Уаз 3163 103 характеристики

UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник:

УАЗ-3163-121 Patriot Classic Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Мягкий чехол запасного колеса, Неокрашенные бампера и молдинги, Штампованные диски, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон

Цена: 470 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-123 Patriot Classic+AC Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Мягкий чехол запасного колеса, Неокрашенные бампера и молдинги, Штампованные диски, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Кондиционер

Цена: 495 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-230 Patriot Comfort+AC Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 245/70/16 К-214, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, Кондиционер, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена: 535 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-231 Patriot Comfort Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 235/70/16 О-169, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена: 510 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-233 Patriot Comfort AC+ABS Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 235/70/16 О-169, Энергопоглощающие стекла, Отделка интерьера тканью, Коврики в салон, Коврик в багажник, ABS, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель), Кондиционер, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация

Цена: 555 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

УАЗ-3163-343 Patriot Limited Двигатель ЗМЗ 409 инжекторный 2,7 л (128 л.с.) Евро-3, Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, Пластиковый контейнер запасного колеса, Легкосплавные диски с шинами 245/70/16 К-214, Энергопоглощающие стекла, Дуги багажника, Отделка интерьера велюром, Коврики в салон, Коврик в багажник, Сетка в багажник, ABS, CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна, Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель), Кондиционер, Откидные сиденья в багажном отделении, Электростеклоподъемники передних дверей, Электропривод и обогрев зеркал заднего вида, Противотуманные фары (передние), Сигнализация, Люк крыши с электроприводом

Цена: 580 000 , 00 рублей (от 13 сентября 2009)

это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику на этом автомобиле очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией.

это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Колесная формула 4×4
Количество мест
Габаритные размеры Длина, мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900
Высота с дугами на крыше, мм 2000
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного автомобиля, кг 2070
Полная масса, кг 2670
Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, 150
Расход топлива, при
при 14,5
Двигатель
Топливо бензин
Рабочий объем, л
Максимальная мощность,
Максимальный крутящий момент,
Коробка передач механическая,
Раздаточная коробка
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
Шины

В случае установки откидных сидений в багажном отсеке.

Размеры УАЗ Патриот

Для просмотра схемы увеличенного размера, нажмите на изображении:

Комплектации УАЗ Патриот

Комплектация Classic Comfort АБС кондиционер люк Limited (люк) Limited (кондиционер)
Экстерьер
Окраска цветами металлик + + + + + + +
Неокрашенные бампера и молдинги +
Окраска бамперов и молдингов в серый металлик + + + + + +
Штампованные диски +
Литые диски + + + + + +
Мягкий чехол запасного колеса +
Пластиковый контейнер запасного колеса + + + + + +
Энергопоглощающие стекла + + + + + +
Дуги багажника + +
Безопасность
ABS + + +
EBD + + +
Передние и задние ремни безопасности + + + + + + +
Замки задних дверей с защитой от детей + + + + + + +
Подголовники передних и задних сидений + + + + + + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + + + + +
Отделка интерьера велюром + +
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + + + + + + +
Бокс под задними сиденьями + + + + + + +
Комфорт
Гидроусилитель руля + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + +
Дополнительный отопитель + + + + + + +
Кондиционер + +
Откидные сиденья в багажном отделении Д Д Д Д Д Д Д
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + +
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида + + + + + +
Противотуманные фары (передние) + + + + + +
Люк крыши с электроприводом + +

UAZ Patriot 2007

Новые элементы комплектации UAZ Patriot 2007 модельного года:

  1. Блок управление двигателем с функцией контроля пропусков зажигания;
  2. Комбинация приборов с указанием режимов работы трансмиссии;
  3. Новый модуль управления светом;
  4. ABS+EBD Bosch;
  5. Импортный главный тормозной цилиндр;
  6. Импортный вакуумный усилитель тормозов;
  7. Комплект сидений от автомобиля SsangYong Rexton;
  8. Новый тоннель пола;
  9. Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой;
  10. Бокс под задними сиденьями;
  11. Уменьшенное усилие на педали сцепления;
  12. Новая обивка салона;
  13. Площадка для отдыха левой ноги водителя;
  14. Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером;
  15. Новая шумо- и виброизоляция пола;
  16. Новые металлизированные шильдики;
  17. Крепление крышки бензозаливной горловины.

Источник

Технические характеристики УАЗ 3163 Patriot

Эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот 3163

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13.2 л
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2070 кг
Допустимая полная масса: 2670 кг

Характеристики двигателя

Модель двигателя: ЗМЗ-409.10
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 218/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4647 мм
Ширина машины: 2080 мм
Высота машины: 2000 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм

Источник

Характеристики УАЗ 3163 (Patriot)

Технические характеристики УАЗ 3163 (Patriot). Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3163 (Patriot), особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей УАЗ 3163 (Patriot).

Выберите модель УАЗ 3163 (Patriot):

Ответы

История УАЗ 3163 (Patriot)

Модель УАЗ 3163 (Patriot) – это полноприводный автомобиль повышенной проходимости из класса внедорожников, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года. Автомобиль внешне очень отличается от своего предшественника – модели УАЗ 3162, производство которой было прекращено в 2005 году. Лишь отдалённые черты в дизайне напоминают их родственную связь. Внедорожник обладает современной динамичной внешностью. Кузов у Patriot 5-дверный цельнометаллический типа универсал.

Под капотом УАЗ 3163 располагается двигатель ЗМЗ-409.10 объёмом 2.7 литра, мощность которого составляет 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата – 218 Нм при 2500 оборотах в минуту. Для управления двигателем теперь используется новый контроллер «Микас-11» с функцией контроля пропусков зажигания. УАЗ Patriot оборудуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания «Димос». Также автомобиль обладает двухступенчатой раздаточной коробкой, которая управляется одним рычагом, имеющим четыре положения: задний привод на прямой передаче, полный привод на прямой передаче, «нейтралка» и полный привод на понижающей передаче. Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы — два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза. Все модели обладают главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем фирмы «Тевес Континенталь», а также антиблокировочной системой ABS фирмы Bosch.

Передняя подвеска УАЗ 3163 зависимая пружинная оснащённая поперечным стабилизатором, а задняя в свою очередь базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах. Обе подвески оборудованы гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Салон УАЗ Patriot пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, которые могут быть установлены в багажном отсеке, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек. Задние посадочные места имеют два сложенных положения, позволяющие перевозить груз разной конфигурации и размеров, а под ними располагается ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений — всё выполнено в одном стиле. В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный ящик для перчаток. На полу кузова уложена новая шумо-виброизоляция, а рядом с педалью сцепления предусмотрена площадка-опора для левой ноги водителя. Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков. В стандартной комплектации предусмотрен и иммобилайзер.

Производство внедорожников УАЗ 3163 Patriot успешно продолжается в настоящее время. Стоит отметить, что эта модель, став более комфортной, не стала менее практичной, а её проходимость лишь немного уступает другим моделям УАЗ в основном из-за навесных декоративных элементов.

С момента старта продаж автомобиль претерпел немало изменений. Так в 2012 году состоялся уже второй по счету рестайлинг. Преобразований во внешности не случилось. Все изменения пришлись на интерьер. Обновленное торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесли на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Установили более травмобезопасный четырехспицевой руль.

Рестайлинговые автомобили также оснастили современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Роль аудиосистемы стала исполнять музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения пришлись на базовую версию Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны уже в базовой комплектации.

Обновленный Patriot 2012 комплектуется двумя вариантами силовых установок. Базовым стал двигатель объемом 2.7 литра мощностью 128 л.с., крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин. Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой КПП корейской фирмы Dymos, которая обеспечивает легкое и четкое переключение. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра. Потолок скорости равен 140 км/ч.

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками автомобиль развивает скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.

Осенью 2014 года автопроизводитель подверг модель очередному обновлению. Patriot 2015 модельного года обзавелся измененным дизайном с новой решеткой радиатора, более сложной головной оптикой со светодиодными огнями и подретушированными бамперами. Кроме того, распознать Patriot 2015 можно по оригинальным задним фонарям и кожуху запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида с интегрированными в них указателями поворота и другим подножкам. Бампера отныне крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, стали вклеенными.

Габаритная длина Patriot 2015 составляет 4 750 мм, величина колесной базы – 2 760, ширина – 1 900, высота – 1 910, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 210 миллиметров. Увеличенное пространство салона за счет сдвинутых к корме на 80 мм задних сидений уменьшило объем багажного отделения на 50 литров. Теперь вместительность багажника ограничена 1 150 литрами.

Сиденья второго ряда лишились регулировки по наклону спинки, зато при складывании передних кресел (без подголовников) они ложатся практически вровень с задним диваном, образуя спальное место. В багажнике автомобиля появилась 12-вольтная розетка и удобная шторка, а перевозить детей теперь стало более безопасно за счет добавления крепления Isofix для детских кресел.

Салон автомобиля за годы выпуска также не раз подвергался модернизации, но основными отличиями Patriot 2015 года от дореформенной версии стало появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel, доступной, правда, лишь в дорогих версиях. В целом, интерьер стал намного современней, а материалы и сборка салона более качественные.

Тут же можно отметить измененную панель приборов. Для водительского сиденья стала доступна дополнительная регулировка — по высоте. Опционный «зимний пакет» включает обогрев ветрового стекла, подогрев для задних кресел, дополнительное отопление салона, более емкий аккумулятор и предпусковой подогрев двигателя.

Линейка силовых агрегатов состоит из двух моторов. Базовым движком для UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а альтернативой служит 140-сильный (270 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) дизель ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,3 л.

Оба мотора сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая полноприводному внедорожнику максимальную скорость в 150 км/ч (дизельный вариант развивает 135 километров в час). Расход топлива в режиме трассы заявлен в пределах 11,5 л для бензиновой и 9,5 л для дизельной модификации.

Из серьезных обновлений других технических узлов стоит отметить задний карданный вал с крестовинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме этого, в топовых комплектациях на смену устаревшей ABS от Bosch пришла более совершенная четырехканальная антиблокировочная система.

Источник

Читайте также:  Уаз головастик с прицепом как
Оцените статью