U1467 jeep grand cherokee

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.

Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.

Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

Читайте также:  Снятие с производства уаз хантер

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.

Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.

Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).

В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.

А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!

Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Источник

Расшифровка u1467 ошибка Jeep

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Форумы
  • Jeep Чат
  • Галерея
  • Бортовой Журнал
  • Авто Рынок
  • Календарь
  • Наши люди
  • More
    • Like Us on Facebook
  • Больше
    • Blue
  1. JEEP-CLUB.BY
  2. → Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
  3. → Электронные ошибки БК и их расшифровка
  • Правила и положения JEEP-CLUB.BY
  • Просмотр новых публикаций (3)

Ошибка P1685

Дима0733

Отправлено

  • Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город ГомельГрад
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5

    Guest_lakikech_*

    Отправлено

    Stinger

    Отправлено

    Дима0733

    Отправлено

  • Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город ГомельГрад
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5
    • Наверх
    • Жалоба

    Freedom

    Отправлено

  • Пользователи
  • 767 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    GSM:+375(29)168-84-21 Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    Sergei

    Отправлено

  • Пользователи
  • 1594 сообщений
    • Город Minsk
    • Имя: Sergei
    • Мой авто: BMW

    VW Jetta 1.4tsi / BMW X1 xDrive20i

    Freedom

    Отправлено

  • Пользователи
  • 767 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе. У меня тоже прописалась после того как аккум сел. такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

    GSM:+375(29)168-84-21 Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    SergMinsk

    Отправлено

  • JEEPEROFF
  • 1967 сообщений
    • Город Минск, Запад
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе. У меня тоже прописалась после того как аккум сел. такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

    Sergei

    Отправлено

  • Пользователи
  • 1594 сообщений
    • Город Minsk
    • Имя: Sergei
    • Мой авто: BMW

    Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

    Источник

    Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

    Автор: aaleksey78 ,
    8 февраля 2014 в Технический форум WK2

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Привет!
    Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
    При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
    Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
    Раздатка работает всё включает и выключает.
    Заднего моторчика блокировки нет!

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    • 187
      записей
    • 93
      комментария
    • 21488
      просмотров

    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

    Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

    Вопрос постоянным читателям.

    1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

    2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

    Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    Заметки 3aHyDного оптимиста

    Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 190
      просмотров

    Последние записи

    Не успел поставить фаркоп.

    Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

    Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

    Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

    раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

    это ж теперь всю дверь перекрашивать?

    Теперь и Чирик у меня в попу раненый
    второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

    Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    Источник

    Оцените статью