У мазератти есть джипы

Maserati Levante 2020-2021: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Levante 74 490 $
Levante S 85 490 $
Levante GTS 122 090 $
Levante Trofeo 169 980 $
Комплектация Цена в рублях
Levante 0 ₽
Levante S 0 ₽
Levante GTS 0 ₽
Levante Trofeo 0 ₽

Отзывы

Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

Внешний вид Levante 2020-2021

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2020-2021. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2020-2021 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2020-2021 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Видео

Источник

Внедорожник «Мазерати»: обзор, характеристики и отзывы

С 2016 года стартовало производство первого внедорожника итальянского бренда «Мазерати» — Maserati Levante. Автомобиль подобного масштаба был выпущен в свет компанией, прежде специализировавшейся исключительно на создании эксклюзивных авто бизнес-класса и спорткаров. Первый внедорожник «Мазерати» был представлен ещё в начале 2016 года в Женеве, а завозы автомобиля в Россию должны были начаться в ноябре того же года.

Перспективы и конкуренты

Внедорожник «Мазерати» соперничает с авто таких известных производителей, как Porsche и Bentley, а в будущем имеет все шансы стать самой популярной моделью своего бренда. Что общего, казалось бы, имеют три всемирно известных фирмы: «Порше», «Бентли» и «Мазерати»? Их общность теперь составляют элитные джипы: ведь каждая из этих компаний может заслуженно гордиться по меньшей мере одной машиной в соответствующих диапазонах престижа и качества.

Внутри и снаружи

«Мазерати-Леванте» – это воплощённый стиль, если нельзя сказать лучше. Изящество корпуса, потрясающая форма и 8 баллов из 10 к внешней красоте и грации. Он поистине способен привлечь восхищённые взгляды на дороге. Однако же интерьер авто совершенно не способен сравниться с его блестящей внешностью. За всю свою наружную роскошь «Леванте», казалось, поплатился изысканностью салона. Помимо кожаной обивки и многочисленных рельефных трезубцев на подголовниках сидений и рулевом колесе интерьер не имеет ничего столь же выразительного и стильного, как экстерьер автомобиля.

Внедорожник «Мазерати» – большой и просторный автомобиль, и это особенно хорошо чувствуется изнутри. Благодаря множеству способов регулировки водительского сиденья и рулевого колеса, а также значительной внутренней высоте кузова любой человек может чувствовать себя в нём превосходно. Широкий интерьер добавляет простора и удобств, исключая возможность случайных помех со стороны сидящего рядом с водителем пассажира. Безрамочные двери особенно привлекают внимание как абсолютное новшество для машин подобного размера.

К существенным преимуществам внедорожника «Мазерати» следует отнести также равномерное распределение веса по осям и низкий центр тяжести: по этому параметру автомобиль смог обойти многих своих конкурентов.

Основные характеристики

«Леванте» — это созданный согласно вполне знакомой формуле джип. Внедорожник «Мазерати» рассчитан на пять мест, обладает внушительной колёсной базой, составляющей около 3 метров, а его снаряжённая масса – чуть более двух тонн.

Независимо от комплектации, «Мазерати-Леванте» оснащается всё тем же 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом до 345 л. с. или даже до 425 л. с. Модели «Леванте» и «Леванте S» имеют бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, под капотом «Леванте Diesel» – дизельный двигатель с турбонаддувом. Корбка передач – стандартный 8-ступенчатый автомат, задействующий все четыре колеса с помощью полноприводной системы Maserati, получившей название Q4.

Самая быстрая модификация, «Леванте S», даёт разгон до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, и это лучший результат. Две других вариации, «Леванте» и «Леванте Diesel», отстают от неё на 0,8 и 1,7 секунды соответственно.

Спортивный внедорожник

Все модификации «Мазерати-Леванте» быстры, однако «Леванте S» наиболее близок к тому идеалу, который можно ожидать от «Мазерати». «Леванте S» способен произвести впечатление хотя бы соотношением своего веса и плоской пространственной ориентации кузова.

Селектор режима привода переключает различные режимы езды: ручной, эко, спорт, внедорожник и обычный. В стандартной модификации «Леванте» оснащён регулируемой подвеской, которая может переключаться между пятью высотами езды для увеличения дорожного просвета, более легкого преодоления препятствий или достижения более аэродинамичной формы. Если говорить о крайностях, низкоприводная установка Aero 2 понижает «Леванте» примерно на дюйм ниже нормального режима, чтобы уменьшить сопротивление ветра; высокие внедорожные режимы могут поднять «Леванте» более чем на 2 дюйма в дополнение к 9,7 дюйма дорожного просвета.

Спортивная модификация, по всей вероятности, станет самой популярной и, учитывая родословную «Мазерати», окажется тем самым, чего и ожидают многие покупатели от первого внедорожника бренда.

Мнения и тест-драйв

Чтобы получить более полное представление об авто, есть смысл проанализировать отзывы тех, кто имел возможность оценить новинку лично. По мнению некоторых зарубежных роад- тес тер ов, машина не в полной мере заслуживает своей высокой цены, однако у нее есть немало плюсов.

В сравнении со многими другими авто, «Мазерати» смотрится действительно роскошно. Кожаные сиденья и верхняя часть приборной панели стандартны, хотя для полного эффекта стоит предпочесть расширенную комплектацию. Многие из тех, кому довелось побывать внутри, советуют присмотреться внимательней к деталям. Можно заметить, что некоторые элементы внутренней обшивки салона выглядят на удивление дёшево.

Медиасистема вызывает противоречивые отзывы. Она представлена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который кроме того оснащён поворотным контроллером. Обычно именно такому типу управления отдаётся предпочтение, однако это уже устаревшая мысль, да и с обычным сенсорным экраном гораздо меньше хлопот. В использовании система проявляет себя как отнюдь не новейшая и может реагировать с некоторой задержкой.

На тест-драйвах было замечено, что непрогретый двигатель чрезвычайно стучит и звучанием своим более напоминает грузовик, нежели внедорожник премиум-класса. Об этом сообщило несколько водителей. По их словам, после разогрева двигатель становится заметно более тихим, однако его вибрация чувствуется на рычагах управления. Значительная масса автомобиля также оказывает большое влияние на процесс управления. Она сочетается с регулируемой пневматической подвеской, однако на крутых поворотах не удаётся удерживать тело в прямом положении даже за рулём спортивной модификации. Причем этот момент зависит не от мастерства пилота, ведь о нем упоминают практически все.

По отзывам можно понять, что особенность управления заключается в его излишней лёгкости и невысокой точности, отчего внедорожник проходит повороты менее эффектно, нежели Porsche Cayenne или Macan. В то же время многие отмечают, что авто в движении всегда ощущается достаточно твёрдо, так что не изолирует водителя и пассажиров от излишней встряски на ямах и прочих неровностях дорожного покрытия.

Несмотря на это, к плюсам автомобиля можно отнести отличную комплектацию, стильный интерьер и широкий салон.

Есть и противоположные мнения. Некоторые роад-тестеры отмечают, что динамика для такого большого автомобиля очень хороша, заслуживает похвал и система безопасности.

Стоимость

Как и можно было предполагать, даже цена версии с базовой комплектацией внедорожника «Мазерати-Леванте» достигает значительных высот. Ценник на машину может взлететь ещё выше в зависимости от выбранных опций, ведь существует головокружительное множество доступных вариантов, которые предоставляет компания. Цена внедорожника «Мазерати» поистине впечатляюща:

  • Maserati Levante — 5 627 000 руб.;
  • Maserati Levante S — 7 190 000 руб.;
  • Maserati Levante Diesel — 5 460 000 руб.

Источник

Читайте также:  Болты крепления суппорта уаз патриот
Оцените статью