- Доступные кроссоверы с надёжной подвеской
- Hyundai ix35 1-го поколения
- Mitsubishi ASX 1-го поколения
- Volkswagen Tiguan 1-го поколения
- Renault Duster 1-го поколения
- Suzuki Grand Vitara 3-го поколения
- Самые надежные кроссоверы 2019-2020
- Стали известны пять лучших по надежности моделей кроссоверов 2019-2020
- Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»
- Мечта североамериканца: Toyota 4Runner
- «Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander
- «Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara
- «Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4
Доступные кроссоверы с надёжной подвеской
Ремонт подвески автомобиля не настолько дорогой, как ремонт двигателя или коробки переключения передач, а её ресурс во многом зависит от стиля вождения и состояния дорог там, где автомобиль эксплуатируется. Тем не менее, есть автомобили, подвеска которых настолько надёжна, что не требует частого ремонта и вполне способна преодолеть 100 000 километров пробега, а иногда и более.
Поскольку последнее время особой популярностью пользуется такой класс автомобилей, как кроссоверы, то вот пять подержанных и что самое главное недорогих кроссоверов с очень надёжной подвеской:
Hyundai ix35 1-го поколения
Этот кроссовер определённо предназначен для эксплуатации в городе, о чём свидетельствует его дорожный просвет, составляющий всего 170 миллиметров. В целом это очень хорошо сбалансированный кроссовер. Есть версии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. У ранних версий были проблемы со стабилизаторами поперечной устойчивости, но в 2012 году автопроизводитель устранил эту проблему. В среднем ресурс подвески этого кроссовера составляет около 120 000 километров пробега и однажды отремонтировав её полностью вы забудете о проблемах с ней как минимум на пять лет. Кстати, у этого кроссовера есть построенный на одной платформе родственник и это Kia Sportage третьего поколения, но его подвеска не настолько надёжна.
Mitsubishi ASX 1-го поколения
Японский кроссовер Mitsubishi ASX первого поколения хоть и обладает дорожным просветом 195 миллиметров, но для сурового бездорожья он не годится, так как после таких приключений очень часто приходится менять втулки стабилизатора. Однако, если эксплуатировать этот кроссовер преимущественно в городе, то его подвеска без проблем выдерживает около 150 000 километров пробега. При выборе подобного кроссовера рекомендуется обратить внимание на более мощные версии, оснащённые двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра в паре с очень надёжным вариатором Jatco JF011.
Volkswagen Tiguan 1-го поколения
Благодаря солидному дорожному просвету в 200 миллиметров и отличной системе полного привода 4Motion это один из лучших кроссоверов на вторичном рынке. Подвеску немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan первого поколения многие считают почти идеальной, потому что она настолько надёжна, что её ресурс в среднем составляет около 150 000 километров пробега. Выбирая себе такой кроссовер обходите стороной автомобили с турбированными бензиновыми двигателем не большого объёма в паре с преселективной коробкой переключения передач DSG.
Renault Duster 1-го поколения
Renault Duster первого поколения это отличный кроссовер как для города, так и для бездорожья. Он обладает дорожным просветом 210 миллиметров, а единственным слабым элементом его подвески являются втулки стабилизатора. Все остальные элементы подвески достаточно надёжны и в среднем их ресурс составляет около 100 000 километров пробега. Кроме всего прочего основными достоинствами этого кроссовера являются не высокая стоимость запасных частей и очень надёжные бензиновые двигатели.
Suzuki Grand Vitara 3-го поколения
Кроме постоянного полного привода и дорожного просвета 200 миллиметров у этого японского кроссовера имеются и другие преимущества, в числе которых очень надёжная независимая подвеска, что вообще редкость для полноприводных кроссоверов. Так же, как и у Renault Duster, слабым элементом подвески этого кроссовера являются втулки стабилизатора. Всё остальное, включая двигатели, очень надёжно, кроме двигателей объёмом 1,6 литра.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Источник
Самые надежные кроссоверы 2019-2020
Стали известны пять лучших по надежности моделей кроссоверов 2019-2020
Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»
Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.
Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…
Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:
Мечта североамериканца: Toyota 4Runner
Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.
Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.
- оптимальные свесы;
- эффективная ходовая;
- хорошая проходимость;
- сбалансированный клиренс (230 мм);
- приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
- вместительное багажное отделение (225-2510 л)
- высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
- отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).
- Проблемная аэродинамика.
- Средняя степень оснащенности.
- Нефункциональное рулевое колесо.
- Недостаточно совершенная управляемость.
- Плохо отрегулированная конструкция подвески.
- Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
- Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).
«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander
Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».
«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.
- универсален;
- мягок при движении;
- обладает просторным салоном;
- весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
- дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
- устойчив на скоростном шоссе;
- имеет мощную климат-систему;
- отличается удачной эргономикой;
- считается статусным автомобилем;
- экстерьеру присуща добротность и комфорт;
- сравнительно прост в ремонтном обслуживании.
- Спорный дизайн кузова.
- Немалый угол разворота.
- Примитивный навигатор.
- Ненадежный ближний свет.
- Тормоза подвержены сбоям.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
- Некачественный облицовочный пластик.
- Слишком нежный слой кузовной покраски.
- Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
- Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.
Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.
«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara
«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.
Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.
Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.
Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.
- качественная сборка;
- неприхотлив в эксплуатации;
- не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
- снабжен бережным режимом повышенной проходимости.
- Капризен насчет масла и вообще смазки.
- С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
- Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
- Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.
«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4
«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.
Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.
Запланирован монтаж 3 типов мотора:
- бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
- бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
- 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.
Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.
На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.
- продуманным интерьером;
- салоном-«трансформером»;
- экономичным силовым агрегатом;
- улучшенной линейкой двигателей;
- более представительной внешностью;
- богатой вариативностью комплектации;
- идеально спроектированными порогами;
- испытанной подвеской на все случаи жизни.
Источник