- Я персона VIP-VIP, у меня есть джип-джип.
- Я персона вип вип, у меня есть джип, джип
- Авторские истории
- Правила сообщества
- Тульские медики получили 15 новых внедорожников
- Ретросанитарка РАФ-977ИМ «Латвия»
- Скорая Помощь, РАФ-22031-01 «Латвия»
- Скорая Помощь, ПАЗ 653
- ГАЗ 22Б «Волга», Скорая Помощь
- Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает?
- «Отпуск» длиною 26 лет и 900 000 км. Гюнтер Холторф и его верный Gelandewagen
- Аптечка из прошлого .
- Эй бират, аткуда дэнги. Нэт дэнэг, видиш какой машына старый!
- Автопроизводители переходят на производство медицинского оборудования
Я персона VIP-VIP, у меня есть джип-джип.
Предисловие: Стори не моя, нарыл на форуме. И собственно решил поделиться с пикабушниками. До последнего надеюсь что автор стебет) Ибо содержать такого монстра за 18 т.р в месяц, при этом выплачивая кредит это пи*дец товарищи)
Далее сам автор:
Сегодня, наконец, я могу заявить что уровнялся с т.н «сильными мира сего» на один ряд, поскольку стал обладателем Царь-Джипа Крузака 200-го.
Предел моей мечты, как же долго я мечтал об этой машине и не спал ночей, работал на разных работах, пытаясь накопить на него. До этого ездил по городу на старенькой королле на которой стыдно даже было появляться в приличных местах. А до этого не было машины от слова вообще. Ходил как дурак по городу уткнувшись в наушники и представляя как качу по проспектам на своей собственной машине под песню «Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип». Теперь я могу смотреть уж на себя вчерашнего свысока и на тех, кто воткнув наушники в уше представляет себя за рулем своего железного коня.
Больше не стыдно подкотить к главному выходу Ашана, или оставить авто у подъезда — к человеку на таком автомобиле относятся иначе, чем к владельцу двадцатилетней авто-помойки. Думаю, что у коллег на работе сильно изменится отношение ко мне, когда на стоянке рядом со своими ведрами будет величественно красоваться Ланд Круйзер -200.
Машина стоила 1,6 млн р. Самым большим квестом было получить авто-кредит, но ставка в 17,5% была просто чудовищна. У меня на руках было 380 т.р, когда продал гараж который достался мне от дедушки в наследство вместе со всем хламом за 420 т.р то на руках было уже 800 т.р. 250 т.р мне заняла мама в беспроцентный кредит, сняв их со своей сберкнижки, и на оставшиеся 550 т.р пришлось брать авто-кредит под грабительские 17,5% на 5 лет. С моей зарплатой в 18 т.р я должен буду банку отдавать 11 т.р в месяц и получение кредита оказалось довольно сложным квестом для меня.
В этой машине идеально и продумано все до самых мелочей. Удобный кожаный салон, подогревы кресел и зеркал, и электрическими регулировками, мультимедийная система и хороший авто-звук, родная тепло-вибро-шумо изоляция, вставки из дерева в сало, удобный люк и камера заднего вида. В машине очень много места. Можно во всю вытянуть ноги, и почувствовать себя крупным чиновником.
У машины впечатлительная динамика, сотку набирает секунд за 8, а плавность хода делает езду даже по гравийным дорогам почти как по автобану.
Единственным минусом авто является большой расход топлива. В городе порядка 26 л/100 км бензина, по трассе 15-16, это подталкивает меня к мысли о переходе на ГБО или на дизель. Скоро начнуться морозы, а отсутствие теплого гаража и уличное хранение авто ни есть хорошо, поэтому на следующие выходные планирую установить тосольный подогреватель 220в Лунфей и кинуть шнур из окна на ночь. Страховка на автомобиль дорогая, поэтому езжу пока соблюдая все меры осторожности, так же говорят что большой налог, порядка 50 т.р в год. Я планирую сделать прописку в сельской местности, что бы сократить налог до 36 т.р. А пока машиной доволен, после покупки погнал сразу на автомойку. Может лет через десять доросту до Роллс-ройса,и на владельцев крузаков буду смотреть иже снисходительно.
Источник
Я персона вип вип, у меня есть джип, джип
В некотором городе на некоторой улице рядом с некоторой больницей есть подстанция скорой помощи. Улица, ведущая мимо въезда, однополосная и на обочине паркуются все, кому не хватило карманов.
Ехало однажды по ней две скорых — одна выезжала на вызов, вторая возвращалась на подстанцию. Но оказался на этой улице парень на Гелендвагене. Торопился, видимо, настолько, что совершил обгон и вклинился ровно между двумя скорыми.
Одна скорая остановилась в 5 мм от переднего колеса. Вторая — в левом крыле, но нежно и осторожно. А дежурная бригада приемного отделения три часа наблюдала всю эту картину. Канал поступления был наглухо перекрыт.
Потом приехал на втором Гелендвагене мужчина в генеральских погонах, посмотрел, отвесил парню подзатыльник, сел в машину, развернулся и уехал. Молча.
Авторские истории
20.6K поста 21.1K подписчика
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег «мое» обязателен.
3. Если ваша история, частично или полностью является выдумкой — желательно наличие тегов «рассказ, истории».
4. Сообщество — не место для выражения ваших политических взглядов.
Где-то я уже подобные гелендвагены колонной видел 😉
Доложите Путину, а то он не в курсе )))
Тульские медики получили 15 новых внедорожников
Служебный транспорт предназначен для сотрудников районных больниц.
Фото: пресс-служба Минздрава Тульской области
Машины приобретены для медработников больниц Богородицкого, Ефремовского, Киреевского, Кимовского, Узловского и Чернского районов в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
С 2016 года из разных источников, в том числе внебюджетных средств, было закуплено порядка 100 машин для сотрудников районных больниц.
Ретросанитарка РАФ-977ИМ «Латвия»
Скорая Помощь, РАФ-22031-01 «Латвия»
Еще одна машинка отреставрированная сотрудниками ведомственного музея Мосавтосантранса. Родом из Риги, на агрегатах ГАЗовских машин имеющих в свою очередь Фордовские корни.
Скорая Помощь, ПАЗ 653
Фото ГАЗ 22Б «Волга», Скорая Помощь зашли вроде, продолжу. Сегодня ПАЗ 653, на агрегатах ГАЗ 51. Машинка отреставрирована сотрудниками ведомственного музея Мосавтосантранса. В целом сделана прекрасно.
ГАЗ 22Б «Волга», Скорая Помощь
Сделал фото санитарной ГАЗ 22Б Волга. Машинка отреставрирована сотрудниками ведомственного музея Мосавтосантранса. В целом сделана прекрасно, вопросы вызывают лишь пара деталей, на общую картину не влияющих, а потому акцентировать на них внимание я не стану. К сожалению машина была заперта, но пока так)
Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает?
а в данном посте я напишу про пользу и вред ремня безопасности.
С места и в карьер, начнём с разогрева:
* ремень безопасности способен нанести травмы, которые могут привести к летальному исходу, но пристёгиваться всё равно нужно. Не пристёгиваясь, вы увеличиваете шансы получить тяжелые и несовместимые с жизнью увечья.
Ремни безопасности сохраняют жизнь! При лобовом столкновении они фиксируют водителя и пассажиров, предотвращая выбрасывание через лобовое стекло.
. Выброшенные водитель или пассажир имеют 5 раз меньше шансов выжить, чем пристёгнутые.
Ремни безопасности сокращают вероятность удара головой о крышу кузова, лобовое стекло, руль, переднюю панель, двери и т.п.
При «выбрасывании наверх» у не пристёгнутого водителя или пассажира удар о лобовое стекло приводит к обезображиванию и травмам лица, повреждениям позвоночников шейного отдела. Удар о руль вызывает повреждения грудной клетки, рёбер, легких, а также разрыв аорты (самая крупная артерия в организме) и повреждение миокарда (сердце).
Если водителя силами инерции стягивает с сидения вниз под переднюю панель, то возникают переломы и смещение костей нижних конечностей. К наиболее сложной травме я бы отнёс перлом шейки бедра — части бедренной кости, через которую она соединяется с костями таза.
Даже если водитель или пассажиры пристёгнуты ремнём безопасности, величина перегрузок в момент аварии и сила оказываемая ремнём на тело может быть очень высока.
Сила инерции водителя весом 70 кг при резком снижении скорости с 80 км/час до 0 км/час в момент аварии равняется 870 кг , а при более высоких скоростях может достигать 2000 кг, что соизмеримо с весом средне размерного кроссовера.
Характерные повреждения, которые наносит ремень безопасности в научной литературе известны как «синдром ремня безопасности» (seatbelt syndrome, SBS). Наличие таких следов на теле в 30% случаев сопутствуют наличию внутренних повреждений.
Для шейного признака характерны травмы аорты, сосудов шеи, перелом ключицы и первого ребра. Грудной признак — переломы рёбер, ключицы или перелом грудины (кость спереди посередине между рёбрами). При тяжелых столкновениях встречаются повреждения сердца и снова аорты, однако они встречаются реже, чем у не пристёгнутых. Абдоминальный признак обычно ассоциируется с травмами кишечника, брызжейки (тонкая плёнка покрывающая все органы брюшной полости), позвоночника, и брюшной аорты (ещё раз).
. В моём случае был отчётливо различим грудной признак SBS в районе правого подреберья. Однако дежурных хирург списал боль просто на ушиб. Это чуть не стоило мне жизни!
Отдельное внимание я хочу уделить тупым травмам внутренних органов брюшной полости, диагностика, которых часто затруднена неявной картиной. В случае аварии чаще всего страдают:
Для пациентов подозрением на травму проводится экстренное ультразвуковое исследование по протоколу FAST, которое позволяет выявить свободную жидкость (потенциально кровь) в брюшной, плевральной (лёгкие) и перикардиальной (сердце) полостях или наличие воздуха в плевральной полости.
Жидкость (кровь) в брюшной полости на УЗИ выглядит примерно так:
Однако, около 30% пациентов с повреждениями внутренних органов не имеют признаков внутреннего кровотечения (гемоперитонеума). Жидкость в брюшной полости не видна.
. Даже если после аварии вы не «умираете» и вам кажется, что всё хорошо — это не значит, что у вас нет тяжёлых травм.
Симптомы внутреннего кровотечения могут проявиться не сразу. После аварии вы может быть осмотрены бригадой СМП или вовсе не вызывать медиков решив, что не пострадали.
Симптомы могут проявиться уже дома или в дороге. К примеру, если капсула селезёнки или печени до этого удерживала кровь, а потом разорвалась. Триггером может стать минимальная физическая нагрузка или подвижка тканей органа.
Массивное внутренне кровотечение сопровождает резким упадком сил, вплоть до потери сознания. Вы просто можете не успеть или не суметь позвонить в скорую. Часть пострадавших с такими повреждениями вовсе умирают во сне.
Подобная ситуация подробно описана вот в этом посте от @MamaLada,
А в моём случае повреждения выглядели так:
!!! Меня спас тот факт, что я находился в холле приёмного отделения когда началось кровотечение и я начал синеть и терять сознание.
Если бы я послушался врача и поехал домой, то вероятно умер бы где-то в дороге под Угличем. Калязинская ЦРБ, на мой взгляд, оказалась не готова к приёму пострадавшего в аварии. Через месяц выяснится, что у меня ещё и не диагностированный перелом ноги — его не смогут обнаружить врачи всех трёх больниц, где я лежал.
Полностью избежать риска получения травм от ремней безопасности нельзя. Преднатяжители и ограничители усилий ремней безопасности призваны сократить кол-во и тяжесть травм за счёт снижения пиковых нагрузок на тело человека. Однако немаловажным является и правильное расположение ремня безопасности.
Не вижу смысла рассказывать как правильно пристёгиваться. Если вы заботитесь о своей безопасности и безопасности своих близких, эту информацию вы легко найдёте.
Тем кто смог добраться до конца интересный факт и несколько особенно мне понравившихся видео, которые я посмотрел при написании поста.
Мне повезло, бабушке не удалось накормить меня и напоить чаем перед отъездом. А то может ещё что-нибудь порвалось, помимо печени и связок.
При подготовке использовались:
Монография Emergency sonography in trauma, 2015, Dr. Yuliya;
Морфология закрытой тупой травмы груди и живота, 1988, Сапожникова М.А.;
Ультразвуковая диагностика при травме живота, 2008, Абдулаев Р.Я., Ефименко С.Г., Сорокин Б.С., Федак Б.С.;
Фотографии, изображения и видео из открытых источников.
«Отпуск» длиною 26 лет и 900 000 км. Гюнтер Холторф и его верный Gelandewagen
Порой отпуск – понятие растяжимое, что весьма наглядно продемонстрировали неугомонный немецкий энтузиаст путешественник Gunther Holtorf и его сверхнадёжный Mercedes-Benz G-Wagen 300 GD по прозвищу «Отто». Более 200 стран, 890 тысяч километров (это как до Луны и обратно и ещё три раза вокруг Земли по экватору) за 26 лет – таков итог этого потрясающего путешествия! Даже не знаю, кем больше восхищаться – самим Гюнтером или его «геликом», преодолевшим весь путь без капремонта двигателя… Судя по всему, ими обоими.
Ты помнишь, как всё начиналось…(с)
К моменту начала путешествия (а тогда шёл 1989 год) Гюнтер успел сделать блестящую карьеру в Luftganza, и в свои 54 года был человеком вполне ещё крепким, полным сил, и что самое главное – обеспеченным до конца дней. Неизвестно, что побудило его покинуть свой высокооплачиваемый пост ТОП-менеджера в авиакомпании и пуститься в путь, но факт остаётся фактом: вместе с женой они погрузились в новенькое «лоно» Отто и покинули Германию.
Изначально планировалось всего лишь годик-полтора «потусить» по экзотическим африканским дебрям, однако жизнь в странствиях оказалась настолько увлекательной, что её итоги сегодня зафиксированы в Книге рекордов Гиннеса.
Свой вояж Холторф начал с третьей по счёту женой, однако уже годик спустя благоверной обрыдли местные москиты и жизнь в переоборудованном под жильё автомобиле, и она вернулась в родную Германию. Вздохнув с облегчением, Гюнтер выписал с родины свежий номер газеты Die Zeit, вооружился карандашом и принялся изучать колонку знакомств. Вскоре в штурманском кресле радостно восседала его новая спутница – Кристина.
К сожалению, Кристине не судилось завершить путешествие до конца – в 2010 она скончалась от болезни, взяв с Гюнтера слово продолжить странствие по ранее составленному маршруту. Пара поженилась всего несколько месяцев до этого. В финальные годы Холторф путешествовал с сыном.
Гуд бай, Африка – наш «бой» продолжается!
Поколесив пяток годков по Африке, неугомонная парочка поняла, что теперь не видит свою жизнь без путешествий – Отто переправили в Южную Америку, и в Аргентине на его одометре красовалась цифра 200 000 км. Далее были Мексика, Канада, Куба, США (в том числе Аляска), Австралия, куча азиатских стран (Сирия, Китай, Казахстан, Афганистан, Вьетнам, Турция, и даже Ирак с Северной Кореей и прочие), и, конечно же, Россия. Само собой разумеется, Гюнтер & Co «засветились» и в большинстве стран Европы.
В ходе странствий Гюнтер Холторф нередко занимался составлением географических карт. К примеру, именно он создал первую подробную (около 400! страниц) карту столицы Индонезии – Джакарты.
Закончилось это грандиозное путешествие в 2014 году в Берлине возле Бранденбургских ворот. Героический Отто был торжественно передан в Штутгартский музей Mercedes-Benz, где с тех пор почивает на «вечном приколе».
Быт и прочие нюансы путешествия
Хотя Гюнтер Холторф и был довольно обеспеченным человеком, к дорожным расходам он подходит крайне взвешенно, с истинно немецкой бережливостью. Спали путешественники либо прямиком в салоне (задний ряд сидений был убран ещё в начале пути), в гамаках либо в палатке. Также Отто был оборудован мини-кухней, походным душем и прочими скромными удобствами, позволявшими неприхотливым пилигримам в большинстве случаев обходиться без платных отелей. У Гюнтера были все шансы стать популярным блогером и немало зарабатывать на заметках о своём путешествии, однако этот мощный старик принципиально не признавал Интернет и всё что с ним связано. У него даже не было ноутбука, а ведением бумажного бортового дневника занималась дотошная Кристина. Не прибегали странники и к помощи спонсором – как видите, их автомобиль оставался девственно чистым от рекламы до финального конца!
Во всей этой истории поражает не только неугасающий дух приключений самих путешественников, но и выносливость Mercedes-Benz G-Wagen 300 GD 1988 года «рождения». Как уже говорилось, весь путь был пройден на ресурсе одного двигателя и КП, а самой серьёзной проблемой стала замена нескольких кузовных элементов, повреждённых во время опрокидывания машины по пути к Мадагаскару. Умели же делать, чертяки, а ведь «неубиваемый» Отто колесил отнюдь не по зеркально-ровным европейским дорогам, а по самым что ни есть суровым ***ням! Остальные неполадки Гюнтер устранял самостоятельно, постоянно имея в «загашнике» порядка четырёх сотен запчастей и набор необходимых инструментов.
Вернувшись домой, Гюнтер Холторф со временем написал книгу под названием «Оtto», где подробно рассказал о своих 26-летних приключениях. Счастливой тебе пенсии, старина!
Аптечка из прошлого .
Купил я свою первую машину в прошлом году, авто с пробегом из Германии, но не суть. Разбираясь в машине нашел аптечку. Год выпуска 1998.
Кейс из добротного пластика. Дома уже начал смотреть, разбирать.
Бинты, перчатки, пластыри, булавки, ножницы, компресс и т.д. Все сохранилось в идеальном состоянии. 22 года, а качество поражает. Пластырь до сих пор наклеивается, и ни ножницы, ни булавки не поржавели. Вот такой вот привет из прошлого)
Эй бират, аткуда дэнги. Нэт дэнэг, видиш какой машына старый!
В Санкт-Петербурге у 47-летнего Вилена Вартаняна не оказалось денег, чтобы оплатить проезд по платной дороге. Пока его друг угрожал операторам пропускного терминала 30-сантиметровым ножом, сам водитель «Гелендвагена» аккуратненько снес шлагбаум и умчался восвояси.
Плохие новости 18+
Автопроизводители переходят на производство медицинского оборудования
Автопроизводители ответили на призывы правительств, и начнут изготавливать аппараты ИВЛ и медицинские маски, чтобы помочь справиться с пандемией коронавируса.
В понедельник Fiat начал переоборудование одного из своих автомобильных заводов в Китае, чтобы начать производить около миллиона медицинских масок в месяц.
Fiat хочет начать производство масок в ближайшие недели, написал исполнительный директор Майк Мэнли в электронном письме.
Другие крупные автомобильные компании ищут способы, с помощью которых они могут перевести свои мощности на производство ИВЛ.
General Motors, Ford и Tesla в США пообещали свою поддержку, чтобы предложить ресурсы для создания новых ИВЛ, наряду с японскими производителями автомобилей Nissan.
Президент США Дональд Трамп в воскресенье написал в Твиттере: «Форду, Дженерал Моторс и Тесле дают возможность делать ИВЛ и другое медицинское оборудование, НЕМЕДЛЕННО! Давайте посмотрим, насколько вы хороши?»
Это произошло после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило, что оно снизило требования в процессе одобрения медицинского устройства, чтобы помочь ускорить производство необходимого медицинского оборудования.
«Производители медицинского оборудования могут легче вносить изменения в существующие продукты, такие как изменения в поставщиках или материалах, чтобы помочь справиться с текущими производственными ограничениями или нехваткой поставок», — заявил в своем заявлении министр здравоохранения и социальных служб США Алекс Азар.
Однако некоторые эксперты предупреждают, что автопроизводителям может быть нелегко переключиться на новое производство.
Йенс Халлек, глава производителя ИВЛ Hamilton Medical говорит, что материалы и компоненты, необходимые для создания ИВЛ, «очень специфичны» и требуют «специальных ноу-хау».
«Это чрезвычайно чувствительные машины с большим количеством аппаратного обеспечения и большим количеством программного обеспечения. Если один из компонентов работает неправильно, вся машина больше не может использоваться», — сказал он.
Бывший чиновник Министерства обороны США заявил The Washington Post, что автомобильным производителям или авиакосмическим заводам может потребоваться больше года, чтобы начать выпуск ИВЛ.
Тем временем генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он закупил 1255 аппаратов ИВЛ из Китая и отправил их в Лос-Анджелес.
Источник