров пробега возвращается биение, возникают сложности с замедлением.

Аналогичная ситуация наблюдается с бронированными автомобилями этой марки.

Когда менять тормозные диски

На тойоте ленд крузер 200, согласно инструкции завода-изготовителя, диски подлежат плановой замене при диаметре 29 мм на передних колесах, а на задних ‒ 16 мм.

Однако заводские тормоза, изготовленные производителем, получают негативные отзывы, поэтому всю систему, включая диски, переустанавливают сразу после приобретения автомобиля.

Плановая замена дисков на ленд крузер 200 совпадает со второй сменой колодок, потому что они изнашиваются медленнее.

Также ротор подлежит обязательной замене при толщине в 11 мм и менее, при деформации покрытия (потертости), потому как из-за них машина тормозит хуже, и колодки стираются быстрее, чем положено. Дополнительный признак: во время движения тормоза шумят, стучат, а при нажатии педали блокируются. Жесткие колодки обеспечивают хорошее сцепление, но становятся причиной быстрого износа дисков.

Читайте также:  Руль для уаза от каких машин

Тормозные диски для Land Cruiser 200

Какие тормозные диски лучше поставить на ленд крузер 200:

  • на передние колеса – 354 x 34 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 34 (High Performance Brakes);
  • на задние колеса – 354 x 28 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 30 мм (High Performance Brakes).

Компания Brembo разработала вариант усиленных тормозов, которые ставятся на ленд крузер 200. Они предназначены для массивного внедорожника, поэтому имеют «плавающие» диски, которые имеют ротор из высокоуглеродистого чугуна и алюминиевой ступицы. Роторы вентилируемые, с насечками и перфорациями, их диаметр – 405 мм спереди, 380 мм сзади. Такая конструкция лучше охлаждается, тормоза не деформируются, жидкость в трубках не закипает.

Тормозные колодки для Land Cruiser 200

Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ленд крузер 200:

  • высокотемпературные;
  • с высоким коэффициентом трения в широком диапазоне температур.

Согласно отзывам пользователей, для ленд крузера 200 оптимальными будут колодки ХАВК (HAWK). Их характеристики:

  • минимальный износ деталей;
  • отсутствие перегрева;
  • стабильность и предсказуемость поведения на дорогах даже в случае жесткого торможения;
  • способны тормозить на холодных дисках, не нуждаются в прогревании.

Колодки HAWK Performance, предназначенные для езды по городу, не скрипят. Версии для спортивного вождения могут издавать характерный звук.

Замена тормозных дисков и колодок

Замена оригинальных деталей на высокотемпературные улучшает тормозные свойства ленд крузера 200 с дизельным двигателем.

Однако для длительного обеспечения качественного торможения на Land Cruiser 200 следует ставить усиленные тормоза, которые значительно улучшают тормозную динамику.

Особенности замены колодок на ручном тормозе

Отрегулированный стояночный тормоз на ленд крузер 200 обеспечивает торможение при 5 щелчках. Если же он слабеет, то количество щелчков значительно возрастает, а со стороны задних колес начинают слышаться подозрительные стуки.

Регулировка ручного тормоза производится во время замены колодок. Ход рычага подлежит контролю через каждые 10 тысяч, а оценка состояния колодок – через каждые 20 тысяч км пробега.

Заменять их следует при уменьшении толщины до 1 мм и более.

Колодки

Время замены колодок зависит от их качества, стиля езды, состояния дорог и мощности двигателя. В среднем их следует менять на каждые 30 тысяч км, а при «убитых» дорогах или спортивном стиле вождения – даже через 5-10 тысяч. Детали передней оси изнашиваются быстрее, чем задней, поэтому их меняют в 3 раза чаще.

Признаки износа колодок:

  • Характерный звук ‒ когда фрикционный материал деталей износился, то обнажается специальная пластина (датчика износа). Во время торможения она трется о диск и издает соответствующий звук.
  • Световой индикатор на панели машины – контакт из металла вставляется в толщу материала. При стирании основного вещества он оголяется и при соприкосновении с диском посылает водителю нужный сигнал.
  • Истончение материала, обеспечивающего сцепление, до 1,5-1 мм.
  • Косвенные признаки износа – повышается расход тормозной жидкости, машина хуже тормозит, ее путь до полной остановки увеличивается, педаль «проваливается».

При неравномерном износе колодок, когда канавки стираются преимущественно с одной стороны, одновременно с их заменой нужно ремонтировать суппорт.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200

Для ленд крузера 200 при обычной езде достаточно выполнить тюнинг тормозной системы на передних колесах. Для этого специалисты советуют купить по приемлемой цене диски DBA серии Street T2 и X-Gold или роторы DBA серии T3, которые выдерживают нагрев до 630 градусов.

Чтобы на ленд крузер 200 кардинально улучшить тормоза, придется полностью поменять систему, куда входят диски, колодки, суппорты и шланги для тормозной жидкости.

Примером такой комплектации является:

  • передние роторы 354 x 34 мм + передние 6-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
  • задние роторы 354 x 28 мм + задние 4-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
  • высокоэффективные тормозные колодки;
  • армированные тормозные шланги.

Установка подобной тормозной системы простая и быстрая. Она выглядит как «родная» для ленд крузера 200, поэтому практически не привлекает внимания, обеспечивает надежное и эффективное торможение.

Источник

Как улучшить тормоза на Land Cruiser 200?

Вариант 1

Самый очевидный – установить спортивную тормозную систему. Бюджет за обе оси – от 220.000 руб . По мне не самая перспективная инвестиция.

Вариант 2

Сразу выложу все козыри:

  • Тормозные шланги Goodridge
  • Колодки Hawk
  • Тормозные диски DBA
  • Крышечка 47230-47090
  • Тормозная жидкость ToyotaDOT 5.1

Как сделал я весной 2019 года. Прикупил новые тормозные диски DBA , тормозные шланги Goodridge и колодки Hawk .

Приехал к товарищам в сервис, стали все менять. Все как обычно в таких ситуациях, без каких-либо сложностей. Тормозные диски и колодки поменял только на морде, на задней оси еще долго пробегают.

У мастеров только возник вопрос — почему шлангов 6, а не 4 🙂 Выяснили, что 2 шланга еще на заднем мосту . Их обязательно нельзя спутать , а то натянется! В общем они разной длины – тот, что длиньше, нужно ставить на правую сторону.

Вот нашел фото неверной установки (особенно заметно на лифтованных крузерах).

По ощущениям: Немного поездил, притёр колодки, тормозит отлично. По трассе пока не ездил – думаю весь эффект оценю именно там + явно эти «расходники» прослужат гораздо дольше, чем сток диски и колодки, которые так и спешат сноситься, чтобы занести дилеру свои кровные денежки за новые запчасти.

По стоимости: Тормозные диски DBA T3000 перед + зад, колодки Hawk перед + зад, тормозные шланги Goodridge62.000 руб . Установка дисков и колодок на перед, замена всех шлангов и прокачка тормозной жидкости – 7.000 руб .

И вот я отъездил с таким конфигом 10.000 км. Отзыв.

Установив армированные тормозные шланги, наткнулся на информацию, что для них лучше использовать тормозную жидкость DOT 5.1 (ничего общего с DOT 5!). Заказал 1,5 литра оригинальной тормозной жидкости Toyota и обновил ее на ТО40.

Установил я колодки на пробеге 29000 км и вот отъездил с ними почти 10000 км . Как правило, с моим довольно агрессивным стилем езды, оригинальные колодки я убиваю за 7000 км .

У новых колодок Hawk остаток 11 мм . Я стёр 5 мм , собственно, половину. Следовательно 1500020000 км они отбегают, отлично! Меня устраивает такой результат 🙂 И да, на трассе себя тоже ведут отлично, не перегреваются и не «плывут»!

Магическая крышечка бачка с тормозной жидкостью.

Вычитал на форумах, что каким-то волшебным образом обычная крышечка улучшает качества тормозной системы. Я без понятия как, но реально много отзывов видел. В сервисе обратил внимание, что такие на все последние модели Lexus ставят. Ну думаю, 800 руб стоит, почему бы и нет, приятная мелочь. В общем, стал еще ближе к Lexus 😀

Тормоза стали получше. Возможно новая тормозная жидкость DOT 5.1 дает о себе знать, хотя она проявит себя при больших температурах кипения жидкости, так что однозначно крышечка! 😀

Источник

Выберите ваше поколение Land Cruiser

Отправьте заявку

Тюнинг тормозных систем Land Cruiser

Именно тормозная система часто спасает жизнь как самого автовладельца, так и его пассажиров. Именно поэтому ее работа должна быть надежной и стабильной. Довольно популярной услугой для тех, кто хочет модернизировать своего «железного коня», улучшить его технические показатели и сделать совершенней, является тюнинг тормозной системы.

Тюнинг тормозной системы предполагает как проведения целого комплекса мероприятий, направленных на доработку и усовершенствование деталей и узлов, так и выполнение отдельных работ, например, замену тормозных дисков или колодок. Существует несколько причин, по которым владельцы Land Cruiser прибегают к данной услуге:

— нужно сократить длину тормозного пути;

— необходимо устранить биение при торможении;

— необходимо доработать тормозную систему после тюнинга двигателя для того, чтобы она соответствовала параметрам улучшенного агрегата.

Тюнинг тормозов является довольно сложной и ответственной процедурой, выполнением которой должны заниматься только профессионалы, работающие в специализированном сервисном центре. Самостоятельно заниматься доработкой тормозной системой ни в коем случае нельзя. Такое решение может стать причиной внезапного выхода из строя какой-либо детали, что может привести к печальным последствиям.

Где заказать тюнинг тормозных систем Land Cruiser?

Заказать профессиональный тюнинг тормозных систем Land Cruiser вы можете, обратившись в наш сертифицированный тюнинг центр Just-Тuning. У нас работают квалифицированные и опытные специалисты, которые смогут подобрать подходящее оборудование для тюнинга тормозов вашего автомобиля и произведут его замену в соответствии с установленными требованиями.

Тюнинг тормозной системы Land Cruiser необходим для выполнения главной задачи – сделать автомобиль безопаснее и подарить вам уверенность на дороге. Вы можете смело доверить нам эту непростую процедуру. Большой опыт в данной сфере, высокий уровень профессионализма наших сотрудников и использование оригинальных комплектующих позволяет нам гарантировать непревзойденный результат.

Записаться на тюнинг тормозных систем Land Cruiser или получить бесплатную консультацию по данной услуге вы можете, позвонив нам по указанным на сайте телефонам.

Источник

Тюнинг тормозов на новом Land Cruiser 200

Последнее время от многих клиентов приходится слышать, что инженеры Toyota поработали над штатной тормозной системой и она не требует улучшения. Но мы то с Вами знаем, что незначительное увеличение передних тормозных дисков в диаметре не способно решить такую серьезную проблему.

Поэтому комплексными мерами по устранению данного недуга является полная замена тормозной системы у Toyota Land Cruiser 200. В колесные диски R20 будет установлен комплект JBT! Передняя ось — 405×8, Задняя — 380х4.

С плодами нашей работы можно ознакомиться в фото отчете:

По вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж!

Также напоминаем, что возможно приобретение комплектов тормозной системы JBT в рассрочку без переплаты!

Источник

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно..

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200 имеет ряд своих особенностей. Ее эффективность связана во многом с техническим состоянием и своевременным обслуживанием. Конечно, среди владельцев замечательного японского внедорожника найдутся те, кто бы не прочь доработать штатную тормозную систему.

Многие владельцы Тойота Ленд Крузер 200, которые до этого эксплуатировали автомобили европейских производителей, где тормозная система настроена совершенно по иному просто пребывают в некотором шоке и говорят – «машина не тормозит» и едут на диагностику в технический центр, хотя все с тормозной системой хорошо.

Если тормозная система полностью исправна и обслужена, то этого вполне достаточно – для обычной городской эксплуатации. И все же если вы хотите большего, тогда этот материал будет весьма полезным. Всего мы рассмотрим три варианта модернизации.

Первый самый простой вариант – установка перфорированных тормозных дисков, подбор тормозных колодок с иным фрикционным слоем и замена тормозных шлангов на армированные. Разумеется, при такой доработке тормозной системы должна быть проведена ревизия суппортов и при необходимости проведено либо обслуживание, либо восстановительный ремонт. Таким образом, уже после этой доработки отклик на педаль тормоза будет более четким. Это самый простой способ, не требующий значительных финансовых затрат. Такую модернизацию лучше всего запланировать, когда потребуется заменить штатные тормозные диски и колодки.

Второй способ более сложный. Здесь уже потребуется замена суппортов на более производительные, замена тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов. Как правило, происходит установка новых 6 поршневых тормозных суппортов и замена тормозного диска на новый с диаметром 350 мм. Это максимальный диаметр тормозного диска для установки колесных дисков 17 радиуса. То есть позволяет остаться на штатных колесах. Если на автомобиле установлены колесные диски 18 радиуса, то максимальный размер тормозного диска составляет 368 мм. Если говорить простыми словами мы повышаем эффективность тормозной системы за счет увеличения площади не только тормозной колодки, но и тормозного диска.

Третий способ – заключается в кардинальной переделке автомобиля. Устанавливаются колесные диски 20‑22 радиуса, тормозные роторы максимально возможного диаметра, так же замена всех тормозных шлангов на армированные. После такой модернизации тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 будет останавливаться как болид формулы один. Единственная особенность при такой доработке тормозной системы – заблаговременно готовиться к ее обслуживанию или ремонту. Тормозные диски здесь уже устанавливаются нештатными их называют роторами. При износе диска необходимо заблаговременно приобрести новый роторный диск, а так же крепежные болты, которые удерживают тормозную ступицу.

Особенности установки иных суппортов на поворотный кулак Toyota Land Cruiser 200 заключается в их радиальном креплении. Другими словами к поворотному кулаку прикручивается специальный переходник. Суппорт же прикручивается в этот переходник через верхнее крепление двумя болтами. Некоторое время назад к нам приезжал на установку такой тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 2008 года, который был стилизован под 2015 модельный год.

Владельцем был приобретен полный кит тормозной системы на Toyota Land Cruiser 200. Комплект включал 4 тормозных суппорта, необходимый крепеж, роторные диски и шланги. На вид все было упаковано красиво и добротно, но вот установка такого комплекта оказалась просто невозможной по ряду причин, о которых мы сейчас и расскажем.

Первоначально выполняются работы, которые называют предварительными. Идет примерка кронштейнов, болтов, тормозных роторов. И уже по этим работам можно судить о самом комплекте и его качестве. Болты переходника не подошли от слова совсем – не беда у нас же предварительная сборка. Примеряем на штатные. Устанавливаем переходник на поворотный кулак. Далее устанавливаем роторный тормозной диск и крепим суппорт. Затем примеряем армированные тормозные шланги и понимаем, что дальнейшая сборка просто невозможна.

Источник

Оцените статью