Уаз 31 512 масса без нагрузки

Масса УАЗ-31512

Допустимая полная масса модификаций УАЗ-31512 составляет 2350 (кг).

Вес внедорожника:

Снаряжённая масса модификаций:

  • УАЗ-31512-027 (1985 — 2005): 1600 (кг) 2350 (кг).
  • УАЗ-31512-010 (1985 — 2005): 1600 (кг) 2350 (кг).
  • УАЗ-31512-031 (1985 — 2005): 1600 (кг) 2350 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Сведения о модели:

  • Производитель: Ульяновский автомобильный завод (Россия).
  • Класс автомобиля: внедорожник.
  • Каталог: в период с 1985 года по 2005 год авто выпущено в 3-х исполнениях.

Важно: снаряжённая масса модификаций УАЗ-31512 составляет 1600 (кг).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1972 — 2005.

Другие параметры UAZ 31512:

Общая масса авто UAZ 31512
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 31512

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1600 (кг) 1600 (кг) 2
Масса авто UAZ 31512
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.4 УМЗ-4178 Снаряженная масса: 1600 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2350 (кг) Годы выпуска: 1985 — 2005 2.4 ЗМ3-4021.10 Снаряженная масса: 1600 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая полная масса: 2350 (кг) Годы выпуска: 1985 — 2005

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики УАЗ 31512

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Источник

Автомобиль УАЗ-31512

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

Модель УАЗ-469 УАЗ-469Б УАЗ-31512
Тип кузова открытого типа открытого типа открытого типа
Общее количество дверей 4 4 4
Число мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Минимальный дорожный просвет, мм 300 220
Снаряженная масса, кг 1600 1540 1590
Допустимая полная масса, кг 2400 2280 2350
Размер стандартных шин 8,40-15 8,40-15 225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч 10,6 10,6 10,6
Марка топлива 76 76 76
Рабочий объем двигателя, куб.см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 75(55)/4000 75(55)/4000 77(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 167/2200 167/2200 160/2200
Число ступеней коробки передач 4 4 4

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже

Источник

Уаз 31 512 масса без нагрузки

В таблицах приведены технические характеристики автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519

Модели автомобилей УАЗ-3151 УАЗ-31512 УАЗ-31514 УАЗ-31519 Тип автомобилей Двухосный, повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 Вместимость, включая водителя, чел. 4, 7 или 8 в зависимости от количества сидений 7 7 7 Масса перевозимого груза,
включая водителя и пассажиров, кг 800 По дорогам с твердым покрытием — 750
По грунтовым дорогам
и пересеченной местности — 550 Полная масса автомобиля, кг: с мягким верхом 2480 2350 — 2350 с жестким верхом 2630 – 2500 2500 Распределение полной массы по осям, кг: на переднюю ось: с мягким верхом 1020 965 – 965 с жестким верхом 1055 – 1000 1000 на заднюю ось: с мягким верхом 1460 1385 – 1385 с жестким верхом 1575 – 1500 1500 Масса снаряженного автомобиля, кг: с мягким верхом 1680 1600 — 1600 с жестким верхом 1830 — 1750 1750 Максимальная скорость, км/ч 110 110 110 120 Расход топлива при движении летом по шоссе со скоростью 90 км/ч автомобиля с пробегом не менее 9000 км, л/100 км 17,2 16,2 15,5 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: Длительное буксирование допускается только с тягово-сцепным устройством со сферической опорой с тормозами 1500 без тормозов 750 Наименьший радиус поворота по колее переднего колеса, м 6,6 6,3 Максимальный преодолеваемый подъем, град. 31 Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: без подготовки 0,5 с подготовкой

Двигатели

Параметры Модель
УМЗ-4178 (4179) УМЗ-4218/ЗМЗ-4104
Тип Четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм 92 100
Ход поршня, мм 92 92
Рабочий объем, л 2,445 2,89
Степень сжатия 7,0 7,0
Мощность, при частоте вращения
коленчатого вала 4000 мин–1 по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)
55,9 (76) 61,8 (84)/62,5 (85)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200–2500 мин–1 по ГОСТ 14846-81, Н.м (кгс.м) 159,8 (16,3) 189 (19,3)/н.д.
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 700–750 700–750
Марка топлива Бензин АИ-80
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое (по часовой стрелке)
Карбюратор К-151В К-151Е или К-151Ц
Воздушный фильтр Сухой, с фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточным
бумажным масляным фильтром и масляным радиатором
Система охлаждения Закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и вязкостной автоматической муфтой привода вентилятора*

* Устанавливается на части автомобилей.

Трансмиссия

Сцепление Сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения
Коробки передач Четырехступенчатая, трехвальная
с синхронизаторами
на III и IV передачах
Четырехступенчатая,
трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Передаточные числа на передачах:
I 4,124 3,78 3,78
II 2,641 2,6 2,6
III 1,58 1,55 1,55
IV 1,0 1,0 1,0
V 0,82
заднего хода 5,224 4,12 4,12
Раздаточная коробка Трехвальная, двухступенчатая, с отключением переднего моста и нейтральной передачей. Без межосевого дифференциала
Передаточные числа на передачах:
прямой 1,0
понижающей 1,94 или 1,47
Карданная передача Открытого типа, состоит из переднего и заднего карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках
Задний мост Жесткий, с полностью разгруженными полуосями с колесными редукторами или без них
Передний мост Жесткий, с поворотными кулаками колес, шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, муфтами отключения привода колес, с колесными редукторами или без них
Главная передача Коническая, со спиральными зубьями
Передаточное число 4,625 (2,77 — в конструкции с колесными редукторами)
Дифференциал Конический, четырехсателлитный
Колесный редуктор Цилиндрический, прямозубый, внутреннего зацепления
Передаточное число 1,94
Общее передаточное число моста с колесными редукторами 5,38

Подвески, ходовая часть

Подвески
передняя На двух продольных полуэллиптических рессорах или на продольных рычагах с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя На двух продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Четыре, гидравлические, двухтрубные
Колеса Стальные, неразъемные, размер 6Lx15 или 6Jx16
Шины Повышенной проходимости, камерные 215/90-15С; 215/90R15C 99N; 225R16C; 225/75R16; 225/75R16 108Q, в зависимости от размеров колес

Рулевое управление

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-сектор Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Винт-шариковая гайка-сектор со встроенным гидроусилителем
Передаточное число (среднее) 20,5 20,3 17,3
Насос гидроусилителя НПлГ 9/10-16
Рулевая колонка Травмобезопасная, рулевой вал разрезной, с одним или двумя карданными шарнирами

Тормозная система

Основная тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,
раздельная для передних и задних колес
Тормозные механизмы колес Барабанные, с двумя колодками на каждое колесо
Стояночная тормозная система С механическим приводом от рычага в кабине к барабанному
тормозному механизму, установленному на валу
привода заднего моста раздаточной коробки

Электрооборудование

Система проводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля
Напряжение в сети (номинальное), В 12
Генератор Г250П2*; 665.3701-01; 161.3771; Г700А.30 или 957.3701-10
Регулятор напряжения 2702; 3702*
Транзисторный коммутатор 1302.3734-01; 468332.007 или 3.629.000
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-60
Катушка зажигания Б102Б*; Б116; Б116-01; Б116-02 или Б116П
Распределитель зажигания Р-132*
Датчик-распределитель 3312.3706-01 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажигания СН302Б*, А11, А11-1; А11-3; А11-5; А11Р или А14М
Выключатель зажигания 1202.3704-01*, 1202.3704-05, 1202.3704-05 или 2108-3704
Спидометр 61.3802, механический
Звуковой сигнал 20.3721-01, электрический, вибрационный
Электродвигатель вентилятора отопителя МЭ236-В*, МЭ236 или 21.3780
Противотуманный задний фонарь 2452.3716
Предохранители:
плавкие Блок, имеющий три вставки по 10 А в цепях звукового сигнала, световой сигнализации и приборов Предохранитель в цепи прикуривателя 16 А Предохранитель в цепи электродвигателя отопителя 6 А
тепловой Кнопочный — в цепи освещения
Прерыватель указателей поворота РС950

* Устанавливается только на автомобилях УАЗ-3151.

Источник

Читайте также:  Схема подключения подрулевой переключатель уаз патриот
Оцените статью