«Обмочился» на 200 метрах: Новый УАЗ «Патриот» сломался, выехав из салона
Причин несколько, но они типичны для 2 лет пробега.
Проблемный УАЗ «Патриот» в Сети показали автолюбители. Они подъехали поздравить друга с покупкой внедорожника, но из-под авто натекла лужа масла прямо на парковке возле дилера.
«Вот от салона, прикиньте, выехали, новая машина. 200 метров пробега, даже не километров, ребята. Ой, как я люблю УАЗик», «Патриот описался от счастья», — прокомментировали течь масла автолюбители. Видео можно посмотреть ниже.
Внешне автомобиль в идеальном состоянии, на фоне дилерский центр «Атлант Авто», а значит рассказчики не врут и новый «УАЗик» сломался, едва выехав из салона. Редакция портала «Покатим» называет возможные причины «лужи» под авто:
- слетела прокладка передней крышки блока цилиндров в районе масляного канала гидронатяжителя (лечится заменой прокладки на силиконовую);
- пропускает пробка-заглушка масляного канала;
- закисание сапунов коробки передач.
Все проблемы типичны для УАЗ «Патриот», в Сети описаны десятки способов их решения. Но при этом все из автомобилей «обмочились» минимум на 23 тысячах км пробега, тогда как новый «УАЗик» дефектен прямо из салона.
Из видео дальнейшая судьба авто не известна. Вероятно, что внедорожник сразу же отправили ремонтироваться по гарантии, «не отходя от кассы». Маловероятно, что дилеры из салона оформили бы возврат, да и автомобилист, покупающий автомобиль УАЗ, должен быть готов — такие ситуации станут для него привычными.
Источник
«Обмочился» на 200 метрах: Новый УАЗ «Патриот» сломался, выехав из салона
Причин несколько, но они типичны для 2 лет пробега.
УАЗ «Патриот». Изображение: портал «Покатим»
Проблемный УАЗ «Патриот» в Сети показали автолюбители. Они подъехали поздравить друга с покупкой внедорожника, но из-под авто натекла лужа масла прямо на парковке возле дилера.
«Вот от салона, прикиньте, выехали, новая машина. 200 метров пробега, даже не километров, ребята. Ой, как я люблю УАЗик», «Патриот описался от счастья», — прокомментировали течь масла автолюбители. Видео можно посмотреть ниже.
Внешне автомобиль в идеальном состоянии, на фоне дилерский центр «Атлант Авто», а значит рассказчики не врут и новый «УАЗик» сломался, едва выехав из салона. Редакция портала «Покатим» называет возможные причины «лужи» под авто:
- слетела прокладка передней крышки блока цилиндров в районе масляного канала гидронатяжителя (лечится заменой прокладки на силиконовую);
- пропускает пробка-заглушка масляного канала;
- закисание сапунов коробки передач.
Проблемный «Патриот». Видео: «ВКонтакте»
Все проблемы типичны для УАЗ «Патриот», в Сети описаны десятки способов их решения. Но при этом все из автомобилей «обмочились» минимум на 23 тысячах км пробега, тогда как новый «УАЗик» дефектен прямо из салона.
Материалы по теме
Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты
Из видео дальнейшая судьба авто не известна. Вероятно, что внедорожник сразу же отправили ремонтироваться по гарантии, «не отходя от кассы». Маловероятно, что дилеры из салона оформили бы возврат, да и автомобилист, покупающий автомобиль УАЗ, должен быть готов — такие ситуации станут для него привычными.
Источник
unixm
уаз 200 метров пробега
Другое Видео
Слова и музыка: Юрий Шевчук
Перевод: Виталий Сунцев
Снято в префектуре Яманаси 19-21 ноября 2020 года.
————-.
Слова и музыка: Юрий Шевчук
Перевод: Виталий Сунцев
Снято в префектуре Яманаси 19-21 ноября 2020 года.
——————-
Поддержать канал:
https://www.donationalerts.com/r/ichigotanuki
https://www.paypal.me/ichigotanuki
——————-
Ichigo Tanuki
Vocals: Нацуки Сугавара/Natsuki Sugawara/菅原奈月
Music&Production: Виталий Сунцев/Vitaly Suntsev
http://15tanuki.com
Mixing: Андрей Смирнов/Andrey Smirnov, Oasis Sound Design Inc.
Cinematography: Debo Roy Films
https://www.instagram.com/deboroyfilms/
https://www.youtube.com/channel/UCKjUt6MZHdlKdLo59WiPPpw
Tap dance: yoshiko
https://yoshikotap.weebly.com/
https://mobile.twitter.com/yoshikohd
https://www.instagram.com/yoshikohd/?hl=ja
——————-
Instagram: https://www.instagram.com/ichigo_tanuki/
Группа в ВК: https://vk.com/ichigotanuki
Телеграм-канал: https://t.me/ichigotanuki
——————-
Текст иероглифами:
秋とはあの青空
踏まれた泣いてる空
水溜りに雲や鳥
秋、とても久しぶり
水溜りに雲や鳥
秋、とても久しぶり
秋 燃ゆ 宙船
秋 海 出る夢
悲しみ 消す海
秋 暗闇
秋とはあの石ころ
ネヴァー川の誠実
思い出してよ 大切なこと
秋、また眠れないよ
思い出してよ 大切なこと
秋、また眠れないよ
秋 燃ゆ 宙船
秋 海 出る夢
悲しみ 消す海
秋 暗闇
秋とはあの初風
鎖で遊ぶ秋風
僕らと故郷、どうなるのか
答えが出るのだろうか
僕らと故郷、どうなるのか
答えが出るのだろうか
あの町 吠えてる
秋 僕 戸惑う
秋 葉は 裂けてく
秋 よろしく
——————-
Текст латиницей:
Aki to wa ano aozora
Fumareta naiteru sora
Mizutamari ni kumo ya tori
Aki, totemo hisashiburi
Mizutamari ni kumo ya tori
Aki, totemo hisashiburi
Aki, moyu sorafune
Aki, umi deru yume
Kanashimi kesu umi
Aki, kurayami
Aki to wa ano ishikoro
Newa gawa no seijitsu
Omoidashite yo taisetsuna koto
Aki, mata nemurenai yo
Omoidashite yo taisetsuna koto
Aki, mata nemurenai yo
Aki, moyu sorafune
Aki, umi deru yume
Kanashimi kesu umi
Aki, kurayami
Aki to wa ano hatsukaze
Kusari de asobu akikaze
Bokura to kokyo, dou naru no ka
Kotae ga deru no darou ka
Bokura to kokyo, dou naru no ka
Kotae ga deru no darou ka
Ano machi hoeteru
Aki, boku tomadou
Aki, ha wa saketeku
Aki, yoroshiku!
Аки то ва ано аозора
Фумарэта наитэру сора
Мизутамари ни кумо я тори
Аки, тотэмо хисасибури
Мизутамари ни кумо я тори
Аки, тотэмо хисасибури
Аки мою сорафунэ
Аки уми дэру юмэ
Канасими кэсу уми
Аки кураями
Аки то ва ано исикоро
Нэва гава но сэидзицу
Омоидаситэ ё таисэцу на кото
Аки, мата нэмурэнаи ё
Омоидаситэ ё таисэцу на кото
Аки, мата нэмурэнаи ё
Аки, мою сорафунэ
Аки, уми дэру юмэ
Канасими кэсу уми
Аки, кураями
Аки то ва ано хацуказэ
Кусари дэ асобу акиказэ
Бокура то кокёо, доо нару но ка
Котаэ га дэру но дароо ка
Бокура то кокёо, доо нару но ка
Котаэ га дэру но дароо ка
Ано мати хоэтэру
Аки, боку томадоу
Аки, ха ва сакэтэку
Аки, ёросику!
Источник
Уаз 200 метров пробега
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
. 100 000 давно не критический пробег. И 300 000 тоже может им не оказаться.
Всё зависит от того КТО ездил и КАК.
. 100 000 давно не критический пробег. И 300 000 тоже может им не оказаться.
Всё зависит от того КТО ездил и КАК.
Тоесть, по-Вашему, износ деталей — это фигня. И то что, уже 5 с половиной капиталок движок перенес — тоже.
Ну, тем не менее, миллион тоже ни один УАЗ не проехал. :rolleyes:
А это смотря как считать-если иномарку «милионник» поэксплуатировать в условиях Российской глубинки когда летом езда по разбитым дорогам,весна-осень грязь а зимой по снегу+буксировка прицепа,перевозка в кузове стройматериалов то думаю на 100.000 она посыпется так что только держись.
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
Мы приобрели свою машину 1999 г., с пробегом 143000, и вот два года уже ездим. За это время из серьёзного в ходовой пришлось заменить тормозные цилиндры и трубки спереди слева, выкинуть дурацкие хабы Элмо и поставить обычные трещотки, и вот вскоре сцепление придётся менять.
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
Вот такой не интересует? http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2851234&postcount=1
Тоесть, по-Вашему, износ деталей — это фигня. И то что, уже 5 с половиной капиталок движок перенес — тоже.
Ездюк сделает пять капиталок и за 10 000. Водителю и 300 000 — не предел эксплуатации. Коли сам бы не сосватал машину с пробегом 270 000 знакомому и на своём бы не проехал столько же — говорить не стал бы.
Вот такой не интересует? http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2851234&postcount=1
Требования:
-Козел
-Рессоры спереди (будут военные мосты, можно сразу с вояками, да и мне больше рессоры по душе)
-Сзади борт и хлопушка
— Цена до 200 000 р и адекватная относительно машины
Так что не катит такой.
. в 2002 продал свой уаз31514 1997г.в, с пробегом 250 т.км,с одним кап.ремонтом мотора и заменой каробки, и сейчас по лесу гоняет в лесхозе! а на уазе 31512 1994 г.в дрыгатель клина словил на 40т.км,и на 80т.км оба моста,все это отнасительно,смотреть надо не на пробег, а на, кто и как эксплуатировал и обслуживал)
Так. По лесхозам то ясно. Только мне на нем и по городу иногда ездить может придется. Ну, по шоссе на относительный дальняк — точно будет ездить. Тоесть машина у меня будет единственная. Универсальная — и на покатухи сгонять, и в лес, и на дачу, и на работу иногда. А в лесхозе, знаете в лесу и без тормозов можно ездить и с рулем с люфтом 40 градусов, и с мостами полуотгнившими от рамы.
Хотя, конечно, кто и как ездил — это решающий момент. Соглашусь.
Тоесть 90 000 — не пробег для УАЗа.
Так. По лесхозам то ясно. Только мне на нем и по городу иногда ездить может придется. Ну, по шоссе на относительный дальняк — точно будет ездить. Тоесть машина у меня будет единственная. Универсальная — и на покатухи сгонять, и в лес, и на дачу, и на работу иногда. А в лесхозе, знаете в лесу и без тормозов можно ездить и с рулем с люфтом 40 градусов, и с мостами полуотгнившими от рамы.
Хотя, конечно, кто и как ездил — это решающий момент. Соглашусь.
Тоесть 90 000 — не пробег для УАЗа.
. у моего соседа уаз 469,1987 г.в,пробег 150 т.км,на вид как новый ,тех состояние идеал, смотрит и обслуживает на совесть! только 2 года назат сменил резину и всё! у тестя на работе,в эл.сетях, уазы через один год как после бомбежки,жутко смотреть! стольник для уаза не пробег,если не дебил его рулил!
Так. По лесхозам то ясно. Только мне на нем и по городу иногда ездить может придется. Ну, по шоссе на относительный дальняк — точно будет ездить. Тоесть машина у меня будет единственная. Универсальная — и на покатухи сгонять, и в лес, и на дачу, и на работу иногда. А в лесхозе, знаете в лесу и без тормозов можно ездить и с рулем с люфтом 40 градусов, и с мостами полуотгнившими от рамы.
Хотя, конечно, кто и как ездил — это решающий момент. Соглашусь.
Тоесть 90 000 — не пробег для УАЗа.
Как единствннную машину уазик порекомендую только врагу. Стоит определенно продумать, на чем для уазика запчасти будете возить.
С военными мостами тем более не стоит, уж больно они шумные и передаточное отношение большое, на мой взгляд лучше спайсера или колхозы с ГП 4.6, а лучше 4.1, тем более, если очень хотите карбыраторный. Хотя с моторами умз, особенно 421 брать наверное не стоит, ресурс у них мизерный и качества нет в принципе.
Как единствннную машину уазик порекомендую только врагу. Стоит определенно продумать, на чем для уазика запчасти будете возить.
С военными мостами тем более не стоит, уж больно они шумные и передаточное отношение большое, на мой взгляд лучше спайсера или колхозы с ГП 4.6, а лучше 4.1, тем более, если очень хотите карбыраторный. Хотя с моторами умз, особенно 421 брать наверное не стоит, ресурс у них мизерный и качества нет в принципе.
Вот уже 9 лет УАЗ практически единственная машина-круглогодично ездит в любую погоду. Если жить в провинции то военные мосты нормально-у меня Спайсеры так на ГП 4.1 карбюраторный мотор нихрена не вытягивает+перерасход бензина и никакая динамика,поставил ГП 4.6 и Уаз сразу поехал,пробовал ездить на Патриоте с 409-м и ГП 4.1 так после моего это как с трактора на легковушку,тяга ничтожная,постоянно приходится подбирать передачи. УМЗ 421,пробег сто три тысячи,масло не жрёт,незначительно потеет по боковым крышкам,единственная переделка-переход на 92 бензин,запускается без подогрева в любой мороз. Я бы впринципе при определённых обстоятельствах обменял бы его на новый но с карбюратором или дизелем и с задним бортом но так-как таких неделают+у меня оформлены изменения в конструкции то я принял решение подварить кузов и полностью перекрасить с антикором и ездить ещё 10 лет а завод пусть евро 4 впаривает.
Вот уже 9 лет УАЗ практически единственная машина-круглогодично ездит в любую погоду. Если жить в провинции то военные мосты нормально-у меня Спайсеры так на ГП 4.1 карбюраторный мотор нихрена не вытягивает+перерасход бензина и никакая динамика,поставил ГП 4.6 и Уаз сразу поехал,пробовал ездить на Патриоте с 409-м и ГП 4.1 так после моего это как с трактора на легковушку,тяга ничтожная,постоянно приходится подбирать передачи. УМЗ 421,пробег сто три тысячи,масло не жрёт,незначительно потеет по боковым крышкам,единственная переделка-переход на 92 бензин,запускается без подогрева в любой мороз. Я бы впринципе при определённых обстоятельствах обменял бы его на новый но с карбюратором или дизелем и с задним бортом но так-как таких неделают+у меня оформлены изменения в конструкции то я принял решение подварить кузов и полностью перекрасить с антикором и ездить ещё 10 лет а завод пусть евро 4 впаривает.
Конечно тянуть похуже будет, зато по трассе более-менее шутстро можно ехать, чтоб не крутить мотор постоянно под 5000об. Меня 417й затрахал- потеет отовсюду, где еще сохранились прокладки- но ему недолго осталось потеть. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
Конечно тянуть похуже будет, зато по трассе более-менее шутстро можно ехать, чтоб не крутить мотор постоянно под 5000об. Меня 417й затрахал- потеет отовсюду, где еще сохранились прокладки- но ему недолго осталось потеть. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
Поверь,очень хреново ехать будет а обгоны просто мука,максимальная скорость с огромным трудом 100-102 по навигатору,мне максималка не важна но с ГП 4.6 у меня больше 100 быстро набирает а дальше просто боюсь. Резина 33 дюйма,как поставил ГП 4.6 так как помню ездил в Рыбинск и машину как подменили и расход даже упал. Я пока искал причину почему машина не едет чуть мотор не разобрал а когда менял прокладку поддона то проверил фазы и только потом мне разьяснили что на первые партии Хантеров с 421-ми моторами завод ставил мосты с гп 4.1 а с 4.6 ставили только на дизели.
В мороз заводится отлично вплоть до 41-42 заводил с 2-3 попыток а в -20-30 обычно нажимаю 3 раза на газ,заслонку на полную и завожу,карбюратор 417.8 зажигание АТЭ-2. Передний-задний сальники коленвала заводские стоят. Поэтому все басни про ненадёжность моторов УМЗ я считаю нелепыми,с моторами ЗМЗ траха гораздо больше однако из-за фактического отсутствия выбора покупают с ним. Если сравнивать 421-й и 409-й то ЗМЗ на шоссе ураган а УМЗ как дизель,использовать ЗМЗ живя в деревне можно только с военными мостами и низкой пониженной или проклянёте всё.
Как единствннную машину уазик порекомендую только врагу. Стоит определенно продумать, на чем для уазика запчасти будете возить.
С военными мостами тем более не стоит, уж больно они шумные и передаточное отношение большое, на мой взгляд лучше спайсера или колхозы с ГП 4.6, а лучше 4.1, тем более, если очень хотите карбыраторный. Хотя с моторами умз, особенно 421 брать наверное не стоит, ресурс у них мизерный и качества нет в принципе.
Как интересно. Вот не знал!:D:D:D
. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
А откуда в Кимрах и в Туле взялась такая температура)))
Конечно тянуть похуже будет, зато по трассе более-менее шутстро можно ехать, чтоб не крутить мотор постоянно под 5000об. Меня 417й затрахал- потеет отовсюду, где еще сохранились прокладки- но ему недолго осталось потеть. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
У меня после перевода на 92й бенз явно стало не хватать 5й передачи после скорости 70. Но только переделки огромны, поэтому скорее всего просто поставлю спайсеры с ПЧ 4,11. Думаю, запаса тяги хватит и на дороги и в грязи. Сейчас на 1й пониженной тяги хватает уже при 1800 об/мин.
Автор, на состояние смотри а не на пробег. Да его никто и не узнает никогда, реальный пробег)
Как интересно. Вот не знал!:D:D:D
У меня машина в основном по дорогам ездит, поэтому считаю так. Относительно качества -точкой отсчета из отечественных моторчиков можно приять тот же змз405, он хотя бы на двигатель похож и сделан руками.
Дед, -30 бывает но не часто, ниже -36 последние лет 5 не было. Обычно у нас заметно теплее.
пока будут такие темы, люди будут скручивать одометр и будут счастливые обладатели 10 летих машин с «родным» пробегом не более 20 000. :):):):)
для понимания одометр показывает только сколько километров проехало авто (вариант скрученых не расматриваем). для ресурса важно не сколько а КАК проехала машина эти километры.
к примеру: авто проехало 10 000 км по трассе, с хорошим покрытием, с крейсерской скоростью. итого имеем незначительный износ, к примеру ДВС: нету ни холодных пусков, ни предельных режимов работы и тд. катимся и катимся в своем температурном режиме, с одинаковой нагрузкой, тоже самое относится ко всем остальным агрегатам. за исключением шин.
второй пример: авто проехало 10 000 км зимой в городских условиях+ покатушки по выходным. ДВС: зимой холодный пуск, возможный недогрев (это когда нужно даехать километров 5-10), постоянные разгоны- торможения, как убивается машина на бездоре многие знают, особенно если водитель не опытный.
итого: первая машина проедет 100 000+ и ее состояние будет отличное
вторая при пробеге 100 000 будет требовать капитального ремонта всего чего ремонтируется.
НО НА ОДОМЕТРЕ обоих будет цифра 10 000. :):):)
отдельная тема про пробег 10 летнего автомобиля менее 200 000.
это или второй/третий/пятый авто в семье. такое бывает, но редко.. или дедушка пенсионер, такое бывает, но еще реже.
или спидометр пошел по второму-третьему кругу.
А откуда в Кимрах и в Туле взялась такая температура)))
Сэр-мы в России,тут зимой холодно. Ну а если серьёзно то под 40 конечно редко но этой зимой два раза опускалось а так обычные морозы для моего района это в среднем -25 но и с каждым годом вижу что всё больше современных авто в эту температуру не заводятся а мой Уаз в любое время и ни разу не подвёл.
😀 Какие именно авто не заводятся ?
По своему двору могу сказать, что при температуре ниже -20-25 град. не могут завести или заводят с очень большим трудом:
Вазовские десятки (инжекторные)-2 шт.
Фольксваген Пассат-1 шт.
Опель (модель не знаю)-1 шт.
Остальные худо-бедно заводятся.
Удивляет, что Газели заводятся практически без проблем даже в мороз за -30-35 (те, что на бензине, а не на газу).
по своему двору и стоянке раньше:
раньше лидировали карбовые жигули (их было больше)
на втором месте газели
на третьем дизельные джипы/микроавтобусы.
сейчас по причине отсутствия, у меня во дворе и стоянке занесены в красную книгу, обсолютное лидерство принадлежит дизелям.
раньше всегда на стоянке лежал «дежурный» акум и трос, сейчас сторожа не хранят, смысла нету.
точно так же не припомню что бы кто то носил акум домой.
отрегулированый карб+знание таинства заводки авто в мороз+ шаманский бубен для удачи= залог успеха в заводке. не у всех есть все состовляющие успеха.
инжектор достаточно поддерживать в исправном состоянии.
заводка происходит так сел, ключ повернул и завел. если коробка механика то еще можно сцепу выжать.
Карб после легкого шаманизма и в -50 с фигом заводится. Семерка жигулей. С вечера в моторку стакан бензина, снять свечи и провернуть на пару оборотов. Ну и аккум с соответствующей плотностью, вот и все пляски с бубном. Утром сесть, выжать сцепление, вытянуть подсос и заводить.
Эксплуатация. Каждый день поездки на работу, за несколько километров. И доставка меня малого в детский садик. Жигуль заводился каждый день, в любой мороз. Эксплуатация, сами понимаете совсем не щадящая.
Был продан с пробегом далеко за 200 000. Все агрегаты были родные, только мотор пару раз перебирался. Коробка с мостом не трогались. Прожила несколько лет у чучмеков в такси после чего была продана русскому пенсионеру и уехала на материк. Дальнейшая история не известна.
За УАЗ не скажу. Пробег всего 60 000, но стараниями прошлого владельца секса с мелочевкой хватает. После -23 стараюсь не заводить ибо ГУР воет. Но в -30 с маслом 10W30, в качестве эксперимента завел нормально.
После -23 стараюсь не заводить ибо ГУР воет..
Поменяй масло в ГУРе, выть не будет. У меня тоже с новья выл, заменил на Декстрон 3 и тихо стало.
1)Карб после легкого шаманизма и в -50 с фигом заводится. Семерка жигулей. С вечера в моторку стакан бензина, снять свечи и провернуть на пару оборотов. Ну и аккум с соответствующей плотностью, вот и все пляски с бубном. Утром сесть, выжать сцепление, вытянуть подсос и заводить.
2)Был продан с пробегом далеко за 200 000. Все агрегаты были родные, только мотор пару раз перебирался. Коробка с мостом не трогались. Прожила несколько лет у чучмеков в такси после чего была продана русскому пенсионеру и уехала на материк. Дальнейшая история не известна.
1) это на 7 жигулях да на козле выкрутить 4 свечки «легкое шаманство» на буханке можно даже из машины не выходить, но 4 свечку сложновато. а вот на иномарках это иногда гемор: снять пластик, открутить 4 катушки выкрутить 4 свечки и после этого все обртно собрать при температуре пусть даже минус 30, тут невольно шаманом станеш, причем с бубенцами.
2) а какой смысл менять блок, когда уже все давно гильзуется или переборка мотора каждый год это норм?
за 200 000 на жигулях не меняли сцепление? не поверю.
Ошибся. Не свечи, а свечные наконечники. Или клеммы с катушек.
Сцепление это так, мелкий расходник. Про мотор не понял? Что там гильзуется? Мотор не гильзованный, менялись только кольца с вкладышами. Мелочи вроде помп, свечей и т.п. не в счет.
Жигуль мотался с 91-го по 2000 год, за это время намотал 200 000 пробега и пережил пару переборок мотора.
Кстати на втором, который отбегал 110 000(с 2000 по 2013) сцепление родное, пару раз подпаленное живое было. 1 перборка мотора. Коробка и мост в норме. Из крупного ремонтировалась только подвеска(при наших дорогах она долго не живет). Месяц назад был продан.
ЗЫ:Мотор перебирался в профилактичесских целях, каждые 80 000.
Поменяй масло в ГУРе, выть не будет. У меня тоже с новья выл, заменил на Декстрон 3 и тихо стало.
Знаю. Руки не доходят. Там шланг менять нужно, новый делать. На пару дней машина встанет. Да и холодно сейчас возится.
Сцепление это так, мелкий расходник.
Про мотор не понял? Что там гильзуется? Мотор не гильзованный, менялись только кольца с вкладышами. Мелочи вроде помп, свечей и т.п. не в счет.
ЗЫ:Мотор перебирался в профилактичесских целях, каждые 80 000.
1)ну так, ты говоришь что КПП с мостом не трогали, тут выясняется что ее много раз снимали/ставили.
2)не реклама, они просто первые попавшиеся:
http://www.c-motor.ru/uslugi/gilzovka-czilindrov.html они не в курсе что не гильзуется, как собственно и множество других :):)
3) лично меня жаба душит просто так разобрать мотор и перетрехнуть внутрянку. жалко как денег, так и времени.
как ездят очень большое количество людей которые реально НЕ лазят в машины
0-60 тыс замена расходников, а именно:масла, фильтра: воздушный,салонный,топливный.колодки. редко лампочки.
60 тыс комплект ГРМ
60-100 000 замена расходников, расходники те же
на 100 000-120 000 как правило стоит задуматся о подвеске, при городской езде сцепление.
те поломки которые случаются воспринимаются как трагедия и событие из ряда вон выходящее.
и так ездят очень много людей, которые вообще не заморачиваются как завести машину в мороз, все шаманские танцы в виде бензина, акума домой, понажимать педаль, паяльная лампа и тд воспринимаются как минимум не очень адекватно.
ну не будет сотрудница напротив утром бегать вокруг своей мазды с паяльной лампой или лить в мотор бензин (его еще нужно добыть как то) и акум она не потащит, во первых тяжело, во вторых его еще открутить нужно.
повторю когда в москве были сильные морозы большинство кого я таскал что бы завести были с карбом., статистика по стоянке такая же, как только инжекторов стало больше так со стонки пропал набор «первой помощи», причем не потому что украли, а потому что им никто не пользовался, тк бензинки заводились, а дизелям он не помогал.
Нормальную расточку. Раньше один дед этим занимался, вот после него моторы ходили и ходили. А сейчас никто качественно не делает, сыпятся эти расточенные моторы только так. В итоге проще и дешевле колечки со вкладышами менять почаще.
У нас вообще тут с этим туго. Ни покраски, ни электрики ни всего подобного. Красят через жопу, а дерут столько что дешевле купить компрессор со всеми причиндалами и запулить самому. К единственному нормальному автоэлектрику очередь на полгода и цены конские.
В нашей глуши таким точно никто не занимается. Сейчас даже расточку нормальную никто не делает.
ну а говоришь никто не занимается.:):)
второй вопрос как. в москве тоже толковых сервисов мало, хотя вывесок как грибов после дождя.
Источник