УАЗ 31512
УАЗ 31512 — фото 1
УАЗ 31512 — фото 2
УАЗ 31512 — фото 3
УАЗ 31512 — фото 4
УАЗ 31512 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 31512
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1190 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 31512
УАЗ 315123
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 315128
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 31512 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 31512
УАЗ 31512, 1997 г
Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает. Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».
Достоинства : проходимость. Неприхотливость.
Недостатки : кушает бензин.
УАЗ 31512, 1985 г
Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.
Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.
Недостатки : нет комфорта.
УАЗ 31512, 1998 г
Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.
Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.
Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.
УАЗ 31512, 1990 г
Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.
Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.
Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.
Источник
Модификации автомобилей выпускаемых на заводе УАЗ
- УАЗ-31512 — легковой, тентованный
- УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4 литра
- УАЗ-31519 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.89 литра
- УАЗ-3153 — «СТРЕЧ-ЛЮКС» (удлиненная база и кузов), легковой, металлическая крыша
- УАЗ-3159 — «БАРС» на базе 3153 (увеличенная колея до 1600мм), легковой, металлическая крыша
- УАЗ-3160 — легковой, новый кузов, повышенной комфортабельности
- УАЗ-3162 — легковой, переработанный 3160, удлиненный
- УАЗ-3303 — грузовик, бортовой
- УАЗ-39095 — бортовой «фермер» с удлиненной кабиной
- УАЗ-39094 — бортовой «фермер» со сдвоенной кабиной
- УАЗ-3741 — грузовой фургон
- УАЗ-3909 — грузопассажирский фургон «Фермер»
- УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский
- УАЗ-2206 — микроавтобус
УАЗ-31512 — легковой. Все модели включают: тент, двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.), 4-х ступенчатая КПП, ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||
Марка автомобиля | Мосты | Подвеска | Обивка | Сиденья (мест) | ||
обычные | комфортабельные | откидные | ||||
УАЗ-31512 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410* | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-015 | Станд. | Ресс. | 5 | 2 | ||
УАЗ-315126-410* | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-315126-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-014 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-017 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-017-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-019 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-024 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 2 | 6 | |
УАЗ-31512-024-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 2 | 6 | |
УАЗ-31512-027 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-027-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-031 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-037 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-437 | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-410-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-414 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-419 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-424 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-427 | Станд. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-427-10 | Станд. | Пруж. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-431* | Ред. | Ресс. | комбинир. | 5 | 2 | |
УАЗ-31512-437 | Ред. | Ресс. | 5 | 2 |
УАЗ-31514 — легковой, металлическая крыша, двигатель 2.4л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4178 (76 л.с., 2.4л.)кроме моделей 31516, 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Марка автомобиля | Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. |
УАЗ-31514 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-12 | Станд. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-12-10 | Станд. | Пруж. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-13 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-13-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-17 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-17-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-417* | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-417-10* | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-315146-017 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-315146-417* | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-020 | Станд. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | Пласт. крыша | ||
УАЗ-31514-024 | Станд. | Ресс | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-028 | Станд. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-030 | Редукт. | Ресс. | + | нов. | 0.9 | + | + | + | + | + | + | Пласт. крыша | ||
УАЗ-31514-031 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31514-032 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31514-033 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31514-037 | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31514-437* | Редукт. | Ресс. | нов. | + | + | комб. | + | + | + | |||||
УАЗ-31516 -легковой. Отличается от УАЗ-31514 двигателем УМЗ-420 со впрыском (89л.с. 2.4л.) и есть муфта отключения вентилятора | ||||||||||||||
УАЗ-31516 | Станд. | Ресс. | + | нов. | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31516-017-10 | Станд. | Пруж. | + | нов. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка |
УАЗ-31519 — легковой «ЛЮКС», металлическая крыша (кроме модели -110), двигатель 2.89л. Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Марка автомобиля | Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. |
УАЗ-31519 | Станд. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-12 | Станд. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-12-10 | Станд. | Пруж. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-13 | Станд. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-13-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-17 | Станд. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-17-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-417* | Станд. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-417-10* | Станд. | Пруж. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-031 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31519-032 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | ||||||||||
УАЗ-31519-033 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-037 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-437* | Редукт. | Ресс. | + | + | + | комб. | + | + | + | Муфта откл. вент. | ||||
УАЗ-31519-040-10 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-070 | Редукт. | Ресс. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31519-080-10 | Станд. | Пруж. | + | + | + | + | + | тип 3153 | тип 3153 | тип 3153 | + | + | Ручн. сборка, Муфта откл. вент. | |
УАЗ-31519-110 | Станд. | Ресс. | Тент | |||||||||||
УАЗ-31519-410 ** | Редукт. | Пруж. | + | + | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-31517 — легковой, металлическая крыша, двигатель Андория ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
Марка автомобиля | Мосты | Подвеска | ГУР | Нов. руль | Замок зажиг. с противоуг. | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мягкая обивка | Кенгу- рин | Мол- динги | Пластик. панель приб. | Новая рулевая колонка | Ящик | Прим. |
УАЗ-315176 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-315176-10 | Редукт. | Пруж. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-31518 — легковой, металлическая крыша, двигатель Пежо ? В отличии от 31519 отсутствуют: привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, регулятор тормозных сил, подлокотники. | ||||||||||||||
УАЗ-315186 | Редукт. | Ресс. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка | ||||
УАЗ-315186-10 | Редукт. | Пруж. | + | комб. | + | + | + | + | + | Ручн. сборка |
УАЗ-3153 — легковой «СТРЕЧ-ЛЮКС»(удлиненная база и кузов), металлическая крыша Все модели включают: двигатель УМЗ-4218 (84 л.с., 2.89л.), 4-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3153), наружные молдинги (тип 3153), пластиковая панель приборов (тип 3153), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную. | |||||||
Марка автомобиля | Мосты | Подвеска | ГУР | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Регулятор тормозных сил. | Прим. |
УАЗ-3153 | Станд. | Пруж. | + | + | + | ||
УАЗ-3153-013 | Станд. | Пруж. | + | + | + | ||
УАЗ-3153-017 | Станд. | Пруж. | + | + |
УАЗ-3159 — легковой «БАРС» на базе 3153(расширена колея до 1600мм и кузов), металлическая крыша Устанавливается двигатель ЗМЗ-409, инжектор (132,6 л.с., 2.7л.), 5-х ступенчатая КПП, 5 комфортабельных и 4 откидных сиденья, дверь задка распашная, радиальные шины, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, кенгурин (тип 3159), наружные молдинги (тип 3159), пластиковая панель приборов (тип 3159), новая рулевая колонка, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, подлокотники, все собираются вручную. | ||||||
Марка автомобиля | Мосты | Подвеска | ГУР | Люк | Ящик для документов | Прим. |
УАЗ-3159-020 | Редукт. | Пруж. | + | + |
УАЗ-3160 — легковой, новый кузов Все модели включают: мосты спайсер, пружинная подвеска, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашная дверь задка, кенгурин, пластиковая панель приборов (тип ППУ 3160), новая рулевая колонка, ящик для документов, муфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремень безопасности, аудиоподготовку, подлокотники. | ||||||||||
Марка автомобиля | Двигатель | Коробка | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мол-динги | Электро-замки | Отопитель-подогрев. | Часы | Фаро-очиститель | Прим. |
УАЗ-31601-012 | 421.10-10 бенз. | 4-х | + | |||||||
УАЗ-31601-011 | 421.10-10 бенз. | 5-ти | + | |||||||
УАЗ-31601-010 | 421.10-10 бенз. | 5-ти | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31604-014 | VM 425 диз. | 4-х | + | + | + | |||||
УАЗ-31604-012 | VM 425 диз. | 4-х | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31604-016 | VM 425 диз. | 5-ти | + | + | + | |||||
УАЗ-31604-015 | VM 425 диз. | 5-ти | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31604-010 | VM 425 диз. | 5-ти | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31605-010 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31605-011 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | Антито-ксичная система | ||
УАЗ-31602-011 | ЗМЗ-409 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-3162 — легковой, отличается от 3160 удлиненной базой | ||||||||||
Марка автомобиля | Двигатель | Коробка | Рулевой механизм винт-ш. | Люк | Мол-динги | Электро-замки | Отопитель-подогрев. | Часы | Фаро-очиститель | Прим. |
УАЗ-31625-010 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31625-020 | 4213.10 инж. | 5-ти | электр. | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-011 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31625-021 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31625-012 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31625-022 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31625-013 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | + | + | ||||
УАЗ-31625-023 | 4213.10 инж. | 5-ти | + | + | ||||||
УАЗ-31622-010 | ЗМЗ-409 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-31622-021 | ЗМЗ-409 инж. | 5-ти | + | + | + | + | + | |||
УАЗ-31622-030 Фото | ЗМЗ-409 инж. | 5-ти | Электро | ? | ? | ? | ? | высокая крыша |
УАЗ-3303 — грузовой бортовой Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 3303 9 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности | ||||||||||||||
Марка автомобиля | Радиал. шины | Нов. руль | Тент | Люк | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Кенгур. | Пласт. обивка прибор. | Удлин. база | Муфты Элмо | Муфта откл. вент. | Прим. |
УАЗ-3303 | 2 | |||||||||||||
УАЗ-33039 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-018 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-019 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-33039-019 | + | 2 | ||||||||||||
УАЗ-3303-024 | + | 2 | 4 | Высокие борта | ||||||||||
УАЗ-33039-024 | + | + | 2 | 4 | ||||||||||
УАЗ-330306-024 | + | 2 | 4 | |||||||||||
УАЗ-3303-062 | + | |||||||||||||
УАЗ-33031 | + | |||||||||||||
УАЗ-33035 | + | |||||||||||||
УАЗ-33036 | + | + | + | + | 2 | 4 | + | + | + | + | + | Двиг. 2,89л., увелич. база, повыш. грузоподъемность до 1300кг | ||
УАЗ-2746 | + | + | ||||||||||||
УАЗ-2746-12 | + | + | ||||||||||||
УАЗ-39095 — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.) | ||||||||||||||
УАЗ-39095 | + | + | + | + | + | 2 | 4 | + | + | + | + | + | Кабина с багажн. полкой | |
УАЗ-39094 — бортовой «Фермер» со сдвоенной кабиной Двигатель УМЗ-4218 (84л.с. 2,8л.) | ||||||||||||||
УАЗ-39094 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-39094-018 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | + | + | + | ||
УАЗ-39094-03 | + | + | + | + | + | 5 | 4 | + | + | Ручн. сборка |
УАЗ-3741 — грузовой фургон Все модели включают: 4-х ступенчатую КПП, стандартные мосты, рессорную подвеску, цельнометаллический кузов, 2 сиденья в кабине, ремни безопасности, задняя распашная дверь | ||||||
Марка автомобиля | Двигатель 2,4л. | Двигатель 2,89л. | Радиал. шины | Откидн. сиденья | Столик | Прим. |
УАЗ-3741 | + | |||||
УАЗ-37419 | + | + | ||||
УАЗ-374106 | + | |||||
УАЗ-3741 ОСТ | + | 6 | + | |||
УАЗ-37419 ОСТ | + | + | 6 | + | ||
УАЗ-3741-011 | + | |||||
УАЗ-3741-024 | + | |||||
УАЗ-37419-024 | + |
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 3909 9 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь | ||||||
Марка автомобиля | Радиал. шины | Сиденья обычные | Сиденья комфорт. | Сиденья откидные | Столик | Прим. |
УАЗ-3909 | 7 | + | ||||
УАЗ-39099 | + | 7 | + | |||
УАЗ-390906 | 7 | + | ||||
УАЗ-3909-011 | ||||||
УАЗ-39099-011 | + | |||||
УАЗ-3909-012 | ||||||
УАЗ-39099-012 | + | |||||
УАЗ-3909-013 | ||||||
УАЗ-39099-013 | + | |||||
УАЗ-3909-014 | ||||||
УАЗ-3909-214 | ||||||
УАЗ-39099-030 | + | |||||
УАЗ-39099-033 | + | |||||
УАЗ-39099-036 | + |
УАЗ-39625 — специальный, грузопассажирский Все модели включают: 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, 2 комфортабельных и 6 откидных сидений, задняя распашная дверь | ||||||
Марка автомобиля | Двиг. 2,4л. | Двиг. 2,89л. | Радиал. шины | Столик | Муфта откл. вент. | Прим. |
УАЗ-39625 | + | + | ||||
УАЗ-396259 | + | + | + | + | ||
УАЗ-396259-090 | + | + | + | Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска |
УАЗ-3962 — санитарный Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 3962 9 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, фонарь красный крест, задняя распашная дверь | |||||||
Марка автомобиля | Радиал. шины | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Муфта откл. вент. | Прим. |
УАЗ-3962 | 2 | 7 | |||||
УАЗ-39629 | + | 2 | 7 | + | |||
УАЗ-396206 | 2 | 7 | |||||
УАЗ-3962-012 | |||||||
УАЗ-3962-015 | + | 2 | 5 | ||||
УАЗ-39629-015 | + | 2 | 5 | ||||
УАЗ-3962-016 | + | 3 | 6 | ||||
УАЗ-39629-016 | + | + | 3 | 6 | + | ||
УАЗ-396206-019 | |||||||
УАЗ-39623 | |||||||
УАЗ-39621 | 2 | 5 |
УАЗ-2206 — автобус Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 2206 9 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь | |||||||||||
Марка автомобиля | Радиал. шины | Люк | Мягк. обив. | Обыч. сид. | Комф. сид. | Откид. сид. | Кенгу- рин | Пластик. панель приб. | Столик | Муфта откл. вент. | Прим. |
УАЗ-2206 | 11 | ||||||||||
УАЗ-22069 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-220606 | 11 | ||||||||||
УАЗ-2206-03 | 8 | ||||||||||
УАЗ-22069-03 | + | 8 | |||||||||
УАЗ-2206-04 | 9 | + | |||||||||
УАЗ-22069-04 | + | + | 9 | + | + | + | |||||
УАЗ-2206-011 | |||||||||||
УАЗ-22069-011 | + | ||||||||||
УАЗ-2206-012 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-012 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-2206-013 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-013 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-2206-014 | |||||||||||
УАЗ-2206-015 | |||||||||||
УАЗ-22069-015 | |||||||||||
УАЗ-2206-018 | |||||||||||
УАЗ-2206-030 | + | 11 | |||||||||
УАЗ-22069-030 | + | + | 11 | ||||||||
УАЗ-2206-033 | + | + | 11 | ||||||||
УАЗ-22069-033 | + | 2 шт. | + | 11 | + | + | + | ||||
УАЗ-22069-090 | + | термоиз. | 11 | Северн. исполнение: двойные стекла, термоизол., предпуск. подогр, доп. отопитель, резинотех. изд. северного исполнения, розетка для внеш. запуска | |||||||
УАЗ-22069-039 | |||||||||||
УАЗ-2206-040 | |||||||||||
УАЗ-22069-043 | |||||||||||
УАЗ-2206-214 | |||||||||||
УАЗ-2206-232 | |||||||||||
УАЗ-22069-233 | |||||||||||
УАЗ-22069-240 | |||||||||||
УАЗ-22069-241 |
Примечания:
* — комплектация технологическая ( КД — не разрабатывается) отличается от базовой снятием верха кузова для транспортировки
** — по вопросу совместимости военных мостов и пружинной подвески — действительно, в настоящее время военные мосты и пружинная подвеска в рамках серийных автомобилей типа 31514 или 31519 несовместимы. Для этого требуется весьма существенная переделка рамы и кузова либо (более простой метод) — расширение колеи военных мостов — что и осуществлено в Барсе. По модели 31519-410 — нашими конструкторскими службами проводились работы по совмещению пружинки и военных мостов, вагонки и пружинной подвески, ГУРа и военных мостов и т.д. Для запуска работы по такому проекту машине присваивается уникальный индекс, который и заносится в нашу базу данных. Разумеется, что в итоге эта машина часто оказывается в одном экземпляре, но информация по ним остается в базе данных. Автомобиль 31519-410 серийно не производился и в ближайшее время производиться не будет.
— комплектация автомобилей с двигателем ЗМЗ-4104 идентична комплектации на автомобили с двигателем УМЗ-4218
— пятая цифра индекса у модели xxххх — это шифр двигателя: 2 — ЗМЗ-409, 5 — УМЗ-4213, 8 — ЗМЗ-514 (дизель) (например, 31622 это 3162 с двигателем ЗМЗ-409).
г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00
© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Источник