- Характеристики УАЗ Патриот 2008 года
- Конструкционные особенности
- Габариты и вес автомобиля
- Экстерьер и интерьер УАЗа
- Технические характеристики
- О различных модификациях
- О транспортном налоге
- Плюсы и минусы по мнению владельцев
- УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)
- История УАЗ-Патриот
- Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)
- Комплектации УАЗ-Патриот
- Рестайлинг УАЗ-Патриот
- Новая платформа УАЗ-Патриот
Характеристики УАЗ Патриот 2008 года
УАЗ Патриот 2008 г. является автомобилем повышенной проходимости с полным приводом. Он может эксплуатироваться на дорогах с покрытием или без него. Оснащен 5-дверным комфортабельным цельнометаллическим кузовом и выполнен на базе УАЗ-3162 Симбир.
Конструкционные особенности
От своего предшественника внедорожник Патриот унаследовал мост типа “Спайсер”, 5- или 9-местный салон и двигатель Заволжского моторного завода. Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Часть комплектующих иностранного производства, которые изготавливаются на совместных предприятиях. Так, гидроусилитель руля – итальянский, а тормозная система – немецкая.
Для управления двигателем используется новый контроллер “Микас-11” с функцией отслеживания пропусков зажигания. На внедорожнике смонтирована 5-ступенчатая МКПП с синхронизаторами на всех передачах. 2-ступенчатая раздаточная коробка управляется 1 приводом на 4 положения.
Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных исполнительных механизмов. Для повышения эффективности работы предназначены вакуумный усилитель и антиблокировочная система производства Bosch.
Ходовая часть включает переднюю пружинную зависимую подвеску с поперечной стабилизацией, а задняя состоит из полуэллиптических рессор с малым количеством листов. Обе части снабжены гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия.
Габариты и вес автомобиля
UAZ Патриот 2008 года имеет следующие массогабаритные показатели:
Длина | 4700 мм |
Ширина | 2100 мм |
Высота | 1910 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Клиренс | 210 мм |
Снаряженная масса | 2125 кг |
Полная масса | 2650 кг |
Размер багажника УАЗ Патриот – 650 л, при этом грузоподъемность составляет 525 кг.
Экстерьер и интерьер УАЗа
Дизайн кузова автомобиля выполнен в соответствии с современными требованиями в области автомобилестроения. На капоте сделана легкая выштамповка. Передняя оптика имеет простую изогнутую форму. Решетка радиатора закрыта сетчатой вставкой с алюминиевой окантовкой. Широкий передний бампер немного выступает вперед, а по бокам в нижней части расположены ниши с противотуманными фарами.
Арки колес выступают за линию корпуса, тем самым визуально делают автомобиль более широким. Крыша оборудована высокими рейлингами. На задней двери располагается короб с запасным колесом. Блоки сигнальных огней размещены вертикально в нижней части стоек.
5-местный салон внедорожника имеет 4 дополнительных сидения, которые располагаются в багажной части. При необходимости их можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Под сидениями находится ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Обшивка всех элементов салона выполнена в одном стиле. Между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик.
На полу размещена более эффективная шумоизоляция УАЗ Патриот, а рядом с педалью сцепления сделана площадка для левой ноги водителя. Информативная приборная панель кроме основного набора показывающих устройств оборудована сигнализацией состояния трансмиссии.
Ключ зажигания со встроенным иммобилайзером является единым и может использоваться для запирания дверей.
Технические характеристики
Технические данные UAZ Patriot представлены в таблице:
Двигатель | инжекторный, ЗМЗ-40905, V=2,7 л |
Топливо | бензин АИ-92 |
Объем цилиндров | 2 693 см³ |
Мощность | 128 л.с. при 4 600 об/мин. |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива: город | 14 л/100 км |
трасса | 11,5 л/100 км |
Объем топливного бака | 72 л |
Размер шин | 225/75 R16; 245/70 R16; 245/60 R18 |
Технические характеристики двигателя позволяют разогнать автомобиль до скорости 100 км/час за 19 секунд. При смешанном цикле движения мотор потребляет 13,2 л на 100 км пробега.
О различных модификациях
Кроме УАЗ-3163, завод выпускает следующие варианты и модификации автомобилей на базе Патриот:
- УАЗ Патриот дизель 31631. В качестве силовой установки используется дизель с турбонаддувом IVECO F1A с объемом цилиндров 2,3 л и мощностью 114 л.с. При этом расход топлива в загородном цикле движения со скоростью 90 км/час составляет 9,5 л/100 км.
- УАЗ Карго (23602). Пикап собран на удлиненной до 3 м колесной базе с 2-местной кабиной. Для перевозки грузов оборудована 3-бортовая платформа.
- УАЗ Патриот Спорт (3164). Укороченная версия базовой модели. Длина автомобиля составляет 4340 мм. Размеры снизили за счет уменьшения багажника. Небольшой свес позволил увеличить проходимость. Силовая установка – бензиновый 2,7 л мотор ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.
- УАЗ Профи (236021). Коммерческий пикап, выпускается вместо модели Карго. Оборудован сдвоенной 4-дверной кабиной, в которой могут свободно разместиться 5 человек.
На базе Patriot были изготовлены ограниченные серии в стиле:
Помимо гражданских модификаций, выпускаются военные, полицейские и специальные автомобили.
О транспортном налоге
Содержание внедорожника УАЗ Патриот зависит от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Транспортный налог рассчитывается как произведение мощности двигателя в л. с. на стоимость за 1 л.с. Второй сомножитель изменяется в зависимости от региона. Например, в 2020 г. в Москве он составляет 45 руб., а в Санкт-Петербурге – 50 руб. за 1 л.с.
Плюсы и минусы по мнению владельцев
Большинство владельцев отмечают такие положительные стороны внедорожника:
- высокую проходимость;
- просторный салон и вместительный багажник;
- высокую посадку и хороший обзор;
- ремонтопригоден и недорогой в обслуживании;
- отличную переднюю оптику;
- надежную ходовую часть;
Среди недостатков отмечаются:
- большой расход топлива;
- плохая антикоррозионная обработка кузова;
- плохая шумоизоляция;
- низкое качество комплектующих деталей;
- плохие уплотнительные материалы, что вызывает протечки технических жидкостей;
- ненадежный радиатор.
Почти все владельцы внедорожников отмечают низкое качество сборки. Однако, несмотря на все недостатки, автомобиль подходит для длительных поездок как по трассе, так и по бездорожью на большие расстояния в комфортабельном салоне.
Источник
УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)
История УАЗ-Патриот
Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100
Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»
На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.
Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.
Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир
Потом УАЗ Патриот 2005 года
Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)
Размеры и масса | ||
Длина,мм | 4647 | |
Ширина, мм | 2080 | |
Высота, мм | 1900 / 2000 (с дугами на крыше) | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600 / 1600 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Угол въезда, град. | 35 | |
Угол съезда, град. | 35 | |
Снаряженная масса, кг | 2070 | 2170 |
Полная масса, кг | 2670 | 2770 |
Грузоподъемность, кг | 600 | 600 |
Вместимость | 5 (9) человек | |
Дигатель | ||
Тип | бензиновый, ЗМЗ-409.10 | дизельный ЗМЗ 51432 |
Рабочий объем, л | 2.7 | 2.3 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 128 (94.1) при 4400 об/мин | 113 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) | 217.6 (22.2) при 2500 об/мин | 270 (27.5) при 2500 об/мин |
КПП | ||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Трансмиссия | ||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с понижающей передачей | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним | |
Рулевое управление | ||
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем | ||
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанного типа | |
Колеса | ||
Шины | 225/75 R16 или 245/70 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км пути: | ||
Загородный цикл | 10.4 | 9.5 |
Городской цикл | 14.5 | 12.5 |
Емкость топливных баков, л | 87 | |
Топливо | АИ-92 | дизельное |
Комплектации УАЗ-Патриот
В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.
Рестайлинг УАЗ-Патриот
2005
Выпуск совершенно новой модели УАЗ — УАЗ Патриот
2006
По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.
2007
У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.
В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.
С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.
В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.
2008
UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.
Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.
Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка». Зато в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты выключения передних колес.)
В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies
2009
Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.
Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.
За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.
Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР «Лычка на погон»
2010
В июне 2010 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.
2011
В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот
2012
В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
2013
В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.
В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи
В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic
Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)
2014
В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.
В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited
Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.
1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье УАЗ Патриот 2014 года и далее
7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода
2015
Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).
Начало производства новой, переходной, модели Патриота
2016
К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.
— небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
— появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
— обновилась панель приборов (торпеда)
— установлены передние парктроники
— улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
— новые подрулевые переключатели
— рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
— новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
— внедрена система ESP
— вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
— возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
— только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.
Версии Трофи и Экспедишн сняты с производства. Вместо базовой версии Классик теперь будет Стандарт, а вместо Лимитед будет Привилегия.
В ноябре 2016 года объявлено о новой спецверсии УАЗ Патриот World of Tanks Edition
2017
У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
2018
Автоматическая коробка передач перенесена на 2019 год
Новая раздаточная коробка от индийской фирмы Divgi-TTS (Получено ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00328)
Анонсирована новая спецверсия УАЗ Патриот ФУТБОЛ
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на немецком языке в формате PDF (UAZ PATRIOT KOMFORTABEL AUF JEDEM WEG)
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT)
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
Новый передний мост УАЗ Патриот с измененными поворотными кулаками.
2019
Презентация переходной модели УАЗ — кроссовер с несущим кузовом
УАЗ Патриот получит АКПП бельгийской компания Punch (хотя контрольный пакет уже у Китайцев). Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors.
В июле 2019 года были поставлены первые двигатели ЗМЗ-409051 на конвейер УАЗ
На конец августа-начало сентября запланирован выход УАЗ Патриот с АКПП. Каталожные номера автоматической коробки.
Из базы Федерального института промышленной собственности стали известны некоторые детали интерьера УАЗ 2020.
2020
Первые сведения о характеристиках УАЗ-3170. (июнь 2016г) Кроссовер УАЗ на основе новой платформы. Новый SUV станет первым авто «УАЗ» с несущим корпусом, получит богатый набор дополнительного оборудования, а в модельном ряду компании встанет выше чем нынешний флагман Patriot. УАЗ в 2018 году отказался от разработки кроссовера 3170
Ждем УАЗ Патриот 2020 с новой ходовой частью. — отложили
В 2020 году должны появиться новые двигатели ЗМЗ:
турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л., мощностью 150 л.с., момент 330Нм при 2000 об/мин ;
атмосферный ЗМЗ-225002.10 объемом 2,5 л., мощностью 145 л.с., момент 240Нм при 2400 об/мин
Вместо реальных моторов появились их фотографии в базе Роспатента.
2021
Новая платформа УАЗ-Патриот
Sollers, с 2005г. занимается поиском новой платформы для автомобилей УАЗ
Первым образцом стал УАЗ-Патриот на базе SsangYong Musso построенный в 2005г
Дальнейшее развитие этой идеи — УАЗ Патриот на платформе SsangYong Rexton
Затем была идея сделать кроссовер УАЗ-3170, от которой отказались в 2018 году.
Вместо УАЗ-3170 решено делать абсолютно новый гибридный автомобиль.
Источник