Уаз 3303 или буханка

Уаз 3303 или буханка

Дровишек там подвезти, метал наковырять и сдать, а дороги особенно по зиме так себе. в общем обычная деревенская жизнь и заботы, под всё это и авто нужно соответствующее.

Я, в своё время, много поездил за рулём обычной буханки с четыёрёх-ступкой — вполне себе норм, полностью гружёная по трассе 90 едет не напрягаясь.

А есть ли какие-то принципиальные отличия у буханки и головастика? Не, что радиатора на 1 меньше и на 1 печку — эт мне понятно.

Короче говоря, интересно — кто чего по делу скажет и посоветует?

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

———-
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

1) Я не собираюсь жить в этой машине.
2) Мне нет никакой надобности когда-либо возить пассажиров, максимум — 1 пассажир.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

Мне не нужна универсальность , в данном случае.

Машинка планируется именно под ве-е-е-е-е-е-есьма узкие тактические задачи, ей не предстоит преодолевать марши в сотни км и т.п.

Главное — возможность перевозить на небольшие расстояния по относительно пересечённой местности грузы массой в сотни кг.

И, как бэ — «неугоняемость» из-за cтоимости самого авто, чтоб если кто и дёрнул когда — то только с целью скинуть после на чермет.

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

Ну-ну, у отца моего друга, с огороженного участка в Московской области ближе к границе с Рязанской, где-то к концу 90-ых, ЕМНИП в 1998-ом — пытались неушастый Запорожец ночью угнать .

Тогда не угнали, благо дед вОвремя проснулся на шум и разогнал несостоявшихся воришек выстрелами в воздух из ТОЗ-БМ.

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

А сколько именно? Если на полном. И если полный отключать.
?

Когда на буханке ездил она жрала вполне себе — по трассе гружёная не больше десятки.
В городском цикле было — 13 — 15 литров.
Эт я про 2013 год, тогда я на буханке и по Москве покатался, так уж вышло.

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

А что в cтаром УАЗ-ике такого уж особенного?
Ломается не чаще чем старые Жигули или Волга.
Смазывай вОвремя, колёса подкачивай, масла подливай, да и усё.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

И что же из запчастей на такую машинку — нынче стало дефицитом?

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Но нешто в Европейской Части России запчасти на УАЗ-ики года выпуска конца 90-ых — начала нулевых — стали дефицитом?

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Мой друг держит торговый павильон по продажам запчастей для иномарок в 25-ти км от Москвы.
Мне до него ехать не так уж и далеко, пересыл скорее — дороже встанет.
Так вот, крайние несколько раз я приценивался у него к запчастям на Калину Кросс, ВАЗ-двенашку и на Патриот.
Всякий раз всё быстро и не дорого находилось, с возможностью недорогой доставки по Московской области и по Золотому кольцу.

андрэ , чем запчасти на старые буханки и головастики нынче такие особенные — что их не найти?

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

Вот к чему и прихожу, собстно, боль-мень итогово — тысяч за 200 рублей можно купить в Подмосковье и пригнать к себе почти новую ремонто-пригодную машину для перевозки по зелёнке «не очень тяжёлых тяжестей»

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

Вот к чему и прихожу, собстно, боль-мень итогово — тысяч за 200 рублей можно купить в Подмосковье и пригнать к себе почти новую ремонто-пригодную машину для перевозки по зелёнке «не очень тяжёлых тяжестей»

Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.

———-
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.

Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.

Мне, сейчас, важнее всего, своевременно понять — какие наибольшие трудности в перспективе ожидают?

———-
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

Да, наверное.
Но у меня сейчас нет такого полноприводного авто, к которому можно было бы его прицепить.
А авто нужен полно-приводный. И совсем недорогой. И совсем непрезентабельный.

Поразмыслив-поприкинув, пришёл к выводу, что проще купить недорогую специализированную машинку.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Источник

Уаз 3303 или буханка

Примущества буханок ивестны это более уневерсальный атомобиль. Можно взять много пассажиров много груза распределить всё это по салону. Можно устроится на ночлег большим коллективом. На даче удавалось ночевать (в кузове вагонной компоновки — разновидность рафика но не буханка) 6-м взрослым и 4-м детям ещё и место для «предбанника» оставалось :D. Полати были почти во всю длину машины.

А вопрос мой в следующем как можно использовать Фермер (с грузовой платформой) ? Сколько людей можно взять (в нём всего 4+1 сидений)? Как разместится с минимальным комфортом (т е как можно заточить машину так чтоб автономно без патлаток можно было устроится на ночлег)? Можно ли установить кунг вместо платформы ?Хотелось бы увидеть ответы в виде отчёта типа «Мой Фермер»
— Ну нравится мне эта машина.

Примущества буханок ивестны это более уневерсальный атомобиль. Можно взять много пассажиров много груза распределить всё это по салону. Можно устроится на ночлег большим коллективом. На даче удавалось ночевать (в кузове вагонной компоновки — разновидность рафика но не буханка) 6-м взрослым и 4-м детям ещё и место для «предбанника» оставалось :D. Полати были почти во всю длину машины.

А вопрос мой в следующем как можно использовать Фермер (с грузовой платформой) ? Сколько людей можно взять (в нём всего 4+1 сидений)? Как разместится с минимальным комфортом (т е как можно заточить машину так чтоб автономно без патлаток можно было устроится на ночлег)? Можно ли установить кунг вместо платформы ?Хотелось бы увидеть ответы в виде отчёта типа «Мой Фермер»
— Ну нравится мне эта машина.
А на мой взгляд,»ни богу свечка,ни черту кочерга».Машина ни для чего.Вобще нет.неправ.Идеальны вариант прорабской машины для перевозки рабочих с инструментами по бездорожью к месту работ.Как экспедиционник ,с комфортом только для троих.

А на мой взгляд,»ни богу свечка,ни черту кочерга».Машина ни для чего.Вобще нет.неправ.Идеальны вариант прорабской машины для перевозки рабочих с инструментами по бездорожью к месту работ.Как экспедиционник ,с комфортом только для троих.

Согласен, авто ни два, ни полтора если в нормальной бухани убрать все сиденья загрузить можно больше, чем в фермер. Я вызжал на своём бухантере шесть взрозлых и четверо детей и полвагона сумок — разместились все с комфортом. Я лично за автобус.

Примущества буханок ивестны это более уневерсальный атомобиль. Можно взять много пассажиров много груза распределить всё это по салону. Можно устроится на ночлег большим коллективом. На даче удавалось ночевать (в кузове вагонной компоновки — разновидность рафика но не буханка) 6-м взрослым и 4-м детям ещё и место для «предбанника» оставалось :D. Полати были почти во всю длину машины.

А вопрос мой в следующем как можно использовать Фермер (с грузовой платформой) ? Сколько людей можно взять (в нём всего 4+1 сидений)? Как разместится с минимальным комфортом (т е как можно заточить машину так чтоб автономно без патлаток можно было устроится на ночлег)? Можно ли установить кунг вместо платформы ?Хотелось бы увидеть ответы в виде отчёта типа «Мой Фермер»
— Ну нравится мне эта машина.
это всётаки УАЗ комфорт минимален. Я 10 человек вёз на повреждение 2 суток ночевали.И ВСЕТАКИ Я ЕГО ЛЮБЛЮ.

Согласен, авто ни два, ни полтора если в нормальной бухани убрать все сиденья загрузить можно больше, чем в фермер. Я вызжал на своём бухантере шесть взрозлых и четверо детей и полвагона сумок — разместились все с комфортом. Я лично за автобус.

У тебя есть категория «Д»? В УАЗ можно 27 взрослых вместить, лично в этом участвовал, но есть ли смысл? ПДД никто не отменял.

Лично я за фермер с бортом, 5 человек входит, а для большего есть автобусы или ГАЗ-66 с кунгом. Я бы посмотрел на тех людей, у которых экспедиционник буханка везет в экспедицию от двое суток более 3 взрослых человек одновременно. Вы друг другу не мешаете? Плюс в борт можно грязные вещи класть типа камней, навоза 🙂 итп.

У тебя есть категория «Д»? В УАЗ можно 27 взрослых вместить, лично в этом участвовал, но есть ли смысл? ПДД никто не отменял.

Лично я за фермер с бортом, 5 человек входит, а для большего есть автобусы или ГАЗ-66 с кунгом. Я бы посмотрел на тех людей, у которых экспедиционник буханка везет в экспедицию от двое суток более 3 взрослых человек одновременно. Вы друг другу не мешаете? Плюс в борт можно грязные вещи класть типа камней, навоза 🙂 итп.

Мой под категорию «В» 8 мест + водитель. Гавно я на нём возить не собираюсь, а всё остальное открыл задние двери и из шланга помыл.

Начались демогогии. Поражаюсь: что лучше автобус или грузовик?
Да все хорошо! У каждого свои потребности!

У меня дача есть, которую нужно строить с нуля. Я уже писал как на своем фермере возил куб досок наверху. А буханка бы не справилась. Но я же не гвоорю что буханка это плохо. У нее свои особенности.

Для меня фермер — самое то. Именно поэтому искал именно фермер. Несколько месяцев просматривал объявления и нашел. И купил. И доволен своей покупкой!

Вот таким купил:
http://photofile.ru/photo/6572934/3468345/large/74845119.jpg

Чуток доделал:
http://photofile.ru/photo/6572934/3468345/large/80062315.jpg

Вот так получилось:
http://photofile.ru/photo/6572934/3652474/large/81407502.jpg

Вот так вот исползую регулярно (погрузка можно сказать «навалом»):
http://photofile.ru/photo/6572934/3652474/large/81407608.jpg

И никто меня не переубедит что буханка лучше! Для меня фермер гораздо удобней!

тонну весом, руль легкий — легкий становится)), Дрова из лесу (пиленные на чурбаки — кидать в кузов чурбаками удобнее), двери металлические и т.п. (Дача есть дача) Разве что навоз не возил и небуду. Достаточно после перевозки промести салон. Так что ненадо ля-ля про куб досок и невозможность погрузить егу в буханку. А переубеждать даже не буду — каждому свое.

Мой под категорию «В» 8 мест + водитель. Гавно я на нём возить не собираюсь, а всё остальное открыл задние двери и из шланга помыл.

6 взрослых и 4 детей это не 8 мест плюс водитель

Сейчас во флуд снесет всех опять.Повторяюсь.Реч идет о машине для экспедиционных целей.Причем тут доски длинной 6м или глина и навоз?

Мешок рыбы мне в машине тоже не нужен. Как и некоторые другие вещи. У каждого свой подход к экспедиционнику. Я лично не хочу ехать впятером в машине, какой бы вместительной она не была, трех человек за глаза. Если больше трех, то гораздо удобнее ехать двумя машинами, опять же для меня лично. Очень удобного видел фермера не бортового, даже фото сохранил, у него спальное место в грузовом отсеке..

А ничего что все три поездки куб досок (и один раз куб бруса 150х150) были 6-метровой длины?

А каким обазом вы везли брус длиной шесть метров?

Спасибо за сообщения. Я тему открыл конечно же не для того чтобы выяснять что лучше Автобус или Грузовик (надеюсь все это понимают), а для того чтоб в обсуждении выявить какие-то особенности каждого авто и положительные и отрицательные качества, думаю эта информация будет интересна новичкам.
Позволю себе подвести предварительные итоги:

1 Фермер предпочтительней в силу своих геометрических параметров. Лучше держит курсовую устойчивость и меньше склонен к продольному раскачиванию. Что еще даёт более длинная база ( – и +) для экспедиционника. \\\ У буханки база короче и радиус поворота меньше, Бухань выигрывает там, где нужна большая манёвренность (город, лес, камни). Что даёт короткая база ( – и +) для экспедиционника.
2.По количеству перевозимых людей 1+4+4(а эти четверых куда?) в фермере). Да и вообще максимальное кол-во людей не само-цель типа кто больше.Много людей для поездки на недалеко – на пляж
И мало на далеко — экспедиционник\\\\ В буханке-если категория В, то 9 человек ( 1+8 в бухане). Много людей для поездки на недалеко – на пляж. И мало на далеко — экспедиционник
3.По грузоподъемности впереди фермер 1150кг против 1000кг. буханки.
4. У фермера высота салона такая же. У фермера на платформе почти 4 кв. метра можно сотворить весьма что-то удобное для длительного нахождения. Видимо речь о кунге или термобудке.\\\\ По комфортности очень большой вопрос по буханке с высотой салона в 131см (это не значит что она хуже)
5.Кузов у фермера теоретически должен быть жестче, в два раза короче и нет задних распашных дверей\\\\ У буханки Универсальное монопространство.
6.У Фемера отсутствует стенка за передними сиденьями, что делает более удобным доступ к работам в подкапотном пространстве.\\\\ У Буханки ?
7.Фермер.Можно перевозить длинномеры, кирпичи, дрова, навоз(не надо зарекаться в хозяйстве всё пригодится). Багажник не нужен Кузова хватает для всего(кто оспорит)?\\\\ Буханка. Можно перевозить длинномеры, кирпичи, дрова, навоз(не надо зарекаться в хозяйстве всё пригодится). Багажник во всю крышу. То что не поместилось внутри на крышу.
8.У фермера. Поставить пирамиду(не экспедиционник)
9.У фермера. Разделение пассажирского отделения от грузового для как было отмечено грязных или вонючих грузов. Из другого источника – человек хвалился тойта хайлюкс (пикап) что туши лосей удобно перевозить.\\\\ У Буханки. Универсальное монопространство.

Да, машина нравится, отсюда и сверх задача – как приспособить авто (или приспособится) до универсальных свойств буханки.

Добавляю к своему опусу, чтобы пояснить непонятки. У фермера в грузовой платформе находятся две откидных скамейки по два человека штатно устанавливаемые на заводе, +4 места. По поводу задней стенки, на всех бухлобусах она есть штатно, а на фермере нет. Какой в этом «минус» не знаю, а вот «+» есть. Об одном написал ниже, а второй — энта самая стенка не дает отодвинуть водит. седенье назад, да и люксовское не наклонешь особо. Думаю у кого рост за 180 меня поймут. Еще нравится, что второй ряд можно превратить в два спальных места, штатно. Вторично утверждаю, что авто нужно подбирать соответственно для своих целей.

Задняя стенка это между салоном и водителем? Вот продается http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/239902.html Стенка есть. То есть имеется нижняя часть. Как у прочих буханок. Верхняя часть съемная.
Считаю модель 39094 гораздо лучше, нежели 3909. Каждый сам для себя решает что приобретать. И экспедиционник из фермера будет ничуть не хуже, чем из любой другой бухани. Кому как, а езда больше 3-х человек в одном УАЗе на дальняк для меня издевательство над самим собой.

Ну вот во флуд всетаки скатились.Вобще не понимаю зачем эту тему поднимали.такое ощущение что бы просто попи. ть.Только кончится грызней.У кого . кузов длиннее.НЕТ универсальных автомобилей для всего.Мое глубокое убеждение.Хочеш гоняться в трофи?готовь соответственно машину,хочеш экспедиционный лайнер,подготовка совсем другая,хочеш навоз и доски,ну вобще третья.К чему весь этот БАЗАР?

Ты к этому навозу пристал зачем-то. Про мешок рыбы правда забыл 🙂 Флуд закончился на 15-м сообщении. Дальше все по теме..

Вот фото легкого экспедиционника, который я бы за эталон поставил для нежестких поездок. Автору большой респект. :p Скопировано с автору в коллекцию замечательных УАЗов

http://adk-rus.ru/tmg/3909/3.jpg
http://adk-rus.ru/tmg/3909/1.jpg
http://adk-rus.ru/tmg/3909/2.jpg

Хотя мне грузовой подходит больше из-за универсальности. Каждому свое.

Просто есть одна особенность.Я рыбу вожу уже разделанную и в соленом тузлуке в герметичной таре.Невижу с этим никаких проблем.А про навоз,это к слову автору который это как достоинство авто написал.

Не все возят рыбу в тузлуке, уж прости их.

У слова «навоз» был рядом смайлик. Не задумывался зачем? Или ты видишь только то, что хочешь увидать..

Задняя стенка это между салоном и водителем? Вот продается http://all.auto.ru/light_trucks/used/sale/239902.html Стенка есть. То есть имеется нижняя часть. Как у прочих буханок. Верхняя часть съемная.

Скорее всего это не заводской фермер. У него кузов от обычного бортового, на фермерах я такого кузова не видел. И у него кабина длинне на 10-20 см. Думаю что самопал, возможно заводской (типа АППВУ-какой-нибудь). Кстати, выпускаться 39094-фермер начал с 1996 года.

На мою будку сверху можно грузить также как и снаружи. Если погода позволяет и груз длинее 2-х метров, так я наоборот предпочитаю все на будке перевозить (ремни строповочные всегда с собой). И поверхность там рифленая — ничего не сползает.

Про брус (уже писал где-то, но повторюсь): ко мне на дачу привезли пиломатериалы, но до участка водила ехать отказался со словами «я в этом поле уже сидел». Подогнали УАЗик рядом и переложили доски прямо на него сверху. И по полю. Их даже крепить не пришлось. И так 3 раза, поскольку было около 3-х кубов.

ЗЫ: А сообщения и демогогии идут как раз по теме. Автор в начале темы сравнивает стандартный батон с полбатоном. Мы тут чего-то пишем, а автор читает, анализирует и делает свои выводы!

Вот тоже вариант экспедиционного фермера, насколько я понимаю:

Типа ТОП ГЕАР про фермера!
Смотреть всем! ФЕрмер Рулит!

Да ладно!Нет проблем!

В итоге поездив тут за полгода и на 39094 (продал, надоел грузовик), 39099, 2206 сделал для себя вывод, что для меня лучше 2206 с категорией «В» или санитарка. Автобус проще тем, что с гаишниками меньше возьни при установке сидений от литайса например (хорошие кстати сидушки и трансформируются хорошо), хоть и налог выше. Как продам козла, найду 2206 и буду строить потихоньку.. Еще понял, что лучше брать машины от 2002 года. Они как-то устали меньше.

Так что ты был во многом прав.. Признаю 🙂 Навоз кстати так и не возил :p

Кстати а с какого перепугу вдруг 2206 переведенный в категорию «В» вдруг по налогу дороже?

Потому что сейчас в ГАИ сразу ставят либо легковой либо грузовой либо автобус. Грузопассажиский и специальный изменяют принудительно на грузовой за исключением некоторых случаев.. Завод стоит на строне ГАИ. 2206 это особо малый автобус хоть с категорией «В» хоть с категорией «D». Я имел ввиду, что налог на грузовую серию 3909 и 3962 меньше все равно, чем на автобус 2206

У меня 396254 2008г.в. тип т.с. — легковая, особые отметки — фургон 8мест.
Налоги пришли как за легковую (правда инжектор 107 кляч поэтому по 21рублю, было бы грузовик было бы по 40). В а/салоне специально спрашивал, сказали, что завод выходил на ГАИ и все новые буханки идут легковыми (грузовики из-за налогов брать отказывались)
Для переоформления типа машины нужна справка от автоэкспертов, а они уже конкретно объяснят, что нужно убрать-поставить в салон чтобы ЛЮБИМОМУ государству поменьше платить. После получения справки Гаи перерегистрируют без проблем

Я три года назад савил на учёт 39629 записали как фургон и не указали ни одного посадочного места (хотя в наличии они были все 8 шт.). Мой слабый писк по этому поводу пресекли на месте. Налог приходит 25 рэ за лошадь. Так что не понятно у меня что? и не грузовик и не легковая. 😎

Я три года назад савил на учёт 39629 записали как фургон и не указали ни одного посадочного места (хотя в наличии они были все 8 шт.). Мой слабый писк по этому поводу пресекли на месте. Налог приходит 25 рэ за лошадь. Так что не понятно у меня что? и не грузовик и не легковая. 😎

Скорей всего прировняли к автобусам.

. После получения справки Гаи перерегистрируют без проблем

Источник

Читайте также:  Прадо это джип или паркетник
Оцените статью