Тюнинг тормозной системы уаз патриот

Содержание
  1. Модернизация тормозов УАЗ Патриот
  2. Преимущества и недостатки установки дисковых тормозов на УАЗ Патриот
  3. Модернизация тормозов УАЗ Патриот
  4. Преимущества и недостатки установки дисковых тормозов на УАЗ Патриот
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. Возможность улучшения тормозной системы.
  7. Возможность улучшения тормозной системы.
  8. Отказ от ответственности
  9. Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
  10. Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
  11. Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
  12. Покупка комплектующих
  13. Процесс установки задних дисковых тормозов
  14. Особенности монтажа
  15. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  16. Категории
  17. Категории
  18. Дисковые тормоза ГАЗ ГАЗЕЛЬ (задний мост) суппорт VAG / HL-GZL-2550П
  19. Комплект задних дисковых тормозов на автомобили ГАЗ «Газель» / HL-GZL-2510П
  20. Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом АУДИ HL / ТОРМОЗА ПАТРИОТ ЭЛЕКТРО РК
  21. Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник нов.обр.) «redBTR» / 550551 (Дисковые тормоза, под ЭЛЕКТРО РК)
  22. Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013(ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом ГАЗ «AUTOGUR» / 3163-3502010/11-30П Автогур73 Перфорированный диск

Модернизация тормозов УАЗ Патриот

Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются дисковыми тормозами на все колеса, но отечественный автопром, в том числе и производитель УАЗ Патриот не отступает от устаревших норм, комплектуя свои машины барабанными тормозами на задних колесах. Любители тюнинга часто не только устанавливают дополнительные аксессуары УАЗ Патриот, а задаются целью модернизировать его – оснастить заднюю ось дисковыми тормозами.

Преимущества и недостатки установки дисковых тормозов на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза привлекательны для установки по ряду положительных технических характеристик:

  • Дисковая тормозная система отличается высокой эксплуатационной стабильностью.
  • В отличие от барабанных тормозов, которые отказываются работать при попадании воды и песка, эффективное торможение дисками осуществляется независимо от дорожных и погодных условий.
Читайте также:  Джип стрела от газа

  • Улучшенная циркуляция снижает температуру в зоне рабочей тормозной пары, что продлевает срок эксплуатации узла. К тому же попадающие загрязнения достаточно быстро удаляются воздушным потоком.
  • Вероятность заклинивания дисков значительно меньше, чем барабанов.

Но, модернизация авто дисковыми тормозами, также как и установка целого ряда аксессуаров УАЗ Патриот, в соответствии с законодательством должна регистрироваться с внесением изменений в техпаспорт, т.к. относится к тюнингу авто с обязательной регистрацией.

Итак, если вы захотите осуществить колесный тюнинг УАЗ Патриот с установкой на заднюю ось дисковых тормозов, то придется пройти тернистый путь:

  • Приобретение запчастей и расходных элементов, причем без конструкторского похода с подбором узлов с других моделей авто не обойтись, т.к. автопроизводителем не предусмотрен такой тюнинг.
  • Собственно провести качественную модернизацию с установкой тормозных узлов, причем монтаж должен быть профессиональным, т.к. доработку будут проверять придирчивые профессионалы. Не стоит забывать, что будут замечены все аксессуары внешнего тюнинга УАЗ Патриот.
  • Пройти освидетельствование в специализированном испытательном центре допустимости вносимых конструкционных изменений.
  • Зарегистрировать эти изменения с внесением в техпаспорт в регистрационном отделе надзора за транспортными средствами.

Отдельно стоит отметить, что каждый пункт требует немалых капиталовложений, поэтому такой тюнинг УАЗ Патриот «влетает в копеечку» и вряд ли оправдан с эксплуатационной точки зрения, из-за чего не получил широкого распространения.

Источник

Модернизация тормозов УАЗ Патриот

Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются дисковыми тормозами на все колеса, но отечественный автопром, в том числе и УАЗ не отступает от устаревших норм, комплектуя свои машины барабанными тормозами на задних колесах. Любители тюнинга часто не только устанавливают дополнительные аксессуары УАЗ Патриот , а задаются целью модернизировать его – оснастить заднюю ось дисковыми тормозами.

Преимущества и недостатки установки дисковых тормозов на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза привлекательны для установки по ряду положительных технических характеристик:

  • Дисковая тормозная система отличается высокой эксплуатационной стабильностью.
  • В отличие от барабанных тормозов, которые отказываются работать при попадании воды и песка, эффективное торможение дисками осуществляется независимо от дорожных и погодных условий.
  • Улучшенная циркуляция снижает температуру в зоне рабочей тормозной пары, что продлевает срок эксплуатации узла. К тому же попадающие загрязнения достаточно быстро удаляются воздушным потоком.
  • Вероятность заклинивания дисков значительно меньше, чем барабанов.

Но, модернизация авто дисковыми тормозами, также как и установка целого ряда аксессуаров УАЗ Патриот , в соответствии с законодательством должна регистрироваться с внесением изменений в техпаспорт, т.к. относится к тюнингу авто с обязательной регистрацией.

Итак, если вы захотите осуществить колесный тюнинг УАЗ Патриот с установкой на заднюю ось дисковых тормозов, то придется пройти тернистый путь:

  • Приобретение запчастей и расходных элементов, причем без конструкторского похода с подбором узлов с других моделей авто не обойтись, т.к. автопроизводителем не предусмотрен такой тюнинг.
  • Собственно провести качественную модернизацию с установкой тормозных узлов, причем монтаж должен быть профессиональным, т.к. доработку будут проверять придирчивые профессионалы. Не стоит забывать, что будут замечены все аксессуары внешнего тюнинга УАЗ Патриот.
  • Пройти освидетельствование в специализированном испытательном центре допустимости вносимых конструкционных изменений.
  • Зарегистрировать эти изменения с внесением в техпаспорт в регистрационном отделе надзора за транспортными средствами.

Отдельно стоит отметить, что каждый пункт требует немалых капиталовложений, поэтому такой тюнинг УАЗ Патриот «влетает в копеечку» и вряд ли оправдан с эксплуатационной точки зрения, из-за чего не получил широкого распространения.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Возможность улучшения тормозной системы.

Возможность улучшения тормозной системы.

Сообщение Биолекс » Ср окт 15, 2008 18:48

Сообщение valek » Ср окт 15, 2008 22:34

Дык греются,потому что не отходят(поршня клинят из-за грязи всякой). Я се сделал(специально. ) люфт минимальный в подшипниках ступиц,и благодаря ему колодки отбрасываются самим торм.диском :wise:
Так раньше делали на «москвичах» прям на заводе.

Эт кстати на накате хорошо сказывается 😛

Сообщение NATOvec » Чт окт 16, 2008 11:11

Сообщение Виталя » Чт окт 16, 2008 11:16

valek писал(а): Дык греются,потому что не отходят(поршня клинят из-за грязи всякой). Я се сделал(специально. ) люфт минимальный в подшипниках ступиц,и благодаря ему колодки отбрасываются самим торм.диском :wise:
Так раньше делали на «москвичах» прям на заводе.

Эт кстати на накате хорошо сказывается 😛

Эт кстати на накате хорошо сказывается :Это по русски.

Эт кстати на выкате хорошо сказывается: 😆 вспомнил Неша в китайском форуме.

У меня с первых дней покупки греются, а незначительный люфт в подшипниках уже с завода был.

Сообщение Биолекс » Чт окт 16, 2008 20:46

Сообщение Pursh » Пт окт 17, 2008 00:29

А ни у кого не мелькала мысль объединить установку задних дисковых тормозов с ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ручником на задние колеса? На «десятках» точно ставили похожий комплект — значит конструктивно возможно! 😈

Просто меня лично этот узел :suicide:

Сообщение tisom » Вт ноя 04, 2008 21:55

Pursh писал(а): А ни у кого не мелькала мысль объединить установку задних дисковых тормозов с ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ручником на задние колеса? На «десятках» точно ставили похожий комплект — значит конструктивно возможно! 😈

Просто меня лично этот узел :suicide:

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 06, 2008 19:21

Сообщение Биолекс » Чт ноя 06, 2008 20:16

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 07, 2009 11:39

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.

Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов

Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:

  1. Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
  2. Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
  3. Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
  4. Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.

Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.

Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.

Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот

Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.

Покупка комплектующих

Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.

В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.

Процесс установки задних дисковых тормозов

Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.

На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:

  1. Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
  2. Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
  3. Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.

На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
  2. Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
  3. Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
  4. Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
  5. Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.

Особенности монтажа

Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.

При замене штатных задних колодок УАЗ Патриот на дисковые учитывают такие моменты:

  1. Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
  2. Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
  3. Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.

После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Дисковые тормоза ГАЗ ГАЗЕЛЬ (задний мост) суппорт VAG / HL-GZL-2550П

41900.00руб. Без НДС: 41900.00руб.

Предназначен для установки задних дисковых тормозов со стояночным тормозом на автомобили ГАЗель с использованием суппортов VAG (TRW). Состав комплекта: Планшайба х2 Суппорт тормозной (пр-во TRW) х2 Скоба суппорта (пр-во TRW) х2 Диск тормозной (пр-в..

Комплект задних дисковых тормозов на автомобили ГАЗ «Газель» / HL-GZL-2510П

37000.00руб. Без НДС: 37000.00руб.

Комплект предназначен для установки задних дисковых тормозов на автомобили семейства ГАЗЕЛЬ. Принцип действия аналогичен штатному барабанному тормозу, устанавливается на его место. В качестве тормозного суппорта используются суппорта автомобиля TOYOT..

Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом АУДИ HL / ТОРМОЗА ПАТРИОТ ЭЛЕКТРО РК

35900.00руб. Без НДС: 35900.00руб.

Одна из глобальных проблем современного УАЗ ПАТРИОТ — это задние тормоза. Они постоянно клинят, колодки не сводятся, сложный механизм требует постоянного обслуживания. Мы предлагаем самый лучший вариант решения этой проблемы. Задние дисковые тормоза ..

Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник нов.обр.) «redBTR» / 550551 (Дисковые тормоза, под ЭЛЕКТРО РК)

27719.00руб. Без НДС: 27719.00руб.

Комплектация: диск тормозной — 2 шт; скоба дискового тормоза с суппортом в сборе — 2 шт; колодки тормозные — 4 шт; кронштейн крепления суппорта — 2 шт; щиток защитный тормозного диска — 2 шт; шланг тормозной армированный — 2 шт; шайба регулировочная ..

Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013(ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом ГАЗ «AUTOGUR» / 3163-3502010/11-30П Автогур73 Перфорированный диск

23980.00руб. Без НДС: 23980.00руб.

Применяемость: Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке. Так же данный комплект задних дисковых тормозов можно устано..

Источник

Оцените статью