- Технические характеристики УАЗ 315148 Hunter Дизель
- УАЗ-315148 (турбодизель) — первые впечатления © Лямин Денис [Den4x4]
- Последняя информация для тех, кто ещё хочет ЗМЗ 514 © Роман М., 29 Октября 2003
- Технические характеристики УАЗ 315148 Hunter Дизель
- УАЗ-315148 (турбодизель) — первые впечатления © Лямин Денис [Den4x4]
- Последняя информация для тех, кто ещё хочет ЗМЗ 514 © Роман М., 29 Октября 2003
- Отзыв об автомобиле УАЗ Hunter 315148-066
- Отзыв об автомобиле УАЗ Hunter 315148-066
Технические характеристики УАЗ 315148 Hunter Дизель
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 315148 Hunter
Максимальная скорость: 135 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Время разгона до 100 км: 30 с
Снаряженная масса автомобиля: 1890 кг
Допустимая полная масса: 2550 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6.5 х 16H2
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2235 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 270/1800 н*м
Система питания: Дизель, двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 19.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: зависимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 2025 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 2564 л
Объем багажника минимальный: 1130 л
Источник
УАЗ-315148 (турбодизель) — первые впечатления
© Лямин Денис [Den4x4]
Автомобиль: УАЗ — 315148 (синий цвет), двигатель ЗМЗ-5143.1, дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском (объем 2,24 л). В эксплуатации — с конца марта 2003 года, машина новая, того же года выпуска. Пробег на момент написания
3400 км. Коробка передач 5-ти ступенчатая, раздаточная коробка мелкомодульная, малошумная, управляется одним рычагом. Рулевое управление — с гидроусилителем. Мосты — «гражданские», передняя подвеска в пружинном исполнении. Топливные баки сделали сообщающимися, то есть в левый бак по мере расхода поступает топливо из правого (как у семейства 3160 — (У)) . В салоне присутствует заводская шумоизоляция и довольно неплохое ковровое покрытие. Учитывая выпускаемые автозаводом УАЗ автомобили, их цены и техническую начинку, все вышеперечисленное и подвигло меня к покупке данного аппарата. Так, ближайшая по оснащению машина — это удлинённый УАЗ «БАРС» и версии 3160, а мне по душе классические формы 469-го. Причем обычные «козлики» с 5-ти ступенчатой коробкой не выпускаются, а версия УАЗ-315195, о которой так много говорилось в прессе, непонятно когда поступит в производство. (Поступила, только во второй половине 2003г.) — (У)
Пока двигатель не прогрет, в салоне тарахтят характерные дизельные шумы, но прогретый двигатель работает довольно тихо (для дизеля). Кстати, прогревается довольно вяло, к зиме придется подготовить тепловую защиту.
Автомобиль обладает достаточно неплохой (для УАЗов) динамикой и не отстает от транспортного потока. Двигатель позволяет легко трогаться с места со второй передачи. Пятую можно включать с 65-70 км/ч. Хотя тяги на «низах» могли бы сделать побольше. По характеру разгона можно добавить следующее: турбокомпрессор включается где-то в районе 3000 об/мин, затем приятное ускорение, а в районе 4500
5000 об/мин мотор «скисает». Расход топлива по субъективным оценкам в городском цикле —
10.5 л/100 км, что для УАЗа очень и очень неплохо, учитывая цены на дизтопливо.
По качеству сборки и покраски все осталось на среднем уровне (и хуже).
Но все-таки позитивных эмоций больше, машина меня вполне устраивает, тем более что мне есть с чем сравнивать. Три года я отъездил на УАЗе 31514 (редукторные мосты), коробка передач старого образца. По сравнению с этой машиной новая — на порядок лучше. Хотя на бездорожье, наверное, одержит верх старая. Машина эксплуатируется в основном в городе.
Напоследок немного о себе. Зовут меня Лямин Денис (дата рождения 30/03/1973), живу и работаю в городе Санкт-Петербурге. УАЗБУКА помогла узнать и полюбить автомобили УАЗ. Спасибо за это. О дальнейшей эксплуатации постараюсь держать в курсе. E-mail : Den4x4@yandex.ru наверх
Последняя информация для тех, кто ещё хочет ЗМЗ 514
© Роман М., 29 Октября 2003
ЗМЗ ОТКАЗЫВАЕТСЯ производить гарантийную замену двигателя ЗМЗ 514 т. к. это (по их утверждению) агрегат опытно-промышленный, не подпадающий под действие гарантии и вообще, можно сказать, эксклюзивный. По их мнению, я должен быть счастлив, что они поменяют мне блок цилиндров и поршневую (без замены головки блока с прогоревшими клапанами) и отдадут двигатель БЕЗ ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИИ (которая кончается через месяц. ) Данную информацию мне предоставил ведущий инженер гарантийного отдела ЗМЗ господин Салтыков И. В.
Я объяснил ему, что при попытке вручить мне двигатель в таком виде я тут же составляю бумагу на отказ от приёмки и подаю в суд. Но, по здравому размышлению, я решил не тянуть кота за хвост, а подавать в суд на УАЗ прямо сейчас, требуя возврата денег за машину (по новым ценам), оплаты издержек и возмещения морального ущерба.
Источник
Технические характеристики УАЗ 315148 Hunter Дизель
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 315148 Hunter
Максимальная скорость: 135 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Время разгона до 100 км: 30 с
Снаряженная масса автомобиля: 1890 кг
Допустимая полная масса: 2550 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6.5 х 16H2
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2235 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 270/1800 н*м
Система питания: Дизель, двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 19.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: зависимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1730 мм
Высота машины: 2025 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 2564 л
Объем багажника минимальный: 1130 л
Источник
УАЗ-315148 (турбодизель) — первые впечатления
© Лямин Денис [Den4x4]
Автомобиль: УАЗ — 315148 (синий цвет), двигатель ЗМЗ-5143.1, дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском (объем 2,24 л). В эксплуатации — с конца марта 2003 года, машина новая, того же года выпуска. Пробег на момент написания
3400 км. Коробка передач 5-ти ступенчатая, раздаточная коробка мелкомодульная, малошумная, управляется одним рычагом. Рулевое управление — с гидроусилителем. Мосты — «гражданские», передняя подвеска в пружинном исполнении. Топливные баки сделали сообщающимися, то есть в левый бак по мере расхода поступает топливо из правого (как у семейства 3160 — (У)) . В салоне присутствует заводская шумоизоляция и довольно неплохое ковровое покрытие. Учитывая выпускаемые автозаводом УАЗ автомобили, их цены и техническую начинку, все вышеперечисленное и подвигло меня к покупке данного аппарата. Так, ближайшая по оснащению машина — это удлинённый УАЗ «БАРС» и версии 3160, а мне по душе классические формы 469-го. Причем обычные «козлики» с 5-ти ступенчатой коробкой не выпускаются, а версия УАЗ-315195, о которой так много говорилось в прессе, непонятно когда поступит в производство. (Поступила, только во второй половине 2003г.) — (У)
Пока двигатель не прогрет, в салоне тарахтят характерные дизельные шумы, но прогретый двигатель работает довольно тихо (для дизеля). Кстати, прогревается довольно вяло, к зиме придется подготовить тепловую защиту.
Автомобиль обладает достаточно неплохой (для УАЗов) динамикой и не отстает от транспортного потока. Двигатель позволяет легко трогаться с места со второй передачи. Пятую можно включать с 65-70 км/ч. Хотя тяги на «низах» могли бы сделать побольше. По характеру разгона можно добавить следующее: турбокомпрессор включается где-то в районе 3000 об/мин, затем приятное ускорение, а в районе 4500
5000 об/мин мотор «скисает». Расход топлива по субъективным оценкам в городском цикле —
10.5 л/100 км, что для УАЗа очень и очень неплохо, учитывая цены на дизтопливо.
По качеству сборки и покраски все осталось на среднем уровне (и хуже).
Но все-таки позитивных эмоций больше, машина меня вполне устраивает, тем более что мне есть с чем сравнивать. Три года я отъездил на УАЗе 31514 (редукторные мосты), коробка передач старого образца. По сравнению с этой машиной новая — на порядок лучше. Хотя на бездорожье, наверное, одержит верх старая. Машина эксплуатируется в основном в городе.
Напоследок немного о себе. Зовут меня Лямин Денис (дата рождения 30/03/1973), живу и работаю в городе Санкт-Петербурге. УАЗБУКА помогла узнать и полюбить автомобили УАЗ. Спасибо за это. О дальнейшей эксплуатации постараюсь держать в курсе. E-mail : Den4x4@yandex.ru наверх
Последняя информация для тех, кто ещё хочет ЗМЗ 514
© Роман М., 29 Октября 2003
ЗМЗ ОТКАЗЫВАЕТСЯ производить гарантийную замену двигателя ЗМЗ 514 т. к. это (по их утверждению) агрегат опытно-промышленный, не подпадающий под действие гарантии и вообще, можно сказать, эксклюзивный. По их мнению, я должен быть счастлив, что они поменяют мне блок цилиндров и поршневую (без замены головки блока с прогоревшими клапанами) и отдадут двигатель БЕЗ ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИИ (которая кончается через месяц. ) Данную информацию мне предоставил ведущий инженер гарантийного отдела ЗМЗ господин Салтыков И. В.
Я объяснил ему, что при попытке вручить мне двигатель в таком виде я тут же составляю бумагу на отказ от приёмки и подаю в суд. Но, по здравому размышлению, я решил не тянуть кота за хвост, а подавать в суд на УАЗ прямо сейчас, требуя возврата денег за машину (по новым ценам), оплаты издержек и возмещения морального ущерба.
Источник
Отзыв об автомобиле УАЗ Hunter 315148-066
Отзыв об автомобиле УАЗ Hunter 315148-066
Отзывы владельцев
Отзыв владельца УАЗ Hunter 2014 года выпуска
двигатель: 2.2 D ( 114 л.с. ) КПП: M5
УАЗ Hunter 315148-066
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.2 D (114 л. с.) КПП: M5
Общая оценка: (4 из 5 )
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 0 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Здравствуйте. В целом: УАЗ ОХОТНИК с двигателем ЗМЗ-5143210 CRS — отличный автомобиль, кто не согласен, можете дальше не читать.
Брал новым с текущим левым баком, не работающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Бак меняли день, указатель месяц. При пробеге 32000 км разлетелся успокоитель цепи. Заменил сам на парковке перед подъездом дома. Двигатель абсолютно ремонтопригодный.
Через 4 года эксплуатации заменил все резинки подвески, вкладыши шкворней поставил бронзовые. Резина Longline 620 приказала долго жить. Начал бороться с ржавчиной, наклеил шумоизоляцию. Зимняя резина Nokian Haccapelitta LT 245/75 R16 шипованная. До музыки деньги не дошли.
Сейчас пробег 88000 км. Полёт отличный. Неделю назад пошёл 162 км/час. Это не самоцель, торопился очень. Планирую заменить зеркала, эти складываются на скорости за 130. Заменю передний кардан.
Источник