Уаз 3303 мост спайсер

Уаз 3303 мост спайсер

вопросов несколько:есть ли в природе широкие спайсера под рессоры,если есть-то подходят ли они на головастик,если да-то много ли переделок.

Широкий Спайсер ставился только на Патриота.
А у всех патриотов передняя подвеска — пружинная.
Делать как у меня: брать мосты с патриота, полностью их перебирать под себя, срезать передние чашки под пружины и наваривать площадки под рессоры. 😎
В природе буханки были на спайсерах (под рессорную подвеску), но там узкий Спайсер. 🙁

так,это теперь понятно. тогда ещё один вопрос:совпадает ли передаточное число главной пары колхозного моста и спайсера

смотря с каким двигателем стояли спайсера и какие колхозы, как вариант если патриот был дизельный а колхозы нового образца то все подойдет

смотря с каким двигателем стояли спайсера и какие колхозы, как вариант если патриот был дизельный а колхозы нового образца то все подойдет

Коллега о том, что на бензиновые УАЗы с мостами спайсер ставилась главная пара с передаточным числом 4.1, на дизельные с передаточным числом 4.6.
А на колхозные мосты до 89 или 90годов (если память мне не изменяет) ставились главные пары 5.1, а на более современные машины 4.6.

😮 Поставить один мост холхозный, а второй ШИРОКИЙ СПАЙСЕР? :rolleyes: 😮
Очень сильно проиграем в проходимости, т.к. передние колеса прокладывают колею для задних в грязи.

Коллега — БУХАНКОВОД уже зондировал почву, после того, как мне не поверил :p
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=118456
В итоге катается на широких спайсерах сейчас с 3ех литровым турбодизелем на автомате. 😎

Читайте также:  Дизель мтз для уаз

Широкий спайсер кроме своей ширины обладает еще 1 неплохим достоинством для высоких автомобилей (лифтованных) и машин вагонной компановки (буханок в частности) — МОСТЫ ТЯЖЕЛЫЕ! Передний весит 160кг, задний 120кг!
Тяжелый и широкий мост способствует большей устойчивости авто на ходу и меньшей верткости, т.к. центр тяжести смещается ниже.

вопросов несколько:есть ли в природе широкие спайсера под рессоры,если есть-то подходят ли они на головастик,если да-то много ли переделок.

Приварить площадки для рессор не проблема,проблема в другом,если ваше авто для работы,то спайсер не вариант.Нагрузку не держит,ломает по сверлениям под крышку в корпусе редуктора.

Коллега о том, что на бензиновые УАЗы с мостами спайсер ставилась главная пара с передаточным числом 4.1, на дизельные с передаточным числом 4.6.
А на колхозные мосты до 89 или 90годов (если память мне не изменяет) ставились главные пары 5.1, а на более современные машины 4.6.

😮 Поставить один мост холхозный, а второй ШИРОКИЙ СПАЙСЕР? :rolleyes: 😮
Очень сильно проиграем в проходимости, т.к. передние колеса прокладывают колею для задних в грязи.

Коллега — БУХАНКОВОД уже зондировал почву, после того, как мне не поверил :p
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=118456
В итоге катается на широких спайсерах сейчас с 3ех литровым турбодизелем на автомате. 😎

Широкий спайсер кроме своей ширины обладает еще 1 неплохим достоинством для высоких автомобилей (лифтованных) и машин вагонной компановки (буханок в частности) — МОСТЫ ТЯЖЕЛЫЕ! Передний весит 160кг, задний 120кг!
Тяжелый и широкий мост способствует большей устойчивости авто на ходу и меньшей верткости, т.к. центр тяжести смещается ниже.

Кирилл,про больший вес мостов и про смещение центра тяжести-ты конечно рассмешил.
Приведи пример веса узких вояк или колхозов?
Там основной плюс в ширине. А вот на короткой базе широкие мосты тоже не очень хорошо. Как квадрат получится и на грунтовке скакать будет. Или я не прав?

Там проблемы в управляемости по обычной дороге на скорости начинаются. При большой ширине и короткой базе , начинает развиваться избыточная поворачиваемость. Особенно на фоне малолистовых подвесок и отсутствия хорошего переднего стаба;-)

По личному опыту эксплуатации 3160, сначала на узких, а потом на широких спайсерах, скажу что разницы в управляемости нет абсолютно ни какой.

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Мосты «Спайсер»

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Современные мосты «Тимкен» представляют из себя гибриды (часто в технической документации они так и называются «гибридные»): Средняя часть, так называемая «колхозная» — это разрезной мост, передние кулаки от Патриота с дисковыми тормозами.

Нам требовалось меньшее передаточное число, доступность опций и ремонтопригодность мостов «Спайсер».

Существует заводская комплектация УАЗ Буханки с мостами «Спайсер», это «узкие» мосты от автомобиля «Хантер», но с площадками под рессоры на переднем мосту. При замене мостов на нашей буханке с традиционных гибридных «Тимкен» на «Спайсер» потребовалась замена карданных валов. Об этом предыдущая статья.

Старые мосты на фото. А всего 50 тыс. км. пробега.

При замене мостов нам потребовалось переставить ШОПКи переднего моста.
На фото результат применения бумажной прокладки на заводе.

Отсоединили ШОПК «Ваксойл». Почти такой же пробег.
Качественная деталь!

Для сборки используем омедненные шпильки выпускного коллектора ГАЗ-53.

Гайки и шайбы из нержавейки.

Из необходимых переделок — просверлить отверстия для датчика АБС

Мосты Спайсер и Тимкен разные по ширине, надо установить схождение поперечной рулевой тягой. Так же потребуются небольшие работы по кронштейнам для тормозных трубок и шлангов.

Задние дисковые тормоза — комплект от redBTR пришелся очень кстати. Затруднений при установке минимум. (Передние дисковые тормоза уже давно заменили на redBTR)

Рулевой демпфер Meyle с номером 026 046 0161.
Кронштейны найдены в закромах, но ничего как видно сложного изготовить по месту.
Хорошо себя зарекомендовал и стоит недорого.

Пневморессоры РИФ.
Пока установили только подушки. (Они уже работают, только для подкачки приходится подсоединять компрессор)

В планах полноценнная пневмосистема.
Пневмоподушки зарекомендовали себя хорошо, но требуют тщательного расчета жесткости и высоты штатных рессор.

После замены мостов Буханка прошла не одну тысячу километров.
Впечатления только положительные.

Источник

Передний мост автомобилей УАЗ (Спайсер)

На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера


Внешний вид переднего моста «Спайсер»

Мосты типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля УАЗ-3160 и УАЗ-3162 Симбир, взамен мостов конструкции Тимкен. Но на эти автомобили, как и на первые модели УАЗ Хантер устанавливали «узкие» мосты шириной 1445 мм.

На УАЗ Патриот стали устанавливать «широкие» мосты, у которых колея 1600мм.

Особенности конструкции

Картер моста состоит из неразъёмного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

Благодаря всем эти особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо его снимать и «половинить» – достаточно просто снять крышку.

Для уменьшения коробления ведомой шестерни при её термообработке и, как следствие, снижения шумности, повышения надёжности и долговечности главной передачи была увеличена на 8 мм толщина «подложки» ведомой шестерни.Однако, эта мера привела к изменению левой чашки дифференциала. Но, новый дифференциал можно будет использовать на прежних одноступенчатых мостах с разъёмным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Мосты «Спайсер» унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции ещё по целому ряду деталей. Это подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов. Передний подшипник с двойным уплотнением (469-2307086-03) и новая двукромочная манжета фланца ведущей шестерни унифицированы с аналогичными деталями П-образных («военных») мостов производства ОАО «УАЗ».

Что касается передних ведущих и управляемых мостов, то здесь, кроме вышеизложенных моментов, следует отметить новые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции («Вейс»). В настоящее время такими шарнирами комплектуется все мосты типа «Спайсер» и «Тимкен». Нелишне будет напомнить, что для смазывания шарниров «Бирфильд» используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение смазок другого типа, в том числе традиционной «Литол-24», недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака по прежнему заполняется смазкой «Литол-24».


Главная передача:
1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи

Выпускаемые заводом мосты типа «Спайсер» имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Ступица переднего колеса


Ступица переднего колеса УАЗ с дисковыми тормозами,но без АБС

Поворотный кулак переднего моста


Поворотный кулак и ступица.
1 – фланец ведущий с заглушкой; 2, 10, 25 — прокладки; 3 — ступица с тормозным диском; 4 — подшипники ступицы; 5 — болт крепления колеса; 6 — щиток тормозного диска; 7 – теплоизоляционный щиток датчика АБС; 8 — цапфа; 9 — корпус поворотного кулака; 11 — втулка зажимная; 12 — шкворень; 13 — вкладыш шкворня; 14-кронштейн крепления жгута АБС; 15 — пружина; 16 — наружное уплотнительное кольцо; 17 — внутреннее уплотнительное кольцо; 18 — шарнир; 19 — шаровая опора; 20, 28 -упорные шайбы; 21 – опора шкворня; 22- наружная обойма сальника; 23 — накладка; 24 — гайка; 26 – импульсный диск; 27- манжета; 29 — стопорные кольца; 30 -стопорная шайба; 31 — гайки; 32 — замочная шайба

Схема сборки поворотного кулака УАЗ:


1 — щиток тормозного диска; 2 — усилитель теплоизоляционного щитка датчика АБС; 3 — теплоизоляционный щиток датчика АБС; 4, 18 — болты; 5 — импульсный диск; 6 — ступица; 7, 12 — подшипник; 8 — стопорная шайба; 9 — гайка; 10 — замочная шайба; 11 — контргайка; 13 — упорная шайба; 14 — манжета; 15 — цапфа поворотного кулака; 16 — прокладка; 17 — шарнир поворотного кулака; 19 — шаровая опора; 20 — кожух полуоси

Регулировка осевых зазоров в переднем и заднем мосту Спайсер

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Передний мост «Спайсер». Развал, схождение

Передний мост является управляемым мостом. Для облегчения управления автомобилем передние управляемые колёса имеют развал (не регулируемый) в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной плоскости.


Схождение колес. А

Источник

Уаз 3303 мост спайсер

Страница 1 из 2 1 2 >

Здрасте господа
в чера по случаю у одного хорошего человека прообрел мосты спайсер от шестидисятки
ну это те у которах наша ширина
вопрос ставить или нет не обсуждается ставить буду — ну очень хочу я дисковые тормоза из заводских деталей

возникает ряд вопросов

1 ) Ктото ставил?
2) колеса точно придется менять на 16 дюймовые или можно както выкрутится ?
3 ) что делать с плошадками под пружины — срезать и приварить наши обычные
4) сколько стоит балка моста передняя от новой бухани на спайсерах
5) может вобще пружинную подвеску замутить ? (с переди естественно)

Под 15-е диски придется обтачивать суппорт. Я так делал под 16-е, потому что все равно не вставали. Операция сомнительная, но мне деваться некуда уже было. Лучше сразу подобрать 16-е которые встанут нормально.

А в чем смысл такой переделки? Особенно если без пружин спереди?

Под 15-е диски придется обтачивать суппорт. Я так делал под 16-е, потому что все равно не вставали. Операция сомнительная, но мне деваться некуда уже было. Лучше сразу подобрать 16-е которые встанут нормально.

А в чем смысл такой переделки? Особенно если без пружин спереди?

Смысл согласен сомнительный в основном хочется хорошие дисковые тормоза из чисто заводских комплектуюших
еще надеюсь на некоторое увеличение кресерской скорости
и еще ну не нравится мне половинить мост при ремонте — хотя это скорее вопрос религии

хотя как вариант может просто переставлю все кулаки в зборе с супортами и новыми шрузами

Источник

Оцените статью