Уаз 3303 двигатель глохнет

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Глохнет при нагрузке и без

Глохнет при нагрузке и без

mobkin » Чет червня 12, 2008 10:18

DeadLift » Чет червня 12, 2008 10:25

Может бензин хреновый залил — или просто сам по себе, или еще и с водой. У меня такая хрень была на авейке — катался катался, а потом заправился — вроде все в порядке. Утром заводиться — хрен. Газую — вроде расчихается. Начинаю ехать — давится. И так пока не прогреется до полного. Думаю: усе, писец движку (а я тогда перекатался замену масла уже на 5 тысяч). Три дны мучался с машиной и душевно. Потом заправился и все глюки исчезли.

По поводу воды в бензе — спроси у Сергея — у него такая проблема была. Поедет трошки и глохнет. Дашь газу хорошо — вроде взревит — и снова сдохнет. Проблема воды значительно усиливается, когда некоторые «умные и продвинутые» мастера убирают стандартный УАЗовский бензоотстойник. Если с тобой такое произошло — немедлено верни его на место.

Если карб продувал и насос тоже работает — то то, шо я назвал — наиболее вероятные причины.

mobkin » Чет червня 12, 2008 10:33

DeadLift » Чет червня 12, 2008 10:46

mobkin » Чет червня 12, 2008 11:02

Re: Глохнет при нагрузке и без

Onega » Чет червня 12, 2008 11:06

Напомни какая у тебя машина, двигатель, зажигание, карбюратор.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:09

Может свечи переливаешь. Почему так — не знаю — наши мастера лучше скажут. Но симптом — тоже вероятный.

Student » Чет червня 12, 2008 11:12

DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:31

Shurik » Чет червня 12, 2008 12:54

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

hellcat » Чет червня 12, 2008 13:00

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Onega » Чет червня 12, 2008 13:47

+1
Только тогда бы он не «чихал».

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

mobkin » Чет червня 12, 2008 13:58

Onega » Чет червня 12, 2008 14:15

для начала, смотри зажигание

Поменяй топливные фильтры (почисть сеточку в бензонасосе)
-Поменяй свечи.
-Поставь засечку «текущего» положения трамбл:ера, сними трамбл:ер.
Проверь затяжку винта который крепит скобу крепления трамбл:ера к самому трамбл:еру.
-Разбери контактную группу в трамбл:ере, зачисть контакт, отрегулируй зазор, проверь, не лопнула ли та текстолитовая фиговинка на самом контакте.
Поставь трамбл:ер на место (так как стоял)
-Посмотри какой люфт на бегунке.
-Почисть крышку распределителя изнутри, проверь не сточился ли «угол:ек»
-Проверь правильность подключения высоковольтных проводов. (1,2,4,3)
Попробуй завестись.
.
потом регулируй зажигание, и смотри клапана.
Если ситуация не изменится, смотри бакелитку.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega » Чет червня 12, 2008 17:09

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник

Уаз 3303 двигатель глохнет

УАЗ-3303 (головастик).
Нарисовалась такая проблема — завожу машину, завелась — отпускаю ключ, отключается стартер и после этого двигатель плавно перестает работать. Как будто где-то потерялся + или масса. Замок зажигания и добавочное сопротивление в норме. Что остается? Цепь генератор — регулятор напряжения? Может у меня генератор просто перестал подавать ток в бортовую сеть? Знатоки подскажите пожалуйста на что обратить внимание и как диагностировать неисправность?

Я не знаток, но о чем прочитал поделюсь 🙂

Как определить генератор или нет, если после завода автомобиля стрелка уровня зарядки аккмулятора не поколебима, значится с генератора ток в аккумулятор не идет. мож не в тему, но так написано 😉

.Какой прибор на машине стоит(амперметр или вольтметр)
Попробуй разобраться в цепи замок\приборы может подключение неправильное или замыкает на замке.восстанови проводку как должно быть(по заводской схеме),
у меня с замком так было, ночью неправильно подключил.
отпиши как чего.

Посмотрел 3 схемы электропроводки — везде написано амперметр.
Судя по подключению в разрез цепи на моем авто — действительно амперметр. Как уже говорил — неисправных приборов не нашел. Машина нормально заводится и работает если пробросить провод от замка зажигания до + регулятора напряжения. Так и оставил. Зарядка на аккумулятор вроде идет — вижу ее по дополнительному вольтметру на отключенном от аккумулятора +овом проводе. Но штатный амперметр не показывает — почему — разобраться не смог. Видимо в проводке есть какая-то загадка!
Если кто вспомнит нечто похожее — прошу написать! Еще один попутный вопрос — дополнительное сопротивление при работе двигателя должно сильно греться или нет?

Источник

Уаз 3303 двигатель глохнет

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?

Если разгазовать — то резко.
Если на холостом работает — то плавно

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

Так рассуждаю: если заводится после нажатий на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, выставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Если будет подсос воздуха — будет влиять обязательно. В первую очередь на холостые. Чем больше лишнего воздуха, тем сильнее будет влиять.

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.

Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.

Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..

Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).

Сопротивление новое поставил. Пробовал ключ не отпускать — с крутящим стартером глохнет. Хотя при проблемах с сопротивлением таким образом работал. Искра нормальная — заводится с пол оборота

карб разобрать — скорее всего проблемы в наполнении ПК (слишком малый дебет) уровень в ПК проседает при работающем двигателе смесь обедняется и глохнет.
ПС было похожее один раз колечко иглы приклеилось к седлу но там вобще не заводилось , а второй раз соскочило и болталось между иглой и седлом — почти один в один как ваши проблемы были.
вобщем родной конструктив этого узла крайне геморный надо менять на иглу с резиновым конусом.

Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная

Источник

Уаз 3303 двигатель глохнет

Я не спец но была такая же проблема один к одному. Посоветовал мужичок прохожий, когда я со своим железным конем вслух разговаривал и делал ему физические замечания по колесу. Проверь массу, или кинь дополнительную от движка. У меня проблему как рукой сняло! Еще раз оговорюсь что не спец, но может поможет.

Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Коллеги, хелп:o С косичкой все в порядке. При этом уже новые: коммутатор, крышка трамблера, свечи, К151И промыт-продут. Бензонасос и провода свечей в порядке. Думал подсос воздуха: все протянул, проверил, даже шланг от бака до бензонасоса протянул для проверки. Проблема осталась.
Появилась она также непонятно. На Батоне выезжаю только на даче по выходным. В Вс приехал с рыбалки, ХХ в норме, все Ок. В след. Сб собрался ехать и через 30 мин. на дороге началось: пропали ХХ, дергает. На больших оборотах все нормально, тяга есть. Заводишь непрогретый двигатель — все ровно, ХХ как вкопанные, но стоит прогреться и понеслась.
ЧТО ДЕЛАТЬ:confused::confused:

То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.

У меня похожая хрень была.Однозначно сосёт воздух,чаще в прокладках коллектора или под карбом,из шприца с иголкой керосином помаленьку по прокладкам поливай,где движок ускорится,там и сосёт.Ещё возможные места-трещины на шлангах вакуум корректора трамблёра и вакуумного усилителя тормозов.Проверяя шланги обязательно сними их с машины-гни в разные стороны ищи трещину-у меня на шланге трамблёра была трещинка -задолбала.Пока с машины не снял не нашол.Желаю удачи! П.С.у знакомого на Волге подсасывало воздух по осям дроссельных заслонок карба-обнаружил керосином.

Еще забыл сказать. После бензонасоса до карбюратора стоит прозрачный фильтр. На холодную в нем бензин на уровне. А на прогретом после того, как заглох, бензин уходит и остается на донышке. Может тут чего?
Да, на всякий случай. Боченочек ПХХ, который шелкает, у меня живет своей жизнью, т.е. никогда не был подключен.

А если электропневмоклапан отключен, то как задействована система ХХ? Ещё вариант:из-за малых зазоров в ГРМ (каромысло-клапан) перегревается впускной коллектор, бензин в карбюраторе закипает и происходит «перелив». Как с зазорами. И ещё: марка свечей.

Как она задействована я вообще-то слабо понимаю. Короче, с одной стороны с нижней соски шланг на другую сторону Карбюратора на нижнюю соску, а на верхнюю соску здесь же приходит шланг с трамблера. Все. Так и было. Карбюратор без проводов. Работало.
Марка свечей: до поломки стояли А14ВР, поменял на А17ВР с короткой юбкой. Про зазор в ГРМ ничего не скажу.

Ну свечи то должны быть -А 11 или А 14В, а вот А17 -«холодноваты». А зазоры надо проверить!

Чё то и тосол, который доливал в прошлый раз, куда-то слегка спустился. А не прокладка ли это пробитая. Какие в этом случае симптомы.

Бурая пена в расширительном. или в радиаторе. А может где то течь?

не, пены вроде как нет. Ну было, что патрубки сопливили, может через них убегает.

А может быть доливал на горячий. а сейчас холодный. Тогда понятно почему уровень упал.

Да, возможно. причем доливал в практически обсохший бачок. Может разбежался по патрубкам, радиатору.

Резюмируем.
На пробитую прокладку не похоже.
Возможная причина:
1- подсос воздуха по разным местам,
2- кипение топлива в карбюраторе из-за зазоров клапанов и перегрева коллектора,
3- как-то разрегулировавшийся поплавок с его иголкой или коряво продутые жиклеры.
Так?
Я в отчаянии, ибо это все не могло случиться вот так внезапно. Вчера приехал — всё нормально, а через несколько дней стояния — всё не нормально. Ну чудес-то не бывает!
Может все в чем-то простом и нелепом?

Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок 🙁

Рано я радовался. Замена «косички» помогла лишь на некоторое время (а именно — на

400 км). Симптомы болезни: глохнет на холостых и при отпускании газа (мгновенно — не успеваю даже переключить передачу), нестабильно работает на средних (то выше обороты, то ниже, причём никакой закономерности не наблюдается). Иногда (очень редко) возвращается к нормальной работе — холостые отличные, бесперебойная работа на всех режимах. Под нагрузкой слышно, как двигатель «заикается», пропускает такты, особенно это заметно , когда машина проезжает рядом на небольшой скорости. Вопрос: что это? Пробитая где-то прокладка (коллектора, скажем)? Лил на него воду — вроде бы не уменьшались обороты, но не уверен. Cтоят новые катушка, трамблёр, провода и свечи, также были перепробованы 3 заведомо исправных карбюратора.

Я доберусь до Батона только в выходные. Потом дам знать о преключениях. А понюхать-потрогать — это классно, тока он в Питере.
По-любому спасибо за советы!!

Кстати о «понюхать». Сильно похожая картина. Мой случай. В некоторых случаях глохнет при сбросе газа, чтобы развернуться надо два раза заводить машину. При этом на горячем без педали газа просто крутит без схватывания, запускается только при педали в пол с минимальных оборотов, может с 100- 200 об/мин разгоняется до нормы. Бензином воняет. На холостом, чтобы не заглох можно удержать только подсосом. Подсос убрал-заглох. На холодном все супер идеально. Правда карб у меня К126Гу. Уровень в норме, проверен трубочкой. Заметил случайно, что в наибольшей степени это проявляется при езде по неровной дороге. Бензин прямо капает с оси заслонки вторичной камеры на впускной коллектор и воняет бензином. Жестянка под карбюратором полная бензина. Расход бензина на кочках наверное 1л на 1км! Это при езде на малых оборотах, когда вторичная камера работать не может, машина дергается, ехать невозможно. Кое как на трассу выехал. На ровной дороге этого нет. Похоже? Я вот думаю, сейчас, как бензин наливается во вторичную камеру на малых оборотах. Он ведь там стоит. Или уровень в тихушку нарастает (при проверке все идеально) или не знаю что еще.

А у меня даже нюхать ничего не приходится — всё сухо. Блин, я уже не знаю, что делать с этой проблемой. Вчера новый коммутатор поставил (слышал, что кому-то помогло), тем самым полностью обновив зажигание. тот же результат. Заводится плохо, на холодную вообще еле-еле, даже с подсосом. Убираешь ногу с педали газа — как будто ключ в зажигании повернул, глохнет в ту же секунду. Даже при нажатой педали газа слышно, как такты пропускаются. Что это? Карбюратор? Подсоса воздуха нигде нету, ни в коллекторах, ни в карбюраторе (проверял водой). Или могло что-то с мотором случиться, из-за чего такое приключилось?

Да, расскажу предысторию всего этого, для полной картины. Отец ехал из Рязани в Москву, на долго не чищенном карбюраторе, неотрегулированных клапанах и старом зажигании (ну не любит он у меня с машинами возиться, как ни приучиваю 😀 ). Внезапно двигатель стал то поднимать, то снижать обороты, не реагировал на педаль газа, в общем, творился полный беспредел. Кое-как добрался до дома. Я взял дело в свои руки и первое, что сделал — отрегулировал клапана (зазор в некоторых доходил до 3 мм, двиг стучал как дизель). Регулировал первый раз, но вроде бы всё сделал правильно, по книжке. Не помогло. Всё так же плавают обороты. Ладно, снял карбюратор, прочистил-промыл-продул, отмочил в растворителе, поставил — не работает, всё то же самое. На регулировки карбюр не реагирует, при полном закрытии дросселя (регулировочным винтом) — РАБОТАЕТ. Причём и первичная, и вторичная заслонки ЗАКРЫТЫ! Я вот с такими — 😮 — глазами полез до кучи в зажигание, обнаружил раздолбанный трамблёр, свечи в нагаре, ржавые наконечники проводов (да, мне стыдно за батю :oops:) и обломок старого наконечника в катушке, закисший так, что при попытках его вытащить сломал этот фаянсовый (или какой он там) наконечник, на который резиновое уплотнение надевается. Центральный провод в катушке держался на честном слове! Заменил — помогло. На 10 минут. В течение которых я отрегулировал карбюр на устойчивые холостые обороты. Думал, конец мучениям, похоже проблема-таки была в зажигании. Поехал тестить — опять всё то же самое. По совету в теме посмотрел на «массу» к движку — её не было! Заменил косичку — помогло на чуть большее время (

на 300 км). Дальше всё стало только хуже.

Итак, ещё раз, симптомы:

а) главный — глохнет при отпускании педали газа даже на половину от максимума, без подсоса не едет.
б) Сильнейшая детонация на скорости после 70 км/ч. При малейших попытках поехать побыстрее из движка идёт такой звон. страшно вспомнить.
в) Пропуски тактов в двигателе под нагрузкой, да и без неё, если погазуешь на месте.
г) Хлопки в глушителе при отпускании педали газа (до того, как заглохнуть). Не выстрелы, а именно звонкие негромкие хлопки.
д) Тяжелый запуск, если машина холодная. Приходится по 20-30 секунд маслать стартером с поигрыванием педалью, чтобы завелась.

Мои дальнейшие предположения относительно того, что это может быть:

а) КАРБЮРАТОР! Что с ним может быть не так, учитывая то, что 126ГМ — прост как полено, нет никакой электроники, хитрых систем пуска и прогрева и т. п.? Сейчас уровень топлива в попл. камере чуть понижен, но не думаю, что это может ТАК влиять на двиг. Мой первый опыт переборки такого карба (да и карба вообще) был на моём УАЗ-е (карб куплен на свалке за 500 р), оно заработало с первого раза и безотказно пашет на любых режимах вот уже 15 тык. Да и потом, я пробовал 2 карба — ничего не изменилось.

б) Детонация — это ведь зажигание? По стробоскопу выставить у меня не получилось — попросту в его луче не видно метки. Ну нету её, и всё тут. Надо как-то отрегулировать, а как (кроме того, что написано в мануале) — я не знаю. Хлопки в глушитель — из этой же оперы?

в) Может, что-то не так с электрикой? Скажем, может ли быть такое, что убился генератор и стал выдавать меньшее напряжение, чем нужно для искры на х/х? Вот оно и работает на больших оборотах, а при попытке снизить их — умирает. Но разве в этом случае движок не будет работать от аккумулятора?

г) Проверю ещё раз правильность регулировки клапанов, может, я всё-таки неправильно их отрегулировал.

д) Ну и то, о чём мне совсем думать не хочется. раз неисправность возникла на трассе, внезапно, не могут это быть проблемы с головой (не водителя, а движка 😀 ), много слышал о прогорании клапанов, лопании посадочных мест под них, и прочих фатальных неисправностях, при которых движок начинает чудить. Как это определить? Двиг 402-й, родной Волжанский.

Посоветуйте, чего делать-то, я весь мозг уже сломал 😀

Источник

Читайте также:  Свечи зажигания уаз патриот 2007 год
Оцените статью