Тюнинг уаз патриот с дизельным двигателем

Содержание
  1. УАЗ Патриот с дизельным двигателем доработки и тюнинг
  2. УАЗ Патриот — дизель или бензин?
  3. Дизель на УАЗ Патриот. За:
  4. Дизель на УАЗ Патриот. Против:
  5. Особенности Дизель на УАЗ Патриот
  6. Доработки и тюнинг двигателя УАЗ Патриот с дизельным двигателем
  7. Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!
  8. Дал тягу
  9. Клуб УАЗ Патриот
  10. Чип-тюнинг UAZ Diesel
  11. Чип-тюнинг UAZ Diesel
  12. Re: Чип-тюнинг UAZ Diesel
  13. Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan
  14. Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки
  15. Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП
  16. Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше
  17. Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки
  18. Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке
  19. Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот
  20. Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки
  21. Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД
  22. Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот
  23. Видео: Установка качественного Японского мотора Тойота модели 3UZ-FE V8

УАЗ Патриот с дизельным двигателем доработки и тюнинг

УАЗ Патриот — дизель или бензин?

Дизель на УАЗ Патриот. За:

— Больший ресурс двигателя.
Большая мощность на малых оборотах.
— Экономия средств по сравнению с бензином.
— Теоретически, большая надежность.

Дизель на УАЗ Патриот. Против:

— Проблемы пуска двигателя при низких температурах.
— Невозможность пуска двигателя при крайне низких температурах.
— Проблема застывания дизельного топлива при низких температурах. Трудность в пуске двигателя с замерзшим топливом.
— Нет экономии средств против бензинового двигателя с ГБО.
— Более дорогой ремонт, запчасти как на иномарку.
— Дорогой ремонт ТНВД от некачественного топлива.
— Длительное время прогрева до начала движения в холодное время года.
— Меньше максимальная скорость — 120 км/час против 150 км/час.
— Значительно большая цена. Чтобы окупить затраты необходимо много ездить.
— Проблема качества дизельного топлива, особенно в некоторый регионах.

Читайте также:  Максис трепадор уаз патриот

Особенности Дизель на УАЗ Патриот

— Больший вес двигателя.
— Усиленные передние пружины.
— Не рекомендуется работа на минимальных оборотах холостого хода более 10 минут во избежания попадания масла из турбокомпрессора во впускную систему.
— При частом нажатии на педаль тормоза вакуумный усилитель тормозов может не успевать создавать необходимое разрежение из-за чего потребуется прилагать повышенное усилие к педали тормоза.

Доработки и тюнинг двигателя УАЗ Патриот с дизельным двигателем

— Фильтр-сепаратор топлива с удалением воды из топлива.
— Подогреватель двигателя. Предпусковой подогреватель.
— Подогреватель топлива.
— Присадки в топливо для очистки насоса высокого давления (ТНВД).

Источник

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Чип-тюнинг UAZ Diesel

    Чип-тюнинг UAZ Diesel

    Сообщение Вадим Лайка » Вс фев 22, 2009 10:33

    Тут ради прикола зашел на сайт российского представительства австрийской фирмы Upsolute. В разделе чип-тюнинг нашел ивековский дизелек, который ставится на Патр. Написал письмо и получил следующий ответ:

    » Доброго времени суток, Вадим,

    Сделать чип-тюнинг можно. Учитывая двигатель ивеко, прибавка составит 20-25 л.с. и 50-70 Нм. Цена 11600 руб.

    Спасибо за запрос,
    Михаил Батюня
    www.winde.ru

    > Имя: Вадим
    > Телефон: 000-0000
    > Время для связи:
    > Эл. почта: unsubscriber@yandex.ru
    > Пришел от:
    > Модель: UAZ 31631 IVECO Diesel 2,3TD
    > Мощность: 116
    > Год выпуска: 2009
    > Пробег: 1000
    > Запрос: Добрый день, Upsolute.Ru!
    > Скажите, пожалуйста, возможен чип-тюнинг UAZ Patriot с дизельным
    > двигателем IVECO 2.3 JTD 116 и блоком управления двигателем EDC16C39
    > (Bosch) «

    Кто хотел большей мощности и тяги дерзайте! 🙂

    Re: Чип-тюнинг UAZ Diesel

    Сообщение Patrivod » Вс фев 22, 2009 13:54

    Вадим Лайка писал(а): Тут ради прикола зашел на сайт российского представительства австрийской фирмы Upsolute. В разделе чип-тюнинг нашел ивековский дизелек, который ставится на Патр. Написал письмо и получил следующий ответ:

    » Доброго времени суток, Вадим,

    Сделать чип-тюнинг можно. Учитывая двигатель ивеко, прибавка составит 20-25 л.с. и 50-70 Нм. Цена 11600 руб.

    Спасибо за запрос,
    Михаил Батюня
    www.winde.ru

    > Имя: Вадим
    > Телефон: 000-0000
    > Время для связи:
    > Эл. почта: unsubscriber@yandex.ru
    > Пришел от:
    > Модель: UAZ 31631 IVECO Diesel 2,3TD
    > Мощность: 116
    > Год выпуска: 2009
    > Пробег: 1000
    > Запрос: Добрый день, Upsolute.Ru!
    > Скажите, пожалуйста, возможен чип-тюнинг UAZ Patriot с дизельным
    > двигателем IVECO 2.3 JTD 116 и блоком управления двигателем EDC16C39
    > (Bosch) «

    Кто хотел большей мощности и тяги дерзайте! 🙂

    Источник

    Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan

    Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

    Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

    Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

    СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

    Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

    Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

    Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

    По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

    Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

    На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

    • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
    • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
    • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
    • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
    • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
    • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
    • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
    • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
    • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

    Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП

    Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше

    Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

    Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

    Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

    Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

    Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

    Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

    Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

    1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.
    2. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
    3. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
    4. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.
    5. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
    6. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
    7. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

    Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

    Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

    Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе.

    С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

    ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

    Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот

    Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

    Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

    Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

    • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
    • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

    Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

    В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

    Двигатель Камминз – приемущества и недостатки установки на УАЗ Патриот

    Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением. Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

    Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД

    Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

    Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот

    На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

    Что нужно поменять одновременно с двигателем:

    • Рулевой редуктор;
    • Радиатор;
    • КПП или траверса с тоннелем;
    • Карданные передачи;
    • Электропроводка и ЭБУ;
    • Системы выпуска отработанных газов.

    Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

    Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

    Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

    Видео: Установка качественного Японского мотора Тойота модели 3UZ-FE V8

    Источник

  • Оцените статью