U1522 ошибка opel mokka

Ошибка P1522 у OPEL MOKKA (2012-2018)

Найдена следующая информация по ошибке P1522 для автомобиля OPEL MOKKA (2012-2018):

На русском языке:

Неисправность блока управления положением распределительного вала 2

На английском языке:

Camshaft Position Control Bank 2 Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1522 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1522 автомобиля Opel Mokka

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

Возможные причины: Неисправный привод положения распределительного вала (CMP); Положение распределительного вала (CMP); Жгут проводов привода открыт или замкнут; Положение распределительного вала (CMP); Цепь привода плохое электрическое соединение.

Блок управления положением распределительного вала Bank 2 2 Неисправность — это общее описание для кода P1522, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Коды ошибок Opel Mokka

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Фары с системой Afl, неисправность

#21 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #22 1AYNUR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: opel astra 1.4 turbo AFL
    • @Упоминание

    #23 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #24 Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400
    • @Упоминание

    Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы — заполните свой профиль!

    Opcom, Delphi DS150.

    #25 1AYNUR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: opel astra 1.4 turbo AFL
    • @Упоминание

    без схемы проводки проверить не могу ,весь инет облазил ,очень мало информации по моему автомобилю

    спасибо,это получается под панелью в салоне?

    #26 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #27 1AYNUR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: opel astra 1.4 turbo AFL
    • @Упоминание

    #28 1AYNUR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: opel astra 1.4 turbo AFL
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #29 Eugenius

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Mokka
    • @Упоминание

    Всем добрый вечер. Новую тему как новичку создать не разрешают, спрошу здесь.

    Помогите разобраться с работой адаптивного света.

    Авто Мокка Cosmo конца 2014г (со слов дилера при покупке — 2015 модельного года).

    Не могу разобраться с работой функции адаптивного освещения — работает/не работает? При поворотах руля лампы бокового света вроде включаются. Но при этом на приборной панели лампа адаптивного света при включении зажигания не моргает 4 секунды, как написано в мануале. Пробовал включать/выключать функцию по инструкции из мануала (ключ в замке — поворотник на себя — включить зажигание — дождаться звука) — ничего не звенит и в работе системы не меняется.

    Вот я и в раздумии — работает или не работает эта штука у меня? Как еще проверить ее работу? Она теперь вообще не включается/выключается или я что-то делаю не так?

    #30 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Внимательнее читайте мануал и что это означает.

    Система адаптивного света работает когда переключатель света выставлен в режим авто, ПТФ и дальний свет погашены. Автоматический дальний включается в темное время суток, дважды толкнув переключатель дальнего ОТ СЕБЯ.

    Зачем Вы пытаетесь включить режим света для стран, где руль в бардачке, я так и не понял.

    #31 andriyn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel mokka
    • @Упоминание

    #32 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #33 andriyn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel mokka
    • @Упоминание

    #34 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    andriyn, там именно с проводкой был косяк!

    Если не затруднит, используйте знаки препинания, очень сложно читать Ваши сообщения. Спасибо!

    #35 andriyn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel mokka
    • @Упоминание

    #36 Apollo220

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: mokka
    • @Упоминание

    Последнее время заметил такую вещь, после старта двигателя AFL калибруют пучек света — все ровно, как обычно, никаких ошибок не возникает. Но если проехать по какой ни будь кочке, лежачем или другой неровности — левая водительская фара начинает светить ниже. Заметил по рискам света на впереди стоящих машинах. Если заглушить/завести заново — калибруются ровно.

    Кто ни будь сталкивался с таким? Может так и было и я загоняюсь, у вас в стоячем состоянии свет образует линию? Потому что сейчас у меня левая после езды светит ниже правой на сантиметров 5-7.

    #37 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    это на каком расстоянии от машины?

    Вообще левая фара должна светить чуть ниже, чтобы не слепить встречных. Правая поднимается на скорости чуть выше и правее.

    Отключите режим автоматического света и все увидите.

    #38 Владимиррр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Opel Mokka
    • @Упоминание

    Здравствуйте мокка-воды, у меня вот такая проблема с фарами «ресничка линзы повернулась и закрыла линзу». У когонибудь было что то подобное, и что делать!?

    #39 Владимиррр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Opel Mokka
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #40 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 991
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Hertz ch 200 кроссоверы характеристики
    Оцените статью