- УАЗ 3160
- УАЗ 3160 — фото 1
- УАЗ 3160 — фото 2
- УАЗ 3160 — фото 3
- УАЗ 3160 — фото 4
- УАЗ 3160 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3160
- Модификации УАЗ 3160
- УАЗ 31601
- УАЗ 31602
- УАЗ 31604
- Одноклассники УАЗ 3160 по цене
- Отзывы владельцев УАЗ 3160
- Отзыв УАЗ 31601 (2000 г.)
- УАЗ 3160 (Simbir)
- Совет автора покупателям УАЗ 31601 2000 г
УАЗ 3160
УАЗ 3160 — фото 1
УАЗ 3160 — фото 2
УАЗ 3160 — фото 3
УАЗ 3160 — фото 4
УАЗ 3160 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 3160
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 2020 |
Высота, мм | 1950 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 600 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3160
УАЗ 31601
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ 31602
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ 31604
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3160 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 3160
УАЗ 3160, 2000 г
Сразу скажу, что обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходах и легковушках. А так же немного на импорте. УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв. После стандартного УАЗика хотелось комфорта, сочетаемого с проходимостью. О машине: 2000 год, двигатель карбюраторный 421.5 (версия для «ГАЗелей») мощностью 98 л.с., купил машину в полуторагодовалом возрасте с пробегом в 76 тыс. км (так показывал одометр). Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу, хотя в салоне УАЗ 3160 по-прежнему пахло новой машиной. Восхитило то, что машина очень тихая. Гармонию только нарушает «похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа. Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. В общем, все устраивало. Кроме одной детали: в 2000 году была выпущена партия машин цвета «синяя полночь», крашеных на голое железо без грунта. Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый, купивший такого же клона, не выдержал и перекрасил. В остальном этот «мастодонт» только радовал.
Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗ 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сиденья переднего и заднего ряда в УАЗ 3160 образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции «Распутин-трофи» где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода. Сейчас на спидометре машины уже давно «второй круг», ибо первый год автомобиль эксплуатировал я очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи. Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом в УАЗ 3160 приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка. Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост, как и обычный «козлик». Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко «тягается» с «Жигулями» и «Нивами». Радует ГУР. Парковаться в городе — одно удовольствие. Максимальная скорость, с которой пришлось ездить (по спидометру) — 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 — 110 км/ч.
Достоинства : просторный салон. Мягкий ход. Возможность трансформации салона в грузовой и спальный. Высокая проходимость по бездорожью. Хорошая шумоизоляция. Простота. Хорошая динамика. Неприхотливость. Достаточная надежность узлов и агрегатов. Чувство безопасности и безнаказанности. Полное игнорирование инспекторами ГИБДД.
Недостатки : непрестижность. Все тычут пальцем, улыбаются. Владельцы других джипов болезненно реагируют на появление, пытаются обогнать. Посредственная курсовая управляемость на трассе. Плохо покрашен. Отсутствие нормального сервиса. «Похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа.
УАЗ 3160, 2005 г
Итак, комплектация Limited 4х4, куплен в сентябре 2005 года. Подогрев зеркал с приводом, стеклоподъемники, люк, центральный замок, два отопителя, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка. Сейчас мой УАЗ 3160 уже проехал почти 6000 км. Первые дни, я настороженно заглядывал под машину, не течет ли чего-нибудь. Этакая привычка после обладания простым УАЗом. Нет, не течет, все сухо. Пробег, конечно, невелик, но из всех неполадок было только «захандрившее» реле заднего стеклоочистителя (на гарантию не поехал, долго, купил аналогичное за 43 рубля и воткнул на место.) И это всё. Боюсь подумать хорошее и сглазить, но, похоже, что-то в нашем автопроме шевелится лучшую сторону. На трассе УАЗ 3160 легко набирает паспортную «максималку» в 150 км/ч. Даже учитывая, что машина имеет полностью зависимую подвеску, ведет он себя неплохо. Особенно нравится запас мощи под педалью при обгонах. В городе тоже неплохо, динамика у машины борзая, не хуже других в потоке. «Мелкие» побаиваются, не подрезают. Для особо наглых мощный сигнал-ревун.
Салон огромный, тихий. Места много, очень много. Передняя панель простовата, ничего особенного в ней нет, но всё «под рукой». Сделана добротно, из мягкого пластика. Современные «крутилки». Салон в УАЗ 3160 можно трансформировать в спальное место, причем такое, что места с запасом для троих человек. Если сложить задние сиденья, то багажный отсек становится просто гигантским. В выходные вывез на дачу старый холодильник. Вошел в машину «со свистом», на пару с двумя небольшими креслами. Один раз съездил в лес и сознательно, для проверки, полазил на бездорожье. «Патриот» неплохо себя показал, едет как танк. УАЗ он и есть УАЗ, настоящий вездеход, только мягкий и комфортный. Особо отмечу Корейскую коробку передач. Переключать её одно удовольствие. Никаких двойных выжимов. Сейчас, когда стало холодно на улице, могу отметить работу второй печки — греет так, что можно в рубашке ездить. В общем-то, и всё больше рассказать нечего. Всё в нем работает и всё исправно. Машина нравится.
Достоинства : солидная «джиповская» внешность. Достойная динамика. Корейская КП и другие импортные агрегаты. Тихий большой салон. Высокая проходимость на бездорожье.
Недостатки : маловаты штатные колеса. Резиновые коврики в ногах. Нет в продаже приличных чехлов на сиденья. Установка кондиционера только на заказ.
УАЗ 3160, 2002 г
Купленный автомобиль предназначался для поездок на рыбалку и вытаскивания автомобилей из снега (площадку по продаже авто часто заметало снегом). Сейчас пробег 35000 км. В связи с работой перепробовал много разных авто. Поэтому думаю, что могу высказать свое мнение. УАЗ 3160 кременчугской сборки идет с расширенной колеей и ГУР руля в базе. Первое что не понравилось так это КПП. Резину надо выкидывать сразу при балансировке русская резина требует грузики весом до 150 грам. Но надо отдать должное самому авто в целом. Двигатель ЗМЗ 409 наверное лучшее что ими делалось когда либо. Про ходовые качества УАЗ 3160 могу сказать вот что. Машина едет везде. В прямом смысле слова. Зимой на пониженной вытаскивал полностью занесенные снегом «ГАЗели». Кто знает, тот поймет. Дальние поездки переносятся легко. Крейсерская скорость УАЗ 3160 — 110 км. А расход при этом 9 л на 100 км. «Максималка» на моем авто 150 км, хотя по книжке 165. Вот вкратце и все.
Достоинства : высокая посадка. Полноценный порог. Просторный салон (9 мест). Отменная проходимость.
Недостатки : жестковатая подвеска. КПП. Передний отопитель непонятно как работает.
УАЗ 3160, 1999 г
Машина едет и радует. Тишина и комфорт, несмотря на удручающее состояние. Разбитость дорог на УАЗ 3160 вообще не замечается, а шума двигателя почти не слышно, так же не слышно и подвески. Как настоящий джип. А едет то как. Не разбирая дорог, даже только с одним мостом. И жигулевский карбюратор вопреки всем опасениям оказался лучше и экономичнее родного. Так мы покатались одно лето, попутно устраняя мелкие, но внушительного количества поломки: был обтянут велюром салон, полировали кузов, торпедо (который был сделан на заводе из папье-маше, но на вид был очень солидным и на ощупь приятным не то, что нынешние костлявые японки). Установили музыку с СД — тогда это было верх крутизны, реанимировали электрику. А весной махнулись на Mitsubishi Mirage. Почему? Не знаю почему. Наверно иномарку захотелось. А так о УАЗ 3160 только хорошие впечатления.
Достоинства : едет, не обращая внимания на качество покрытия.
Недостатки : много мелких поломок.
УАЗ 3160, 2000 г
Машину УАЗ 3160 я купил в мае 2010. Внешне автомобиль понравился сразу, высокий, на литых дисках, сравнивать было с чем. Пробная поездка выявила отсутствие заднего хода и пониженной передаче, еще течь ГУРа, а в остальном вроде бы ничего страшного. Поездив месяца 2 без заднего хода, решил все-таки отремонтировать КПП, раздатку и заменить прокладку между штанами и коллектором, больно уж сильно шуметь стала с момента покупки. Когда откручивал штаны, то вылез еще сюрприз — коллектор оказался лопнутым в районе шпилек. Один кусок со шпилькой даже отвалился. Откручивание карданов оказалось тоже проблемным занятием, оба кардана заржавели в шлицевой части так, что пришлось кардан отворачивать и от моста тоже. Снятие КПП и раздатки проблем не составило. Вскрытие показало что в КПП (кстати 5 ступка ульяновская) надо поменять шестерню первой, второй передачи и шестерню, а раздатка оказалась мелкомодульная (на которую запчастей вообще нет). Поэтому раздатку я решил поменять на косозубую стандартную с «Буханки», благо есть на свете добрые люди, отдали почти новую, почти даром. Ремонтировал я все это долго. Пока шел ремонт УАЗ 3160, ездил на своём старом верном 469-м и за запчастями и по прочей нужде. Только весной 2011 я выехал на своём УАЗ 3160. Честно скажу, порадовал он меня и в плане динамики, и шумоизоляции, и растрачивании денежных средств (за месяц столько штрафов нахватал, сколько на старом УАЗе даже за год не набрал бы). Эта машина провоцирует погонять.
Достоинства : неплохие динамика и проходимость.
Источник
Отзыв УАЗ 31601 (2000 г.)
УАЗ 3160 (Simbir)
Сразу скажу обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходажх и легковушках. а так же немного на импорте.
УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв.
После стандартного УАЗика хотелось комфорта сочетаемого с проходимостью.
О машине: 2000 года, двигатель карбюраторный 421.5 (версия для Газелей) мощностью 98.2 л./с. купил машину в полуторогодовалом возрасте с пробегом в 76 (!) тыс.км (так показывал спидометр. Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу) хотя в салоне по прежнему пахло новой машиной.
Восхитило, то что машина очень тихая. Гармонию только нарушает похюкивание раздатки при сбросе «газа».
Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. Вообщем все устраивало. Кроме. ВНИМАНИЕ.
Заводом УАЗ в 2000 году была выпущена партия машин цвета «синяя полночь» крашеных на голое железо без грунта! Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый купивший такого-же клона, не выдержал и перекрасил.
В остальном этот мастодонт только радовал. Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗу 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сидения переднего и заднего ряда образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции «Распутин-трофи» где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода.
Сейчас на спидометре машины уже давно вторй круг ибо первый год автомобиль эксплуатироваля очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи.
Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка.
Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост как и обычный «козлик».
Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко тягается с «Жигулями» и «Нивами».
Радует ГУР. Парковаться в городе — одно удовольствие.
Максимальная скорость с которой пришлось ездить (по спидометру) 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 -110 км/ч.
Совет автора покупателям УАЗ 31601 2000 г
- Просторнейший и абсолютно нескрипучий салон.
- Мягкий ход.
- Возможность трансформации салона в грузовой и спальный.
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Хорошая шумоизоляция.
- Простота.
- Отличный обзор.
- Хорошая динамика.
- Неприхотливость.
- Достаточная надежность узлов и агрегатов.
- Чувство безопасности и безнаказанности 🙂
- Полное игнорирование инспекторами ГАИБДД
- Непрестижность. Все тычут пальцем, улыбаются. Владельцы иноджипов болезненно реагируют на появление, пытаются обогнать и пр.
- Посредственная курсовая управляемость на трассе.
- Плохо покрашен.
- Отсутствие нормального сервиса.
- Неудобство в ремонте из за высокого капота.
- Похрюкивание раздатки при сбросе газа.
Да, ладно. Спасибо конечно. машинку продал еще в 2005-м и поменял шило на мыло — УАЗ-Патриот, с тех пор терпение лопнуло в отношении УАЗов и они остаются только в моей памяти. :)) http://uaz-club.narod.ru — это злобный сайт про моего Патриота. Он тоже был крашен на голое железо. Прямо как Мерседес, только вот гнил.
а я вот после уже 2 волги хочу пересесть на патрик или симбир, да вот только кто что говорит 🙁
Лучше ШНива. Аппарат надежный, по сравнению с УАЗом головняков никаких. А по поводу УАЗов, думаю не надо. Это заведомый геммор.
УАЗы это кирзачи армейские, а ШНива типа берцев, бегать в них намного удобнее и в грязи не подведут.
неее..она маленькая. Выбор сделан — Патрик или Симбир(3160-3162 9 местн.)
Всеобщее заблуждение, что ШНива маленькая.
А «Симбиры» уже догнивают их с 2005 года с лета не делают. И все они были собраны в ОПП УАЗа т.е на коленке, как и все «Патриоты» до февраля 2007 года.
Послушай меня и не соверши ошибку.
У меня Патриот 2009г.в.середина сентября.В понедельник разговаривал с владельцем Патриота 2010 г.в апрель Упс.
и что после 2007 года они лучше не стали?
P.S. Народ же ездит. А я ездил на 31029 1996 г.
Лучше ли они стали? Думаю, что горбатого могила выправит. Ездят заблуждающиеся, что «Патриот» это вездеход и что это «джип» который уважают на дороге. Нет ни того ни другого. А на дороге каждый таксист прижмет/подрежет дабы показать, что ты мол парень со свинным рылом в калашный ряд лезешь. Неприятно.
УАЗ Патриот это основные проблемы и недостатки:
1. Огромный расход бензина. В городе 20-22 литра.
2. Дребежжание раздатки на определенных оборотах двигателя.
3. На 4-й передаче ехать 60 км/ч невозможно, не хватает тяги двигателя, а на 3-й он орет невыносимо.
4. Хреновая управляемость. Машину приходится буквально ловить.
5. Отсутствие постоянного полного привода.
6. Стекла потеют чудовищно в любую сырую погоду (это реальная проблема. Кондея-то нет.)
7. Отопитель не способен нормально распределять потоки воздуха.
8. Ремонтировать машину проблемно из-за высокой линии капота. До многих узлов (к примеру стартер) не дотянуться.
9. Задняя дверь. В ней под весом запаски часто отпадывает внутренний усилитель. Если приваривать, то надо будет красить дверь.
10. У меня без конца вышибало предохранитель стеклоподьемников.
11. Под нагрузкой, на бездорожье, выбивает пониженую передачу. А без неё машина вообще не едет.
12. Сидения не раскладываются в спальное место (с того же февраля 2007-го).
13. Установка дополнительных сидений в багажнике это личный геммор владельца. Да и машина сертифицирована как 5-ти местная.
14. Маленькие штатные колёса. С ними Патриот выглядит кастратом. Поставить побольше — это деньги и полная потеря динамики.
15. С посадочных креплений от вибраций выскакивал радиатор и ложился на вентилятор. Не знаю устранили или нет.
16. Течи ступиц. (Тут ничего сделать нельзя. Такова конструкция перешедшая от козлика.)
17. Тормозов в начале небыло вообще. Танцы с бубном не помогают. Конструктивный просчет. Сейчас может и исправили.
18. Накладки/расширители арок притянуты за саморезы и те постоянно выпадывают и накладки отслаиваются.
19. Особенность крепления боковин бампера заднего, перекочевала с «Симбира». Они постоянно топорщатся, видны зазоры.
20. Замки дверей от ВАЗ-2108. Недоглядишь — или дверь будет не открыть или выкрутившимся винтом дверь обдерешь.
Понимаю, что «волгаря» со стажем «Патриотом» пугать, все рано, что ежа голым задом. И все же. Я тоже долго лежал под машинами пока не понял, что сыт этим по горло. За свои деньги (и за немалые!) заниматься постоянным, вынужденным улучшайзингом и исправлением косяков завода не умно. Жизнь коротка, чтобы тратить её на ремонты.
Так получилось, что последние два или три месяца владения Патриотом, у меня появилась (нежданно отдали машиной старый долг) Шевроле-Нива 2004 года. Контраст этих автомобилей поросто потрясал. ШНива в сравнении с УАЗом просто добрая иномарка и по качеству исполнения/покраски и по надежности. Машина малообслуживаемая, тихая, послушная, с хорошими тормозами, пластик в салоне намного лучше, чем у Патра, ничего не дребежжит и не отпадывает. Да и расход топлива не напрягает. 15 литров это уж как надо на педаль давить, чтобы так получилось. Я даже признаюсь влюбился в машинку, да так, что в 2008-м купил такую же новую но с кондиционером. Сейчас она и выполняет роль вездехода в семье. Основные задачи по хозяйству решаются легко установкой багажника на крышу или раскладыванием сидений. К примеру при разложеном салоне, на боку и по диагонали перевожу в сезон на дачу скутер Хонда.
Ну и еще УАЗ-Патриот очень велик. Этим к сожалению нельзя пренебрегать. Не в каждый гараж он войдет. В городе, ну чисто «слон в посудной лавке». Того и гляди кого нибудь задерешь Чувство габарита у «Патриота» плохое. Имеет место проблема парковки этого мастодонта.
Источник