- Модели Audi e‑tron
- Будущее уже здесь
- Смелый шаг в чистое будущее
- Audi e-tron в повседневной жизни
- Audi e-tron в повседневной жизни
- Что мне нужно, чтобы заряжать автомобиль дома?
- Какой ток — постоянный или переменный — используется для зарядки моего автомобиля?
- Audi e-tron GT
- Легкость и независимость
- Зарядная система и аккумуляторная батарея
- Каким получился первый электрический SUV Audi e-tron
Модели Audi e‑tron
Будущее уже здесь
Смелый шаг в чистое будущее
Audi представляет модельный ряд полностью электрических автомобилей, которые воплотили в себе самые последние и прогрессивные разработки компании, легендарный дизайн и заботу об окружающей среде.
В России доступны 4 модели электрических SUV — e‑tron, e‑tron Sportback, e‑tron S и e‑tron S Sportback. В каждой из них мы реализовали самые смелые конструкторские и технологические решения.
Познакомьтесь с линейкой Audi e‑tron и найдите свой идеальный автомобиль.
Станьте ближе к прогрессу с Audi!
С Audi e‑tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.
Audi e‑tron Sportback
Не прошло и года, как марка Audi выводит на российский рынок уже вторую модель полностью электрического кроссовера. Бросающий вызов, отвечающий новым веяниям, и вместе с тем — комфортабельный, отличающийся современным привлекательным и практичным дизайном.
Даже самая короткая поездка на полностью электрическом серийном кроссовере Audi e‑tron S будет незабываемой. От великолепной динамики и мгновенного отклика на нажатие педали акселератора, присущих только электрическому приводу, буквально захватывает дух.
Audi e-tron S Sportback
Новый полностью электрический серийный Audi e‑tron S Sportback впечатляет тремя мощными электродвигателями, спортивным дизайном и запасом хода до 378 км на одной зарядке (измерения по циклу WLTP).
Audi e‑tron GT — подлинный шедевр в области электрификации. Автомобиль с четырьмя сиденьями и двумя багажными отсеками сочетает в себе комфорт и динамику движения в культовом дизайне Gran Turismo.
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.10.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Источник
Audi e-tron в повседневной жизни
Audi e-tron в повседневной жизни
Невероятный разгон. Почти бесшумное движение. Впечатляющие ощущения от вождения и нулевой уровень выбросов CO₂. Если вы когда-либо садились за руль электромобиля, то знаете, какие яркие эмоции способна подарить электрическая мобильность. Однако Audi e tron — это не только удовольствие от вождения автомобиля с электроприводом, но и безграничные возможности ежедневной эксплуатации. Основное преимущество повседневного использования электромобилей — их беспроблемная подзарядка.
Что мне нужно, чтобы заряжать автомобиль дома?
АКБ большинства электромобилей владельцы предпочитают подзаряжать дома, в гараже или на специальной станции. В этом нет ничего удивительного: автомобиль находится в безопасности, поэтому его можно оставить для подзарядки на всю ночь. Доступная зарядная мощность зависит не только от автомобиля и оборудования, используемого для зарядки, но и от особенностей инфраструктуры каждого дома и бытовой электросети. Audi предлагает мощные и компактные зарядные системы, соответствующие разнообразным требованиям. *
Какой ток — постоянный или переменный — используется для зарядки моего автомобиля?
Когда речь заходит о зарядке электромобилей часто используются сокращения AC и DC, где AC обозначает переменный ток, а DC — постоянный. Бытовые и промышленные розетки, а также настенные зарядные устройства обычно выдают переменный ток. При этом аккумуляторные батареи, которые используются в электромобилях можно заряжать только постоянным током. Поэтому применяется инвертор, преобразующий переменный ток в постоянный для зарядки элементов аккумуляторных батарей. Такими преобразователями оснащаются все электромобили Audi. В процессе эксплуатации вы не заметите разницу между использованием сетей переменного и постоянного тока — преобразование тока в системе вашего автомобиля выполняется автоматически. Для обеспечения особенно высоких характеристик зарядки в некоторые зарядные станции встроены мощные инверторы. Их называют зарядными станциями постоянного тока. Как правило, они находятся в общественных местах и позволяют заряжать электромобили еще быстрее.
Как мне защитить свой дом от перегрузки сети в процессе зарядки?
По существу, все зарядное оборудование Audi использует только ту мощность, которую способна выдать розетка, за счет чего предотвращается перегрузка электросети.
Источник
Audi e-tron GT
Audi e-tron GT — подлинный шедевр в области электрификации. Автомобиль с четырьмя сиденьями и двумя багажными отсеками сочетает в себе комфорт и динамику движения в культовом дизайне Gran Turismo.
Примечание: вариант представленной на автомобиле декоративной пленки не предлагается в качестве стандартной комплектации или дополнительного оборудования. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели.
Совсем скоро вы сможете полюбоваться автомобилем без камуфляжа и во всех деталях.
Примечание: в настоящее время вариант представленной на автомобиле декоративной пленки не предлагается в качестве стандартной комплектации или дополнительного оборудования. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели.
Audi e-tron GT — это автомобиль, созданный нами с невероятной страстью и вдохновением. Особенно это касается его прогрессивного электронного звучания, которое было разработано в акустической лаборатории и на компьютере, а затем протестировано в ходе исследований клиентов. Опциональная система имитации звука двигателя e-Sound предлагает два дополнительных динамика в задней части кузова, а также два динамика в салоне автомобиля для создания высококачественного электронного звука.
Примечание: нажмите кнопку воспроизведения и насладитесь звучанием Audi e-tron GT.
Легкость и независимость
Примечание: в настоящее время вариант представленной на автомобиле декоративной пленки не предлагается в качестве стандартной комплектации или дополнительного оборудования. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели.
Примечание: в настоящее время вариант представленной на автомобиле декоративной пленки не предлагается в качестве стандартной комплектации или дополнительного оборудования. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели.
Зарядная система и аккумуляторная батарея
Примечание: техническая иллюстрация аккумуляторной батареи.
Комфортное прохождение поворотов
Следуя философии Gran Turismo, высокотехнологичная ходовая часть Audi e-tron GT объединяет все сильные стороны, создавая гармоничную атмосферу комфорта и спортивности. Свой вклад в эту целостную картину вносят, например, трехкамерные пневморессоры, которые в дополнение к базовой подвеске, разработанной для повышения эффективности, позволяют регулировать дорожный просвет. Их безупречное взаимодействие с адаптивными амортизаторами гарантирует отличную управляемость.
Примечание: в настоящее время вариант декоративной пленки для представленного автомобиля не входит в стандартную комплектацию и дополнительное оборудование. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели. Техническая иллюстрация пневматической подвески.
Дизайн дисков: радует не только глаз
Каждый из вариантов дисков, доступных для Audi e-tron GT, имеет свои преимущества: 19-дюймовые диски на передней оси обладают наименьшим весом — 12,5 кг, что способствует, например, снижению расхода энергии. Предлагаемые в качестве опции 20-дюймовые диски, а также устанавливаемые по желанию 21-дюймовые диски наилучшим образом сочетаются с мускулистыми колесными арками и завораживают своим ярким дизайном. Оба варианта в зависимости от выбора доступны также в специальном аэродинамическом исполнении.
Управляемая задняя подвеска обеспечивает целый ряд преимуществ: на более высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что добавляет стабильности автомобилю на дороге. При низких скоростях, напротив, поворот задних колес в противоположном направлении заметно уменьшает диаметр разворота и облегчает маневрирование.
Примечание: в настоящее время вариант представленной на автомобиле декоративной пленки не предлагается в качестве стандартной комплектации или дополнительного оборудования. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели.
Динамические характеристики и стремительное ускорение Audi e-tron GT требуют соответствующей мощной и хорошо контролируемой тормозной системы. Наряду со стандартными стальными тормозными дисками в качестве опции впервые предлагаются тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Такие диски служат на 30 % дольше и выбрасывают в атмосферу на 90 % меньше продуктов износа. Для премиальной комплектации в качестве опции доступны уже известные керамические тормозные диски, армированные углеволокном.
Примечание: в настоящее время вариант представленной на автомобиле декоративной пленки не предлагается в качестве стандартной комплектации или дополнительного оборудования. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели.
Наступает следующая важная веха на пути к мобильности будущего. Взгляните на (ближайшее) будущее с помощью новостей #FutureIsAnAttitude.
Примечание: в настоящее время вариант представленной на автомобиле декоративной пленки не предлагается в качестве стандартной комплектации или дополнительного оборудования. Изображенный здесь автомобиль является прототипом, который не доступен в качестве серийной модели.
Источник
Каким получился первый электрический SUV Audi e-tron
Полноразмерный кроссовер SUV Audi e-tron сочетает в себе спортивный характер и повседневную практичность и прекрасно подойдет для городских улиц и быстрых магистралей. Главная особенность этой модели — практически бесшумная работа двух мощных электродвигателей с нулевым уровнем выбросов. Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с в режиме overboost, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
В автомобиле установлен электрический полный привод quattro нового поколения, который не только устойчив, но и легко управляем на любом покрытии и погодных условиях. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. Кроссовер способен восстанавливать энергию двумя способами: во время движения накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели выполняют функции генераторов, преобразуя кинетическую энергию Audi e-tron в электричество.
Аккумуляторная батарея способна сохранять до 95 кВт·ч энергии. Отправляясь в путешествие, стоит проверить, где находятся станции с постоянным током мощностью до 150 кВт. Подзарядившись, Audi e-tron будет готов продолжить поездку уже через 30 минут. В домашних условиях кроссовер можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Найти батарею несложно, на нее указывают черные вставки на дверях.
Дизайн модели — это воплощение образа машины будущего, в котором четко прослеживаются черты Audi. Традиционно для кроссоверов марки переднюю часть Audi e-tron украшает выразительная восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Рамка решетки выполнена в блестящем сером цвете. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED расположены четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron. Кстати, интеграция огней в блоки фар осуществляется компанией впервые.
Сзади можно увидеть накладку широкого диффузора, которая подчеркивает отсутствие патрубки системы выпуска. Эмблемы e-tron на крышке зарядного разъема и тормозных суппортах (по желанию клиента) выполнены в ярко-оранжевом цвете, напоминающем о заряде электричества.
В салоне также можно увидеть цветовые акценты, которые подчеркивают инновационность модели. Центральный тоннель выполнен открытым с двух сторон. На нем расположена опора для руки, словно парящая в воздухе, в которую встроен модуль переключения режимов движения. Для удобства водителя установлены два сенсорных дисплея системы MMI, с помощью которых происходит управление основными функциями автомобиля. Количество кнопок и переключателей сведено к минимуму.
Стандартное оснащение включает адаптивную пневматическую подвеску, прогрессивное рулевое управление, 19-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Aero» и светодиодную оптику. В модели также установлены многофункциональный кожаный руль, климат-контроль с индивидуальной настройкой, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, ассистент сохранения полосы движения, электропривод крышки багажника и зарядные кабели. Особого внимания заслуживает виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с четкой графикой и высоким разрешением, которая предлагает два режима отображения информации. Кроме того, опциональная система Audi virtual cockpit plus предлагает дополнительный третий режим, отображающий подробные сведения о работе электрического привода.
Для нового Audi e-tron доступно три линии оснащения — Advance, Sport и Design, а также различные дополнительные опции. К примеру, владелец может установить удобные виртуальные зеркала заднего вида, которые впервые предлагаются для серийной модели. В опоры «зеркал» встроены небольшие камеры, изображения с которых выводятся на высококонтрастные OLED-дисплеи в салоне. Обычную крышу можно заменить на панорамную, а передние сиденья оснастить функциями вентиляции и массажа. Цветовая палитра Audi e-tron насчитывает 12 стандартных цветов на выбор и эксклюзивные оттенки окраски кузова по программе Audi exclusive. Цены на электрокар стартуют от 5 595 000 руб.
Источник