- Коды ошибок УАЗ
- Электронные блоки управления (ЭБУ)
- Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Клуб УАЗ Патриот
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
- УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Коды ошибок УАЗ
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение PARTNER » Вт июл 02, 2019 19:36
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение 028 » Вт июл 02, 2019 22:38
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Василий Пермь » Ср июл 03, 2019 08:42
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Ляксандр » Пт июл 05, 2019 18:27
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение VAG » Пт июл 05, 2019 21:21
Ну прям аля набалдашник DSG от ВАГа))
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение PARTNER » Ср июл 17, 2019 17:31
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Omen20 » Чт июл 18, 2019 12:20
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Чт июл 18, 2019 16:37
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Ruslan 1978 » Вт июл 30, 2019 11:29
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Вт июл 30, 2019 13:35
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение PARTNER » Вт июл 30, 2019 19:05
Информация обновляется, появляются новые фото
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Pavel_CH » Вт июл 30, 2019 20:42
Интересен расход по трассе.
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение yariddik » Вт июл 30, 2019 22:21
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Ср июл 31, 2019 07:24
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Ruslan 1978 » Ср июл 31, 2019 09:10
Дромовцы еще те ездюки тестировщики. » Поездка на УАЗе — это, в общем, война. «, итог их теста хех..
В ютубе Виктор Берченко обещался подробно показывать и рассказывать, он в 14 дневном туре по прокату и показу обновленных патров, будет непосредственно участвовать.
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение mservis » Ср июл 31, 2019 09:40
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение полковник.ру » Ср июл 31, 2019 09:46
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение aristokrat » Ср июл 31, 2019 10:12
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Ruslan 1978 » Ср июл 31, 2019 10:58
С организацией заявленных им и разбором покатушек он не справился )))) Выдал всего пару слабых роликов. Впрочем это все ерунда.
Машину я менять ближайшие пят лет не буду, посему из нового этого патра мне интересно, что там за новое ГУ и что означают доработки по движку они принципиально для АКПП сделаны или это работа над ошибками, если последние то что можно сделать силами СТО ( замена двс не вариант ибо не по карману ) и имеет ли смысл.
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Ср июл 31, 2019 12:40
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Alvo » Ср июл 31, 2019 14:53
Если по системе охлаждения — то почитай ветку в двигателе «дизельная система охлаждения на бензинке».
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение PARTNER » Ср июл 31, 2019 15:58
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение PARTNER » Чт авг 01, 2019 13:51
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение mservis » Пт авг 02, 2019 05:31
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Пт авг 02, 2019 11:22
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение плоша » Пт авг 02, 2019 13:02
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Пт авг 02, 2019 13:22
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение mservis » Пт авг 02, 2019 14:53
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Ruslan 1978 » Пт авг 02, 2019 15:22
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Пт авг 02, 2019 16:22
У кого у вас? И с какой целью вопрос? Кто-то сказал,что ночами не спит и всё мечтает о коробке автомате? Если вопрос ко мне,то мне,»автомат» на Патре нах. не нужн.У меня есть другая машина с «автоматом»,где «автомат» более целесообразен,чем в Патриоте..
Отправлено спустя 57 секунд:
Ну откуда столько наивности? Нас обманывают,а мы верим..
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На заводе в добровольно-принудительном порядке до конца августа сокращают 1000 человек,какие там разработки новые.
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение плоша » Пт авг 02, 2019 21:16
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Жендос » Сб авг 03, 2019 10:03
Распаковка АКПП
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение aleks58 » Сб авг 03, 2019 11:23
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Santer » Вс авг 04, 2019 14:39
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Pavel_CH » Вс авг 04, 2019 19:31
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Santer » Вс авг 04, 2019 21:07
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение aleks58 » Вс авг 04, 2019 21:56
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Santer » Пн авг 05, 2019 07:40
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Pavel_CH » Пн авг 05, 2019 08:15
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Santer » Пн авг 05, 2019 09:06
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Вадимм » Пн авг 05, 2019 11:51
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Ruslan 1978 » Пн авг 05, 2019 12:36
]Это как раз и понятно,они взяли коробку уже сочленённую индийцами для своих машин и удешевили внедрение,мотор только забыли поменять у индийцев он явно мощнее..
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На заводе в добровольно-принудительном порядке до конца августа сокращают 1000 человек,какие там разработки новые.
А что понятно то ? как по надежности эта индийская раздатка ? Лучше чем корейская даймос, так-же или хуже ?
Да они про это сокращение еще год назад говорили, такое впечатление что под этот шум пытаются себе преференции выбить, или сократим или или . В СМИ пишут, что сокращать будут административный персонал, а не технический. Что до разработок, так они их на стороне стали заказывать, их новый патр ( который в 20м году обещают), питерская фирма проектировала.
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Пн авг 05, 2019 13:26
Да тоже самое,у них один прародитель..
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сомневаюсь,что административного персонала у них столько.Завод,то маленький.
Отправлено спустя 50 секунд:
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение плоша » Пн авг 05, 2019 13:31
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Пн авг 05, 2019 17:10
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение maslenkin » Пн авг 05, 2019 19:15
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение aleks58 » Вт авг 06, 2019 11:45
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение nik333 » Вт авг 06, 2019 16:24
УАЗ «Патриот» с официальным автоматом.
Сообщение Alvo » Вт авг 06, 2019 17:09
Прокатился сегодня на тест-драйве на Патре с АКПП. Сразу — много не скажу, ибо проехал в общей сложности километра четыре, не больше. До этого на автомате не ездил ни разу ни на каком.
Впечатления. Все в сравнении с Патрой 2007г.
1. Радиус поворота заметно меньше, почувствовал сразу — при выезде пришлось маневрировать в весьма стесненных условиях.
2. В салоне нет трансмиссионных шумов. На Патре с двумя ручками зуд/бормотанье трансмиссии при длительных поездках утомляет.
3. Основной шум в машине — звук двигателя/выхлопа, что именно я не понял. На ХХ движок совершенно не трясет машину. Когда даешь газ при разгоне, то вибрации не почувствовал, только звук.
4. К поведению связки двигатель/КПП надо привыкать. При резком нажатии на газ разгон (по моим ощущениям) начинается сразу, но мягко, без «пинка под зад». Вообще все ощущения от работы педалью газа «мягкие» как при нажатии на газ, так и при отпускании его — при резком бросании педали машина не «утыкается», а начинает плавно сбрасывать скорость. По мне — слишком плавно. Но повторюсь — это в сравнении с машиной 2007г, евро-2 с тросовым приводом дросселя. И по-видимому из-за этой плавности я совершенно не почувствовал что в двигателе 150лс, а не 128 и число ГП 4.625, а не 4.11.
5. Переключения передач происходят совершенно без рывков и каких-нибудь посторонних звуков — просто ступенькой меняется тональность работы двигателя и немного интенсивность разгона падает при наборе скорости.
6. Не понравилось как при нажатии педали в пол повела себя система — сначала движок набрал обороты и начался интенсивный разгон, но очень рано (ИМХО!) коробка переключилась на более высокую передачу, движок стих, но и разгон стух. На тахометр при этом не глядел (не до того было), до скольки раскрутился двигатель сказать не могу. В оправдание могу сказать только одно — утверждается что АКПП адаптивная и со временем «привыкнет» к манере водителя, но на тест-драйве было сказано что эту возможность специально отключили, чтобы мозги не «сошли с ума» из-за множества разных водителей.
7. Насторожило поведение системы охлаждения — пока ждал своей очереди регулярно слышал звук включающегося электровентилятора у приезжающей тест-драйверской машины. На улице при этом было основательно прохладно, градусов 12С, машины не насиловались. ИМХО в таких условиях при наличии вискомуфты вентилятор должен молчать.
8. Капот открыть не разрешили — Виктор Берченко сказал что «УАЗ запретил».
9. Сидушки кожаные с меткой «Edition 1» вполне понравились, но впечатления «АХ!» после «Рекстоновских не произвели. Явно лучше то что сама седалищная часть длиннее, поддерживает ногу до самой коленки. Осталось непонятным (не поинтересовался) регулируется ли высота сидушки (скорее «да», чем «нет») и наклон седалищного места — мне показался недостаточным «завал» плоской части назад, было очень слабое ощущение что соскальзываешь вперед. Но именно ощущение — в реальности я никуда не съехал.
10. Рулевой демпфер висит совершенно «не айс» — это бросилось в глаза и ни фига не обрадовало. Колеса были 18″ с совершенно шоссейным рисунком, на асфальте я их не слышал.
10. На всякие рюшечки типа «какая магнитола», внешний вид, дизайн салона и приборки особо внимания не обратил.
Народу было немало — я был в очереди 26, но точно знаю что был и 55й. Возможно и больше — но я уехал.
Источник