U0100 ошибка ssangyong kyron дизель

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.

Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль не заводится.
Читайте также:  Механизм поднятия стекла уаз буханка

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Источник

ssangyong korando он же нью action

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

А в чем проявляется неисправность блока?

Добавлено через 2 часа 59 минут

Там больше проблем с самой механической частью АКПП.
У меня сейчас стоит Kyron с проблемой по механике АКПП.

N_V_V

Ужемесяц висит вопрос к к коллегам работающим с SY и не одного ответа возможно в модели SY C-200-210 с двигателем D20DTF блоки АКПП 3420-3410 устанавливались только для Украинского рынка .Неужели никого не интeрeсует восстановление блока стоимость ок.500USD?

Добавлено через 3 минуты

Вложения:

Ошибка при перепрограммировании ЭБУ.rar

Robes

Robes

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

Добавлено через 6 минут

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф — рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

Karasik

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

Добавлено через 6 минут

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф — рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

Источник

U0100 ошибка ssangyong kyron дизель

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 — Неисправность распознавания датчика
детонации
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.

1149 — Высокий уровень воды в топливном
фильтре
— Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
IMV-клапана)
— Сообщение о неисправности ограничения
давления: слишком высокое.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на
обрыв в цепи и замыкание.
— Проверить герметичность контура высокого
давления.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5±0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055±0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном
баке. Проверить систему подачи топлива
на подсос воздуха.
• Проверить состояние (пропускную спо-
собность) топливного фильтра.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы указан-
ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
пан
— При необходимости заменить ECU.
(Ну тут уже чуть пострашнее)

1500 — Неисправности датчика скорости
— Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
скорости автомобиля.
— Проверить провода CAN-шины на обрыв в
цепи или замыкание.
— Проверить соединительные линии ABS/ESP
и TCU.
— Проверить жгут проводов ECU.
— При необходимости заменить ECU.

0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
— Проверить жгут проводов привода системы EGR.
— Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
— Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
— Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
— Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
— Проверить цепь форсунки на обрыв.
— Проверить свечу накаливания.
— Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
— Проверить систему EGR.
— Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
— Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
— Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
— При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

Источник

Forum SsangYong Club: акпп аварийный режим — Forum SsangYong Club

  • 6 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

акпп аварийный режим

#81 Japanscooter

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 05 December 08
  • Город Украина

CILVER (01 April 2014 — 21:35) писал:

привет
поделишься телефончиком?

#82 dima2604

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 May 14
  • Имя: Дмитрий
  • Город Киев

Xromasom (11 March 2014 — 18:28) писал:

#83 dima2604

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 May 14
  • Имя: Дмитрий
  • Город Киев

jurik (06 January 2014 — 15:47) писал:

#84 andreytag

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 July 12
  • Город Таганрог

CILVER (01 April 2014 — 17:03) писал:

#85 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

andreytag (16 May 2014 — 22:16) писал:

#86 Kyrosha

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 4063
  • Регистрация: 11 March 08
  • Имя: Александр
  • Город Киев

#87 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#88 pastoleg

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2465
  • Регистрация: 22 November 10
  • Имя: Олег
  • Город Minsk

#89 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

#90 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#91 defLoom

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 November 10
  • Город Киев, Украина

CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:

#92 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:

Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#93 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

Romawka (15 January 2016 — 13:33) писал:

#94 Romawka

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 764
  • Регистрация: 26 July 13
  • Имя: Рома
  • Город Киев

Delphi (15 January 2016 — 13:35) писал:

Так не было ошибок, может сегодня заеду на сканер

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

#95 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

defLoom (15 January 2016 — 12:57) писал:

#96 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

CILVER (15 January 2016 — 13:46) писал:

Источник

Оцените статью