- Масса УАЗ-31512
- Вес внедорожника:
- Сведения о модели:
- Другие параметры UAZ 31512:
- Технические характеристики УАЗ 31512
- Автомобиль УАЗ-31512
- Назначение и история модели
- Сравнительные технические характеристики
- Двигатель
- Узел сцепления
- Коробка переключения передач и раздаточная коробка
- Карданная передача
- Передний и задний мост
- Рама и буксирное устройство
- Подвеска
- Ступицы, колеса и шины
- Электрооборудование
- Габаритные размеры
- Уаз 31 512 масса без нагрузки
Масса УАЗ-31512
Допустимая полная масса модификаций УАЗ-31512 составляет 2350 (кг).
Вес внедорожника:
Снаряжённая масса модификаций:
- УАЗ-31512-027 (1985 — 2005): 1600 (кг) 2350 (кг).
- УАЗ-31512-010 (1985 — 2005): 1600 (кг) 2350 (кг).
- УАЗ-31512-031 (1985 — 2005): 1600 (кг) 2350 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Сведения о модели:
- Производитель: Ульяновский автомобильный завод (Россия).
- Класс автомобиля: внедорожник.
- Каталог: в период с 1985 года по 2005 год авто выпущено в 3-х исполнениях.
Важно: снаряжённая масса модификаций УАЗ-31512 составляет 1600 (кг).
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1972 — 2005.
Другие параметры UAZ 31512:
Общая масса авто UAZ 31512 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 31512 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто UAZ 31512 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Технические характеристики УАЗ 31512
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512
Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Источник
Автомобиль УАЗ-31512
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
- клиренс 300 мм;
- двойная главная передача на ведущих мостах;
- на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
- рессоры из 9 листов.
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
- клиренс 220 мм;
- на ведущих мостах одинарная главная передача;
- рессоры из 7 листов.
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Сравнительные технические характеристики
Модель | УАЗ-469 | УАЗ-469Б | УАЗ-31512 |
Тип кузова | открытого типа | открытого типа | открытого типа |
Общее количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Число мест | 7 | 7 | 7 |
База, мм | 2380 | 2380 | 2380 |
Длина, мм | 4025 | 4025 | 4025 |
Высота, мм | 2050 | 2015 | 1990 |
Ширина, мм | 1805 | 1785 | 1805 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 | 220 | – |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1540 | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2400 | 2280 | 2350 |
Размер стандартных шин | 8,40-15 | 8,40-15 | 225/75R16 |
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Марка топлива | 76 | 76 | 76 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2445 | 2445 | 2445 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 75(55)/4000 | 75(55)/4000 | 77(56)/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 167/2200 | 167/2200 | 160/2200 |
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 4 |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Габаритные размеры
Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже
Источник
Уаз 31 512 масса без нагрузки
В таблицах приведены технические характеристики автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519
включая водителя и пассажиров, кг
По грунтовым дорогам
и пересеченной местности — 550
Двигатели
Параметры | Модель | |
УМЗ-4178 (4179) | УМЗ-4218/ЗМЗ-4104 | |
Тип | Четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 100 |
Ход поршня, мм | 92 | 92 |
Рабочий объем, л | 2,445 | 2,89 |
Степень сжатия | 7,0 | 7,0 |
Мощность, при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин–1 по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 55,9 (76) | 61,8 (84)/62,5 (85) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200–2500 мин–1 по ГОСТ 14846-81, Н.м (кгс.м) | 159,8 (16,3) | 189 (19,3)/н.д. |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 | 700–750 | 700–750 |
Марка топлива | Бензин АИ-80 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | Правое (по часовой стрелке) | |
Карбюратор | К-151В | К-151Е или К-151Ц |
Воздушный фильтр | Сухой, с фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточным бумажным масляным фильтром и масляным радиатором | |
Система охлаждения | Закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и вязкостной автоматической муфтой привода вентилятора* |
* Устанавливается на части автомобилей.
Трансмиссия
Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения | ||
Коробки передач | Четырехступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на III и IV передачах | Четырехступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах: | |||
I | 4,124 | 3,78 | 3,78 |
II | 2,641 | 2,6 | 2,6 |
III | 1,58 | 1,55 | 1,55 |
IV | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
V | – | – | 0,82 |
заднего хода | 5,224 | 4,12 | 4,12 |
Раздаточная коробка | Трехвальная, двухступенчатая, с отключением переднего моста и нейтральной передачей. Без межосевого дифференциала | ||
Передаточные числа на передачах: | |||
прямой | 1,0 | ||
понижающей | 1,94 или 1,47 | ||
Карданная передача | Открытого типа, состоит из переднего и заднего карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках | ||
Задний мост | Жесткий, с полностью разгруженными полуосями с колесными редукторами или без них | ||
Передний мост | Жесткий, с поворотными кулаками колес, шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, муфтами отключения привода колес, с колесными редукторами или без них | ||
Главная передача | Коническая, со спиральными зубьями | ||
Передаточное число | 4,625 (2,77 — в конструкции с колесными редукторами) | ||
Дифференциал | Конический, четырехсателлитный | ||
Колесный редуктор | Цилиндрический, прямозубый, внутреннего зацепления | ||
Передаточное число | 1,94 | ||
Общее передаточное число моста с колесными редукторами | 5,38 |
Подвески, ходовая часть
Подвески | |
передняя | На двух продольных полуэллиптических рессорах или на продольных рычагах с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | На двух продольных полуэллиптических рессорах |
Амортизаторы | Четыре, гидравлические, двухтрубные |
Колеса | Стальные, неразъемные, размер 6Lx15 или 6Jx16 |
Шины | Повышенной проходимости, камерные 215/90-15С; 215/90R15C 99N; 225R16C; 225/75R16; 225/75R16 108Q, в зависимости от размеров колес |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-сектор | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом | Винт-шариковая гайка-сектор со встроенным гидроусилителем |
Передаточное число (среднее) | 20,5 | 20,3 | 17,3 |
Насос гидроусилителя | – | – | НПлГ 9/10-16 |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, рулевой вал разрезной, с одним или двумя карданными шарнирами |
Тормозная система
Основная тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, раздельная для передних и задних колес |
Тормозные механизмы колес | Барабанные, с двумя колодками на каждое колесо |
Стояночная тормозная система | С механическим приводом от рычага в кабине к барабанному тормозному механизму, установленному на валу привода заднего моста раздаточной коробки |
Электрооборудование
Система проводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля |
Напряжение в сети (номинальное), В | 12 |
Генератор | Г250П2*; 665.3701-01; 161.3771; Г700А.30 или 957.3701-10 |
Регулятор напряжения | 2702; 3702* |
Транзисторный коммутатор | 1302.3734-01; 468332.007 или 3.629.000 |
Аварийный вибратор | 5102.3747 или 647619.001 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60 |
Катушка зажигания | Б102Б*; Б116; Б116-01; Б116-02 или Б116П |
Распределитель зажигания | Р-132* |
Датчик-распределитель | 3312.3706-01 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором |
Свечи зажигания | СН302Б*, А11, А11-1; А11-3; А11-5; А11Р или А14М |
Выключатель зажигания | 1202.3704-01*, 1202.3704-05, 1202.3704-05 или 2108-3704 |
Спидометр | 61.3802, механический |
Звуковой сигнал | 20.3721-01, электрический, вибрационный |
Электродвигатель вентилятора отопителя | МЭ236-В*, МЭ236 или 21.3780 |
Противотуманный задний фонарь | 2452.3716 |
Предохранители: | |
плавкие | Блок, имеющий три вставки по 10 А в цепях звукового сигнала, световой сигнализации и приборов Предохранитель в цепи прикуривателя 16 А Предохранитель в цепи электродвигателя отопителя 6 А |
тепловой | Кнопочный — в цепи освещения |
Прерыватель указателей поворота | РС950 |
* Устанавливается только на автомобилях УАЗ-3151.
Источник