- Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014
- Закажите Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014
- Дополнительное описание
- Как заказать Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014 ?
- Клуб УАЗ Патриот
- Приборка в виде TFT-экрана
- Приборка в виде TFT-экрана
- Письмо
Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014
Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!
Закажите Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014
— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!
Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба
Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках
и получайте скидки!
Дополнительное описание
Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014 предназначен для модернизации штатного прибора с минимальными финансовыми затратами. Дает возможность уникально и оригинально провести тюнинг интерьера автомобиля с получением яркого и шикарного внешнего вида. Комплект дает возможность сохранить старую приборную панель с полным обновлением ее внешнего вида.
В состав входят:
- Кольца Декор серебро. Придадут приборам стильный и современный вид.
Крепятся под стеклом на двухсторонний скотч поверх маски приборов. - Печатные платы подсветки Patriot. Режимы работы и расположение светодиодов максимально точно передадут контраст циферблата. Светодиоды на циферблат — белые 3528. Светодиоды на стрелки — красные 1206. Встроен блок управления подсветкой: плавный розжиг с задержкой (стрелки / циферблат), режим день/ночь, регулировка яркости с памятью в каждом режиме, стабилизатор тока.
- Стильные слепые шкалы Оптитрон в спокойном стиле с гармоничными зелеными кольцами в секции спидометра и тахометра.
Как заказать Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014 ?
Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.
В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)
Закажите Стайлинг-комплект Optitron для приборной доски УАЗ Патриот до 2014
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Приборка в виде TFT-экрана
Приборка в виде TFT-экрана
Сообщение zlx » Вт апр 10, 2012 12:45
Тут рассматривая новую приборку пришла в голову идея.
У нас же теперь приборная панель полностью компьютеризированная. В нее шина идет прямо с мозгов.
И все приборы уже по сути цифровые, свои данные получают от «головы» так сказать, а не с аналоговых датчиков.
Тогда почему бы не довести эту тенденцию до окончательного совершенства?
Выбросить механические приборы. Заменить их сплошным TFT экраном.
В приборке разместить небольшой компьютер, функциональный аналог смартфона. Например, на Андройде.
И подключить туда:
— вход от видеокамеры заднего вида
— Блютуз
— GPS
— Поставить что-то типа навител навигатора и Озика. Ведь Андройд же!
— Внедрить туда мотор тестер и полноценный маршрутный компьютер.
— Ну и трерратрип конечно!
Можно сделать пару кнопок и джойстик управления, ну также как сейчас время в часах выставлем.
Или вынести джойстик управления на руль.
И зашить туда набор шаблонов, с различными комбинациями виртуальных приборов.
Продвинутым пользователям можно предложить по Блютуз соединятся с панелькой и подкладывать собственные варианты шаблончиков приборов.
Надежность такого решения — на уровне того же смартфона. Конечно те тоже глючат, но не настолько же, что прямо ужас- ужас. Приборка сейчас все равно УЖЕ цифровая. 🙂
Реализовать такое не вопрос. Есть много разных нашенских преприятий, которые легко закажут в китае такую игрушку.
Цена, я думаю, по первости — около 10 т.рублей, но если будет спрос — упадет.
Вопрос — интересна ли такая идея?
Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 10, 2012 13:34
Я думаю, что если вместо панели приборов поставить сенсорную панель, то в первую очередь возникнет эргономическое неудобство: как то надо будет пальцами тыкать в экран
Во вторых, а это самый главный вопрос — стоимость такой заказной панели, которая будет стоять вместо имеющейся приборной панели А это уже не 10 рублями пахнет.
Третье. Подобная система уже разработана и стоит у меня (да и не только у меня)
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15229
в 1DINовом исполнении.
Четвёртое. Можно переделать центральную консоль торпедо и вкрячить туда 2-DINовое ГУ.
У меня намечается другая работа: поменять местами штатное расположение имеющегося посадочного места под магнитолу и кнопки управления периферией( доп.насос, заслонка рециркуляции, обогрев, аварийка и подстаканник). Реализовать сложновато. Во первых надо заново делать металлическую рамку. А во вторых провода, идущие от жгута на кнопки — слишком короткие.
По системе управления с джойстика можно посмотреть здесь:
Arduino
Сообщение Miff » Вт апр 10, 2012 13:49
Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 10, 2012 13:54
Сообщение Miff » Вт апр 10, 2012 14:00
Сообщение zlx » Вт апр 10, 2012 14:09
Не надо тыкать в экран пальцами приборки. Это неудобно.
Нужно с помощью кнопок и джойстика выбрать интерисующий шаблон панели не более того. Остальное управление через Блютуз. Смысла в сенсорном экране нет.
То что стоит у вас это на базе 2din магнитолы. Все хорошо, но расположение сбоку. Далеко тянуться взглядом.
И одно другого совершенно не исключает. — Больше мониторов хороших и разных! 🙂
То что ребята делают в Тольятти — это почти оно! Но полумера — я говорю о том чтобы все приборы сделать полностью виртуальными. Залить экраном всю плоскость.
В реальности экранчиков будет 3 — прямоугольники в плавные формы приборки не вписать, но как -то так.
🙂
Собственно я не придумал велосибпед. Я только думаю что пора его купить 🙂
Панель на новых BMW
LandRover Discovery III
Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 10, 2012 14:21
Сообщение Miff » Вт апр 10, 2012 14:31
Сообщение zlx » Вт апр 10, 2012 15:13
Именно их я и имел ввиду.
Если идея интересна не только мне, то я могу сделать документ с описанием и требованиями к продукту.
Заинтересованные товарищи его осудят, а потом его можно аккуратно закинуть по указанному адресу.
И собственно получить стоимость пилотных экземпляров.
Ну потом уже похвастаться 🙂
Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 10, 2012 15:19
Сообщение mirlas » Вт апр 10, 2012 15:21
Сообщение zlx » Вт апр 10, 2012 15:32
Да в том то все и дело, что момент «тупости» уже профукан. 😀
Еще раз повторю. В приборную панель Евро3-4 подается сигнал с сканшины. Не аналог, котоорый идет прямо с датчиков, а цифра, идущая с мозгов.
Все показатели — тахометр, спидометр — цифровые. То что там стрелки дергаются — это фикция, результат уже обратного преобразования.
Поэтому в уровне надежности не теряем ни йоты.
Сообщение zlx » Вт апр 10, 2012 15:48
Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 10, 2012 16:25
Сообщение mirlas » Вт апр 10, 2012 16:30
Сообщение Макашев М.К. » Вт апр 10, 2012 16:45
Сообщение zlx » Ср апр 11, 2012 12:05
Ну не думаю что над этой проблемой не бьются производители автомобильных мониторов.
Во всяком случае я не слышах о массовых вымерзаниях экранов у встроенных навигаторов, теле систем и 2din магнитол.
Пользователи LandRover у которых именно это уже стоит, что то тоже не особо ропщут 🙂
В общем я планирую за неделю свять небольшую концепцию девайса.
Те кто готов участвовать в заказе и тестировании девайса отписывайтесь в эту тему. Буду им рассылать концепт на обсуждение.
Думаю что помимо меня еще 2-3 участников экспериментального тестирования будет достаточно 🙂
PS. Панель не будет сенсорной. Это принципиально. Обязатлельно приключиться так что захочется потыкать пальцем во время движения. То есть потыкать и покрутить руль. И первый кто сломает о руль руку будет Ваш покорный слуга.
Поэтому нефиг 🙂 Как говориться во избежание 🙂
Сенсорное управление — не вопрос — пишется красивая прилада под телефон, планшет, ноут, которая видит панельку по Блютуз. И ради бога, тыкать пальцем сколько угодно 🙂
Сообщение AlexMur » Ср апр 11, 2012 13:01
Сообщение Тринадцатый » Ср апр 11, 2012 13:32
Сообщение zlx » Ср апр 11, 2012 15:11
Итак нас уже трое
AlexMur
Тринадцатый
ну и я
(гуманитариев уважаю — сам врач по образованию но не по профессии)
Коллеги, я тогда готовлю концепцию:
— требования к внешнему виду устройства
— требования к возможностям (функционалу)
— требования по подключению и интерфейсам.
Документ планирую небольшим и думаю в эти выходные наваять и числа 16го скинуть в личку.
Будет здорово, если сможете помочь, покопать интернет. Нужна хоть какая-нибудь документация на комбинацию приборов, которая стоит у нас сейчас. Описанию той замечательной шины которая в приборку втыкается.
Особенно я буду рад чертежам с размерами.
Сообщение Miff » Ср апр 11, 2012 17:20
Сообщение zlx » Ср апр 11, 2012 17:50
Сообщение Некто Е » Пт апр 13, 2012 22:14
Сообщение zlx » Вс апр 15, 2012 13:53
Предлагаемый порядок работы в этом направлении следующий:
1. Вы предоставляете нам исходные данные для начала работы над виртуальной КП:
тип/марка автомобиля;
назначение выводов на задней панели штатной КП автомобиля;
типы дополнительный информации, которую Вы бы хотели отобразить на экране КП;
по желания по наличию дополнительных устройств — камер обзора, датчиков парковки, навигационной системы;
Размер виртуального экрана КП;
Наличие в составе КП механических стрелочных указателей;
2. После анализа данной информации мы Выставляем в Ваш адрес техническое задание на изготовление КП и коммерческое предложение;
3. Если Вас все устраивает, то мы обмениваемся дополнительной информацией, необходимой для начала работ, а именно:
уточненным дизайном КП;
спецификацией CAN-протокола;
спецификациями аналоговых или частотных сигналов, подаваемых на вход КП (при наличии таковых);
крайне желателен образец исходной КП;
Если Вас заинтересовала данная информация просим обращаться по следующим координатам:
E-Mail: mail@contractpcb.ru
Телефон: +7 (812) — 741-07-74
Сообщение AVS » Сб апр 21, 2012 06:57
Письмо
Сообщение zlx » Сб апр 21, 2012 12:40
Получилось что-то вроде этого:
Проект по созданию виртуальной комбинации приборов на базе АП 597.3801010-10 завода Автоприбор.
Марка автомобиля UAZ Patriot 3163
Ниже концепция виртуальной панели на УАЗ Патриот
Приборная панель включает в себя три области:
* TFT Экран
* Органы управления (кнопки)
* Световые индикаторы.
Взаимное расположение и размер областей подчинено принципу предоставления максимальной площади прямоугольному экрану. Механические стрелочные указатели не предусмотрены.
TFT Экран
На экране виртуальной КП хотелось бы отображать приборы в зависимости от выбранного пользователем шаблона. Шаблон определяет дизайн приборов и их состав. В состав приборов входят
* Указатели с аналоговым и/или цифровым представлением:
*
* Спидометр
* Тахометр
* Указатель топлива (правый и левый бак)
* Указатель температуры двигателя
* Указатель напряжения бортовой сети
* Расходомер — указатель моментального потребления топлива — л/ч или л/100 км в движении.
* Часы
* Цифровые счетчики
*
* Общий пробег
* Пробег от момента сброса значения 1
* Пробег от момента сброса значения 2
* Пробег от момента сброса значения 3
* Пробег от момента сброса значения 4
* Суточный пробег
* Указатель забортной температуры
* Информационные экраны
*
* Экран навигационной системы
* Экран камеры заднего вида
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)
Комбинация виртуальных приборов строится на основе шаблона. Существую системные шаблоны и пользовательские.
Системный Шаблон определяет
* дизайн приборов
* состав отображаемых приборов
* их взаимное расположение.
Пользователю предоставляется четыре системных шаблона:
1.Аналоговый:
Отображаются
* Спидометр, тахометр и часы в аналоговом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
2.Видео обзор назад
Отображается:
* Экран камеры заднего вида
* Тахометр в цифровом исполнении
* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран навигационной системы
Работа с навигационной системой осуществляется с помощью виртуальной клавиатуры. Пользователь, перемещая курсор по кнопкам виртуальной клавиатуры с помощью органов управления выбирает символы и служебные команды, редактируя таким образом наименования начальных и конечных пунктов управления.
4.Настройки видео регистратора
Отображается:
* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)
5.Пользовательский шаблон
Пользователь может создать неограниченное количество собственных шаблонов.
Пользовательский шаблон представляет собой файл формата HTML в котором определяется
* Состав приборов
* Размер приборов
* Их взаимное расположение
Набор приборов и их сочетания не ограничены. Пользователь создает и выгружает шаблон в виртуальную приборную панель с помощью внешних устройств (iPad, iPhone, ноутбук, смартфон и т.д.) по беспроводному интерфейсу — BlueTooth.
Органы управления
Включают в себя непосредственные и дистанционные.
Непосредственные
Представляют собой шесть кнопок, четыре из которых расположены вокруг пятой. Шестая расположена отдельно.
Центральная кнопка выполняет функцию подтверждения действия
Четыре кнопки вокруг центральной — управление курсором (вверх/вниз — вправо/влево)
Отдельно стоящая кнопка — отмена действия.
Дистанционные
Реализованы с помощью BlueTooth интерфейса и программного обеспечения для Windows7, XP, Android, Apple.
Программное обеспечение позволяет.
— установить коннект с виртуальной приборной панелью
— создать, отредактировать и выгрузить в панель шаблон пользователя.
— управлять заданием параметров навигатора.
— получать дополнительную информацию о показаниях приборов.
Световые индикаторы.
Состав и функционирование отдельно расположенных световых индикаторов не отличается от таковых в штатной комбинации приборов.
В том числе:
* указатель температуры охлаждающей жидкости
* сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя.
* сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»
* сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.
* контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации.
* сигнальная лампа незакрытых дверей.
* сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи.
* сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.
* сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов.
* контрольная лампа включения стояночного тормоза.
* контрольная лампа включения переднего моста.
* контрольная лампа включения задних противотуманных огней.
* контрольная лампа включения наружного освещения.
* контрольная лампа включения противотуманных фар.
* сигнальная лампа резервного остатка топлива.
* контрольная лампа включения дальнего света фар
Интерфейс
К приборной должны подключаться в соответствии с требованиями к 597.3801010-10
* контакты световых индикаторов ,
* CAN — шина
* Питание, включая постоянное и от замка зажигания.
*
Видеовход для камеры заднего вида
HDMI вход для фронтальной камеры видеорегистратора
Источник