Тюнинг УАЗ Патриот от компании Галагрин
Этот автомобиль УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) 2008г. выпуска мы наблюдаем с 2010 года.
Автомобиль уникален по своему режиму эксплуатации, а так же, по этапам усовершенствования.
Патриот используется исключительно для дальних путешествий — пробег около 7000-12000км за одну поездку..
Начинался тюнинг с установки подвески IRON MAN,
изменения угла кастора, имплантации дисковых тормозов на заднюю ось,
изменения понижения в раздатке на 3.33, установки сцепления БМВ, силового обвеса РИФ, лебедки в передний бампер.
С этим усовершенствованием автомобиль прошел такие испытания как путешествие на Алтай,путешествие по Уралу.
После этих путешествий модернизация продолжилась.
Установили алюминиевые баки производства Галагрин на штатные места увеличенного объема по 65л, усиленную систему охлаждения с электровентиляторами.
Сняли блокировки ДАК и установили пневмолинию с блокировками Спрут.
Быстросъемы пневмомагистрали вывели через лючки бензобаков.
Перед поездкой на Тянь-Шань установили более высокую резину Мики Томсон MTZ 305 70R16 на штатных дисках с перенесением кронштейнов амортизаторов для максимальной управляемости.
Поездка на Тять-Шань прошла очень удачно без существенных поломок пробег составил около 12000км.
После этого клиент принял решение о кардинальной модернизации автомобиля.
Было решено установить дизельный двигатель NISSAN QD32T 135 л/с и 330 н/м моментом
Причем за основу берется двигатель QD32ETI с электронным ТНВД и автоматической коробкой передач. Это делается из соображений наиболее свежего агрегата на НИССАН Эльграндо (их ставили в начале 2000г.) Поставщик предоставляет гарантию на компрессию двигателя.
Затем начинается модернизация (или скорее Дауншифтинг): снимается электронный ТНВД и переделывается на механический ТНВД от двигателя TD27.
По КПП есть три варианта:
1 — стыковка со штатной КПП Дймос, АДС или с 4-х ступкой с тонким валом при помощи оригинального маховика и планшайбы производства Галагрин;
2 — стыковка с КПП Ниссан Атлас с помощью маховика от TD27 переделанного под колено QD32 и нового сцепления;
3 — стыковка с КПП Ниссан Сафари по аналогии с вариантом №2.
Удалось совместить компрессор кондиционера от японского двигателя с штатной патриотовской системой кондиционирования Дельфи, обойдя при этом управление с мозгов от 409 двигателя.
Работает двигатель, для дизеля, достаточно тихо
В данном случае КПП и РК от NISSAN SAFARI
Широкие портальные мосты, которые ставили на «Барсы»
с дисковыми тормозами по кругу с измененным углом кастера, с пневмоблокировками, и с сохранением системы АБС.
Установлен третий бак в заднюю часть рамы на 150л.
Колеса размерностью 315 75R16 на кованных легкосплавных дисках «Слик» 6.5 R16 ET +35.
В салоне не так много изменений
Штатные корейские сиденья улучшены — перешиты в кожзаменитель.
В салон выведен механический датчик давления двигателя.
Так же в салоне появился пульт управления автономного подогрева двигателя и подогрева топлива в сепараторе.
Манометр пневмосистемы и тумблеры управления пневмоблокировками:
Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Установлено реле турботаймера.
После почти полугода работ машина выехала в путешествие Тува-Алтай.
Источник
Тюнинг
- Главная
- Тюнинг
- Статьи
- Галагрин рассказал как поставить Патриота на колеса низкого давления
Галагрин рассказал как поставить Патриота на колеса низкого давления
Компания «Галагрин.Экстремальный тюнинг» поставила УАЗ-Патриот на шины низкого давления «Авторос» и рассказала как она это сделала. Получился элегантный внедорожник с невероятной проходимостью.
Уникальность этих шин в том, что в отличие от чисто болотоходных на них можно передвигаться со скоростью до 100 км/ч, не ощущая большого дискомфорта. С другой стороны, они позволяют ездить на давлении, близком к 0 атмосфер! Это самый главный фактор — минимальное давление на грунт является важнейшей составляющей максимальной проходимости. Эти шины можно приобрести в сборе с легкосплавными дисками с посадочными размерами под УАЗ, «тойоту», «мицубиси».
Остается вопрос вроде бы за малым — подготовить автомобиль под установку таких колес. Здесь очень важно не превратить автомобиль в трактор! Рассмотрим на примере данного УАЗ Патриот 2015 года выпуска.
У этого автомобиля кузов лифтован всего на 5 сантиметров, максимально вырезаны арки и на них установлены оригинальные расширители «Галагрин» из прочного и ремонтнопригодного стекловолокна, которые окрашены под цвет машины. Очень важно, что диски становятся на мосты без использования проставок — ступичный и шкворневой узлы не перегружаются большим плечом обката. Это достигнуто установкой оригинального рычага поворотного кулака. При этом также очень важно, чтобы колея не стала выходить за линию боковых зеркал! Подвеска усилена пружинами от «мерседеса», рессорами от уаза «Барс» и амортизаторами IRON MAN.
В связи с тем, что машина должна ездить по трассе, подвеска не сильно выше штатной, но очень энергоемкая. Кстати, для колес низкого давления большие хода подвески ни к чему. В мосты установлены самоблокирующиеся дифференциалы БТР-80, специально доработанные под Патриот.
Еще один важный аспект — не утяжелять машину. Как вы видите, бампера здесь стоят штатные, но обрамлены силовой защитой, за которую даже можно домкратиться. Обвес, включая силовые пороги производства «Риф» и шноркель производства «Галагрин», покрыты полимочевиной, которую вряд ли возьмет образив.
Для управляемости и более плавного выезда из колеи на передней балке изменен продольный угол наклона шкворней в двух местах — на шаровых опорах и на местах крепления моста к продольным рычагам. Общий кастр (продольный угол наклона шкворни)составил 12%.
Первые испытания в карьере показали, что Патриот справляется с песчаными подъемами лучше квадроцикла. В последующем, уже в реальной эксплуатации, машина показала себя выше всех похвал. Да, она не плавающий болотоход, но на порядок универсальнее узконаправленных вездеходов, на ней спокойно можно проезжать по узким просекам, да и до места назначения добираешься с комфортом обычного джипа.
Источник
Галагрин Тюнинг
Наша компания специализируется на ремонте, тюнинге и любым другим работам по автомобилю УАЗ. Она имеет многолетней опыт в ремонте, техническом обслуживании и тюнинге любых автомобилей УАЗ, начиная от ГАЗ-69 и заканчивая УАЗ-Хантер и УАЗ-Патриот.
Показать полностью.
Многие наши специалисты сами являются владельцами автомобиля УАЗ и также активно участвуют в трофи-рейдах и внедорожных экспедициях. Поэтому они прекрасно знают все «слабые» и «сильные» стороны данного автомобиля, а также все тонкости подготовки УАЗов, как к серьезным внедорожным рейдам, так и для повседневной езде. Хотелось бы подчеркнуть, что трофи-рейды и внедорожные экспедиции — это серьезное испытание, как для водителя, так и для его внедорожника. Поэтому водитель должен быть уверен в своем автомобиле на все 100 процентов. Мы обеспечим Вам такую уверенность:
— комплексно проверим Ваш внедорожник
— проведем необходимый ремонт
— предложим различные варианты тюнинга, как для тех кто участвует во внедорожных рейдах, так и для тех кто собирается просто ездить на охоту или рыбалку или же использовать свой УАЗ в повседневной езде по городу
— посоветуем оптимальный вариант («цена-качество») тюнинга Вашего автомобиля
— окажем помощь в покупке необходимого внедорожного оборудования, снаряжения и аксессуаров.
Предлагаем тюнинговое оборудование для внедорожных автомобилей УАЗ, предназначенное для более полного удовлетворения потребностей любителей экспедиций, активного отдыха, рыбалки и охоты. Предлагаемый комплекс оборудования и дополнительных опций позволит максимально увеличить комфорт, безопасность и проходимость автомобиля.
Все работы проводятся на специализированной станции с применением высококачественных материалов и оборудования отечественного и импортного производства.
Источник
УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании Галагрин
Этот УАЗ демонстрировался на выставке Охота. Рыбалка. Осень 2016.
От штатного УАЗ Патриот 2015 года его сразу можно отличить по огромным колесам М-ТРИМ, выпускаемыми компанией АВТОРОС.
Одну такую машину, но от компании ТС4х4 мы уже рассматривали в этом году, но машина от ГАЛАГРИН естественно отличается.
Главное отличие, что установлены вместо штатных мостов — портальные мосты от УАЗ БАРС, с широкой 1600мм колеёй
Хотя если быть справедливыми, на первом этапе модернизации автомобиля мосты оставались штатные — Спайсер, в которые установили доработанные блокировки дифференциала от БТР 80 под Спайсер
Для установки больших колес низкого давления размерностью 450-45х18 LT сделали сравнительно небольшой боди лифт на 5 см дюралевыми проставками. Малый лифт компенсировали доработкой колесных арок — пришлось вырезать и задние и передние арки, зато это дало возможность не использовать колесные проставки, как это было в проекте УАЗ Балу.
Для лучшей управляемости увеличили кастор до 12 градусов, а возросшие нагрузки на шкворневой узел компенсировали установкой шкворней старого образца.
Главная Передача в Спайсерах 4.625, в Раздаточной коробке 2.6.
Это позволяло полноценно использовать колеса М-ТРИМ, однако хотелось бОльшей уверенности на бездорожье.
Поэтому был затеян второй этап модернизации — установлены широкие портальные мосты от УАЗ Барс.
Мосты доработали: установили дисковые тормоза и сделали систему автоматической подкачки колес. Причем, система подкачки работает без сальников, которые постоянно «травят», используется быстросъемы вращения.
Но для большей надежности сделана возможность, в случае неисправности, заглушить воздушную магистраль и накачивать колесо при помощи обычного насоса.
Впервые, на этом автомобиле была применена система беспроводного контроля давления в шинах.
Чтобы «впихнуть» такие большие колеса пришлось изготовить оригинальный рычаг поворотного кулака.
Широченные колеса закрыли оригинальными расширителями колесных арок, которые пришлось спроектировать и изготовить «с нуля»
Задние амортизаторы, чтобы не мешались, перенесли снаружи, внутрь рамы, как это сделано на УАЗ Хантер. Штатные амортизаторы заменили на продукцию фирмы Ironman.
Спереди осталась обычная, но усиленная пружинная подвеска, а сзади рессоры поменяли на более мощные, четырехлистовые, от БАРСа и установили на задний мост дополнительные пружины.
Кузов покрыт защитным составом Раптор, а силовой обвес (пороги, бампера) более стойкой к внешнему воздействию полимочевиной
Спереди, внутри бампера, прячется лебедка на 4 тонны
Автомобиль на сегодняшний день прошел более 5000 км, без серьезных поломок.
На трассе, несмотря на шумность шин, можно держать крейсерскую скорость в 100км/ч
По времени, внедрение колес с расширителями арок занимает всего 2 недели, а если рассматривать полноценную перестройку машины, с заменой мостов, то можно уложиться в один месяц.
Источник