Уаз 3153 длиннобазовый обзор

УАЗ 3153

УАЗ 3153 — фото 1

УАЗ 3153 — фото 2

УАЗ 3153 — фото 3

УАЗ 3153 — фото 4

УАЗ 3153 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3153

Модельный год 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4514
Ширина, мм 2010
Высота, мм 2025
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 400
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3153

УАЗ 3153 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 98/4000
Момент, Н·м / оборотах 189/2200
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3153 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3153

УАЗ 3153, 1999 г

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Читайте также:  Автозвук для уаз буханка

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

УАЗ 3153, 1997 г

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

УАЗ 3153, 1999 г

Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

Источник

Уаз 3153 длиннобазовый обзор

+100 предыдущему оратору.8-)
Расскажите про него: есть ли у него какие-то особенности по сравнению со стандартными?

К нему неприменимо слово «козел». D

Колхозы на пружинах — это хорошо, или не очень?
Если поставить мерсопружины то вообще полный зергут. (в стандарте и родных хватало..;) ) Иногда задумываюсь как-бы и задницу на пружины перевести. 😉

Какие-то особенные запчасти на него?
Задний кардан, боковые стекла крыши, приемная труба(но в принципе ее можно сварить из пары стандартных. )
Остальное все стандартное как у «козла».

421-й движек инжекторный с какого года стал выпускаться? (это тоже в тему, ибо в объявлении такой движок указан 🙂 ).
Скорее всего это 4213(может на родной 4218 поставили головку от него).
ЖИВа покричи. у него вроде такой.

А КПП на нем с синхронизаторами стоит?

свой купил осенью 2001-го — полностью синхронизированная КПП и обычная раздатка.

свой купил осенью 2001-го — полностью синхронизированная КПП и обычная раздатка.

У них вообще у всех стояла полносинхра, как мне кажется. Может меняли? Кстати, по дорогам он позволяет ездить быстрее обычного козла и пятой не хватает просто катострофически. Так что если планируется много по трассам ездить, то подумай 100 раз, может 62-ой лучше, у него и аэродинамика есть? А если для сильного офрода, то однозначно короткий лучше. Но, есть такое слово -«а мне хочется», тогда любые доводы мимо 🙂 На 32-х колесах, да с вылетом — смотрится просто вещь!

У них вообще у всех стояла полносинхра, как мне кажется. Может меняли? Кстати, по дорогам он позволяет ездить быстрее обычного козла и пятой не хватает просто катострофически. Так что если планируется много по трассам ездить, то подумай 100 раз, может 62-ой лучше, у него и аэродинамика есть? А если для сильного офрода, то однозначно короткий лучше. Но, есть такое слово -«а мне хочется», тогда любые доводы мимо 🙂 На 32-х колесах, да с вылетом — смотрится просто вещь!

мне тоже так кажется что полусинхра не должна по идее там стандартно быть.
а насчет маневренности — не все так плохо если есть ГУР :), по крайней мере мне удобней крутится в узком месте на длинном 3153, чем на 469 без ГУРа

мне тоже так кажется что полусинхра не должна по идее там стандартно быть.
а насчет маневренности — не все так плохо если есть ГУР :), по крайней мере мне удобней крутится в узком месте на длинном 3153, чем на 469 без ГУРа

На моем 99 года нету ГУРА тяжко немного но зато физкультура действует на мышцы благоприятно. Про эту машину очень много ходит слухов что она якобы вообще никакая на бездорожье из-за длинной базы. Ничего подобного, лишь выдумки в некоторых местах даже лучше короткого козла. По внешнему виду если ему диски с минусовым вылетом поставить и резину больше вообще красота, у меня хоть и -20 а уже лучше смотрится.

. Про эту машину очень много ходит слухов что она якобы вообще никакая на бездорожье из-за длинной базы. Ничего подобного, лишь выдумки в некоторых местах даже лучше короткого козла.

Согласен! Не сказал бы что хуже, но вобщем и не лучше. Так же примерно: сравнение будет неточно — даже одна и та же лесная колея каждый раз разная. Свесы не изменились, посадка тоже, не беря в счет более длинную базу. Наверно поведение на бездорожье больше зависит от умения ездить, а потом уже резины, мотора и т.п. и потом уже базы.
ИМХО, для несильного бездорожья и плохих дорог — автомобиль вполне 😀

Есть у нас в продаже сейчас такой вариант.
Смотрю на него, облизываюсь, цена нравится.
Расскажите про него: есть ли у него какие-то особенности по сравнению со стандартными?
Колхозы на пружинах — это хорошо, или не очень?
Какие-то особенные запчасти на него?
421-й движек инжекторный с какого года стал выпускаться? (это тоже в тему, ибо в объявлении такой движок указан 🙂 ).
В общем, поделитесь всем чего знаете про него 🙂

Бери -не раздумывай, если не убитый. У меня Хантер 3153, 2006 г., дв. 4218, Спайсеры(4,6),4-ст.-р/к — один рычаг, резина-32″, диски вылет -15, 8″ ,лифт кузова 50 мм., Спрут, бампера , пороги, арки резаные 30 мм., и.т.п. . ПО грязи: ПРЕТ, сзади самоблок. Из колеи выходит лучше 469 -го, между деревьев- проигрывает чуть-чуть, -цепляю фендерами там, где 469 проходит впритирку. Но Гур спасает. Да и резина Купер-265/16 гребет неплохо. Ну а по трассе 3153 из Уазов- вне конкуренции(может Барс не спасует? ). И не забывай про объем багажника. Закончу вот регистрацию изменений и выложу фото моего трудяги.

Источник

УАЗ 3153

УАЗ 3153 — фото 1

УАЗ 3153 — фото 2

УАЗ 3153 — фото 3

УАЗ 3153 — фото 4

УАЗ 3153 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3153

Модельный год 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4514
Ширина, мм 2010
Высота, мм 2025
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 400
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3153

УАЗ 3153 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 98/4000
Момент, Н·м / оборотах 189/2200
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3153 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3153

УАЗ 3153, 1999 г

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

УАЗ 3153, 1997 г

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

УАЗ 3153, 1999 г

Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

Источник

Оцените статью